Да незачто
Меня просто всегда смущает этот "колхоз" в том плане что если что-то не получится, то опять карбы снимать ).
А на Тенере это очень гемморно.
Я бы вообще туда не лазил ).
Под пластик этот. Но иногда приходится.
Кстати я вот посмотрел. У меня же карбы подписаны маркером. Щас на этом мотике стоит карб под номером 1 и я глянул в настройки. Оказывается я поставил таки 122 жиклёр !
А раньше я все этот жиклёр хаял. Типа с ним смесь бедная и т.д. и т.п.
А ведь настроил с ним.
На открытии газа Мот вообще замечательно идёт. Без провалов.
Единственное на 5 передаче если обороты 4000-4300 где-то. То иногда прям тяга пропадает ))). Ну это как раз начало открытия вторичного карба. Идёт переходный процесс. Нагрузка при равномерном движении там небольшая. Скорость 90 км/ч это реально 15-20 % мощности мотора. Мотор то у нас ого-го какой. Вот и получается что смесь меняется и прям неприятно такую скорость с провальчиками мощности держать.
Так что все настраивается. По сути там в этом карбе конечно все отвратительно. Особенно вторичная заслонка люфтит. Но.....по крайней мере на горячую у меня щас мотоцикл не глохнет. Оборотки 1200 где-то. Вобщем прям замечательно ).
Да ....и самое главное. Один из параметров правильной настройки. Это чтоб мотор не заводился без подсоса.
Подсос вытягиваешь - заводится.
Есть конечно пусковые моменты. Не особо то стабильно работает. До прогрева и выхода на рабочую температуру. Но это уже ньюансы.
Главное что заводится с подсосом и не заводится без него. На холодную. Хотя щас тепло у нас +30 , но тем не менее ! Без Подсоса заводится не должен !!!