Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: Dredman от 17 Июль 2017, 13:53:52
-
Каждый раз при замене свечей выдуваю кучу ржавчины (1 цилиндр) ((( У знакомого кончилась одна катушка на 70к. Стоимость одной от 7700 до 12000р :o
Ни кто не пробовал герметизировать катушку?
-
Dredman, в обоих колодцах или только в одном? Я ниже написал, тоже в первом (левом по ходу) цилиндре во внутреннем колодце (ближе к центру который) была вода засохшая и ржавчина, при первой замене все было чисто.
-
После мойки мот желательно погонять, чтобы весь кондестат и вода испарились.
У себя менял пока один раз свечи, ставил иридиевые, особо не заметил ничего.
-
поменял 3 года назад одну катушку, как раз на 2ом колодце, где-то тут была тема
сейчас купил полный набор, ибо катушки заржавели и начинают рассыпаться, особенно по дождливой погоде
из-за потери герметичности свечи начинают быстро выходить из строя
-
На первом фазере в этом плане был доступ к свечам проще, а еще в самих колодцах дренажные отверстия были.
Перспектива катушек в виде расходников как-то совсем не улыбает.
-
Я вот думаю, если этот узел страдает от попадания воды, то может колпачки свечные на герметик сажать?
Или какую то "юбку" резиновую сделать дополнительно...
В дождь с дороги на мотор летит видимо, может и типа фартука из куска резины сделать заслонку. А то чот как-то херь получается...
-
Глянул мот вечером, вспомнил, что лоханулся и заказал лишь две свечи новые))) надо добавить в корзину )
Глянул на мотор от вилки, цилиндры как раз под наклоном и в дождь все херачит из под колеса аккурат туда. Если нет удлинителя крыла, то думаю ещё больше.
Нужно делать типа фартука что-то, закрыть заброс от колеса и вообще гавна с дороги.
Вопрос естественного охлаждения мотора только, но вроде водянка и в жару итак греется будь здоров.
-
(http://s018.radikal.ru/i516/1707/0d/c83ce6fdf7e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот собственно о чем я писал. Можно сделать типа брызговика тут.
Сегодня буду свечи менять. Заодно гляну чо там и как.
-
Собственно два вот этих колодца на фото и оказались проблемными. Третий по ходу движения (слева направо считать если) чуть с коррозией был колпачок, сама металлическая часть, свеча без коррозии. Четвертый же более коррозирован и сама свеча была в ржавчине частично. Резьба на свечах без ржавчины и закисания, все выкрутились нормально.
Новые свечи вкрутил с медной смазкой. Катушки и ржавчину зачистил, подкрасил и обработал стареем силиконом для электрики.
(http://s019.radikal.ru/i636/1707/1b/a76165ff84e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i625/1707/7f/71a2d6a7a69e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Более обильно обработал сами юбки резиновые на колпачках. В общем, откуда то подливает.
-
У меня если откручивать свечи, слева на право(сверху смотреть), то самая последняя справа тоже была в чуток ржавчине, три нормально.
-
Та же проблема., менял свечи, на всех был налет ржавчины. Одного не понимаю???, насвечники очень плотно и герметично одеваются на свои места, вряд ли тудой попадает вода. Скорее всего это конденсат, который появляется из за разности температур. Кто что думает по этому поводу, и как будем бороться?
-
Я менял все катушки на пробеге 60 или 65к после осеннего Рыбачего....броды выше пояса не его конек
-
У меня такая проблема с одним колодцем, так что вряд ли конденсат. Чищу и обрабатывают Силикотом(чтобы если вода, то не прошивало) все катушки перед установкой. Провожу такую ревизию раз в 5000 при замене масла и чистке возд фильтра. Раз на раз не приходится, то есть влага, а то и сухо...
Но сразу после покупки из Японии вода в колодце давала дергание мотика, так как шило на корпус, долго я тогда колдовал
-
А всётаки, кто-то делал щиток, что бы исключить прямой заброс воды на двигатель?
-
Я делал. Но загляну туда не скоро. Мою мопед керхером, мне кажется туда больше от него залетает, чем с дороги.
-
Зимой замёрзшая вода в колодцах не слишком ли опасно?
-
Обязательно перед тем как ставить на зимовку греть мотик после мойки хорошо.
Были случаи, когда свеча закисала и превед. Катушки тоже пробивает.
Под юбку колпачка можно смазки набить.
Но как тут уже верно подметили, керхером наливается вода норм. Греть мотик после мойки.
-
Народ а не оригинальные катушки кто нить юзал ??? и если да то от чего ставили ??
-
http://tenere.su/conf/index.php?topic=1047.0
-
Разобрав очередной раз после чтения форума мот , достав катушки зажигания , обнаружил что протирать и продувать свечные колодцы это мало , разобрал катушки , снял резинки и экраны (под резинками было сухо , а вот под экранами воды достаточно ),оставил это все на ночь сохнуть , на следующий день купил термо усадки 25 диаметр , промазав экраны смазкой синей для подшипников напялив термо усадку осадив ее собрал все обратно , перед катушками вырезал из листа резины экран чтоб на мойке туда не заливалась вода (это часе происходит чем в дождь ) пока пробег почти 600 км вроде полет нормальный , заказал с алика две катушки паралельно , пришли за 12 дней , внешне один в один пока не ставил ибо все работает
https://ru.aliexpress.com/item/1217548501.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.535333edYXC1m9
-
Друзья! Подскажите, нигде не увидел, катушка у нас с 2я контактами(соединениями)?
-
Да с двумя контактами, вот такие : https://aliexpress.ru/item/4000862871072.html?spm=a2g0o.cart.0.0.178b3c000PNGvY&mp=1&_ga=2.266659405.2108067401.1592484814-680718224.1591800242