Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: gev230579@mail.ru от 08 Март 2017, 12:04:04
-
В прошлом сезоне вылезла болячка,после длительного прохвата возникает проблема переключения скоростей вниз,лапка свободно опускается без переключения,после длительного передергивания схватывает и переключает,но если остановился то приходится наяривать дергая нагой как припадочный пока не поймаешь N! Вверх всё переключается нормально! Пока мотоцикл холодный,ну или при перемещении по городу всё работает нормально,болячка вылазит только после длительной поездки на любой из верхних скоростях! пробовал лить разное масло-не помогает!пробовал различные манипуляции с ручкой сцепления и перегазовками - не помогает!кто с подобным сталкивался?
-
Это не болячка, сцепление умирает. У меня также было, в один прекрасный момент на дороге встал)). По лапке лучше не наяривать, шлицы сорвать можно. Тоже из личного опыта))
-
Было такое, когда два года назад ехал на мотобухту. Были проблемы с переключением вниз на верхних скоростях. Хз что было. Попал под дождь, все прошло и больше не повторялось. Проехал уже 30 000 после этой фигни.
-
Смею предположить, что на копирном валу не может зафиксироваться переключатель, который вращает "звездочку" на копирном валу кпп. Передача недовключается.
Но вероятнее всего проблема кроется где-то на поверхности, скорее всего завоздушена гидравлическая магистраль выжима сцепления. Прокачать сцепление, и попробовать настроить ручку сцепления в самое дальнее положение, возможно появится какой-нибудь результат.
-
А еще такое бывает когда в движении нога лапку поджимает, в ботинке это не чувствуется, но включить передачу потом проблематично. Это особенно часто, когда боты меняешь может быть, привыкаешь к новым долго, я себе лапку даже отрегулировал по новой.
-
Пробег 65т. выехал после зимы началась такаяже хрень, не могу поймать нетраль на светофоре, сцепление прокачал. через 10 дней выезд на памир, что делать!?
-
сцепление менять
-
гдеж я его то возьму в столь короткий срок.
Может масло поменять, я туда супратек вальнул для мотоциклов. матюль 5100 10-40.
-
CK2362 EBC Сцепление, комплект Диски сцепления (к-кт) Yamaha 4000 руб
Прокладка 800 руб
в наличии
-
Все у него есть и все в наличие!!! Нужно брать конечно и пробег уже приличный не по асфальту.
Щас вот бюджет перекрою, по тому как ни как не входило в планы!
-
Поменял масло! за 200км. пробега масло превратилось в страшную черную чачу с подозрительными разводами. Поеду покатаю на новом масле.
-
Это говнотек помог.
-
Да я уже понял! Масло поменял, звук изменился, надеюсь сцепа востановится, уже работает четче!
-
супротек мотор то восстановил? масложор прошел?
-
как это определишь за 200 км. поменял масло, коробка работает нормально. Больше ни каких добавок и примесей в масло. Надеюсь что промыл еще раз не зря.
-
CK2362 EBC Сцепление, комплект Диски сцепления (к-кт) Yamaha 4000 руб
Прокладка 800 руб
в наличии
это я заберу на всякий случай, нужно будет только срочно както отправить в Тольятти чтобы до 22 пришло.
-
в вайбер номер карты отправил, завтра могу отправить
-
У меня кстати такая же фигня. Так как пока на Тенере наездил около 300 км то грешу на особенности модели. У мотоцикла пробег 29500 км.
-
Зимой мот купил. Пока не заменил. Залито вроде ямалюба. На неделе поменяю на мотюль
-
Нет.
-
Нет.
Не знаю как масло (может и возможно), первый раз о таком масле слышу), но уж уровень (середина или верх окошка) здесь точно не причем.
А начинать надо с простого, с регулировки лапки переключения по свой сапог.
-
Периодически бывает такое, но не парюсь по этому поводу. С кончиной сцепы это не связано, поскольку проявляется только при переключениях вниз, когда пытаешься на несколько скоростей переключится.
-
Лапка имеет одинаковый ход как при переключении
Регулировка хода здесь ни при чем.
На всякий случай поясню еще раз, такое бывает когда при движении ты сапогом чутка (не замечая даже это) прижимаешь лапку переключения, после этого передачи не включается. Такое было у меня и еще двух моих знакомых. Я предлагаю тебе начать с того, что бы отрегулировать зазор между сапогом и лапкой, а не ее ход.
Но хотя можно сразу начать и с другого более простого, заменить масло и сцепление)))
-
можно только угол её расположения изменить
Ну если по делу без иронии и подьебок , не знаю правда где ты это увидел, (я про подъебы, а без иронии в нашей жизни сейчас ни как).
Я именно то что ты написал выше и предлагаю тебе сделать, прежде чем менять сцепление и масло, почему именно начать с этого тоже писал.
Начни с простого, что вызвало проблему, после чего она началась и т.п.
Очень часто решение вопроса лежит на поверхности и не требует значительных затрат, а ты уже заранее решил , что виновато масло (может оно и так конечно) или само сцепление (что тоже не исключено).
Удачи!
-
Ход лапки и сапог с отсутствием переключения вниз ступеней коробки мне связать сложно.
Давай по делу , без иронии и попыток подъе..а.
Что ты предлагаешь отрегулировать? Лапка наверняка на шлицевом валу, можно только угол её расположения изменить, но не ход.
А ты сцепло преотпускаешь при переключении вниз?
У меня такая фигня была на хонде типа с 6 на 5 переходит а ниже ни как. Приотпускаешь сцепло в коробке дощелкивается скорость и потом спокойно дальше вниз идет. На тенере такого нет. Если хочешь можем глянуть и сравнить я на своем сейчас и как раз а Волжском.
-
Еще есть особеность Сутера, после замены масла при пробеге 5000км передачи начинают жестко включаться, после замены масла все проходит. Себе лил Репсол 10w40 синтетико.
-
Та же проблема. Появляется абсолютно по разному. Прогрет, холодный. Могу вообще весь день ездить без этой проблемы. У меня такое только когда скидываешь скорости вниз. Может N моргнуть, но остаться на 2-ой. Иногда жаде N не моргает. Как вылезает проблема я не много отпускаю сцепление, слышен щелчок, зажимаю сцепление и все нормально. Потом N включается без проблем. Это уже появилось на каком-то масле которое было залито в Японии. Проблема вылезла через 50 км после первых покатушек, потом залил Liqui Moly 10w-40 (API, JASO как по мануалу). Ничего не поменялось. Менять сцепление? или ездить до полной остановки :) вот и думаю на сколько это критично...не хочется на дальнике в другой стране застрять)))
-
Пропала. Пропала эта хрень с недовключением передач вниз. Был motul 7100, щас залил 5100,10w40. На 5100 ездил уже раньше, все нормально было. Заметил этот косяк именно на 7100, и передачи туже включались.
-
у меня тоже на 7100 иногда наблюдается) не до включаются передачи или сбрасывается со второй к примеру на нейтралку. Редко конечно. Попробую патом обратно на 5100
-
может 5000 попробовать, и вообще будет шуршать?
-
У меня 7100, на холодную легко щелкаются передачи. На горячую тяжеловата лапка. Прогазовка на сцеплении не помогает. Мне терпимо.