Автор Тема: Все пропало! Или поездка на три моря на двух Тенерах одной задницей....  (Прочитано 8017 раз)

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Не ссы. К весне починишь.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
чото у "хорошего дилера" колено не поставляется, сроки по 3 месяца) колено поставляется в Россию. официальный ценник 48К (в заграницах 578 евро), срок 24 рабочих дня. как своему скидку-то сделают, наверное. чото фоток нет и это меня напрягает) разбитая правая цапфа - явление частое для пробежных моторов которые на низах дрочат, это ещё со времён самых первых больших ямаховских одностволок известно. цапфу можно шлифануть начисто и накатать, для обеспечения необходимого натяга.. собрать на локтайт. гипотетически возможен, конечно, брак со стороны работников минарелли.  но тут уж поздно пить боржоми.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
разбитая правая цапфа - явление частое для пробежных моторов которые на низах дрочат, это ещё со времён самых первых больших ямаховских одностволок известно.
Это еще с ИЖ-П известно.
цапфу можно шлифануть начисто и накатать, для обеспечения необходимого натяга.. собрать на локтайт.
Я бы побоялся так делать. Если половинка сборная (блин и полуось) то изготовить заново полуось. Если нет то полуось снести, и новую завтулить. Либо изготовить полностью половинку. В любом случае это скажет спец как лучше по имеющемуся у него парку. Стоить это будет на вскидку в два раза дешевле новой каленки с учетом замены шатунной сборки на новую(один хрен прессовать).
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
половинку-то тоже заказать можно. сроки те же. колено из трёх частей. палец и две цапфы. втулить ось в правую часть колена это и вовсе адуха - свернёт нафиг. через неё ж весь момент идёт. да и соосность опять же выловить надо, на пару соток промахнёшься и ротакс получится.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Это еще с ИЖ-П известно.
но там левую цапфу дрюкало)

Оффлайн GaRRiK

  • *
  • Сообщений: 29
    • wing18.org
  • Город: Ижевск
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z
Прищемил сегодня  зипам  нашим хвост...  На мой год(11й) колено не производится, на следующие -есть.  Партс номер только другой ...
Я тебе адын умный вещь скажу... Только ты не абижайся - я ТАК думайу!

Оффлайн GaRRiK

  • *
  • Сообщений: 29
    • wing18.org
  • Город: Ижевск
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z
Я тебе адын умный вещь скажу... Только ты не абижайся - я ТАК думайу!

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
да восстанавливать колено если паз в норме. если не в норме - поменять шатунный палец со щекой. маслонасос промерь, раз уж залез.

Оффлайн Скромный

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: под Киевом
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: в настоящий момент отсутствует
Так то весьма за Тенерку обидно, потому что супер тест СуперТенере любви к Тенерке во мне не отбил, а даже где-то укрепил! Бядааа, единомышленники!
Гаррик, привет! Почитал вот...   
Вопрос - ну что там, все разрешилось с ремонтами? Второй вопрос - вы брали Тенеру новую в салоне, ну т.е. вы первый хозяин?
P.S.: задаю вопрос потому что удивлен поломкой(если мот покупался новый и наездил всего до 40 тысч).

Оффлайн GaRRiK

  • *
  • Сообщений: 29
    • wing18.org
  • Город: Ижевск
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z
Привет! Починил синявку свою конешно... Пошел простым, но недешевым путем - заказал новое колено. Уже тыщ 15 накатал в этом сезоне. Причина поломки, по моему скромному мнению проста: не рассчитывали минареллевские конструктора, что бешеные дебилы в России будут дубасить на этих моторчиках часами на предельных оборотах. Плюс выносливость нашего коника расслабляет - не я же один заметил, что можно по лени "не заметить" после поворота, что ты остался на четвертой и с 30 кмч без переключения, только газом выкатиться на 70-100? Вот те звуки, которые при этом издает наш моторчег, умным людям и показывают, что колену тяжело...  Резюме - мы на шестисотке и потому левая нога должна работать... и будет нам щастье...

Я тебе адын умный вещь скажу... Только ты не абижайся - я ТАК думайу!

Оффлайн Скромный

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: под Киевом
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: в настоящий момент отсутствует
т.е. не давать мотору работать на низких оборотах в натяг, так? нормально эксплуатировать со средними и выше оборотами, так?

да, кстати, вот вопрос, что лучше, взять б/у тенеру 660-ю 2010...2013 годов или лучше уж новую из магазина например 2014 года?
такой год еще можно найти в салонах и цена на них немножко меньше чем на 2015...2016 годов.
б/у 2010...2013 годов цена в пределах 3..6 тысяч долларов смотря кто чего и как.
на новую 2014 года цены 10 тыщ +/- как договоришься. Что подскажете, в раздумьях мы...?

Оффлайн викторович

  • **
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xt660z 2011
тенеры первых годов итальянские, потом испаньол, за италию говорят качество  лучше, хотя как по мне теже "яйца"бери к чему душа лежит!

Оффлайн Скромный

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: под Киевом
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: в настоящий момент отсутствует
понятно спасибо хомячу "лишние" бабки. Вот бы "шальные" бабосы да подвалили бы, эхххх...