В выходные разобрался с задней подвеской, люфт был около 1 см, когда за заднее колесо шатаешь
.
Ну и резинка одна немного съехала, а по бродам много катался, решил все-тика проинспектировать на предмет ржавчины и последующего закисания подшипников
Снял маятник
Оказалось как раз наоборот, там где резинка съехала все в норме было, каких-то следов проникновения воды не замечено, а вот с другой стороны
.
Все заржавело, втулка от руки не идет, уплотнение изношено сильно
Но я не долго думая снимаю другой маятник с норм. не изношенными, точнее поменянными на новые втулками и подшипниками, но с нерабочим движком
:
Заодно решил махнуть и амортизаторы, но вовремя спохватился, тот аморт который стоит на временно нерабочем мотоцикле как то странно "сипел" уже при качании подвески, течи замечено небыло, но все равно это настораживало + крутилка демфирования не фиксировалась на каждом положении.
Решил проверить амморты на предмет работоспособности
Откручиваю две гайки и снимаю пружину
Можете сами догадаться какой из амортов нерабочий
Под действием давления в бачке шток сам должен выходить после сжатия аморта.
В итоге оказалось что мой "старый" амморт еще очень даже ничего, в отличие от более "молодого" амморта, в котором либо уже почти нет давления, либо куда-то "потерялась" часть масла (при тряске слышен характерный плеск масла в амморте).
Ставлю обратно резинку отбойника
Закручиваю гайку пружины до конца (люблю чтоб подвеска задняя "пожёстче" была
). Ставлю "колесико на "4" .
Все амморт готов "к бою"
Не забываем все ответственные узлы затягивать динамометрическим ключем
Ну и фиксатором резьбы тоже пренебрегать не стоит, мелкие болтики - гаечки лучше на него сажать