Автор Тема: Электрика. Наука о контактах  (Прочитано 1870 раз)

Оффлайн anTOXA_Foxes

  • **
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва/Рязань/Сасово
  • Имя: anTOXA
  • Мотоцикл: Racer Ranger RC200, Yamaha XT660Z Tenere 09
Электрика. Наука о контактах
« : 05 Февраль 2019, 21:45:56 »
Видел на форуме что иногда возникают проблемы с отсутствием контакта или его коррозией.
Смазывал ли кто нибудь свои контакты в разъемах смазкой для контактов?
Вот хотя бы такой: https://liquimoly.ru/item/7643.html
Нужно/не нужно это производить или это излишество,  так как некоторые разъемы условно влагозащищенные?
Если кто смазывал, есть ли положительный или отрицательный результат?
А что насчет качества проводов в целом? На какие места лучше обратить внимание и проверить, может дополнительно заизолировать?
Наверняка кто-то применял термоусадку, она бывает с "клеем" внутри и без клея. Какая себя зарекомендовала с лучшей стороны?
Интересует еще пвх изоляция (трубка) которая не термоусаживается, в общем мягкая трубка которой обычно изолируют провода. Черного цвета. На али, что то не нашел или плохо искал. Везде только термоусадка продается.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2019, 09:44:18 от anTOXA_Foxes »

Оффлайн ALEX118

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha XT 660Z Tenere 2012г.
Re: Электрика. Наука о контактах
« Ответ #1 : 06 Февраль 2019, 08:24:11 »
Контакты штука такая... Лучше обратить внимание до. Чем после. Смазка однозначно нужна, уменьшает окисление и коррозию. На моём моте ещё у прежнего хозяина в дороге отгорел плюс с реле регулятора, видимо окислился от летящей с колеса воды, хоть и герметичный. Лучше смотреть все жизненно важное.