Техника > Наши мотоциклы

Тенере от Energy

(1/16) > >>

Energy:
Вот и я  :), на самой высокой точке хребта в башкирии.





А так я ехал на Шульганташралли 2013 которое традиционно проводят в июле магнитогорские эндуристы



Тут спрашивали про глушитель. Он от КТМ 690 2012г, глуштитель достался почти даром, но установка у местного умельца АК-47 влетела в копеечку, зато смотрится красиво



В принципе даже в весе почти ничего не выиграл 4,9 против стоковых 6,7 кг  :), Причем работает не громко, уж точно не громче стокового тенеровского глушака с загогулиной на конце  :). Катализатор в нем стоит, причем я попросил удалить его, но он так глубоко запрятан что ограничились сверлением 3 сквозных дыр в теле катализатора (сот). Кстати пришлось расстаться с родным глушителем т.к. от него отрезали трубу с креплением к выхлопному патрубку двигателя и приварили к КТМ-овской банке, короче как буду в гараже сфоткаю глушак, там так то дофига работы было у сварщика  :).

Energy:
Так же сделали мне норм инструментальный ящик



В него входит даже велонасос, на дугу прикручивается монтажка и вуаля я готов к непредвиденным ситуациям в дороге  :)





Канистрами десятилитровыми так и не получилось полноценно воспользоватся в том сезоне, ну просто небыло таких покатух чтобы так долго не заправляться  :), изначально готовил моц к Маньпупынеру, но поговорив с участниками пришел к выводу что все-же лучше туда не ехать на слонике  :).



Пятилитровочка на хвосте тоже творчество местного умельца, я лишь подавал идею, он же мастерски ее реализовывал



Вот ее я кстати часто беру на покатухи, во первых она меняет развесовку, т.к. из-за дуг перед и так загружен лишним весом, поэтому заправляя полный бак чуствуеш себя на бездорожье как на танке, неповоротливом и с высоким центром тяжести, поэтому редко заправляю полный бак, да и тенер ест немного, поэтому иногда заправляю кого-нибудь на ВР-ке, т.к. ихних скудных баков с трудом хватает на 100-120 км  :)

Energy:
В вилку поставил прогрессивные пружины, работа подвески стало более адекватной, на грейдере ехать комфортнее, на жестком бездорожье тоже по лучше стало, родные уж слишком ватные были. Пружины там полностью прогрессивные, т.е. шаг навивки плавно меняется по всей длине пружины. Фото самих пружин нет, только упаковка  :)



По глушителю, собственно вот такой колхоз:









Мотор у 690 67 л.с. так что пропускной способности хватает с гаком, + нержавейка, родной уж шибко топорно сделан, точнее старомодно как-то  :). Кстати сварщик должен быть квалифицированный, т.к. аккуратно заварить нержавейку тонкостенную не каждый сможет. Собственно заводской шов (варила естественно машина)

 

Шов сваренный человеком  :)

Energy:
Модернизация сапуна, точнее выведение сапуна в верхнюю часть короба воздушного фильтра. Сразу чтобы не было вопросов объясню зачем это нужно  :). Как-то ехал я через брод на реке, доехал до промежуточного островка, поставил мот на подножку и пошел проверять глубину, В итоге мот пока я ходил упал и черпанул водички через возд. фильтр в короб возд фильтра, Причем он завелся, я благополучно переехал на подсосе этот второй участок и через 20 км посмотрев маслянный щуп увидел эмульсию  :(. Масла с собой не было и пришлось ехать еще 50 км до гаража. Потом промывка и замена масла. Дак вот чтобы такого не происходило я сделал такое:









Трубка тонкостенная, так что сечение не сильно уменьшает:

Хан Соло:
Опиши пожалуйста как ты вынимал короб воздушного фильтра. Я что то тут недавно пытался, не понял как это проще сделать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии