Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Lem от 14 Август 2014, 12:51:25
-
Ну, вот и у меня отвалился хвост. Знаю что проблема уже затрагивала много кого и потому интересно как выходили из ситуации. На OTR есть тюниинг с укорачиванием хвоста, но советский номер туда не влезет, да и уродский он, теряются большие габаритные- и стоп-сигналы. Судя по всяким мегазипам хвост (11D-F1685-00-00) не заказать.
Тут вариант либо клеить и усиливать стальным листом, либо заморачиваться с ибеями, вроде вот этого: http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT660Z-Tenere-Tail-Tidy-Fender-Eliminator-2008-on-/161318263516?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item258f515adc&vxp=mtr
-
Плохо искал, 39,34 евро, цена до вычета ндс http://www.biketeile-service.de/original_search.php?keyword=11D-F1685-00-00&manufacturers_id=6 , есть еще пара магазинов, но там скорей всего будет дороже, даже не смотрел.
На форуме в свое время Тамбовский волк тему по коротким хвостам создавал, там вроде еще варианты были. На луисе еще должен быть хвост, но он здоровый.
-
Вот та тема http://tenere.su/conf/index.php?topic=291.0
-
Саня, а ты яйцы то повесил? ;) 8) Не оторвет хвост? 8)
-
Ага, висят при входе в гараж :)
-
Ребят не знаю но уже 25 тысяч км откатал и большую часть по грейдеру сменил в круг резину уже и два комплекта демпферов задней звезды хвост на месте пока ну пока наверно .Подворотники да гав но воду и пыль пропускают постоянно надо профилактику делать дефлектор в фаре пока в норме но как то не то с мото по сравнению с 1990 годам хотя этот мот 2012 а проблем больше стало чем с тем старым АЧТО БРАТЬ ТО ПОДСКАЖИТЕ ДЛЯ НАШИХ ЦЕЛЕЙ
-
Могу предположить, что хвост отломался от того, что при вибрациях ударялся о поперечную планку боковых рамок. По всей видимости он не был закреплен к этой планке.
-
Schmied, поперечная балка есть, но до неё сантиметров пять и хвост не мог её касаться.
-sav-, спасибо за ссылочку, правда при цене в 33 евро доставка хвоста обходится ещё в 30 )
Михаил, думается что хвост получил повреждения при падениях, которые были ранее, пластик там жестковатый и накопил усталость. У меня пробег 65к и если нового хвоста хватит до 130к, то в принципе то и хорошо ) У нас тут девушка купила Дюка 390, не прошло и полсезона и у неё тоже отвалился, хотя мотоцикл вовсе асфальтовый. Ну а чего ещё ожидать при езде с тракторными номерами.
-
на МТ03 пластик хвоста стоил 1990рэ у официалов. а их теперь в городе аж два.. у мегазипа на итальянские детали ямахи или конский ценник или "не поставляется", они ж из японии и штатов возят только. а вообще - посмотреть надо что там.
-
Тоже отвалился хвост точно также. Подумываю о таком варианте: http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT660Z-Tenere-Tail-Tidy-Fender-Eliminator-2008-on-/161318263516?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item258f515adc&vxp=mtr . Пока сделал колхоз, но не нравицца(
-
Всем привет . ПО моту тут столкнулся с некоторыми расходными и понял сборка то у меня Испания а половина расходного Китай вот Япошки и намудрили удешевили черти доверили Европе свои моты . и вот вопрос что брать то дальше . качество сборки не ахти детали тоже много проблем ДА концепция мото нравится минус вес конечно но надо кочатся и все нормально будет .GS брать я не вижу смысла 660 с таки меже характеристиками ну чуть меньше веса ну и вилка перед на 41 и без зашиты ну и взять гуся на 800 куб и что гав но аппарат не для эндуро просто общался со Здоровым он его тестил отчеты в журнале МОТО . Написано одно на самом деле г...... гусь 1200 не плох но стоит как пол самолета можно купить в доступной цене но потом дороже будет и толку с дороги нет а я по горкам и другим местам катаю Алтай всегда Алтай его хоть каждый день катай и всегда новые эмоции
-
Ром, не знаю, может хрень скажу, но я бы попробовал сделать чертеж и отдать на лазерную резку, потом согнуть где надо - и получить задешево и сердито. Аллюминий - тоже режут, причем в тех конторах, где этим занимаются более-менее серьезно - могут и согнуть. Да и чертеж по гостам - не обязателен, главное принести эскиз со всеми размерами (само-собой денег возьмут больше). По-идее это должно получится дешевле, и, главное, быстрее, чем заказывать из-за бугорья. Сделаешь свой хвост, с го и гейшами.
-
По теме:
http://www.youtube.com/watch?v=OSAt2iIAH6M
;D
-
маркировка на хвосте <PP> это если вдруг кому понадобится.
-
Могу предположить, что хвост отломался от того, что при вибрациях ударялся о поперечную планку боковых рамок. По всей видимости он не был закреплен к этой планке.
+1 тоже склоняюсь к этому предположению....
Я бы запаял пластик и усилил его металлической пластиной закрепленной к поперечине. Будет ходить не меньше чем новый!! (ИМХО)
-
Можно не пластиной а впаять в пластик металлической сетки с двух сторон и еще несколько прутков проволоки стальной, и замазать то все эбоксидкой с внутренней стороны, тогда должно держатся лучше чем новое, и денег сэкономишь.
-
впаять в пластик металлической сетки с двух сторон и еще несколько прутков проволоки стальной, и замазать то все эбоксидкой с внутренней стороны,
ну-ну. эта самая "эБоксидка" к полипропилену приклеится? впаивание сетки канает когда зизер к продаже готовят, но не ответственные узлы. ладно когда сами колхозят, для себя, но за такие советы по рукам бить надо.
З.Ы. новый хвост у дилера стоит 1990рэ.
З.Ы.Ы. тема есть, кстати http://tenere.su/conf/index.php?topic=390.0
-
Специально обученные люди починили, но буду заказывать новый - у официалов стоит 1990 рублей.
-
А новый будешь как-то армировать? Тоже ведь отвалится... Я заказал тюнинх: http://www.ebay.com/itm/161318263516?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648
-
Вряд ли буду, скорее всего от ударов и падений треснуло, а короткие хвосты мне не особо нравятся, да и прайс у них непонятный.
-
Привет ВСЕМ вчера тоже хвост отпал все в том же месте лопнуло . Хвост с номером и подсветкой ушли в небытия пипец что за балда такая что то не доработали инженеры это уже похоже на болезнь в моте . Теперь стоит проблема где заказать дубликат номера у нас в городе только на авто делают на мото не делают . :-\ бум искать . БЛАГО хвост есть другой с разборки остался теперь буду см как его правильно усилить что бы не сбежал больше или сделать такой как по ссылке на ибее .
-
А почему бы аккуратненько не припилить(выровнять) место отлома на верхней части и приподнять номер по выше, в плотную к стопаку, через переходную пластину(ну чтоб лишних отверстий не сверлить в номере) поворотники тоже через переходные пластинки переставить(места там хватит чтобы их закрепить). И будет хороший короткий хвост! Ps- Это про тенеру от 08 года.
-
По теме:
http://www.youtube.com/watch?v=OSAt2iIAH6M
;D
https://youtube.com/watch?v=DLy8gPLyqVQ
-
Не стал заморачиватся с разборки тоже лопнутый . Позвонил в Ямаху 2900 с доставкой уже отправили ребята курьером в течении 3-х дней получу .Сразу буду см по его усилению . Номер с Новосибирска на мот заказал дубликат 1500 зараза завтра вышлют или попутно передадут с автобусом так что вроде не сильной кровью отделался .
-
у меня вот так на металлической пластине держится рамка номера (катафот цел, забыл поставить)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/enst/diff/h-257.jpg)
-
у меня только поворотники остались болтаться на проводке все остальное ку ку срезало вровень как ножовкой так бы тоже не заморачивался прилепил бы да вот не чего лепить
-
Я вот даже не знаю, если у вас на "новых" Тенерах у всех почти хвосты нередко отлетают, может какую-то страховку сделать, типа "дешево и сердито" :) , ну там какой-нибудь страховочный трос к хвосту закрепить, типа если вдруг совсем отпадет, чтоб за моциком волочился и вы тогда услышите что он отпал.
-
На «страховке» есть вероятность что хвост с номером попадут на колесо и великолепно дотащатся до защиты амортизатора/защиты цепи/цепи и прочего. У меня когда хвост отломился то как раз в то сторону его и понесло, но на проводах удержался.
-
Я смотрю, что хвосты теряют те у кого боковые рамки стоят и поперечная трубка под хвостом проходит. Походу эта трубка ограничивает колебания всего хвоста и он ломается у трубки... (ИМХО)
-
Если стоят багажные рамки с дугой под хвостом, то можно это самый хвост к дуге пластиковыми хомутами закрепить. Собственно так и сделал. Пока все на месте :)
ЗЫ. Пока писал Птичкин опередил :). Наоборот дуга фиксирует пластик от лишних вибраций. У меня она вообще, можно сказать, внатяг стала.
-
думаю не в этом проблема, а от колебаний в целом (при наличии перекладины - бьется об нее, при отсутствии - колебания слишком сильные, что тоже не хорошо)
у себя хвост прижал к перекладине хомутами
тем самым убрал вибрацию на хвосте и постоянное лязганье рамки об эту перекладину
пока полет нормальный, пробег 33 (тьфу-тьфу-тьфу) пока и намеков нету
(http://s014.radikal.ru/i329/1505/8c/9d6ca8a66517.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i324/1505/9c/7b092abaeaa5.jpg)
П.С.: А меня Воевода опередил =)
-
Если стоят багажные рамки с дугой под хвостом, то можно это самый хвост к дуге пластиковыми хомутами закрепить. Собственно так и сделал. Пока все на месте :)
Если пластиковые стяжки внатяг натянул, то надолго их не хватит, порвет от вибраций, проверено :) После этого я поставил снова две пластиковые стяжки, только не утягивал, свободный ход оставил. На тот случай, что когда хвост отломает, он повиснет на хомутах. Теперь думаю, а выдержат ли пластиковые хомуты вес отломанного хвоста при езде по грунтовке? Может какие отверстия просверлить и страховочный тросик пропустить? Или пластинами подстраховать с двух сторон болтами насквозь стянув... Надо у себя посмотреть этот узел :)
-
Резинки демпфирующие подберите и поставьте от чего нибудь, а сверху хомутами.
-
За год пока хомуты не поотлетали. Правда было всего километров 400 грейдеров.
-
Посмотрел сегодня хвост на своем мотоцикле. У меня стоят боковые рамки Гиви, есть поперечина под хвостом, но от нее до хвоста 1 см. Все целее целого, даже пластиковые стяжки :) У меня номер установлен на монтажной пластине из нержавья, 1мм толщина, т. е. вес увеличен, и тем не менее все целое. Пластик в месте излома толстый, выглядит монолитно и надежно, не понимаю, почему у вас ломает :)
-
у меня вобше рамки родные стоят к хвосту не чего не мешает тоже думал почему у всех ломает и в тот день все утром и во время поездки не чего не предвешало а вот потерял хвост хер его знает что и как . Сейчас новый воткнул сразу все усилил и подсраховал тросиком ( на всякий случай )
-
Я смотрю, что хвосты теряют те у кого боковые рамки стоят и поперечная трубка под хвостом проходит. Походу эта трубка ограничивает колебания всего хвоста и он ломается у трубки... (ИМХО)
У меня тоже оторвало, при том что рамок вообще не было, хвост был уже не родной а с ибэя тюнингованный сломало в месте крепления к "раме" под "пассажирским сидением" теперь голову ломаю че с ним делать))
-
У меня тоже оторвало, при том что рамок вообще не было, хвост был уже не родной а с ибэя тюнингованный сломало в месте крепления к "раме" под "пассажирским сидением" теперь голову ломаю че с ним делать))
Есть фоты как оторвало?
-
(https://thumb.ibb.co/fJYaVy/DSC_0112.jpg) (https://ibb.co/fJYaVy)
-
Может кому поможет.
Тоже хвост оторвало. Приварил 2 прутка нержи к металлической пластине, на них поперечину.
(https://thumb.ibb.co/e2yEUT/IMG_20170926_095358.jpg) (https://ibb.co/e2yEUT)(https://thumb.ibb.co/iJ9cio/IMG_20180210_193113.jpg) (https://ibb.co/iJ9cio)
-
И у меня :D
(https://c.radikal.ru/c41/1809/6e/706c30291d37.jpg)
Вовремя заметил. Ну хотя там сложно было не заметить. Уже начал номер до заднего колеса доставать, когда через ямки переезжаешь на скорости. Чуть не оторвался.
(https://c.radikal.ru/c12/1809/6c/70a66aae3b6f.jpg)
(https://b.radikal.ru/b08/1809/11/315a34b0cca2.jpg)
Решение было найдено быстро........снял нахрен )))))).
(https://a.radikal.ru/a39/1809/ed/f7cfbdcd4796.jpg)
Как Итог:
(https://c.radikal.ru/c17/1809/5f/081545ae4f7d.jpg)
(https://c.radikal.ru/c20/1809/42/36d670e4b745.jpg)
;D ;D ;D
-
Тоже отвалился.
Купил рамку номера и прифигачил его на то, что осталось от хвоста.
Прворотники вполне видно.
Правда теперь пока нет подсветки номера.
(https://i.ibb.co/Ycrwg9y/ESC-8757.jpg) (https://ibb.co/Ycrwg9y)
(https://i.ibb.co/ySDgqGQ/ESC-8750.jpg) (https://ibb.co/ySDgqGQ)
-
А как с глушаком? хватает, не маленький? как звучит?
-
У меня начал трескаться хвост. Снял и пропаял слабые места пластиковыми прутками. Держится хорошо. Правда хвост у меня еще прикреплен толстыми стяжками к задним дугам)
-
А как с глушаком? хватает, не маленький? как звучит?
Хватает. И с дб-киллерами и без звук классный.
Гораздо лучше стока.
-
Пластик хвоста скорее всего полипропилен (ищем значек >PP<). Полипропилен отлично варится паяльником ~60 Вт. В качестве сварочного прутка можно использовать вилки от Доширака (они именно PP, не путать с полистиролом).
Проверено, прочность в месте сварки такая же как на основной детали. При должном терпении по такой технологии можно как из пластилина лепить любые формы и варить детали которые развалились на много кусков. И даже наваривать с последующей обработкой мелкие элементы, которые потерялись (усики для фиксации в замках, утолщения под резьбу и т.д).
-
Ну а чего ещё ожидать при езде с тракторными номерами.
Привет тебе из 2020. У нас уже маленькие номера, но хвост все равно отвалился. ))
Починил в поле, проезжу до конца сезона пока. На микрофишах истмарина пластик хвоста стоит 3500 - закажу.
-
Ну как пришел хвост? Сроки поставки какие-то конские предлагают, может стоит скооперироваться и заказать в европе, чтобы на доставке сэкономить?
-
Вдруг кому пригодится... Али - наше всё ;D(https://i.ibb.co/vhJ71vm/H92bf37043bb7401883e404a6903a1be9t.jpg) (https://ibb.co/vhJ71vm)
https://aliexpress.ru/item/1005001845943074.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.51516d45CZi4Jj&algo_pvid=a9ebf700-d391-4c32-926c-ba3dbc13fa35&algo_expid=a9ebf700-d391-4c32-926c-ba3dbc13fa35-47&btsid=0b8b034516135061481808270efdb0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000017830784727
-
Опыт показал, официалы вполне себе привозят. По конкурентным ценам, но долго, несколько месяцев.
Усилитель хвоста металлический похоже специально сделан тяжелым, они так вибрацию снизить хотели что-ли? Реально чугунина.