Начну по порядку. Когда покупал мотоцикл на двигателе было явно видно что снимали клапаную крышку, правую крышку двигателя( под ней был красный герметик), левую крышку (прокладка вырезана из паранита, самодельная), ну я думал мало что делали, профилактика. Хотя пробег был всего 38т. Двигатель работал хорошо, не считая стука поршня, тогда думал что клапана.Поездил немного заметил что из под одного болта слева отпотевает масло, решил подтянуть его, но там была сорвана резба, выкрутил болт оказалось что там стоял короткий болт и был закручен на пару ниток, не беда, поставил болт подлиней и затянул. Отъездил сезон, понял что мотоцикл жрёт масло, и к концу сезона помимо стука поршня появился ещё какойто чёткий стук на холодную, который пропадал при нагреве. Решил залезть в двигатель найти причину стука, поменять поршневую и заодно провести раследование по какой причине лазили в двигатель. Скинул все чтобы добрать до мотора. Первым делом снял клапаную крышку (вместо одного длиного болта стояла шпилька) заметил следы от разлетевшихся грузов декомпресора, слава богу что декомпресор был на месте и разлетелся он не у меня, а у старых хозяевов и был заменен на другой. Дальше снял шестерню стартера, на подшипнике не хватает одной иголки. Снимаю левую крышку, статор на месте, все хорошо, но болты зализаны, снимали. Смотрю на ротор, прикручен на 5 болтов, а вместо 6 торчит обломок, на роторе имеются вмятины. Получается что у прошлых хозяевов оборвало этот болт и он расхерачил статор и помял ротор, статор заменили ротор оставили,даже не выкрутили оборваный болт, оставили как есть и притянули еще 3мя болтами, где были отверстия под съемник. Сняв ротор, обломаный болт выкрутил рукой, не понимаю разве так сложно было его выкрутить сразу, хорошо что он не выкрутился и не повторилась опять та печальная история со статором. Шпонке тоже досталось,на ней появилась ступенька. Дальше перебрался на другую сторону. Где стоит помпа отсутсвовал болт крепления крышки. Корзина стояла уже не родная, вроде рапторовская маркировка, сцепление собрано не правильно, но не удивительно. Гайки на балансирном и коленчатом валу ранее откручивались, для чего пока не выяснил. На шестеренке, которая соединяется с шестерней балансирного вала и на которой стоят пружины, ограничители на пружинах (их вроде 3) стояли все вряд. Дальше снял цепь, голову, цилиндр, поршень (тут ничего интересного не нашел). Померил зазоры: цилиндр - поршень 0,14мм, кольца зазор в 0,6 0,6 и почти 1 мм на маслосъемно. Палец в районе шатуна 21,98 мм, где поршень 21,985мм. ВГШ пока не мерил. На этом пока все. Надеюсь двигатель предыдушие хозяева не половинили и гайки открутили просто так)