Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: olegXR от 16 Июль 2018, 23:38:08
-
XT660Z обнаружил люфт в верхней втулке амортизатора, подскажите кто знает размерность или маркировку подшипника, что бы не разбирать пока искать буду , что бы мот не простаивал
-
Ну что там? Походу тоже люфтит. Что где покупать надо?
-
на прошлой неделе снимал аморт в ремонт, сверху стоит сайлентблок резиновый в металлических кольцах.
(https://i.ibb.co/m5TN5rw/IMG-20190722-221957.jpg) (https://ibb.co/m5TN5rw)
размеры саилентблока:
D наружний 25или24мм ширина кольца около 27-28мм (надо выпресовывать чтоб померять точно),
d внутренний под болт 12мм , ширина внутренней втулки 30мм
-
ДА спасибо , я когда писал не очень представлял устройство , думал там подшипник .
-
И самое интересное... это вытащить верхний болт крепления амортизатора! Кому интересно,поделюсь как это сделать без жертв и снятия аирбокса.
-
Поделись...это предстоит..уже...тоже..
-
Поделись...это предстоит..уже...тоже..
Пока не могу добраться до своего мота,чтоб сделать фото и описание( Делаю чужие. Время терпит? Скажу кратко. Справа нужно снять крышку аирбокса,затем с внутренней стороны от центра верхнего болта крепления амортизатора сделать отверстие диаметром 2-3мм в стенке аирбокса(это будет направляющая для коронки). Затем берем коронку по дереву или пластику,обязательно с направляющим сверлом. Делаем отверстие и получаем доступ к болту. Болт свободно выходит через это отверстие. После обратного монтажа с внешней стороны аирбокса, вставляем резиновую заглушку( подбирал в автомагазине). В этом сезоне проехал около 20к. (Алтай,Казахстан...) Пыль в аирбокс не попадает.
-
Идея ,ясна..благодарю....