Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: Lemartes от 09 Июнь 2019, 20:28:00
-
вобщем разобран мотор,
отдал на перегильзовку
собрал, стучит (слушал стетоскопом, громче всего в раене головы, возле выпуска)
думал клапана, отрегулировал
всеравно стучит
зажал клапана на горячую, стучит
психанул и разобрал
походу поршень в перекладке
стал все перемерять и тут выясняется, что высота рабочей поверхности гильзы 129.5мм ( сама гильза длинее, там фаска почти сантиметр в высоту)
ход поршня 84, высота поршня 54, имеем 129.5-84-54= -8.5
получается поршень в НМТ свешивается из гильзы на 8.5мм (!!!), а в мануале указана самая широкая часть поршня на растоянии всего 2.5мм от конца юбки.
- это просчет ямаховцев или того, кто менял гильзу?
- может есть у кого цилиндр, замерить высоту гильзы и высоту пояска-фаски? (стоит вопрос: перегильзовывать ли заново гильзой без этой фаски, т.к. выборка в картере намекает, что длинее гильзу туда не поставить)
-
Ничего не понял.
Я извиняюсь. Это именно xtz660 ?
Просто непонятно почему надо было заниматься такой эпопеей, не проще ли купить поршень, кольца и расточитьна +0,5 мм.
Цилиндр у меня где -то лежит. Могу глянуть скока там гильза.
-
А кстати что там за фаска ? Можно фото. Чё то я не могу понять какая там фаска может быть целый сантиметр.
-
буду премного благодарен за замеры
эпопея называется "доверился расточнику"
мот xtz660 tenere, 4е поколение, если память не изменяет, мот 94го года выпуска
фаска находится с внутренней стороны нижней части цилиндра, служит для упрощения нахлобучивания цилиндра на поршень с кольцами
на просьбу гильзовщика/расточника вернуть старую гильзу (чтобы сравнить с оригиналом) получил ответ "я вчера метал сдал в приемку"
(https://i.ibb.co/mGZxZWp/DSC-0479.jpg) (https://ibb.co/mGZxZWp)
(https://i.ibb.co/HxCTPfr/DSC-0467.jpg) (https://ibb.co/HxCTPfr)
(https://i.ibb.co/Cwc1y6c/DSC-0465.jpg) (https://ibb.co/Cwc1y6c)
-
upd:
на фаску и я бы не обратил внимания, если бы не причина задиров на новом цилиндре
на некоторых фото видно как "качественно" расточник заточил резец, которым эту фаску снимал
вот этот микро заусенец, в некоторых местах скололо кольцами при заправке поршня и задрало цилиндр
(https://i.ibb.co/F4FcX1G/DSC-0469.jpg) (https://ibb.co/F4FcX1G)
-
140 мм получилось
-
Фаска кстати там не может быть на всю толщину. Максимум 1,5 -2 мм угол либо 30 , либо 45 град.
Так что считай что тебе халтуру сделали.
-
140 это от верха до низа гильзы. Отнимай на фаску 2,5 мм где-то.
Получается что рабочий ход гильзы 137,5 мм.
-
Ты можешь объяснить зачем гильзовать цилиндр если с импекс джапана или мегазипа можно заказать поршни оригинал, +0,5 и +1 мм.
А с Ебей можно найти +1,5 и +2 мм.
Хотя я и противник данного тюнинга. Особенно учитывая что это обычно уже облегченные кованные поршни, иногда под большую степень сжатия и явно с меньшим ресурсом чем Оригинал.
-
лан, раскажу историю одной мапетки...
началось все с пропажи х.х., попытки отрегулировать карбы результата не принесли
померял компрессию, а там 5 очков
перестали держать выпускные клапана
(https://i.ibb.co/fkDg67b/DSC-0412.jpg) (https://ibb.co/fkDg67b)
раз делаем голову то и цилиндр бы проверить
отдали знакомому-знакомого-знакомых, якобы тюнеру афигенных рук мастер, и кросачистов биг-борит и стрит-сракеров ремонтит и всяких картингистов тюнит... короч прям вот золотые руки с личным парком станков
отдал ему на замеры цпг и клапана/седла поправить
звонит, говорит поршень агонь но цилиндр бочкой
мол, кольца ток купи, гильзу без проблем поставит и будет все збс
ну а дальше что было я уже описал выше
-
Сколько перегильзовка вместе с гильзой обошлась ?
-
57 мертвых президентов, если по курсу на сейчас