О существовании багажных систем знал давно. Но на этом мотоцикле глушитель торчит вбок. Из за этого мотоцикл с сумками или ящиками будет очень широким. Поэтому ездил с переметными сумками. Минусов у них всетаки больше чем плюсов и поэтому медленно созрел на багажную систему.
Данная железяка оказалась товаром довольно редким. Поэтому купить я ее не смог. Да и не все в интернете по картинкам нравилось.
Каких то определенных схем или чертежей небыло. Все придумывалось по месту и из головы. Но условия были:
- мотоцикл одно, багажник другое. Все должно сниматься максимально быстро с минимальным разбором или без такового мотоцикла.
- мотоцикл остается в штатном виде
- Максимальная простота и технологичность.
Труба под которую делался проект оказалась непокупаема на метры. Вагон или тонна мне не нужна. Поэтому пятнадцатая газовая с ближайшего стройрынка.
Но трубу надо чем то гнуть. Покупать не мой стиль. Попались случайно два ролика. Как потом выяснилось не те, не оттуда, и не туда. Но обратного пути уже небыло. День мата, сварки, болгарки - заколхозил:
baby girl names ending in nНадо сказать что труба со стенкой 2,8 оказалась довольно крепкой штукой, поэтому покряхтеть пришлось изрядно. Но если долго мучится кто нибудь получится
Углы подминает конечно, но для такой стенки сойдет.
the king of persia movieТеперь их повесить было бы не грех... Точек крепления не так много. Начнем с середины:
Под передний болт штатного багажника. Длинны хватило, видимо нештатный болт. Правда пришлось подрезать пластик немного, чтоб кронштейн ложился.
aluminum molecular formulaПродолжение следует.