Оказывается, впускной распредвал встает на постель внатяг
Это нормально, просто кулачки 2 цилиндра упираются в толкатели и нужна сила, что бы их туда вдавить.Потому, что вал входит с натягом вдавливая толкатель он может провернуться, а цепь на звезде перескочить, поэтому и необходимо цепь на звезде стянуть стяжкой пластиковой.
Что бы усилия при установке крышек распредвала и возможность перескока цепи были минимальны, можно изначально поставить валы кулачками максимально в стороны от толкателей, что бы они все минимально давили на толкатели (т.е. НЕ по меткам), сделать маркером метки на валах и звездочке коленвала, стянуть стяжками цепь на звездах и потом снимать крышки. Но после сборки в любом случае обязательно проверить совпадение всех меток и тех что сам поставил и из мануала!!! Это правда подходит больше когда цепь не меняешь, а просто клапана регулируешь.
Для проверки меток не обязательно было снимать правую боковину на которой вся электрика стоит,как в мануале написано, достаточно открутить 3 болта (ниж,верх и перед) и она хорошо отодвигается в сторону, сами метки при этом хорошо контролируются с помощью зеркальца.
Не смотря на то, что в мануале написано, что клапанная крышка снимается назад , она туда выходит с большим трудом, т.к. мешают 2 пучка проводов на раме (если конечно снять щит правый и пучки, то наверное выйдет легче, но это время лишнее), поэтому если щит отодвинуть в передней части, крышка выходит и вперед по ходу, правда там штуцер отсоса картерных газов мешает, но приловчиться можно).
Кольца под свечи лучше на герметик сразу к крышке приклеить, что бы не выпадали. Прокладку на головку положить, потом одев крышку заправить прокладку в нее отверточкой по периметру.
Пока оставил как есть.
Раз уже все было разобрано можно было хотя бы теми шайбами, что есть чуть увеличить зазоры, хотя бы на выпуске. У меня потребовалось всего 2 новые шайбы, остальное поменял местами и все вышло четко в середину допусков.
Интересно цепь зачем было менять при таком пробеге?