вобщем разобран мотор,
отдал на перегильзовку
собрал, стучит (слушал стетоскопом, громче всего в раене головы, возле выпуска)
думал клапана, отрегулировал
всеравно стучит
зажал клапана на горячую, стучит
психанул и разобрал
походу поршень в перекладке
стал все перемерять и тут выясняется, что высота рабочей поверхности гильзы 129.5мм ( сама гильза длинее, там фаска почти сантиметр в высоту)
ход поршня 84, высота поршня 54, имеем 129.5-84-54= -8.5
получается поршень в НМТ свешивается из гильзы на 8.5мм (!!!), а в мануале указана самая широкая часть поршня на растоянии всего 2.5мм от конца юбки.
- это просчет ямаховцев или того, кто менял гильзу?
- может есть у кого цилиндр, замерить высоту гильзы и высоту пояска-фаски? (стоит вопрос: перегильзовывать ли заново гильзой без этой фаски, т.к. выборка в картере намекает, что длинее гильзу туда не поставить)