Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: мотозависимый от 27 Февраль 2014, 17:30:48

Название: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: мотозависимый от 27 Февраль 2014, 17:30:48
..ёщё раз подниму тему  амортизатора !!!  ...ремонтопригоден  ли аморт старой тенеры???? ....кто разбирал???......и что за газ  в аморте и какое давление????? ....мож ссылочки у кого есть интересные по ремонту,поделитесь!....и выпускают ли именитые производители аналоги  именно на тенеру??????
Название: Re: аморт
Отправлено: enik от 27 Февраль 2014, 18:55:22
Что-то похожее http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=242
Название: Re: аморт
Отправлено: -sav- от 27 Февраль 2014, 20:10:44
и что за газ  в аморте и какое давление????? ...

Главное не лезь туда. Там азот под давлением мин 10 очков.

Отсюда http://tenere.su/conf/index.php?topic=365.msg5953#msg5953
Название: Re: аморт
Отправлено: Rigiy от 27 Февраль 2014, 20:36:31
Можно починить в принципе. Сверлишь дырку, сдуваешь газ, разбираешь(бывают завальцованные), меняешь че надо, завариваешь  дирку, ввариваешь сосок автомобильный, наливаешь, собираешь, надуваешь. Порядок заливки может быть различный, в зависимости от конструкции разделителя. Главное чтобы в амортизаторе небыло воздуха, а в компенсаторе масла. Надуть можно и воздухом.
Название: Re: аморт
Отправлено: мотозависимый от 27 Февраль 2014, 21:01:01
а сколько качать воздуха давление? по сравнению с азотом при нагревании аморта  расширение разное ..поменьше наверное.. получится (с воздухом) холодный  -аморт будет мягкий...погончишь  воздух нагреется расширится  аморт станет жесткий...незадача...рассуждаю по аналогии с воздушной вилкой на кроссаче-накачаешь чуть....попрыгаешь а она дубовая
Название: Re: аморт
Отправлено: мотозависимый от 27 Февраль 2014, 21:20:34
enik благодарствую за ссыль...познавательно...руки дойдут попробую
Название: Re: аморт
Отправлено: Rigiy от 27 Февраль 2014, 21:23:52
Не верные размышления. В однотрубных (газовых) амортизаторах газ нужен только для предотвращения гидроудара. На жесткость абсолютно не влияет, а вот на гидравлику немного может(я засомневался, проверю).

У тебя ж К-15?
Название: Re: аморт
Отправлено: мотозависимый от 27 Февраль 2014, 23:17:35
я на примере вилки ЧЗ кросс ...из кроссового давнего опыта.....но всётаки я мыслю  с воздухом аморт в принципе не намного будет отличаться от азотного,из-за малого обьёма этого презерватива что внутри  баклуши.....тут с одним корефаном поговорил он на хонде  хр  качал воздухом  особо не присматривался говорить, но вроде нормалёк работает...
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 17:55:04
Разобрал Аморт. Фотоотчетик щас сбацаю  ;)

Пошел в магаз, купил удлинители ниппеля от Газели, вроде рублей 80 стоят за шт. :

(http://s018.radikal.ru/i520/1705/b6/1797f29ce527.jpg)

Крышка, в ней надо предварительно просверлить отверстие и выпустить воздух ! Иначе ее не снять !

(http://i069.radikal.ru/1705/8e/2cca7f5972ae.jpg)

Распилил болгаркой удлинитель ниппеля ! Мне нужна только цилиндрическая часть !

(http://i013.radikal.ru/1705/74/1a2c15035c1e.jpg)

Лерка ! Решил резать резьбу с шагом "1" ! Можно выбрать другой шаг ! На ваше усмотрение !

(http://s014.radikal.ru/i327/1705/33/752a6f3abc83.jpg)

Вкрутил два кусочка распиленного удлинителя ниппеля от Газели, один в другой, чтоб зажать в тисках все это дело ! Режем резьбу :

(http://s008.radikal.ru/i306/1705/3c/61c35cd22b88.jpg)

Получилось  :)

(http://s008.radikal.ru/i303/1705/fa/0129ba6df520.jpg)

Сверлим крышку ! Сверло, не помню, но вроде 7,5 мм брал:

(http://s019.radikal.ru/i608/1705/4b/2a9881ee3bb3.jpg)

Режем резьбу :

(http://s019.radikal.ru/i610/1705/da/30cb60757278.jpg)

Собираем это все дело на фиксатор резьбы ! Дабы обеспечить герметичность соединения :

(http://s012.radikal.ru/i320/1705/2f/160fc007cca3.jpg)

Дальше не закрутилась. Нарезал резьбу на удлинителе ниппеля немного криво ! Хотя........вот не пофиг как нарезать. Станка то нету ). Лишь бы вкрутилась ! Вполне сойдет и так :

(http://s018.radikal.ru/i507/1705/2b/b46876f00960.jpg)

Переходим к амморту !

(http://s018.radikal.ru/i513/1705/26/6303e0c49cdc.jpg)

Откручиваем шланг

(http://s019.radikal.ru/i643/1705/31/253635d4f1e0.jpg)

В емкость сливаем остатки масла !

(http://s010.radikal.ru/i313/1705/3b/6d3b8eb6a353.jpg)

Т.к. Храбрости для первого раза хватило только попробовать отремонтировать Аморт заказанный с Ебея, с уже порванным шлангом, то остатки масла ! Слилось вот чуть -чуть масла ):

(http://s018.radikal.ru/i519/1705/3b/054fcc9f8f3f.jpg)
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 18:32:29
Разделительный поршень в расширительном бачке аморта :

(http://s019.radikal.ru/i643/1705/49/dd4c51b69be4.jpg)

(http://s001.radikal.ru/i193/1705/37/a9521e2fda3d.jpg)

Выпуклая часть смотрит в сторону Масла ! Ну и видно темный налет ! От остатков старого масла !

(http://s009.radikal.ru/i310/1705/ca/a92884754b1e.jpg)


Сдергиваем крышку :

(http://s04.radikal.ru/i177/1705/73/67edde4c691e.jpg)

Тут началось самый Пи........ец !
Не фоткал !
Чтобы снять наружное стопорное кольцо сальника !!!!!!!!!


 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(


Вобщем кое-как его снял ! С большим количеством ненормативной лексики !

Оно в общем-то немного даже пострадало (.
Хотя так ему и надо ! Я на него в тот момент был очень Злой ).

(http://s015.radikal.ru/i333/1705/84/01d9be384f12.jpg)

Чтобы сдернуть сальник и добраться до внутреннего стопорного кольца, вобщем надо накачать воздух !!!! На фото уже с вынутым штоком аморта :

(http://s013.radikal.ru/i325/1705/02/ab0ba7465b79.jpg)

Шланг взял от суппорта спорта !

(http://s018.radikal.ru/i513/1705/e5/267ce8a5fa77.jpg)

Вобщем вытянул сальник сжатым воздухом. Вытащил стопорное кольцо, вытянул шток !
На фото видно немного забитую поверхность в районе наружного стопорного кольца !

(http://s015.radikal.ru/i332/1705/f8/789965f24e1f.jpg)

В принципе ничего страшного в этом и нет.

Вынул "Потроха" !

(http://s41.radikal.ru/i094/1705/c9/c9edd3173f71.jpg)

В центре "наборный" сальник штока аморта !

(http://s46.radikal.ru/i111/1705/c9/123759ca2a35.jpg)

Меряю расстояние между стопорными кольцами :

(http://s019.radikal.ru/i601/1705/61/6f352378f91a.jpg)

И диаметр :

(http://s019.radikal.ru/i612/1705/04/a1c56f191275.jpg)

В итоге ничего похожего не нашел. Нужен же сальник 46*14*11 ! На Ебей нету (. Да и этот внешне как новый !

Снимаем Клапан !

(http://s019.radikal.ru/i637/1705/3d/53a53d189da2.jpg)

(http://s16.radikal.ru/i191/1705/79/09bd591c69f0.jpg)

Перепуское отверстие (Регулировка отбоя) 5 кликов !

(http://s009.radikal.ru/i310/1705/48/e558c7d3f20c.jpg)

А так выглядит поршень амортизатора в разобранном виде :

(http://s019.radikal.ru/i611/1705/4e/e9f1c4229c8d.jpg)
Название: Re: аморт
Отправлено: enik от 22 Май 2017, 19:25:09
У меня недавно получалась кривая резьба из-за лерки, хоть заход на станке протачивай, перевернул лерку и все получилось.
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 19:37:09
Продолжим ).

(http://s02.radikal.ru/i175/1705/cd/ce5779c52db4.jpg)

Не откручивается  >:(

Пришлось греть !

(http://s019.radikal.ru/i603/1705/01/c3332fce81da.jpg)

Естественно Фиксатор резьбы мешал ).

(http://s018.radikal.ru/i504/1705/7a/656323b91d7a.jpg)

Система регулировки отбоя :

(http://s009.radikal.ru/i310/1705/78/4dac6e7ee8a2.jpg)

В таком виде все и провалялось............До

(http://s018.radikal.ru/i513/1705/d7/5abfaa4dbc36.jpg)
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 19:37:28
Прально До Сборки ).
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 20:10:14
Сборка ! Внимательно смотрим даты на фотографиях ).

Ниче не фоткал. Собирать - аналогично, тока в обратном порядке ! Единственный ньюанс, У токаря изготовил оправку, для наружного стопорного кольца. Стальную !

(http://s015.radikal.ru/i332/1705/4b/fde415d8d95a.jpg)

Распилил ее болгаркой ! Чтоб влезла через шток аморта !
В итоге она влезла, но надавить ее было уже нечем  :(
Пришлось вставить в Мотоцикл. Надавить на подвеску ! Кольцо встало с Характерным щелчком 6 "Дзиньь" !  :)
Кольца я поменял местами. Внутреннее кольцо с наружным ! Решил пускай внутри будет стоять кольцо которое немного потеряло свой "товарный вид"  ;D . Да и нагрузка на внутреннее кольцо в разы меньше !

Без масла ну никак )! "Кашу маслом не испортишь", а Аморт тем более  :)

(http://s04.radikal.ru/i177/1705/8a/39f1bbde3d73.jpg)

Заливаем масло, и прокачиваем, прокачиваем, пока еще без шланга !
Долго качал. Где-то 0,5 часа ! С передышками ). Поначалу очень тяжело шло ! Поставил отбой на минимум, на "1", масло пошло в основном через "Перепуск", байпасом мимо поршня клапана, тогда дело пошло веселее ! Но если резко утапливать, то все равно аморт "стрелял" маслом ). Так что старался Аккуратнее ).
P.S. на форуме владельцев TT250R читал что они ставили неродной шток, точили ! Ваще не представляю, как можно вручную прокачать аморт без байпасного отверстия в штоке  ???


(http://s015.radikal.ru/i330/1705/18/ac2480d627b1.jpg)

Стенд ! Только не "Дино" ). Просто что под рукой было ):

(http://s019.radikal.ru/i614/1705/44/fd8be77dcd57.jpg)

Налил масла ! В расширительный бачек, опять качаю !
P.S. жалко что не взял Пива ! Ох и муторное это дело, качать пока не выйдет весь воздух

(http://s015.radikal.ru/i330/1705/18/ac2480d627b1.jpg)

На самом деле без пива лучше ! Как спортзал ! В спортзал ходить не надо  ;D

Замеряю скока масла надо не долить  ;)

(http://s014.radikal.ru/i326/1705/d9/65cbba111e33.jpg)

Главное "Недоперелить" ! Это как "Недоперепить" Смысл близкий !

(http://s019.radikal.ru/i611/1705/61/feb71b2d2f93.jpg)

И так 400 грамм почти получилось дорогущего Мотюля  :(

(http://s018.radikal.ru/i504/1705/81/2cd3f2fe170d.jpg)

Вообще главное это Удобный Стенд ! 50 % успеха ! И никакого Пива !

(http://s016.radikal.ru/i337/1705/77/fa485c513db1.jpg)

(http://s008.radikal.ru/i303/1705/9c/ff4bd9664720.jpg)

Ставим разделительный поршень !

(http://s019.radikal.ru/i601/1705/6c/03f1ec8e7e41.jpg)

И "Осаживаем" его ! При этом шток аморта выходит !

(http://s018.radikal.ru/i501/1705/43/4521b71289ac.jpg)

"Осадился он совсем чуть - чуть !
Если быть совсем точным. То диапазон работы штока ! 67 мм. Если считать с прожатым демфером ! А до демфера и того меньше, 50-55 мм ! диаметр штока 14 мм, диаметр расширительного бачка 40 мм. Диапазон работы ?????
Вобщем считайте сами. По факту разделительный поршень, ходит на 2-3 мм всего  :D

Не нашел ничего лучше, как сливать масло откручивая болт !
Приоткручивая болт и одновреенно давить на этот самый разделительный поршень !

(http://s014.radikal.ru/i328/1705/ac/6da6a4027091.jpg)

И......дело пошло !!!!!

(http://s010.radikal.ru/i311/1705/97/4dbdec192ff8.jpg)

Глубже ! Еще глубже !

(http://s019.radikal.ru/i643/1705/bf/b1c28d772567.jpg)

По итогу утопил его на 25 мм ! Потом только затянул от души все соединения !
Смысл в том, чтоб при полностью сжатом штоке ! до крышки оставалось еще несколько мм. ! Иначе что-нибудь, где-нибудь рванет ). Жидкость то несжимаемая !
Я оставил запас где-то мм 5 ! Аж. Это более-чем достаточно. Я считаю !
Мажем моторным маслом уплотнительное кольцо !

(http://s016.radikal.ru/i335/1705/cb/c7cf597b2e17.jpg)

Вставляем крышку, ставим стопорное кольцо !

(http://s011.radikal.ru/i318/1705/2b/0f3a3a6fc19a.jpg)

Ниппель прикручиваем.

(http://s019.radikal.ru/i625/1705/46/d89bfbbc38ed.jpg)

Дальше самое простое ! "Дунуть" !

(http://s013.radikal.ru/i322/1705/e0/7e10eee194ec.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i629/1705/b0/35e012586244.jpg)

(http://i069.radikal.ru/1705/42/59fc635555a1.jpg)

По факту я докачал до 15 очков ! Уверен что Аморт выдержал бы и все 20 ! Просто смысла уже не видел дальше качать. Ну при откручивании, чуть воздуха вышло ! По факту где-то 12-13 очков там остаться должно !
Опрессовка, мыльным раствором !

(http://s001.radikal.ru/i193/1705/43/518efe001fea.jpg)

Все хорошо, пузырики не растут. Утечек воздуха нет. Ура  :D
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 20:35:11
Ставим пружину !
Мне пришлось купить "стяжки", без них с "проставкой" нижняя гайка закручиваться не хотела ).

(http://s019.radikal.ru/i614/1705/cf/fa7eedb362d4.jpg)

"проставка" 6 мм

(http://s61.radikal.ru/i174/1705/3e/e1dfcdbcfdf9.jpg)

Просто не всегда хватало жесткости родной пружины !

Бачек прикрутил пока так ! Потом придумаю кронштейн !

(http://s009.radikal.ru/i309/1705/17/6913a38ee1bd.jpg)

Затянул все От Души ). Будет сильно жестко, можно и ослабить.

(http://s018.radikal.ru/i528/1705/62/36ed5d11fb26.jpg)

Проставка "Рулит" !

(http://s018.radikal.ru/i515/1705/07/14c1e690ae12.jpg)

P.S. Пока в Аморт не закачал давления, колесико регулировки отбоя, крутилось без щелчков. Потом с давлением стали слышны характерные щелчки ! Все Работает  :)
Ну и вроде пока ничего нигде не бежит ! Все-таки первый опыт ремонта Амортика.
Эксплуатация покажет вобщем че каво ! На сколько ремонт удачен !
Но щас по крайней мере, попрыгал на мотике в гараже, с хорошим давлением в Аморте, пропал напрочи этот "Сипящий" звук при ходе подвески вверх ! Щас мягко аморт работает ! Беззвучно  :) :) :)
Название: Re: аморт
Отправлено: enik от 22 Май 2017, 21:36:58
Надпись на этикетке порадовала "велосипедный насос"
У меня тоже при работе подвески слышны хлипанья, из-за чего они ?
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 22 Май 2017, 23:00:20
Надпись на этикетке порадовала "велосипедный насос"
У меня тоже при работе подвески слышны хлипанья, из-за чего они ?
Дак да. Для велосипедных вилок. Там качать надо поболее 6 атм. Ну это горные велики всякие, по 100 000 которые, вобщем как мотоцикл которые стоят ).
"Хлипанья", "Хлюпанья" ! Ну фиг знает. Вот поменял масло, накачал давление больше 10 атм. Ушло это. Хотя этот аморт. ваще с Ебей. Там и шланг был порванный, такое чувство что цепью протерло его !
Вообще попробую еще регулировку на "5" поставить, да попрыгать на нем ). Хотя щас там все затянуто для райдера весом нуу на 120 кг наверное ))))). Но я так замучился, что подвеска мягкая, пусть как на Кроссаче будет ). Я то всего 75кг вешу, но, когда быстро едешь по бездору, с ходами в 200 мм. Пусть лучше будет "Пожесче" ! Люблю "Пожесче" ).
Надо смотреть, если регулировка еще работает,"щелкает" ! есть хоть какая-то заметная разница в работе аморта при регулировании, то норм. Значит давление еще есть ! Масло значит еще есть.
А давление в компенсационном бачке, кстати вот оно никуда не уходит. Там как с завода идет, как накачали туда воздуха, а может и азота ! в каком-нибудь 96г. Так оно там и стоит. У меня аморт пришел с вытекшим маслом. А когда дырочку сверлил в крышке, то давление там было ! Может быть не 10-15 кг/см2, ноо 3 -4 по звуку осталось. Просто поршень разделительный ушел в конец бачка и все ).
Название: Re: аморт
Отправлено: Хан Соло от 25 Май 2017, 12:58:49
Леня, ты маньяк! :o  ;D
Жестче это хорошо, сейчас езжу на другом мопеде, жопа завышена линками, аморт жесткий - небо и земля по сравнению с прежней тенерой. Управляемостью доволен, заносы предсказуемые, мотоцикл уже не живет своей жизнью, а именно управляется.
Название: Re: аморт
Отправлено: Energy от 04 Июнь 2017, 13:54:41
Так, так.
Аморт разбирается легко ! И собирается быстро ! Вобщем вот.
Разборка-сборка Аморта №2
Симптомы : нету давления в самом амортизаторе !
Регулятор отбоя не щелкает при повороте колесика регулятора  :(
Без пружины шток амортизатора сжатый до предела, сам не выдвигается !

Сам "испытуемый" :

(http://s019.radikal.ru/i643/1706/c5/25883b44130c.jpg)

Ситуация "Help", ситуация "Sos" ).

(http://s011.radikal.ru/i315/1706/9a/4ed3dcaca6ad.jpg)

Сверлим пробку компенсационного бачка, как и следовало ожидать, давление воздуха хорошее ! Но увы, только в компенсационном бачке. В самом аморте его нету  :(
Сливаем "жижу":

(http://s018.radikal.ru/i507/1706/45/0e95f111114c.jpg)

Масла явно мало ! В сам аморт по результатам заливки предыдущего входит около 250 мл ! + расширительный бачек еще 120-130 мл, + 20-30 мл выливается мимо пока осаживаешь расширительный поршень. В данном случае аморт частично вытекший оказался !

Кстати не могу сказать, что жидкость была сильно плохая, просто за 20-ть лет немного потеряла свои свойства, осадок был на дне, но, не шибко то и много.

На этот раз кольцо снялось относительно быстро, я уже знал как действовать ).

(http://s018.radikal.ru/i523/1706/0e/71a88577a8e6.jpg)

(http://s42.radikal.ru/i096/1706/e6/186a7a509323.jpg)

Зацепив отверткой, просто выводим кольцо из канавки, само оно не выйдет, зацепляем его и ............вобщем нужно применить силу ! Только в определенном направлении, иначе можно кольцо деформировать так, что потом нечего будет обратно ставить )))))).

(http://s010.radikal.ru/i312/1706/3f/1d448756ce4f.jpg)

Все получилось :

(http://s018.radikal.ru/i500/1706/18/5d808fa0d8f9.jpg)

Поправил стопорное колечко, т.к. точно такое-же где-то уже врят-ли купишь :

(http://s008.radikal.ru/i305/1706/e9/168e71eed48e.jpg)

Ну дальше стандартно, монтируем ниппель в крышку, накачиваем давление, сальник давлением выходит из корпуса амортизатора, и добираемся до внутр. стопорного кольца.
Вынимаем шток, снимаем с него все части, которые можно снять, дефектуем, отмываем и ставим в обратном порядке.

(http://s019.radikal.ru/i602/1706/fe/70e30a9372e7.jpg)

Шток в хорошем состоянии :

(http://s018.radikal.ru/i520/1706/01/f8f151892131.jpg)

А вот "отбойник" надо заменить !

(http://s015.radikal.ru/i332/1706/07/ba8a80191a8f.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i524/1706/82/cc254592de58.jpg)

Итог:

(http://s008.radikal.ru/i306/1706/12/ddb7209f0524.jpg)

Матерьялы :

(http://s019.radikal.ru/i600/1706/89/19517c4ec82a.jpg)

Решил сразу купить 2 удлинителя ниппеля. На всякий случай  :D

Собираем "бутерброд" :

(http://s019.radikal.ru/i639/1706/1a/88b7dab51d28.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i509/1706/55/de898d6ffc78.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i519/1706/55/295327892810.jpg)

Ставим внутреннее, потом наружное стопорное кольцо. Кстати смог просто надавить руками, используя выточенную токарем втулку - для монтажа наружного стопорного кольца. В этот раз кольцо зашло без проблем, видимо т.к. удалось "красиво" его снять и канавка под кольцо оказалась без задиров !

Самая "муторная" процедура : Прокачка и удаление воздуха (.

(http://s010.radikal.ru/i312/1706/37/42fd63dd240c.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i518/1706/03/dee3822a2bdf.jpg)

Закачиваем давление ! В этот раз качнул на всю шкалу ! До 18-ти, 19 очков )
Ну все равно немного вышло ! Думаю 15 - 16 атм в Аморте осталось  :) . Просто я уверен был что ничего не разорвет ! Поэтому если уж качать то по принципу: Чем больше - тем лучше  :D

Проверяем герметичность:

(http://s019.radikal.ru/i636/1706/88/189a5dfcf7c3.jpg)

Аморт готов:

(http://s018.radikal.ru/i517/1706/02/7fc902c8f10e.jpg)

Сразу как только накачал давление, колесико регулировки отбоя стало крутиться с щелчками !
Ну и по времени ! Вчера с обеда, сегодня до обеда !
Вобщем один день и аморт готов !
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Макс_е от 02 Декабрь 2017, 18:50:58
Можно ли в амморт заливать вилочное масло?
Какая вязкость нужна туда? Я так понял около 5w...
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 02 Декабрь 2017, 22:39:43
Можно ли в амморт заливать вилочное масло?
Какая вязкость нужна туда? Я так понял около 5w...
А зачем вилочное заливать ? Есть же специальное масло и не только в линейке Мотюль. Именно для таких амортизаторов. Оно же в более жестких условиях работает. На Кроссачах нередко бывает что оно просто вскипает в аморте. Если долго дубасить по бездорожью. Вязкостное трение масла переходит в тепло, масло нагревается и при определенных условиях может даже вскипеть. Ну правда XTZ660 далеко не кроссач и хода подвески меньше. Смотри сам. Да, где-то 5W. Думаю не сильно промахнешься с вязкостью залив 5W вилочное. По идее если все правильно сделаешь и закачаешь давление киллограм так 12-15 Кг/см2. То и вилочное не вскипит.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Макс_е от 03 Декабрь 2017, 22:36:20
Залил вилочное 5w. Shock oil не нашел в воскресенье. Качал три! Часа! Так и не смог весь воздух выгнать. И холостой ход есть.. после сжатия на отбой при переложении усилия шток свободно около сантима выходит. А через пару секунд, если подождать после сжатия, то этого холостого хода нет... короче воздух там. А почему прокачать не могу не пойму
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Макс_е от 03 Декабрь 2017, 22:44:06
Правда не разбирал я его. Сальников то все равно не найти таких...
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 04 Декабрь 2017, 21:30:55
Ну там не сальник. Там Манжета стоит. Гидравлика же. Порядок разборки - сборки в принципе несложный. Т.е. ты слил старую жидкось и залил новую ? Ну так тоже можно. Непонятно почему у тебя не прокачалось. Там есть еще регулировка жескости. Ее надо на "1" ставить. Чтоб перепускное отверстие было полностью открыто. Помимо поршня чтоб жидкость прокачивалась. Если стояло на "5" то сложно прокачать. Вся жидкость пойдет через поршень, а это гидравлика, будет тяжело качать. Лучше бы разобрал полностью. Манжету то не обязательно менять. При живом штоке без рисок, забоин и ржавчины, манжете ничего не будет. Зато все бы посмотрел, промыл как следует.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Макс_е от 06 Декабрь 2017, 09:46:50
Вроде прокачалось. Собрал поиблуду из двух досок. Чтоб через рычаг качалось. Качал конечно на 1ке. Собрал надул до 9атм. Вроде все норм. Свободный ход ушел. Провалов нет. Седня поеду тестить на бездор. Пока на 9 атм попробую. Надо за насосом заехать в триал или спортмастер.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Beowulf от 18 Декабрь 2018, 02:07:10
Как фиксировал гайку, которая пакет клапанов с поршнем держит?
У меня есть амморт от xr650r в котором эта гайка открутилась, а я то всё давление в компенсатор качал. По началу помогало, а потом один фиг амморт работать перестал.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 18 Декабрь 2018, 08:09:05
Я х.з. не помню уже все явки, пароли ).
Ну у меня фиксатор красный есть. По моему я как то этот момент не упускал. Как бы там да, нагруженный узел.
Возможно ещё и зубилом немного постучал. Там как раз с завода идёт развальцовка небольшая на кончике резьбы.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Beowulf от 10 Февраль 2019, 01:55:33
Energy, сможешь замерить длинну шланга амортизатора? Буду XRовский модернизировать. В нём шланг короткий и нижнее крепление не такое.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 10 Февраль 2019, 14:58:37
Дак.....у меня щас оба аморта на мотоциклах стоят.....
Могу примерно ....рулеточкой ).
Ну +-2-3 см наверное )).
А у тебя же XT ?
Куда собрался колхозить то ?
Просто на xt вообще нет бачка....вроде ).
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 10 Февраль 2019, 15:00:51
Шланг кстати подходит от тормозного суппорта....ну от какого нибудь "спорта" ).
Я ставил от CB600
Ну правда он короткий все равно.....и этот аморт живёт у меня в гараже, его не ставил ).
Я на нем тренировался тока ))).
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Beowulf от 10 Февраль 2019, 17:39:12
XT...
Предидущий хозян тюнинговал мопед амортизатором от xr600.
Хочу облагородить тюнинг. Шланг рюкзака сейчас порядка 20см и никуда не приткнешь этот рюкзак.
Шланг у него с одной стороны имеет стандартный наконечнек, а с другой - нет. Нашел контору, которая сделает новый шланг с моими наконечниками. вот длинна нужна.
Хотябы рулеткой. Уже что-то.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Energy от 10 Февраль 2019, 23:23:07
Блин.....забыл сегодня....был в гараже же...
Ну на неделе там ещё буду.....так что померяю......
А есть фото выносного бачка ?
Ты как у нас хочешь поставить..с разделительным поршнем или как на хондах с резиновой грушей ?
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Beowulf от 11 Февраль 2019, 00:35:43
Блин.....забыл сегодня....был в гараже же...
Ну на неделе там ещё буду.....так что померяю......
А есть фото выносного бачка ?
Ты как у нас хочешь поставить..с разделительным поршнем или как на хондах с резиновой грушей ?
Ничего. Я ещё мотор собираю... не спеша, наслаждаясь процессом.
Вот аморт без пружины:
(http://i.piccy.info/i9/cec4951f5dac44e8cceacbdc6783448b/1549834575/30867/1210511/776008ea329883a6b8c579f33802bff1_500.jpg) (http://piccy.info/view3/12961226/b93933cfce974cf4bbea22603e95f317/)(http://i.piccy.info/a3/2019-02-10-21-36/i9-12961226/351x475-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-10-21-36/i9-12961226/351x475-r)

XR600 = хонда, бачек на аморте родной. Ставлю аморт всборе. Но надо переделать нижнее крепление аморта и сделать шланг по длиннее.
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: с.к.с от 12 Февраль 2019, 10:52:02
Длина шланга по центрам болтов -650мм
Название: Re: Ремонт амортизатора ( от Энерджи)
Отправлено: Beowulf от 12 Февраль 2019, 12:20:44
Длина шланга по центрам болтов -650мм
Спасибо огромное!