Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Наши мотоциклы => Тема начата: Energy от 22 Апрель 2014, 18:34:21

Название: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Апрель 2014, 18:34:21
Вот и я  :), на самой высокой точке хребта в башкирии.

(http://i031.radikal.ru/1404/bb/61109c038634.jpg)

(http://i056.radikal.ru/1404/06/549f102934be.jpg)

А так я ехал на Шульганташралли 2013 которое традиционно проводят в июле магнитогорские эндуристы

(http://s019.radikal.ru/i629/1404/fd/90be18460860.jpg)

Тут спрашивали про глушитель. Он от КТМ 690 2012г, глуштитель достался почти даром, но установка у местного умельца АК-47 влетела в копеечку, зато смотрится красиво

(http://s018.radikal.ru/i508/1404/71/e5cd940a0aae.jpg)

В принципе даже в весе почти ничего не выиграл 4,9 против стоковых 6,7 кг  :), Причем работает не громко, уж точно не громче стокового тенеровского глушака с загогулиной на конце  :). Катализатор в нем стоит, причем я попросил удалить его, но он так глубоко запрятан что ограничились сверлением 3 сквозных дыр в теле катализатора (сот). Кстати пришлось расстаться с родным глушителем т.к. от него отрезали трубу с креплением к выхлопному патрубку двигателя и приварили к КТМ-овской банке, короче как буду в гараже сфоткаю глушак, там так то дофига работы было у сварщика  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Апрель 2014, 18:48:52
Так же сделали мне норм инструментальный ящик

(http://s017.radikal.ru/i408/1404/9f/ac0780c8c4ec.jpg)

В него входит даже велонасос, на дугу прикручивается монтажка и вуаля я готов к непредвиденным ситуациям в дороге  :)

(http://s019.radikal.ru/i612/1404/12/b3385ddb4f08.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i444/1404/1f/9f56cccd40ef.jpg)

Канистрами десятилитровыми так и не получилось полноценно воспользоватся в том сезоне, ну просто небыло таких покатух чтобы так долго не заправляться  :), изначально готовил моц к Маньпупынеру, но поговорив с участниками пришел к выводу что все-же лучше туда не ехать на слонике  :).

(http://s020.radikal.ru/i722/1404/3b/21360c9a3602.jpg)

Пятилитровочка на хвосте тоже творчество местного умельца, я лишь подавал идею, он же мастерски ее реализовывал

(http://s019.radikal.ru/i626/1404/8f/1439ce4e84e3.jpg)

Вот ее я кстати часто беру на покатухи, во первых она меняет развесовку, т.к. из-за дуг перед и так загружен лишним весом, поэтому заправляя полный бак чуствуеш себя на бездорожье как на танке, неповоротливом и с высоким центром тяжести, поэтому редко заправляю полный бак, да и тенер ест немного, поэтому иногда заправляю кого-нибудь на ВР-ке, т.к. ихних скудных баков с трудом хватает на 100-120 км  :)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 23 Апрель 2014, 19:12:19
В вилку поставил прогрессивные пружины, работа подвески стало более адекватной, на грейдере ехать комфортнее, на жестком бездорожье тоже по лучше стало, родные уж слишком ватные были. Пружины там полностью прогрессивные, т.е. шаг навивки плавно меняется по всей длине пружины. Фото самих пружин нет, только упаковка  :)

(http://s020.radikal.ru/i721/1404/0e/51f1420fe1a6.jpg)

По глушителю, собственно вот такой колхоз:

(http://s52.radikal.ru/i137/1404/97/977c9a80912a.jpg)

(http://s004.radikal.ru/i206/1404/5d/2edf286877fa.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i515/1404/49/4e54f9a5b17e.jpg)

(http://i056.radikal.ru/1404/e7/1871316efef2.jpg)

Мотор у 690 67 л.с. так что пропускной способности хватает с гаком, + нержавейка, родной уж шибко топорно сделан, точнее старомодно как-то  :). Кстати сварщик должен быть квалифицированный, т.к. аккуратно заварить нержавейку тонкостенную не каждый сможет. Собственно заводской шов (варила естественно машина)

 (http://s020.radikal.ru/i710/1404/55/ca3dbde8b549.jpg)

Шов сваренный человеком  :)

(http://s019.radikal.ru/i606/1404/5f/afce6dfdb5c2.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Май 2014, 17:20:00
Модернизация сапуна, точнее выведение сапуна в верхнюю часть короба воздушного фильтра. Сразу чтобы не было вопросов объясню зачем это нужно  :). Как-то ехал я через брод на реке, доехал до промежуточного островка, поставил мот на подножку и пошел проверять глубину, В итоге мот пока я ходил упал и черпанул водички через возд. фильтр в короб возд фильтра, Причем он завелся, я благополучно переехал на подсосе этот второй участок и через 20 км посмотрев маслянный щуп увидел эмульсию  :(. Масла с собой не было и пришлось ехать еще 50 км до гаража. Потом промывка и замена масла. Дак вот чтобы такого не происходило я сделал такое:

(http://s51.radikal.ru/i131/1405/4e/362127e81a6c.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i706/1405/70/41a110562e25.jpg)

(http://s006.radikal.ru/i214/1405/52/b2db677b183e.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i633/1405/73/519e589e46f6.jpg)

Трубка тонкостенная, так что сечение не сильно уменьшает:

(http://s019.radikal.ru/i632/1405/e7/e5dfb1c2a0ab.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Хан Соло от 23 Май 2014, 08:54:42
Опиши пожалуйста как ты вынимал короб воздушного фильтра. Я что то тут недавно пытался, не понял как это проще сделать.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 23 Май 2014, 10:04:35
Я вывесил мот,
Снял заднее колесо
Снял глушитель
Снял инстр. ящик (он у меня большой, поэтому может помешать)
Открутил верхний ролик цепи
Снял аккумулятор
Открутил и отвел в сторону торм. бочек заднего тормоза
Открутил правую крышку короба возд. фильтра
Открутил левую крышку короба возд. фильтра
Ослабил хомуты крепящие патрубки короба к карбюратору
Открутил болты крепящие короб к раме мотоцикла
Качающими движениями стягиваю короб возд фильтра назад, не забывая убрать из него шланг идущий из аморотизатора к расш. бачку.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Хан Соло от 23 Май 2014, 11:11:02
Спасибо, выходит таки колесо придется снять.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Viktor_YM от 27 Июнь 2014, 14:12:23
Дуги сам делал?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 28 Июнь 2014, 20:26:28
Дуги естественно варил так-же наш местный умелец АК-47. Правда он всего лишь усилил родные дуги, у родных уж слишком хлипкая конструкция была, особенно центральные перемычки над двигателем, которые кстати не давали мне вытащить свечной колпачок для замены свечи. Щас все грамотно, дугу спереди соединяющую правую и левую часть подсмотрел у Олега из Челябинска, который приезжал на Шульганташралли 2012 на АфрикеТвин. Дуги конечно не панацея, но вот в этом году я чет много нападался, с пластиком все ОК.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 28 Июнь 2014, 21:02:17
В конце мая провел таки ревизию карбюраторов, выложу маленький отчетик.
Фотка оси вторичного карбюратора, которую мне выточил токарь (потребовалась правда еще работа фрезеровщика и еще кого-то, поэтому получилось небюджетно).

(http://s003.radikal.ru/i204/1406/bc/4b5befdc0647.jpg)

Ось установленная на карб.

(http://s018.radikal.ru/i515/1406/1b/e2d607ed8a8c.jpg)

Не знаю как у вас, а у меня винт для замера уровня топлива в поплавковой камере закис насмерть, выкрутить его не получается, да и уже не за што, шлицы под "плюсовую" отвертку уже сорваны

(http://s019.radikal.ru/i629/1406/67/15a170f1519c.jpg)

Так-же поменял заказанный с мегазипа главный топливный жиклер первичного карбюратора, с 96-во года по требованию экологов Тенеру придушили на 2 л.с. поставив вместо 130-ого 122 жиклер. Но никто не мешает заказать 130-ый с более ранних версий  :).

(http://s52.radikal.ru/i137/1406/38/05508102aae8.jpg)

Кстати поменял еще и распылитель, просто на более ранних версиях его партномер отличался на 2 последних цифры, но сравних распылители понял что они абсолютно идентичны.

(http://s020.radikal.ru/i718/1406/7f/22aa249f97c4.jpg)

По совету форумчанина  :), все же решил выбить злополучный штифт-ось поплавка, потихоньку "тюкая" молотком ось сдалась, я получил доступ к ранее не доступному месту карба. Вынув колодец запорной иглы обнаружил совсем не маленькое кол-во грязи не прошедшей через сеточку, она в основном представляла из себя волокна, как будто мелкие сушеные водросли, я конечно удивился откуда они, но все же 50000км проехал, так что ничего удивительного.

(http://s020.radikal.ru/i711/1406/29/fed7587d5f21.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 28 Июнь 2014, 22:15:26
Кстати это резиновое уплотнение по ходу одноразовое, т.е. оно после вскрытия поплавковой камеры уже не встает в канавку, думаю либо резина сильно прожимается, либо разбухает, что приводит к увеличению ее линейных размеров, благо у меня была в запасе новая резинка

(http://s006.radikal.ru/i214/1406/36/3c3a9d8f9af5.jpg)

Так-же решил немного поднять иголки в первичном и вторичном карбюраторе. Сходил в крепику, купил рег. шайбы Dвн=3мм, Dнар=6мм, толщина: 0,1; 0,2; 0,3; и 0,5мм.
Штангенциркулем замерил шаг подъема иголки по канавкам на иголке, получилось 0,8мм. Мне это много, решилд в первичном карбе поднять иглу шайбами на 0,3мм от стандарта (риска в среднем положении), во вторичном карбе поднял иглу на 0,4мм.

(http://s019.radikal.ru/i630/1406/51/871f870ff338.jpg)

Так-же поднастроил согласованную работу обоих карбюраторов, у меня заслонка первичного карбюратора поднималась гораздо выше, чем верхняя граница диффузора первичного карбюратора, настроил так чтобы заслонка поднималась строго до верхней кромки диффузора, вторичный карбюратор настроил так чтобы его заслонка при полностью открытой ручке газа стояла горизонтально, заморачиваться за 6-7мм от открытия заслонки первичного карбюратора не стал, да и думаю так точнее  :). Так-же просверлил в заслонке вторичного карбюратора  (вакуумного) дыру побольше, была где-то 2,8мм, просверлил 4мм. Особой разницы не заметил, резкости сильно не прибавилось, но в целом моц стал ехать веселее, причем в нижнем диапазоне оборотов, верхов как небыло так и нет  :D.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: enik от 28 Июнь 2014, 22:38:55
Вспомнил про эту резинку, подсмотрел у Травникова, он ее повешал на гвоздь и за ночь она высохла и преобрела свой первоночальный размер, в видео на ютубе он разбирал карбюратор, но очень небрежно и не доконца.
Когда я разбирал первый раз, соединительные шланги между карбюраторами присохли намертво и всетаки при снятии их, дрогнула рука и я сломал маленькое пластмассовое колесико, сейчас на запас хочу у офицалов закозать всякой мелочуги в том числе те два шланга, в городе не реально найти такой диаметр из маслостойкой резины, колесико выточил из ПВХ, материал не хрупкий как родная пластмасса.
Откуда цифры по подьему игл ?
Пробовал поднимать иглу на левом карбюраторе, так двигатель при резком сбросе газа долго начал тормозить, вернул на место, при сбросе тормозит как вкопаный.
Как-то здесь выкладывал статью по нагару своей свечи.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 29 Июнь 2014, 10:19:08
Иглы поднимал на глаз,по ощущениям мотору нужно было добавить топлива, на один "клик" иглы поднимать побоялся это 0,8мм, поэтому решил шайбами поднять, результат моц поехал чуть лучше, двигателем как тормозил, так и тормозит  :). Я бы даже еще приподнял, но замечать стал черный дым при резком открытии газа, причем уверен на 99% что это из-за вторичного карба, заслонка стала резче подниматься на вакуумнике и в результате в двигатель поступает переобогащенная смесь, но провалов в тяге особых нет, так-что пока с этими настройкакми покатаюсь, ну может быть иглу во вторичном карбюраторе верну в среднее положение (выкину шайбы). А так экономичность хорошая, когда ехал с Шульганташралли с Банного до Е-бурга, моц. кушал меньше 5л/100км, ну правда ехал в среднем порядка 100км/ч иногда чуть меньше, иногда чуть больше.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Mayc от 30 Июнь 2014, 08:21:51
у меня тоже жиклет 122 стоит кстати, резинка да высыхает часа за 4ре, я ее уже раз 5 ставил обратно.
Еще ктото пишет что уровень топлива не влияет на качество, а ктото пишет что влияет. На личном опыте я понял что влияет и очень сильно, думаю что топливо находиться на определенном уровне жиклера, а он дырчатый, соотвественно при разряжении воздуха всасывается либо через скажем10 дырок, либо через 14дырок, уровень иглы просто ограничивает этот всас. Если я ошибаюсь буду раз если кто поправит  :)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 07 Июль 2014, 21:46:17
Покатушка 06.07.14. Подтопил Тенер в луже, поехал за WR-кой, первую лужу проехал, во второй начались проблемы, вскрытие показало:

(http://s019.radikal.ru/i634/1407/01/fb333e727347.jpg)

(http://i017.radikal.ru/1407/16/c60f817e50af.jpg)

Почитать отчет можно по ссылке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=568257&t=568257&page=251
не охота дублировать отчеты  :)

Если бы не вывел сапун в верхн часть короба возд фильтра, кирдык бы движку пришел.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: enik от 08 Июль 2014, 08:22:17
Завязывай насиловать турэндуру, ты не один, striter тоже этим занимается.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 08 Июль 2014, 16:35:22
Да я бы давно уже завязал, да нету аналогов, конкурентов у Тенеры, взять ту же wr-ку, забор-забором, сиденье жесткое, лапка кпп и тормоза малюсенькие, на нем не расслабишься, после дня катания на заднице синяки остаються, никакой из wr-ки турист  :). А если взять крупнокубатурники золотой эры эндуро (90-ые годы), то нравиться только xr400, но в мой бюджет он никак не укладывается, а продавать Тенер из-за xr-ра я не буду. Да и на мой взгляд Тенер прекрасен именно на бездорожье, все таки ходовка у него крепкая, мотор тяговитый, на низах столько "мяса", просто трактор, а где как не на бездорожье раскрывается весь потенциал, все н-м, этого в чем-то уникального двигателя от Ямахи  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Mayc от 09 Июль 2014, 08:36:33
Надо тоже также как у тебя дуги усилить ""кенгурятником" )) А то если байк роняю они смянаются и весь пластик в крошки  >:(
Кстати я примерно как у тебя ящик для инструментов сделал - но после небольшого дальнячка понял что ему место внизу у переднего колеса - думаю к дугам снизу прицепить.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Forest от 09 Июль 2014, 19:50:43
думаю что топливо находиться на определенном уровне жиклера, а он дырчатый, соотвественно при разряжении воздуха всасывается либо через скажем10 дырок, либо через 14дырок, уровень иглы просто ограничивает этот всас. Если я ошибаюсь буду раз если кто поправит 

Жиклёр имеет одну дырку!!! и это его имя. А эта трубка ,, эмульсионная! Через эти отверстия проходит воздух, который смешивается с топливом (вхожем через дырку жиклёра), образуя эмульсию, ( смесь воздуха и топлива  не растворимые между собой) по этому уровень топлива в п.камере на это не влияет.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Forest от 09 Июль 2014, 20:18:50
Модернизация сапуна,


(http://img-fotki.yandex.ru/get/6819/92037378.d/0_2a5027_2a3ae0ed_orig.jpg)[/url]


Леонид!   Ну наверно ямаха об этом подумала?  Это не сапун( клапан в две стороны) ), а вентиляция картера. Она На больших одностволках должна Дышать! В твоём случаи _ дышит не в полную силу( создавая избыточное давление газов  в картере) а мот у тебя не новый ,это ещё большее давление. А в мини и нормальных режимах, подвод к всасывающему патрубку.вызывает в трубке вакуум, Который высасывает масленый туман из мотора!!! Расход масла возрастает! Может лучше установить краник на трубе  и закрывать перед бродом? Как это было всегда среди мототуристов?. 8) ;)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 11 Июль 2014, 20:07:40
подвод к всасывающему патрубку.вызывает в трубке вакуум, Который высасывает масленый туман из мотора!!! Расход масла возрастает! Может лучше установить краник на трубе  и закрывать перед бродом? Как это было всегда среди мототуристов

Ты вроде все правильно говоришь, но я думаю иначе ))). Во первых разряжение в коробе воздушного фильтра присутствует, причем из-за большого объема, оно должно быть одинаково во всех точках, трубка сапуна подведена между всас. патрубками первичного и вторичного карбюратора, сама трубка удлиняет тракт сапуна, создает доп. сопротивление "высасыванию масла из картера" ))). При том что Сальники не бегут думаю все в норме. Про краник, такой вариант также рассматривал, но отбросил его из-за того что  зачастую катаю не с туристами, а с Эндуристами, на ознакомление с глубокой лужей или бродом нет времени, WR-ка проехала, значит и я смогу ))). А закрывать краник перед каждой сомнительной лужей,  а на пути их может быть много, значит ехать без вентиляции картера, что точно приведет к выдавливанию и течи сальников двигателя.
Вопщем как показывает практика самый простой вариант = самый надежный, беспроблемный (Все гениальное - просто)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 08 Август 2014, 19:51:36
Продолжаю насиловать XTZ  :)
Ссылка на отчет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=813686&t=813686
P.S. за 6 дней трипа, ваще ничего с мотиком не делал, ну разве что цепь пару раз мазал, да вот щас клапана ушли немного, ну с последней регулировки уже 5500 км наездил, так что думаю это нормально. Завтра посмотрю куда и какие клапана ушли  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 17 Февраль 2015, 22:06:09
А мы и зимой катаемся  :)

(http://s020.radikal.ru/i703/1502/53/11d97b4e4fce.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i507/1502/f2/e7ddd4088126.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i507/1502/c0/6b838b83a385.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i609/1502/87/4870b303b384.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i621/1502/d0/2f1b6035f999.jpg)

Если че мот нормально заводиться и при -2 град в гараже

(http://s017.radikal.ru/i443/1502/67/216404657077.jpg)

Ну так сильно редко температура опускаеться, обычно +4-5 град держиться, просто морозы ударили, ночью -20 град было, зато днем ляпота -11, лесовозки и "снегоходки" подморозило, Тенер едет, и нечего его не может остановить  :).

(http://s017.radikal.ru/i429/1502/06/1868bb5e49b6.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 18 Февраль 2015, 20:30:09
Кстати поставил я снова глушитель от КТМ 690, блин лучше с ним Тенера идет, какой-то подхват более резкий что-ли, с родным уж больно как-то невнятно все, просто ровный разгон и все, т.е. разгоняется примерно так-же, только отклик на ручку газа при его резком открытии, более ощутимый, ну и "рычит" он получше стокового, точнее как раз при резком открытии, когда движек начинает отдавать весь свой момент, глушитель приятно так звучит, чем то напоминает (отдаленно) рык кроссовых CRF450R.
P.S. Ну правда это на стоковом "бумажном" воздушном фильтре, зимой езжу на бумажном, т.к. воздух чистый без пыли, да и с K&N-ом нужно походу карб пережиклеривать, уж больно низы пропадают, и отклик на ручку газа с запаздыванием, видать разряжение поменьше, отсюда и смесь более бедная на низких оборотах, "читай" расходах воздуха, под нагрузкой боле-менее еще.
P.P.S. если че у меня в заслонке вторичного карбюратора дырка рассверлена сверлом 4мм, т.е мембрана резче и раньше открывается, отсюда и "рык", реально как на CRF450 звучит, и едет, едет  :). Даже по "целяку" покатался, у нас ветра сильные щас снег на озере уплотнился, дак тенер с полупустым баком можно в "глиссаж" пустить, страшно правда, и болтает сильно, но весело  ;D.

Ну и подкину еще фоточек для "затравки" типа, а чем XTZ хуже WR, да ничем  :D

(http://s020.radikal.ru/i704/1502/56/256d1bec72ee.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i423/1502/38/b28883e91425.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i637/1502/06/5f61c84b8a42.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i407/1502/a6/7b544e6787f8.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: мотозависимый от 21 Февраль 2015, 13:00:03
 коллега!!! ....полностью с тобой согласен !!! ....зачем ей зимой простаивать в гараже!!!!!!!!
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 27 Февраль 2015, 22:36:40
коллега!!! ....полностью с тобой согласен !!! ....зачем ей зимой простаивать в гараже!!!!!!!!
И я про то-же, катать и только катать, зимой кстати даже плюсы есть, не надо мотик мыть, цепь мазать, мотик чистым приезжает если на улице минус, ну максимум колеса от снега на внутр. части обода протереть.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 28 Февраль 2015, 22:33:43
Катаемся  :)

(http://s019.radikal.ru/i642/1502/d4/f1ee897a5939.jpg)

"Сидим"  :D

(http://s013.radikal.ru/i325/1502/eb/a44b2a47bde3.jpg)

Снова катаемся  ;)

(http://s017.radikal.ru/i426/1502/ba/7e502584321b.jpg)

Опять "сидим"  ;D

(http://s019.radikal.ru/i606/1502/51/325cdfc59aae.jpg)

Отдыхаем, жарка однако у нас в последний календарый день зимы, на солнце ваще хоть в плавках ходи, только ветерок холодный

(http://s43.radikal.ru/i099/1502/70/613cdb6d6a37.jpg)

Последствия езды без переднего крыла

(http://s010.radikal.ru/i311/1502/61/8247a30b6dbc.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 28 Февраль 2015, 22:47:18
Усиление дуг от АК-47, типа "спецзаказ"   :), Андрюха уже в шоке от моих "спецзаказов"  :D, говорит, мол - "когда ты уже ушатаешь свою тенеру  ;D,"

(http://s017.radikal.ru/i418/1502/52/273bea849313.jpg)

Велонасос на месте  :)

(http://s010.radikal.ru/i311/1502/d2/fc3a1326233a.jpg)

Задний "захват"

(http://s017.radikal.ru/i438/1502/21/aecb0868be9e.jpg)

Трос газа снял, не нужен мне спидометр зимой, да и по дорогам я не езжу, а на бездорожье пока ГАИшники с радарам не стоят, да и скорость у меня не та чтобы уж сильно большая, зимой страшно быстро ездить, держак то совсем не тот что летом. На редуктор спидометра токарь мне выточил спецзаглушку (чтоб грязь, снег не попадали):

(http://s52.radikal.ru/i135/1502/67/1f097553de76.jpg)

Радиатор зимой всегда на половину закрыт, это "дань" одноконтурной системе охлаждения от Ямахи  :D

(http://s020.radikal.ru/i709/1502/0d/3c1960e63b6e.jpg)

P.S. масложер зимой не замечен, либо масло гуще т.к. холодее, либо мотор не крутишь сильно, максимум до 4000 об/м, не нужно зимой много мощи,  заднее колесо и так в постоянной пробуксовке по рыхлому снегу и твердой, укатанной до льда грунтовке. Ну и проехал всего за зиму 400-450 км, но масло на шупе стоит как вкопанное, прям чудо какое-то, летом при активном катании каждые 300-400 км по бездорожью доливать приходилось.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: enik от 01 Март 2015, 14:25:23
Ты с него спортинвентарь зделал ?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 01 Март 2015, 15:34:47
Да ничего я с ним не делал, поворотники только отпилил, с паука, ну они Тенере зимой и не нужны особо, кому там в Поле или на Квадроснего тропе показывать, что поворачивать собираюсь, зайцам что-ли  :D, да и куда там поворачивать, тупо едешь и едешь, с тропы съехал, приходиться мот вытаскивать, благо это не АфрикаТвин, у меня пока здоровья хватает передок, задок по очереди выташить, ну на крайняк развернуть мот за переднюю дугу на 180 градусов если уж совсем "засада" дальше. А ездить и зимой надо, а то мототоксикоз, ну и просто чтоб мышцы не отвыкали, постоянно в тонусе были, на тяжелом мотике спина больше всего устает, вот его и тренирую, зато в спортзал не надо ходить, короче совмещаю приятное с полезным. А там пассажирские подножки продаю т.к. Тенера она для одного,  в двоем развесовка сразу меняется, "острота" управления ухудшается, у а по бездорожью ваще ни вариант вдвоем, аморт то мягкий, его пробивать будет до отбойника, короче бездорожье двоем на Тенере это редкое изврашение, для двоих нужно Африку тогда уж брать, ну на худой конец СуперТенеру, это которая XTZ750.
P.S. поворотники я хочу для ГАИ на пластик приделать, по типу как на ТрансАльпе сделано, и не торчат никуда, возьму наверно от шестерки "дублеры" поворотов куплю, да и врежу их в пластик, щас пока снял его, для зимы лучше чтоб пластика по минимуму было.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 18 Май 2015, 22:17:03
И снова здраствуйте  :), тут темку про отлетающий хвост, как у ящерицы  ;D, владельцы "новых" Тенер подняли, а я вам отчитаюсь как обстоят дела с хвостом на "старой" Тенере. Решил я тут его усилить, больно уж он сильно болтается, пластик то на нем нормальный, его хрен оторвещь от вибраций, а вот кронштейны металлические бывают и не выдерживают  ;).

(http://s019.radikal.ru/i625/1505/ae/5170d62f96ad.jpg)

Правый ваше треснул от вибрации, ну там у меня глушитель от 690-ого как раз в край номера "дует" а на разгоне он так хорошо "дует" что прям номер с лопатой весь бедный трясется. Пришлось пластинку ставить на болтах. Ну и чтоб уж совсем хвост жестко стоял, решил в передней части еще дополнительно усилить, причем пошел на кардинальный шаг, вварил пластину металлическую толщиной чуть ли не 5 мм, тоньше в загашнике у АК-47 что-то ничего подходящего не нашлось, и посадил хвост тремя болтами на эту пластину, щас ваще как влитой стоит, а главное я разгрузил нагрузку на передние кронштейны крепления хвоста к раме, потому что со временем треснул бы и правый кронштейн. Вобщем вот мои художества, не судите строго  ;):

(http://s019.radikal.ru/i619/1504/49/7166b2e7c419.jpg)

Сначала просверлил в пластине 2 отверстия, потом добавил еще одно ровно посередине, для жескости, если уж делать, то делать на века, решил я  ;D:

(http://s49.radikal.ru/i125/1505/cf/6183bca83e3b.jpg)

Загрунтовал и покрасил, краски правда не хватило, поэтому немного пятнами получилось, но там все равно не видно будет, багажник закроет.

(http://s019.radikal.ru/i602/1505/9f/a14e83fd688f.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Май 2015, 08:07:40
Новые усиленные Дуги отрабатывают на твердую пятерочку с плюсом, уже за сезон раза три мот приложил, падения все в грязи конечно, и на разной скорости (не слишком большой) были, но претензий к жесткости больше не имею, немного есть претензий к весу  :D, но тут как говориться "либо так - либо так", жеские и легкие дуги еще не придумали, если только из Титана их делать, но тогда лучше сразу другой мотоцикл покупать  ;D.
Ну и опять-же "умная мысля -приходит опосля", решил я к дугам приделать ключики, вдруг в дороге колесо проткну, а ключи и монтажки в родной "Тенеровский" бардачек не очень влазят. Ну и как водиться фото, вдруг кто также захочет замутить:
Ключик на 19 просто отпиленный, т.е. как-бы просто ключ, без каких-либо свойств монтажки  :).

(http://s017.radikal.ru/i402/1504/10/41ad0db6f599.jpg)

Ключик на 22, этот уже комбинированный, я его превратил в универсальный ключ-монтажку.

(http://s016.radikal.ru/i336/1504/2e/12f2ea46572d.jpg)

Ну и так это выглядит на дугах.

(http://s019.radikal.ru/i643/1504/34/8389ab930f6c.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Май 2015, 08:15:02
Вобщем сначала АК-47 мне сварганил дуги, покрасил порошковой краской, а потом я их начинаю модернизировать, соответственно нарушаю защитное порошковое покрытие, приходиться подкрашивать:

(http://s020.radikal.ru/i708/1505/7d/dbb4472f24c4.jpg)

Титановая монтажка на месте  :):

(http://s008.radikal.ru/i304/1505/3e/c8bf7558eda1.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: ptichkin от 22 Май 2015, 11:41:45
А где ты брал титановую монтажку?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 24 Май 2015, 08:57:41
А где ты брал титановую монтажку?
Да нигде не брал, типа от Деда по наследству досталась, а вот где ее дед надыбал, я не знаю, хотя во времена СССР с титаном проше было, у нас в саду даже лопата титановая есть, легкая и не ржавеет. Если договориться с работниками какого-нибудь оборонного завода, думаю и в наше время титан достать не проблема, изготовят что угодно, хоть монтажку, хоть еще чего-нибудь. У нас то-же делали монтажки титановые, но щас что-то или титан кончился у них, или "лавочку прикрыли" а то я хотел монтажку у них купить, года два назад, позвонил, говорят - "все больше не делаем", а потом эту откопал, когда в старом гараже у Деда прибирался.
Монтажка конечно хорошая, легкая типа 300 гр весит, но вот железной монтажкой все-таки чуть поудобнее работать, но весит в 3 раза больше Титана, если учесть что колесо прокалываешь на бездорожье редко, у меня в том году кстати ваще вроде 1 раз всего было, и то там заплатка старая отошла, когда я с ШульганташРалли возвращался в Миассе кстати колесо спустило, дак я и то раз уж все было для ремонта сам все сделал, заклеил и дальше поехал, ну минут 40 потерял, шиномонтажка кстати не далеко была, но как-то самому приятнее все-равно, да и практиковаться надо иногда, мало-ли где колесо проколешь, шиномонтажки то рядом может и не быть.
Вот кстати эта стальная монтажка весом 870 гр., нафиг, нафиг такое счастье, щас только в гараже ее храню:

(http://s019.radikal.ru/i612/1404/12/b3385ddb4f08.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 24 Май 2015, 09:35:01
Ак-47 приварил также "пятак" на боковую подножку, родной уж больно маленький, мотик то тяжелый, ставишь на землю, песок, и пр. мягкие поверхности, и подножка в землю уходит  :(, Щас по лучше стало, в болоте один фиг это не поможет, но наш мотик не для болот  ;):

(http://s017.radikal.ru/i435/1505/49/402b833ab914.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i702/1505/c0/ed588477552f.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 24 Май 2015, 10:38:57
Кстати вот эти штуковины которые держат пластик на баке, т.е обрезиненные болты Партномер: 901-79055-23-00, так называемая "Гайка" по каталогу мегазипа под №33 за 117 руб/шт, Вобщем эти обрезиненные гаечки со временем приходят в негодность, резина рвется при большом количестве циклов: "снятие-установка" пластика. А новые заказанные втридорога гаечки приходят уже "не те" т.е. у них всего один "буртик" на конце, поэтому вставив их в "уши" или спец кронштейны на баке они от тудова вываливаются, преже-чем их закрутишь и они обожмут кронштейн как надо.
Вот такие они, эти новые "Гайки" :

(http://s017.radikal.ru/i429/1504/30/17a5a50108c9.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i409/1504/0c/61e1f8cd3a76.jpg)

Я решил проблему сняв "родные" типо "правильные" обрезиненные гайки с пластика "морды"

(http://s016.radikal.ru/i337/1504/14/21754ab36474.jpg)

И поставил их на бак

(http://s04.radikal.ru/i177/1504/52/6f9307fb9525.jpg)

А эти "новые" гайки поставил на пластик "морды" и прикрутил родной "ветровичек" - стеклышко, эти "новые" гайки соответственно никуда не выпали и хорошо прожались, деформировав резину как надо, хотя вот туда можно что угодно ставить, хоть простые гайки самоконтрящиеся, там все равно удобно собирать, ни чего ни куда не вываливается. Правда имел неосторожность собрать все это на болтах из металла, купленных в "Крепике"

(http://s012.radikal.ru/i319/1406/1b/f05c51a5b769.jpg)

Итог

(http://s017.radikal.ru/i409/1505/6c/290d408504ab.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i407/1505/9f/18bb1bf6cf1c.jpg)

Прокатился 2 мая по всяким грязным дорожкам, приложил мот на скорости, да так неудачно, что при падении ( скорость была приличная для бездорожья), воткнулся шлемом (козырьком) прямо в стеклышко-ветровичек, стояли бы пластиковые (родные) болты на морде, стекло бы "катапультировалось" оторвав у болтов шляпки, а сталь так просто не оторвешь, в итоге лопнуло в самом слабом месте  :(, вобщем производителя не стоит "Игнорить" если стояли пластиковые болты, значит это за чем то надо  :). Ну ладно я морду снял со второго Тенера, который щас в ремонте, выкрутился, но все равно обидно, ведь знал что такое может быть, не знал только что так скоро, щас стеклышко на пластиковых болтах прикрутил, да и наверно прикуплю еще 1-2 комплекта с Мегазипа, чтоб было на что поменять, при очередном "катапультировании" стекла  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Mayc от 25 Май 2015, 17:49:06
Сурово ты оторвал ветровик. А ты запасной ветровик не продаешь случайно?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 25 Май 2015, 18:08:23
Маус, вот мне-то не смешно было, а ты тут про какой-то второй, третий ветровик пишешь, у меня что думаешь в гараже магазин "мир ветровиков на XTZ660"  ;D. Не у меня щас один всего ветровичек целый, второй придеться ремонтировать как-то, а то на Ebey ветровичек даже не в цвет мотоцикла начинается от 5000 руб без учета доставки, печалька блин, но у меня и так мот весь в "шрамах" от падений, ну одним "шрамом" больше стало, по идее мне уже не принципиально  :).


Тьфу-ты, не понял я тебя Маус, тыж про ветровик, а я подумал, про вот-эту пластиковую морду, одну я сломал таки, а ветровик, этот из пластика, прозрачный ты как сломать то умудрился? он жеж вроде крепкий так-то, вон у меня морду всю с мясом порвало, а ветровичку хоть бы хны  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 06 Июнь 2015, 19:12:22
Как известно мотик у нас не совсем для бездорожья, точнее мотик то "может" а вот пилот етого мотика зачастую "не может" точнее возможности мотоцикла зачастую намного превышают возможности пилота и этот "конфликт" выливается в падения. Не знаю может я в этом сезоне ездить хуже стал, либо у меня маршрут нуу совсем бездорожный стал, я после "зимы" столько дорожек узнал новых, что щас даже в сад путь в 45 км у меня растягивается на все 60 км или 2 часа времени  :D. Отсюдова и падения, грязно у нас на Урале в этом году, "ни дня без дождя, ливня, грозы с градом"  :D.

Мот весь в шрамах, шрамы нужно чем-то закрывать, "камуфировать" и лучшее средство это наклейки"

 (http://s020.radikal.ru/i707/1506/d1/827169d5b6aa.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i628/1506/20/7a18525618fc.jpg)

Чтобы пластик не скрипел и "резонировал" причем резонанс наступает на разных оборотах, в основном на прогреве, н подсосе в районе 1600-2000 об/мин, пластик нужно крепко прикручивать, я эту проблему решил кардинально:

Хомутики:

(http://s017.radikal.ru/i404/1506/ab/1f7ccb4a53d2.jpg)

(http://s010.radikal.ru/i311/1506/b7/e23e0aa6175a.jpg)

Пластиковые кронштейны панелей ломаются со временем, от падений или просто монтажа-демонтажа, решение вот такое:

(http://s019.radikal.ru/i620/1506/6c/a16838c955a0.jpg)

(http://s016.radikal.ru/i337/1506/41/9fe2c51390f0.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i401/1506/51/b6905e3e919a.jpg)

А на передке решил сделать так:

(http://s004.radikal.ru/i206/1506/ad/f28b9a349ef3.jpg)

Снаружи, кстати, очень пристойно все смотрится  :) :

(http://s004.radikal.ru/i206/1506/5d/ff83d66fc486.jpg)

А это уже "правый передний пластик" вид снутри:

(http://s020.radikal.ru/i720/1506/d4/0515a8d9c115.jpg)

Снаружи шибко пристойно сделать не получилось, ну да ладно, издалека то особо не заметно  ;) :

(http://s019.radikal.ru/i628/1506/d9/fdbca3753530.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i706/1506/4d/6ff01ab269bb.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i432/1506/4b/17767cb1df2d.jpg)

Можно и листом алюмниевым крупные детали заделать

(http://s008.radikal.ru/i306/1506/7a/a65cfbe9860c.jpg)

От резонанса спасает также наклейка с внутренней стороны пластика, вибро-шумо поглошающих материалов, которыми Авто проклеивают

(http://s017.radikal.ru/i432/1506/fe/d7b2722f3e36.jpg)

Хомутиками кстати и мягкую резину можно неплохо крепить:

(http://s017.radikal.ru/i429/1506/07/2d7f91888a31.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i429/1506/f2/d431a77b1dd6.jpg)

А также шланчики, например этот шланг дренажа попл. камеры, который без хомутика так и норовил, куда-нибудь "съехать" особенно после падения

(http://s019.radikal.ru/i623/1506/32/def27e753603.jpg)

Очередная покатушка-очередное падение  :) :

(http://s017.radikal.ru/i432/1506/17/e7bbbf49ebd0.jpg)

(http://s008.radikal.ru/i304/1506/fa/dcc43f862d99.jpg)

Наверно придется опять в "Крепике" покупать "экран" для проводов из сетки из нержавейки, его распускаешь, "по шву", таким образоп получается полоса длиной метр, шириной см 8-10, ее и вклеиваешь паяльником в пластик, желательно с внутр. стороны  :) :

(http://s020.radikal.ru/i705/1506/f7/c46e84e6f09f.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i602/1506/76/aa0c3e2b156d.jpg)




Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 06 Июнь 2015, 19:50:13
Для того чтобы возить груз на багажнике, его необходимо усиливать в слабых местах, иначе алюминий трескается, как было у меня, причем нагрузка на багажник тогда была в виде 5л канистры под завязку заполненной бензом, ехали мы по жескому бездорожью и я пытался угнаться за товарищами на XR650R, в итоге я таки смог не отстать сильно, но багажник то треснул от каких-то жалких 5-7 кг  :(. Щас пока все норм, езжу с грузом, проблем нет Тьфу-тьфу  :) :

(http://s019.radikal.ru/i626/1404/8f/1439ce4e84e3.jpg)



(http://s017.radikal.ru/i403/1506/4b/e383eeefb394.jpg)



(http://s019.radikal.ru/i612/1506/69/3d33ef1fca1c.jpg)

Новые дуги от АК-47 получились совсем удобные, теперь можно крепить не только канистру 5л, но и по идее что угодно, т.к. по краям я попросил приварить 4 гайки М8.

(http://s017.radikal.ru/i428/1506/cc/451bdc8f7e9e.jpg)

Например Топор:

(http://s020.radikal.ru/i709/1506/5b/a449eb9a9fca.jpg)

С другой стороны можно закрепить палатку:

(http://s009.radikal.ru/i308/1506/da/1abb50e77147.jpg)

Палатка также крепиться через фанерку, в фанерке просверлены дырочки, чтоб веревку продеть  :) :

(http://s017.radikal.ru/i414/1506/2f/8125c8bf3c32.jpg)

На багажник также фанерку прикручиваю:

(http://s016.radikal.ru/i337/1506/80/32b0bda7351b.jpg)

И можно ехать на пару дней с ночевкой, при этом развесовка не страдает, т.е. типо всегда и перед и зад боле-менее загружен:

(http://s020.radikal.ru/i723/1506/cc/6cabd212a5bd.jpg)

В середине рюкзак с вещами, которые могут понадобится только по приезду в Лагерь, по бокам: самонадувающийся коврик и спальник, в середине гермомешок с вещами и продуктами, типа можно пообедать в дороге или надеть какие-нибудь теплые вещи, или снять в зависимости от погоды по пути. Канистра под воду, чтобы перед установкой лагеря можно было воды в колодце-колонке набрать и в лагерь уже с водой приезжать.

(http://s008.radikal.ru/i303/1506/90/683785875ed6.jpg)

Вот такие колонки в нашей уральской глуши есть, мы даже подумали что это туалет сначала, но местные нам объяснили что это и как работает  ;) :

(http://s017.radikal.ru/i437/1506/f6/c26a926eaffd.jpg)

Крепление на хвост вот такое (вид снизу):

(http://s42.radikal.ru/i097/1506/3c/a7b7f24ad464.jpg)

Даже с кронштейнами перебор получился, ну да "много-не мало"  :) :

(http://s019.radikal.ru/i629/1506/76/0d121809c60a.jpg)

Ну и чем дольше и качественней подготовка к походу, тем безпроблемней, т.е. ничего не отвалиться и не отпадет, будет сам поход  :) :

(http://s008.radikal.ru/i305/1506/6a/f9da4b9e51ea.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 06 Июнь 2015, 20:29:14
При установке армированных тормозных шлангов выяснился один неприятный момент, из-за того что тормозной шланг находится в непосредственной близости от тросика сцепления, они периодически встречаются и трутся друг об друга. Если бы вовремя не заметил более "крепкий" и износостойкий шланг (тросик) протер бы "соседа" до дыр  :(, проблему решил старым "дедовским" методом:

(http://s017.radikal.ru/i402/1506/e6/2f968c626d70.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i701/1506/fe/929ad23ba448.jpg)

Токарь мне выточил новый ограничительный ролик (нижний) из капролона, внутри втулка бронзовая, но самое замечательное, что этот узел также шприцуется  :) :

(http://s014.radikal.ru/i327/1506/e3/875be12d8b91.jpg)

Эти дурацкие штыречки под центральную подставку, очень нехило уменьшают клиренс, где-то на -40 мм  :(.

(http://i016.radikal.ru/1506/75/fbb257298de6.jpg)

Поэтому "централкой" пользуюсь только в гараже, ну там резину поменять, колеса перекинуть, подвеску, цепь обслужить заодно. Оч удобно. Но вот на бездоржье это ужас с ней ехать, ни дерево упавшее не переехать, ни в крутой каменистый подъем заехать, ведь обязательно этими "якоречками" об камень зацепишь, ужас короче  >:( :

(http://s010.radikal.ru/i311/1506/c1/bf51332fafe5.jpg)

А уж колесо перебортовать в дороге, если прокол, ваше не проблема, главное чтоб под рукой что-нибудь было, хотя-бы камень какай-нибудь, а лучше бревно, пенек  :) :

(http://s017.radikal.ru/i417/1506/61/11362e7c564d.jpg)

Ну и как говориться, Тенера проедет ХОДОМ везде, где "чакушки" проползут, главное с давлением "поиграть", где надо стравливать, где надо подкачивать:

(http://s014.radikal.ru/i327/1506/17/87c9f84c4d7f.jpg)

Здесь лучше стравить, хотя-бы зад  :) :

(http://s017.radikal.ru/i401/1506/dc/ef392cae7aad.jpg)

Здесь можно и асфальтовое давление 1,8 зад, 1,9 перед качать  ;) :

(http://s011.radikal.ru/i315/1506/42/8cdc27f4ffd2.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 09 Июль 2015, 22:53:06
Выложу маленький отчет об ремонте пластика, по принципу "дешево и сердито"  :).
Купил в Крепике "экран" для зашиты кабелей от электромагнитных помех D=12 мм, L=1м (Цена порядка 400 р) из нержавеющей стали

(http://s010.radikal.ru/i312/1507/df/ba2fba01b543.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i502/1507/a6/10ef836f1a3d.jpg)

Пройдя по шву аккуратно болгаркой, раскрыл трубку в ленту

(http://s017.radikal.ru/i418/1507/5d/a3589e0a634e.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i631/1507/25/b6e3a6c93c3a.jpg)

Результат:

(http://s020.radikal.ru/i715/1507/1b/08b1ede71022.jpg)

(http://s013.radikal.ru/i322/1507/71/70cf990bd6b5.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i400/1507/09/96340f38edae.jpg)

Также поступил и с "мордой":

(http://s017.radikal.ru/i444/1507/59/03643b04cf59.jpg)

(http://s009.radikal.ru/i308/1507/53/aa42bbbd61de.jpg)

Правда мне этого показалось не достаточно и я усилил конструкцию листом алюминия:

(http://s019.radikal.ru/i629/1507/1d/7b5222dc6ac4.jpg)

(http://s016.radikal.ru/i335/1507/b3/77a92227069c.jpg)

Вроде смотрится достаточно пристойно, учитывая что морда, даже не в цвет мотоцикла на Ebey начинается от 5000 руб без учета доставки  :(

(http://s017.radikal.ru/i425/1507/e8/a94f684cd85e.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Busse от 11 Июль 2015, 04:39:00
эти резиновые гаечки второй бурт в процессе эксплуатации получают. так что всё нормально, они новые и должны быть такие.
Можешь рассказать-показать - как и в каких местах у тебя дуги к раме привязаны?
З.Ы. на 600ой тенере трос спидометра проходит с внутренней стороны вилки, между пером и колесом.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 12 Июль 2015, 09:56:01
Можешь рассказать-показать - как и в каких местах у тебя дуги к раме привязаны?
Ноу проблем

(http://s019.radikal.ru/i617/1507/4a/1b0e03abc05c.jpg)


(http://s019.radikal.ru/i616/1507/7d/96d025fc32e8.jpg)


(http://s016.radikal.ru/i337/1507/82/d605a17b1b82.jpg)


(http://i008.radikal.ru/1507/3d/6b7961a26fe6.jpg)


На правой стороне аналогично, на фото не видно, но я думаю ты понял, все симметрично:


(http://s008.radikal.ru/i306/1507/09/a613ccc13a93.jpg)


(http://s017.radikal.ru/i418/1507/63/98a4c8c9f8d0.jpg)


(http://s020.radikal.ru/i707/1507/ee/17bff4c5d54f.jpg)


(http://s017.radikal.ru/i418/1502/52/273bea849313.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Busse от 12 Июль 2015, 11:37:50
Благодарю.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 16 Июль 2015, 18:28:13
Ну я тут мотик опять совсем разобрал, так что есть уж совсем подробные фотки:

(http://s017.radikal.ru/i436/1507/10/a66290c40a31.jpg)


(http://s019.radikal.ru/i638/1507/22/3abe33484752.jpg)


(http://s57.radikal.ru/i156/1507/e8/c8e7b5a33d7c.jpg)


(http://s020.radikal.ru/i704/1507/86/b3fa864217b0.jpg)


Оказалось что родной свечник не лезет в свечой колодец, мешает пресловутый кронштейн правый дуги безопасности, свечку то я открутил, она после 6000 выглдит вполне даже рабочей, думаю еще 5-6 т.км она походит, но чтоб я мог подлезть туда родным "свечником"пришлось немного поработать болгаркой  :).


(http://s019.radikal.ru/i626/1507/0d/7f8c7da17fdb.jpg)


Результат: свечник залазит  :)


(http://s020.radikal.ru/i707/1507/8d/33f86c7aaf26.jpg)


Ну и немного фото собственно усиления правой стороны защитных дуг:


(http://s020.radikal.ru/i705/1507/0a/ce422b52db2a.jpg)


(http://s010.radikal.ru/i313/1507/86/b1b05a186f73.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i522/1507/e7/2b3f985ff590.jpg)


(http://s019.radikal.ru/i606/1507/27/a16c8f335032.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i510/1507/72/82bd8e03003b.jpg)

С обратной стороны дуг приварены гаечки М8:

(http://s020.radikal.ru/i700/1507/9b/60b85e1538a6.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i526/1507/36/291786295f50.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Путник от 16 Июль 2015, 21:02:45
Грамотно дуги сделаны...
Все недочёты забугорных изделий учтены..
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 19 Июль 2015, 09:39:39
Грамотно дуги сделаны...
Ну у меня до этого дуги стоковые стояли, с какими мотик из Германии пришел, как у тебя на твоей "старой" тенерке. Дак ниче, в принципе ездить можно, после падений правда их загибало, я их выгибал обратно ... ударами ноги ))) и ехал дальше, потом мне это надоело, я их модернизировал маленько, а эти дуги ваще с нуля ваялись в мастерской АК-47, ну тут и труба уже толстостенная и с права усиление капитальное, я бы сказал что эти дуги квинтессенция нашей с АК-47 мысли  :).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 19 Июль 2015, 09:52:26
Подрегулировал тут клапана, опять впускные ушли, причем опять ушли именно клапана которые работают в основном на вторичный карбюратор, точнее вторичный карбюратор на них работает  ;). Вот они ваще зажаты были, ни один щуп не лез, даже самый маленький 0,06 мм, левый впускной клапан тоже ушел, но 0,09мм, как-бы еще не криминал, но тоже уже не в допуске, и это за 5000 км, причем уже последние 1500 км слышал характерный стук клапанов, капец просто, видать на "старой" тенерке действительно надо клапана раз в 3-3,5 тыщ км при движении по бездорожью клапана регулировать  :(, а мне лень обычно так часто туда лазить.

(http://s019.radikal.ru/i604/1507/1c/f13d1d77f005.jpg)

После масла 7100 10W-60 офигенно чисто под клапанной крышкой, само масло уже черное правда, но думаю еще 1000 км проеду, чтоб до 4000 км накатать, потом поменяю, а то жаба душит такое масло после 3000 км менять.

(http://s017.radikal.ru/i426/1507/f1/871a332ab783.jpg)

Выпускные в норме, ну может чуть побольше нормы, что-то около 0,21-0,22 мм было, подрегулировал до 0,17 - 0.18 мм.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 19 Июль 2015, 10:08:00
Подключил я дальний так чтоб когда вкл дальний обе фары вкл., мотик то "европеец" т.е одна фара на ближний (H4), другая на дальний (H1), вместе они не должны гореть, но запараллеливание дальнего можно эту схему обойти, правда только с дальним, ближний все равно будет одна лампочка гореть. Вобщем эффект есть, ночью по бездорожью свет ваще огонь, думаю именно так гонщики в Дакаре в 90-ые доезжали до финиша, как с фарой-искателем едешь, видно все или почти все на 100 м как минимум, все-таки 2* 60W, это сила  :).

(http://s008.radikal.ru/i303/1507/3d/43314a024ddb.jpg)

Поставил алюминиевую лапку КПП от YZ, она легче стоковой минимум в 2 раза, немного покороче правда, но думаю переключатся не сильно проблемно будет.

(http://s04.radikal.ru/i177/1507/1f/5cffe6ecd078.jpg)


(http://s015.radikal.ru/i333/1507/3f/ddd3ccbf57d7.jpg)

Также сейчас поставлю все-таки прямоток, попробую, может прострелы пропадут с этим "обновленным" карбом, а то со стоковым КТМ-овским глушителем еще можно ездить, прострелы не сильно напрягали, т.к. глушитель тихий, на прямотоке прострелы напрягают, поэтому его и снял, щас снова попробовать можно.

(http://s52.radikal.ru/i138/1507/a2/1b5a700c8c51.jpg)

Всего каких-то 2805г, хотя справедливости ради, это без крепежа, с крепежом около 3 кг будет:

(http://s017.radikal.ru/i427/1507/64/8f2bcba99a8e.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 21 Июль 2015, 19:11:05
В выходные разобрался с задней подвеской, люфт был около 1 см, когда за заднее колесо шатаешь  :(.

(http://s019.radikal.ru/i627/1507/aa/87131cc4a040.jpg)

Ну и резинка одна немного съехала, а по бродам много катался, решил все-тика проинспектировать на предмет ржавчины и последующего закисания подшипников

(http://s019.radikal.ru/i613/1507/04/90397523d309.jpg)

Снял маятник

(http://s018.radikal.ru/i516/1507/93/13309961718a.jpg)

Оказалось как раз наоборот, там где резинка съехала все в норме было, каких-то следов проникновения воды не замечено, а вот с другой стороны  :( .

(http://s018.radikal.ru/i516/1507/97/7e06cf84a889.jpg)

Все заржавело, втулка от руки не идет, уплотнение изношено сильно

(http://s019.radikal.ru/i600/1507/ad/64671018234e.jpg)

Но я не долго думая снимаю другой маятник с норм. не изношенными, точнее поменянными на новые втулками и подшипниками, но с нерабочим движком  :( :

(http://s020.radikal.ru/i718/1507/42/f187b80484d4.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i423/1507/3d/6510ce115093.jpg)

Заодно решил махнуть и амортизаторы, но вовремя спохватился, тот аморт который стоит на временно нерабочем мотоцикле как то странно "сипел" уже при качании подвески, течи замечено небыло, но все равно это настораживало + крутилка демфирования не фиксировалась на каждом положении.
Решил проверить амморты на предмет работоспособности

(http://s019.radikal.ru/i629/1507/e6/58b3815701a7.jpg)

Откручиваю две гайки и снимаю пружину

(http://i016.radikal.ru/1507/97/82eee8a04391.jpg)

Можете сами догадаться какой из амортов нерабочий  ;)

(http://i016.radikal.ru/1507/e5/3b5e91a9c8af.jpg)

Под действием давления в бачке шток сам должен выходить после сжатия аморта.
В итоге оказалось что мой "старый" амморт еще очень даже ничего, в отличие от более "молодого" амморта, в котором либо уже почти нет давления, либо куда-то "потерялась" часть масла (при тряске слышен характерный плеск масла в амморте).

Ставлю обратно резинку отбойника  ;D

(http://s017.radikal.ru/i442/1507/47/edeb37e0bdca.jpg)

Закручиваю гайку пружины до конца (люблю чтоб подвеска задняя "пожёстче" была  :) ). Ставлю "колесико на "4" .

(http://s010.radikal.ru/i313/1507/25/f1a40384dabe.jpg)

Все амморт готов "к бою"

(http://s017.radikal.ru/i433/1507/3a/c44c8f58d5a7.jpg)

Не забываем все ответственные узлы затягивать динамометрическим ключем

(http://s017.radikal.ru/i435/1507/0d/475a7beb28cb.jpg)

Ну и фиксатором резьбы тоже пренебрегать не стоит, мелкие болтики - гаечки лучше на него сажать

(http://i058.radikal.ru/1507/eb/70d6782bf612.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 06 Август 2015, 20:22:00
Наконец-то пришло колесо на 18 дюймов от XT600Z Tenere конца 80-ых годов. Давно мечтал о 18-ом колесе, вот моя мечта и сбылась. Ебей рулит  :)

(http://s017.radikal.ru/i428/1508/93/f884ee805d35.jpg)

Вес получился 15,3 кг  :-\ , но это потому-что колесо в сборе с покрыхой немец отправил, ладно хоть доставка "по божески" вышла, всего каких-то 39 евро, за карб 2-ух киллограмовый и то 35 евро получалось.
Распаковываем дальше, и вот оно желанное 18-ое колесо  :)

(http://s017.radikal.ru/i401/1508/e3/6640314a1027.jpg)

Обод золотистый кстати

(http://s020.radikal.ru/i721/1508/b6/3d634b44df6d.jpg)


Вот оттер от грязи сам обод в месте где маркировка

(http://s017.radikal.ru/i401/1508/ec/e744e9806237.jpg)

Заветные цифры 2.5-18, теперь можно любую резину ставить, хоть 140-90, как известно эндуро-кроссовая резина нормально встает в такой обод, 140-ая точно влезет, а шире мне и не надо.

Самое смешное что резина по-ходу еще родная стоит, на маркировке типа шестая неделя 88 год  ;D

(http://s017.radikal.ru/i443/1508/5e/53812a689be6.jpg)

Ну и резина уже щас такая не выпускается давно, короче это уже история, можно на какой-нибудь мотик музейный поставить ее  ;) :

(http://s017.radikal.ru/i400/1508/36/df120c314a34.jpg)


Тормозной диск немного в ржавчине, но это не проблема, главное что он почти как новый, по толшине

(http://s020.radikal.ru/i707/1508/9e/b57ae8dc9447.jpg)

Микрометр рулит  :D

(http://s019.radikal.ru/i602/1508/f7/dccb0f77b5da.jpg)

4,82 мм, офигенно хороший диск, у меня на одном из колес уже меньше 4 мм диск сносился, но еще походит, по мануалу правда 4,5 лимит, но это как-бы для педантичных немцев цифры, я думаю предел 3,6-3,7 мм, дальше уже опастно на нем ездить будет.

(http://s017.radikal.ru/i443/1508/31/a8cae4124592.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 13 Июнь 2016, 22:54:38
Всем Привет, Таки Да. Все же иногда хожу в гараж, чтобы проведать "Двухколесного друга" ). Стоит бедненький. Но я чет. захотел сезон пропустить этот, ноо "его" без внимания не оставляю )))).
Вашему вниманию :

(http://s019.radikal.ru/i635/1606/e0/5e90280176ee.jpg)

140- ая  ;)

(http://s018.radikal.ru/i513/1606/a1/fa9e8535f56c.jpg)

На 18 -цать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мот стал Выше ). Это "+" клиренс больше ).

(http://s018.radikal.ru/i521/1606/0a/431fcc861d1d.jpg)

Справа не задевает ))).

(http://s020.radikal.ru/i712/1606/1f/3d2b53f88bd3.jpg)

Слева вроде тоже ))).

(http://s019.radikal.ru/i624/1606/6f/b1e6f915bfd9.jpg)

Впритык ))).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 14 Июнь 2016, 12:20:44
Осталось двигатель починить (. Ох как не хочется туда лезть )))). Ноо. Придется ).
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Путник от 19 Июнь 2016, 07:27:34
Колёсико знатное,ты прикупил!!!!
Там больше нема таких?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 19 Июнь 2016, 10:49:10
Колёсико знатное,ты прикупил!!!!Там больше нема таких?
Где там )))))?
Не знаю )))
Мониторь Ebey )
Я за этим колесом охотился где-то год )))).
Знал что подойдет.
Но мало в разбор идет XT600Z Tenere, и вообще там вроде 3 года ее тока выпускали с дисковым тормозом задним, так что Маловероятно.
И вообще по ходу тока у меня есть 18-ое колесо на Старой XTZ660. Дорого это просто, для среднестатического владельца Данного пепелаца. Зато щас выбор резины, просто огромен. Какую хочу, такую и ставить буду, покупать. И злую, и Универсалку и Дорожную. А с 17 можно конечно найти, ноо выбор значительно меньше (.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: engineer от 10 Июль 2016, 15:31:18
День добрый! А от чего у вас слайдер цепи на маятнике?
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 21:10:23
оКТМиваем Тенеру  ;D :
................................
Ну там где это конечно имеет смысл  ;)

(http://s019.radikal.ru/i612/1706/df/01c3d339dd4c.jpg)

Подножки КТМ очень хорошие ! Наверное КТМ хороший мотоцикл, но я рискнул тока подножки от него поставить. А то малоли что ). Заболею еще КТМом ). Чур его чур.

(http://s019.radikal.ru/i640/1706/c9/e7d7ab4cfc6d.jpg)

Было:

(http://s002.radikal.ru/i198/1706/8f/a02cb9ca0316.jpg)

Стало:

(http://s014.radikal.ru/i329/1706/2c/eb7feda8e164.jpg)

Немного ниже даже они стоят, относительно родных.

Ну конечно пришлось поработать напильником ! Точнее Болгаркой ).

Не Лезет ).

(http://s019.radikal.ru/i615/1706/6a/3c3f48f6867d.jpg)

Ну вот, так-то лучше :

(http://s016.radikal.ru/i336/1706/8d/58bc07629ae6.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 21:19:07
Решил облегчить подножку !
Было много металла, лишнего ):

(http://s020.radikal.ru/i702/1505/c0/ed588477552f.jpg)

Срезал ).

(http://s014.radikal.ru/i329/1706/d4/f789f43f918f.jpg)

Решил использовать "крылатый" металл ). Ну вобщем Al

"Выкройка" :

(http://s011.radikal.ru/i317/1706/33/a8983d4b994e.jpg)

Заклепал :

(http://s018.radikal.ru/i504/1706/db/28d91b7bc852.jpg)

(http://s016.radikal.ru/i337/1706/47/60a3eceaca07.jpg)

Ну и в оконцовке так :

(http://s018.radikal.ru/i506/1706/46/18ce1eecbae1.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 21:42:11
Как известно, шланги со временем пересыхают, становятся жесткими, со временем патрубки приходят в негодность и требуют замены. Либо собирать с герметиком, т.к. при затяжке, все равно не идеально прилегают и немного течет антифриз.
На мегазипе нету ((((((.
Пошел в Автомагазин, купил от расширительного бачка ВАЗ - 2114

(http://s016.radikal.ru/i337/1707/1a/3aa770343fbc.jpg)

Отрезал лишнее ) :

(http://s010.radikal.ru/i313/1707/10/5c6ae391a23b.jpg)

Поставил:

(http://s014.radikal.ru/i326/1707/65/62696021b51f.jpg)


(http://s019.radikal.ru/i619/1707/12/8a33eb4e3007.jpg)

Ну в общем подобрать хотя-бы какие-то патрубки, пусть и не все - реально !
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 21:57:59
Решил немного "прокачать" подвеску  ;) .
"Зад" сделал жестче ! Передок тоже надо подстать сделать. Но все по порядку.
Решил сначала подшипники рулевой колонки поменять. Т.к. нижний подшипник, хоть и в смазке, но за примерно 10 000 км, все-же стал плохо работать. Точнее он работал, но ролики набили себе дорожки, когда руль по центру. Вобщем ситуацию простой подтяжкой гайки рулевой уже было не исправить, руль подклинивать тогда начинал, а без подтяжки, стук был, при работе передней вилки.
Хотя внешне все выглядело Отлично :

(http://s011.radikal.ru/i317/1707/80/b23daf3d6159.jpg)

(http://s012.radikal.ru/i319/1707/e4/824701d2fe8e.jpg)

Снятие подшипника:

(http://s019.radikal.ru/i618/1707/e3/50833d6a9826.jpg)


Надпилил :

(http://s019.radikal.ru/i635/1707/b4/cec2671e3bef.jpg)


Стукнул:

(http://s018.radikal.ru/i517/1707/2e/35471c8d9570.jpg)

Внутренняя обойма дает трещину и легко ссаживается со своего посадочного места:

(http://s019.radikal.ru/i623/1707/ca/25da2233da2b.jpg)

Долго не мог снять внешнюю обойму верхнего подшипника :

(http://s013.radikal.ru/i325/1707/d5/b5a549b56567.jpg)

В итоге и она "сдалась" ).

Собираем :

(http://s018.radikal.ru/i519/1707/fc/e00b085a165a.jpg)

Использовал кольцо для запрессовки выточенное у токаря, очень удобно и быстро получается :


(http://s013.radikal.ru/i322/1707/86/055f490d7d14.jpg)

Кольцо вот такого плана :

(http://s010.radikal.ru/i311/1707/34/849353b04162.jpg)

(http://s009.radikal.ru/i309/1707/94/08bcf0d7d992.jpg)

Меньшее сечение упираем в подшипник, на большее сечение ставим трубу и молотком стучим осаживая подшипник в ось траверсы.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:14:24
Снял перья, оставил их стекать на пару часов:

(http://s018.radikal.ru/i525/1707/02/edc9eccb3fff.jpg)

Стоковые пружины и пружины от HuperPro ! как говориться почуствуйте разницу:

(http://s013.radikal.ru/i325/1707/79/cabb9c227584.jpg)

Мануал на установку HuperPRO ^

(http://s41.radikal.ru/i094/1707/06/565a3aaa23fd.jpg)

Масло:

(http://s019.radikal.ru/i604/1707/55/1d13f899329f.jpg)

Решил смешать немного, типа треть 10W + 2/3 7,5W чтоб было немного пожесче. В стоке же вообще идет 10W, но для прогрессивных пружин такая жесткость не нужна.

Немного поджал пружины проставками ! Чтоб передок не пробивало на жестком бездорожье :

(http://s018.radikal.ru/i527/1707/fa/9261c7c8966f.jpg)

Заливаем масло, по уровню, я залил на 165 мм ниже верхнего среза полностью сжатого пера.
Ставим пружины, естественно крупными витками вниз:

(http://i062.radikal.ru/1707/6f/750468f557d6.jpg)

В принципе и все, собираем все обратно:


(http://i053.radikal.ru/1707/80/27a21f0b2090.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:18:58
Ставлю звезду на 49  :) .
Хотел 48, но мне выточили 49. Звезда Made in Tomsk :

(http://s019.radikal.ru/i630/1707/fa/c149ab51333c.jpg)

Качество очень даже !

(http://s018.radikal.ru/i521/1707/8e/019b0a1e59ba.jpg)

Звезда "дома") :

(http://s012.radikal.ru/i319/1707/d3/2c1a7e1ad196.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:22:15
Под нее цепь нужна на 112 зубъев.

(http://s019.radikal.ru/i610/1707/51/b20e832c54e9.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i612/1707/64/6f98aaa9d030.jpg)

Очень удобно клепать цепь когда снят маятник ).

(http://s009.radikal.ru/i307/1707/ae/6896d7801ec2.jpg)

Готово

(http://s019.radikal.ru/i615/1707/a5/0abdf352e06a.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i628/1707/46/24b12a2ee244.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:24:07
Изготовил новый ограничитель- слайдер цепи:

(http://s019.radikal.ru/i602/1707/5d/46b17a77bc12.jpg)

Валялся кусок алюминия, подумал а почему бы не сделать:

(http://s018.radikal.ru/i504/1707/31/eadab9de4021.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:26:27
Установил вольтметр.

(http://s02.radikal.ru/i175/1707/7b/bb9287ce8271.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i634/1708/ee/057936dcfa04.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:27:39
Новые манифольды карбюратора

(http://s008.radikal.ru/i303/1707/ca/49dfe9ff2925.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:29:46
Новый Аккумулятор. Старый с 2012 года, нуу крутит, но емкость уже упала (.

(http://s010.radikal.ru/i314/1707/7b/d531a4ba3b50.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i629/1707/b6/0c146b66f51c.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:33:13
Ставим раллийную резину

(http://s014.radikal.ru/i328/1707/da/042553a50491.jpg)

(http://s014.radikal.ru/i327/1707/b8/7aabd9e7ed88.jpg)

Покупал б/у, стояла на XR400, с краев шашки срезаны аккуратно ножем ).

(http://s019.radikal.ru/i614/1707/f2/2320e7ee6218.jpg)

Места хватило:

(http://s019.radikal.ru/i617/1707/55/77a129132e81.jpg)

Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:36:17
Даже Антифриз залил "по фен шую"  ;D :

(http://s48.radikal.ru/i119/1708/25/6e57e068693c.jpg)

Просто подумал что зачем экономить, если мот и так вещь очень небюджетная ).
Тем более после того, что я обнаружил в системе охлаждения разобрав двигатель (.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 04 Август 2017, 22:42:32
"Последний штрих" - Наклеечки ).
Откопал наклейку от Глушителя которая у меня 4 года пылилась в гараже ).

(http://s02.radikal.ru/i175/1708/75/151b2fea1b1b.jpg)

(http://s015.radikal.ru/i333/1708/30/a2fdd16cb625.jpg)

Поставил ДБ-киллер:

(http://s019.radikal.ru/i643/1504/3e/3112cf290509.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i642/1708/b0/555c57134026.jpg)

Без него не езжу, я же не Маньяк  :D


Ну в общем Мот - Огонь !
А какой у него Клиренс ! Я думаю очень недурно получилось:

(http://s019.radikal.ru/i630/1708/72/b06648b91679.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i524/1708/d7/84091fe2331b.jpg)
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Путник от 05 Август 2017, 16:13:30
Здорово!!!Теперь нужно подножку удлинять..а сильно клониться будет...И посмотри внимательно на место,где ось.стыкуется...она там ломается...было такое.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 06 Август 2017, 13:20:31
Здорово!!!Теперь нужно подножку удлинять..а сильно клониться будет...И посмотри внимательно на место,где ось.стыкуется...она там ломается...было такое.
Мм. Нет, удлинять не буду ).
Вроде не сильно наклоняется, особенно если выбирать куда ее поставить так, чтоб наклон был меньше )).
Ломалась уже, давно ). Заварили, усилили.
Щас тока из-за большей задней звезды и усиленной проставкой задней пружины, трет ограничительный ролик нижний. Цепи.
В последнюю покатуху, вчера ). Резинка самоуничтожилась ).
Поставлю че-нить покрепче, более износостойкое. Родного ролика хватило на 500 км ).
Это как Внедорожник лифтованный. Тама крестовины чаще надо менять. У меня вот, ролики ).

P.S. непривычно ездить без жера масла, приезжаю с покатухи, откручиваю щуп...............а тама масло ).
P.P.S. Но еще по трассе много и долго не катался, если долго держать больше 5000 об/мин. По идее должен немного жрать. Поживем - увидим.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Путник от 06 Август 2017, 15:35:56
Добра и удачи...
Коли  более 5000 тыс идти..и на новой жрёт...ни куда не денешься..
Причём и масло и бензин...бак вылетает на 300 км...на раз..))
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 07 Август 2017, 20:51:03
Добра и удачи...
Коли  более 5000 тыс идти..и на новой жрёт...ни куда не денешься..
Причём и масло и бензин...бак вылетает на 300 км...на раз..))
Спасибо. Катаемся.
Пожалуй немного разбавлю тему сугубо техническую, добавлю немного "нетехнических" фотографий ).

Немного порезвились на Отвалах ! Урал - опорный край державы. Отвалов много заготовили, всяких ). Эти отвалы не знаю чаго ). Но вроде не вредные. Песок плотный. Держит даже моего слоненка без проблем.

(http://s019.radikal.ru/i628/1708/34/405050fdd247.jpg)

(http://i056.radikal.ru/1708/e0/3a1b71b77307.jpg)

Ну и собственно цель субботней поездки выполнили. Съездили на гору "Старик камень"

(http://s018.radikal.ru/i513/1708/14/a6def684dfcc.jpg)


(http://s03.radikal.ru/i176/1708/f3/c21a46c3d8e8.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i523/1708/7d/ce80e9eb49f9.jpg)

Всем в Лес )!
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: SanechekBelarus от 22 Август 2019, 10:15:57
Привет. Не подскажешь размеры ограничителя(ловушки) цепи? Мой пластиковый сломался, хочу новый выточить.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 22 Август 2019, 10:24:30
В гараже буду. Померяю.
Напишу.
Прям контур не повторю тебе ).
Там у нее же много размеров по идее
Но основные. Ширину в месте крепления к маятнику и длину я померяю.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: SanechekBelarus от 22 Август 2019, 13:29:29
Спасибо.
Название: Re: Тенере от Energy
Отправлено: Energy от 31 Июль 2020, 23:13:43
Сегодня 10 000 км с капиталки проехал.
Норм.
Все устраивает.
Не зря. Капиталочка была не зря.