Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: Evvgen от 13 Июль 2016, 17:04:16
-
Кто нибудь менял подшипники в колесах и на каком пробеге. как выявлялся выход из строя?
-
А что смущает то? Быстрее рулевые подшипники умирают. Диагностировать как и на любом другом моте.
-
Жень, сдаётся мне ты мнительный какой-то. ;)
Потерпи до зимы, будет время целки на мопеде посрывать. ;D
-
У меня не Слон ,а просто Теннера...но по подшибникам так..
Рулевые как у всех...около 50-ти...я правда умудрился докатать до 70-ти..
Переднее колесо -живо и по сию пору...86000 ужо...
На заднем..из-за износа сальника.и отвалившейся крышки сепаратора,правый подшибник умер..на 83-х тысячах..
Эксплуатация в основном(90%) по асфальту..
-
да вот стоит какойто вой после 70 и до 120 с заду. вот и мнительный. А собираюсь ехать почти 10 тыщь, не хотелось бы где в дороге ремонтами заниматься. Небыло у меня такого звука две недели назад.
Пробег 52000км. казахстанская яма разогнула диск, загнули на место, все отбалансировано и ровно, даже не заметно.
-
При правке диска могло и подшипник повести. Я с собой беру набор расходников обычно, в том числе и подшипники.
Гул может быть и от редуктора. В чем проблема проверить?
-
Советы как проверить?
-
Вот так к примеру:)
http://www.ljpoisk.ru/archive/652277.html
-
Советы как проверить?
Если при сбросе добавлении газа тон/громкость гула меняется, то это редуктор. Он больше воет а не гудит и на сколько знаю у всех он присутствует, у меня тоже есть в районе тех же 90-110. Забей.
Если при сбросе/добавлении газа тон не меняется и гудит постоянно, то подшипник. Подними колесо, раздвинь колодки чутка, покрути, если слышаться "перекаты" есть закусывания или люфт, то менять однозначно.
-
Вариант "забей" больше всего подходит. что то у меня слух и мнительность возбудилось, наверно пора уже ехать к северам!
-
Всем Привет! Короче снял колесо переднее, а подшипники не крутятся стоят жостко и на валу в местах подшипника какойто подозрительный пригар, вырабока.
Спасс. Перетянули походу колесо и втулка между подшипниками встала криво. Раздвинув подшипники освободив втулку все закрутилось. Закусов шелеста вроде нет. Решил оставить пока.Пробег 65т.к.
-
Всем привет.
Есть инфа, какие стандартные (не заводские, а именно стандартные!!!) номера подшипников и сальников на заднее колесо?
Если на форуме есть, дайте подсказку. Поиск не дал результатов.
-
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=17904.0
-
Привет.
Виталий, спасибо. Подшипники нашел.
А по сальникам есть такая информация?
-
Привет.
Виталий, спасибо. Подшипники нашел.
А по сальникам есть такая информация?
Что именно по сальникам? Номера оригинала? Или аналоги?
93106-28043-00 оригинал
вот куда идет:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/salinik-931062804300?q=93106-28043-00
-
Привет. Да, вопрос по аналогам. Стандартный номер или размеры какие у него, чтобы подобрать.
-
Мегазип-нагдядно, дополнительно партзилла-там даже иной раз картинка (фото, на которой стандартную маркировку можно рассмотреть:))
В данном случае не получилось рассмотреть.
-
Что бы больше никто не искал....
Колесо переднее:
ПОДШИПНИК 60/22 2RS 22X44X12 - 2шт
САЛЬНИК 28X44X7 – 2шт
Заднее колесо:
ПОДШИПНИК 60/22 2RS 22X44X12 - 1шт
САЛЬНИК 28X44X7 – 1 шт
ПОДШИПНИК 62/22 22X50X14 – 1шт
ПОДШИПНИК 6005 25X47X12 – 1шт
САЛЬНИК YAMAHA 5JW-25319-00-00 – 1шт (аналог или размер не нашел, но он и не выходит из строя)
-
Спасибо, ценная информация
-
Для справки - на пробеге чуть более 80 почти умерли подши в ступицах, подшипу в кардане настал кирдык, до клина оставались считанные км.
Все подши по номерам выше подошли. Еще раз спасибо.
-
На здоровье, брал в оригинальных каталогах и сопоставлял с каталогами производителей подшипников, не удивительно что совпали, я просто удивился что до меня никто этого не написал, ну мне не сложно, пользуйтесь.....
-
на пробеге около 30к на М4 скончался подшипник передней ступицы (один). Но продержался еще 5 т. Мот 2015 года.
-
на пробеге около 30к на М4 кончался подшипник передней ступицы (один). Но продержался еще 5 т. Мот 2015 года.
Просто так подшипники тоже не кончаются. Что было? Грязь, вода, отсутствие смазки?
-
В какой-то момент, объезжая пробку на М4 в Лосево по грунту, ощутил что что-то прилетело в тормозной диск. Из-за грунта сначала не понял, решил что маленький камень в суппорт залетел. Остановившись на асфальте, внимательно все осмотрел, но ничего снаружи не было. Колесо крутилось нормально. Но чувствую, что-то не то, поехал аккуратно, не более 180 км/ч. Когда вернулся домой (+3000к пробега), все силнее и сильнее ощущал торможение переднего колеса. Решил менять подшипники, поскольку все остальное выглядело идеально и дело то копеечное. Один оказался нормальным, второй пальцами было не прокрутить. Заменил оба на японские (koyo). С завода стояли корейцы. Пыльники не нарушины, грязи в подшипниках не было. Когда менял резину на 15к - все было ок. Ось затягивал с динамометрическим ключем (все как надо). Х.з. что было. может обойма лопнула, а может "карма обочины".
-
Сепаратор разлетелся и заклинил шарики, посмотри в ютубе много видео есть, причиной многое может быть от перегрева до брака заводского, я на всех мотоциклах своих меняю не реже чем раз в два сезона, а если сезон удался и пробег за 25к то каждый сезон, денег копейки стоит и времени пару часов, спокойствие в дороге бесценно....
-
Ещё ,по опыту...перед установкой нового подъшибника ,есть смысл вскрыть его,на предмет диагностики смазки в нём...
Очень часто её там кот наплакал..т.е. она есть...но капля....