Автор Тема: Пердняя подвеска - изношенные направляющие в левом пере! + Торм. диски +колодки  (Прочитано 3905 раз)

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
Добрый час форумчане!

Вот значит такой вопрос у меня, поменял я сальники по прошлой осени, а перо левое снова давай сцать и ещё скрежетать. Значит трендец направляющим.
У меня вопрос, где их брать и какие лучше, с таким я ещё не воевал ?!  За компанию ещё хочу спросить какое масло лучше лить, 10, 15 или 20-ку .. ?!

https://hkar.ru/OB57


Ещё вопрос по тормозным дискам, где их купить кроме как на Ебее, там есть стоковые Б/У, но я их боюсь брать, а новенькие кусаются по цене. Вот думаю, может где есть дешевле или может их проще сделать самому ?! Может кто подсказать нужную марку стали ?!

И последний вопрос - тормозные колодки, кто и сколько раз их меняет за сезон, я в седло сажусь в конце марта и вылезаю в конце октября, за прошлый сезон мне только задние колодки влетели в 20 тыров, да,  у меня диску тормозному уже трындец. Подшипники в заднем колесе поменял. Почему задние колодки меняются в три-четыре раза чаще, чем передние ?!

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
народ, ну что .. неужели из вас никто не перетряхивал переднюю подвеску на старом сутенёре ?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Попробуй от TT250 Open Enduro. Там вроде комплекты можно найти, направляйки ! Сальники ! На XTZ660 я как не искал, нижние направляйки так и не нашел, только верхние ! Которые сразу под сальником ! Вобщем кто ищет тот всегда найдет ! 43 перо же ! Вроде кто-то ставил направляйки от Опен Эндуро на XTZ660. Просто потому что на XTZ660 щас уже далеко не все есть. Мотик то Древний по современным меркам, как и 750 ! Никто не обязан запчасти по 20-30 лет выпускать ! Ищи вобщем.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
И последний вопрос - тормозные колодки, кто и сколько раз их меняет за сезон, я в седло сажусь в конце марта и вылезаю в конце октября, за прошлый сезон мне только задние колодки влетели в 20 тыров, да,  у меня диску тормозному уже трындец. Подшипники в заднем колесе поменял. Почему задние колодки меняются в три-четыре раза чаще, чем передние ?!
Я часто меняю. Передние вечные почти ! На сезон - два их обычно хватает, При том что суппорт Один ! Ну если много грязи, то Сезон только отхаживают. Задние х.з. Можно и за 500 км в ноль стереть ! Часто в общем ! Смотря сколько будет грязи. Я просто далеко не всегда на нем по асфальту езжу, Колодки быстро улетают ! Это нормально ! Что синтетика, что органика ! Особо без разницы, грязь - это абразив ! Попробуй болгарку с зачистным диском включи и колодки на ней поточи ! Вот увидишь Результат !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Ещё вопрос по тормозным дискам, где их купить кроме как на Ебее, там есть стоковые Б/У, но я их боюсь брать, а новенькие кусаются по цене. Вот думаю, может где есть дешевле или может их проще сделать самому ?! Может кто подсказать нужную марку стали ?!
По дискам. Попробуй сюда !
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18955

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
Спасибо !!! Вот, уже кое что есть !!!

Оффлайн zmei

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: СПб
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha Super Tenere 1200
по колодкам приезжай на Кировкий завод в будни, помогу найти дешевле, может  и с дисками что подскажу.

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
по колодкам приезжай на Кировкий завод в будни, помогу найти дешевле, может  и с дисками что подскажу.

Куда именно ?!

Оффлайн zmei

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: СПб
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha Super Tenere 1200

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
я на Tenere 2010 года верхние направляющие от TTR250R Raid 96 года ставил. Вилка один в один, только длиной труб отличается. Наверно и к старой Tenere подойдет. Направляющие заказывал в Exist, шли около 2-3 месяцев

Оффлайн putinvor

  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: xtz750
Привет!А подскажите,как вывернуть болт снизу скользящей трубы,который под внутренний шестигранник!Я его стронул,но выкрутить не смог,то во что он вкручивается проворачивается внутри.В мануале этот вопрос рассмотрен,но там требуют ямаховский спецключ.Что он из себя представляет? Хотел бы сделать свою приблуду для удержания внутренней детали.Прошу откликнуться знающих.Всем удачи!

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Там гайку обычно наваривают на какой-нибудь длинный штырь ну и для удержания на конце делают что-то типа ручки. "T" - образный получается.
Гайку не знаю даже на сколько. Может на 24, может на 27.
Я в тисках зажимал стакан пера, тиски разворачивал к стене, упирал верхнюю часть пера в стену, так чтобы пружина сжалась и резким......именно резким ударным движением откручивал нижний болт. Но это не всегда получается ). Его могут затянуть с Локтайлом и да, тогда он будет просто вращатся вместе с внутренней частью.
Но попробовать так можно. Естественно что верхнюю крышку пере не откручивай, чтоб все было в сборе с пружиной. Ну масло тока слей.
А вообще я делал приспособу. У меня в гараже валялась пластина 0,5 м стальная. толстая толщиной где-то 8-10 мм и шириной наверное 25-30 мм. Я ее на болгарке немного обточил с боков. Так чтоб она в аккурат между шлицев этого внутреннего шестигранника внутренней трубы пера пролезала. Пластину в тиски, вертикально. Перо на пластину насаживал и откручивал нижний болт пера. Вобщем главное приспособа для удержания этой вращающейся цилиндрической части. А как она будет выглядеть ......эта приспособа, вобщем то не так важно.

Оффлайн putinvor

  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: xtz750
Спасибо,Energi!Я о чём-то подобном и подозревал.Куплю в Леруа гайки от 19 до 27,возьму пруток миллиметров 15 диам.и буду ннаваривать гайки с самой маленькой до тех пор,пока нормально не застопорит.По окончании отпишусь и сфоткаю получившуюся хреновину.Всем удачи!