Если ты про модели с 2008 года...то вот я писал ,про свой..
=======================================
Могу добавить,от себя,на основании опыта..своего мота..
На 135.000...пришлось залесть в мотор...
При вскрытии оказалось..(в подтверждение слов Енрджи)..цилиндр(Никосил) и компрессионные кольца..в идеале.А вот..маслосъёмные..закисли...наглухо..т.е. не работали...вот и жор..масла...
Даже при этом...от замены,до замены..6-8 тыс.,уходил всего литр...на долив..
У кого мот ,из-за бугра(как у меня)...,думаю есть смысл..как профилактика..залить ,туда ,что то типа ЛАВРА,,..для раскоксовки...
Кто его знает..на чём там катались,для экономии..)))
=======================================
Полез в связи с лопнувшей шестернёй 5 й передачи...так бы наверное ещё катал...
До этого ,чуть ранее писал ,что на 120.000..задолбал какой звук,со стороны ГРМ...полез менять цепь...)))
Оказалось,что треснул...партубок выхлопа...и он давл звон..на опр.оборотах..
Цепь..что прошла 120.000...практически была без износа...ну может 0.05.мм..