Автор Тема: Козлопати - 2016  (Прочитано 2422 раз)

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Козлопати - 2016
« : 17 Июнь 2016, 14:26:16 »
В День России, 12 июня, прокатились на байк-фест под названием «Козлопати-2016», который проходил в окрестностях города Конаково, что в Тверской губернии. Информацию о поездке раскидывал по народу давно, и, вроде бы, даже собиралась компания, но как обычно, никто не собрался. Кто-то соскочил в последний момент, кто-то заболел, а Рома -«Потеряшка», оправдывая свой ник, потерялся за 30 минут до старта. В итоге на фест поехали я с Леной на Yamaha Super Tenere 1200 и Тёма на BMW 650 GT.

Стартовали от Тёмы, из Манихино. Можно было ехать по бетонке до Ленинградской трассы и далее уже до Конаково. Мы выбрали более быстрый путь по Новой Риге и далее через Новопетровское на Клин, и уже там выскочили на Ленинградку.

Новая Рига отличная на всем воем протяжении до Волоколамска, можно топить на все деньги. Периодически попадали в дождь, что впрочем не мешало нам поддерживать скоростной режим в диапазоне 140 — 160 км4.

В районе Новопетровского сошли с трассы в сторону Клина. Участок дороги между Новопетровским и Клином тоже шикарный. Через какое-то время двухполосная дорога в сторону Клина с периодически встречающейся двойной сплошной превращается в четырехполоску, так что и здесь можно неплохо вжарить, тем более трафик практически нулевой.

В Клину выскочили на Е-95 или как там она сейчас называется. Дальше небольшой прохват до поворота на Конаково и мы сворачиваем уже на местную дорогу с относительно хреновым по качеству асфальтом.

Как обычно, конечную точку поездки я в навигатор не завел, и даже не удосужился запомнить как называется место, где будет проходить слет, поэтому вертел во все стороны головой во время езды, пытаясь понять, в каком месте нужно сворачивать в лес. Попадающиеся периодически встречные байкеры подсказывали мне, что мы на правильно пути.

На самом деле, все оказалось гораздо проще. ГАИ-шный патруль на одной из лесных отвороток и толпящиеся рядом байкеры однозначно давали понять, куда нам дальше ехать.

Свернули в лес, чуть-чуть плутанули, потом все-таки выехали в нужном направлении. Последний участок перед фестом — лесная дорога после дождя, разбитая колесами мотоциклов и автомобилей приезжающих на Козлопати байкеров.

Две машины не разъедутся, да и байку с автомобилем на ней разъехаться не так просто. Создалось впечатление, что организаторы слета немного не учли этот вопрос. Почти весь этот участок я проехал свесив ноги, а Ленка месила грязь, идя рядом, так как вдвоем на этой дороге запросто можно было бы завалить байк, а как потом доставать его из грязи вообще не понятно. На следующей фотографии — уже нормальный участок, по которому можно было ехать вдвоем.



Не спорю, на кроссаче или эндуро можно было бы получить заряд бодрости, пролетев по этой трассе, походу заляпав себя и окружающих грязью, но я на асфальтовой резине чувствовал себя здесь немного не уютно.

В итоге, продрались через этот оффроуд. Подъезжаем к какому-то забору, вдоль которого в лесу организован стихийный мотолагерь. Как оказалось впоследствии, это были те, кому на основной территории не хватило места.

Ловлю  недоуменный Ленкин взгляд:
— Поехали обратно? До феста добрались, делать здесь особо нечего, можно обратно возвращаться.

Хм… Как-то странно, вроде столько рекламы было, не похоже,что бы эта стихийная стоянка была тем местом, куда мы ехали. Едем дальше. Метров через 30 подъезжаем к воротам в заборе. Абсолютно хаотически, в ворота а так же из ворот выезжают байки и автомобили. Какое-либо регулирование движения перед воротами похоже не предусмотрено. Добавьте ко всему этому еще и грязь по колено, и получите полную картину того, что творилось перед въездом на территорию, где происходил фестиваль.

Заезжаем на территорию, глушим движки и пытаемся прояснить для себя обстановку. Посещение байкфеста платное — 600 руб. с рыла. Девушки за рулем байка — бесплатно. Так как Ленка выступает в качестве пассажира, а не водителя — то она идет по полной стоимости. Пытаемся как-то уменьшить стоимость, мотивируя это тем, что мы всего-лишь на пару часиков и скорее всего даже концерта не дождемся, уедем намного раньше.

В итоге все сводится к тому, что: «Или платите по полной стоимости, или п.здуйте в известном направлении». Ну ладно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Оплачиваем и паркуем байки на территории санатория, где происходил слет. Мест практически нет, все забито, но все-таки удается припарковать технику под елкой .



Сбросив с себя часть экипа отправляемся гулять по территории санатория, на которой проходил Козлопати. В общем, все достаточно стандартненько. Палатки, палатки, палатки. Рядом стоят байки. Народ побогаче снимал несколько домиков, стоящих по близости и находящихся на этой же территории.










Вокруг тусит народ в разной степени подпития. Как сказал Тёма, не менее 90% людей находились в «подогретом» состоянии. На нас периодически обращают внимание. В отличие от большинства, мы не в коже, а в туринговой экипировке и ярко-зеленых дождевых куртках. Такой экип здесь встречается не часто.

У нас периодически интересуются, как обстоят дела с гаишниками при выезде из леса на дорогу. Отвечаем, что с этим все в порядке — стоят и ждут нашего брата. Мотобратья грустно вздыхают — «Пора начинать трезветь».

Прогулялись по территории санатория. Нашли место а-ля «Дом-2», ну или очень похоже. Я даже и не сориентировался. Ребята больше в теме были.



Периодически попадались очень интересные экземпляры. Допустим, на следующей фотографии Honda Goldwing, она же на сленге «ГолдА». Внезапно, с коляской. Облазили, обнюхали со всех сторон сей агрегат. Все — кастомное, штучной работы. Не промышленное производство. Очень интересный экземпляр.



Или, вот допустим, еще один интересный образец. С виду нечего особенного. Хонда, каких вроде бы много. Но, если присмотреться внимательно, то можно обратить внимание, что привод на заднее колесо не цепной, как у большинства мотоциклов, а карданный, что вообще говоря не характерно для японских мотоциклов не только тех лет, но и вообще для имперских дорожников.




Хозяин купил байк пару лет назад при пробеге в 49 000 км. За два года накатал 18 000 км. Ничего не делал, ничего не ремонтировал за этот период, только менял расходники. Год выпуска мотика — 1995. У меня конечно сильные сомнения на тему, что за 30 лет байк прошел всего полтинничек, но всяко бывает. В основе мотоцикла — Хонда Броз с V-Twin, но на удлиненной базе.

Следующий мотоцикл представлять не надо. По логотипу на бензобаке и так становится все понятно. Кстати колясыч в идеальном состоянии. Хозяина не увидели, поэтому без спроса поднимать полиэтилен, которым был укрыт байк, не стали.



Внизу, почти у самой Волги, организовано горячее питание. Или, скорее, место массового бухыча. Так как были за рулем, а Ленка не употребляет, решили испить байкерского чая, ассортимент которого был достаточно велик.

Уже приценились, практически выбрав, что будем пить, и тут увидели, что заливают в самовар, из которого разливали горячую воду.



Если не совсем понятно о чем речь, то обратите внимание на прозрачность воды в пластиковой бутыли. Э… Что это? Воду берут прям из реки что-ли? Жажда как-то мгновенно испарилась, и желание испить чаю отошло куда-то на второй план.

На территории санатория есть несколько уличных кранов, из которых можно набрать воду. Так вот, вода из них по цвету полностью совпадала с той, которая балы в пластиковых бутылях. При этом, рядом с кафе, которое находилось у входа, стояли бутыли с нормальной водой.

Зашли в кафе, спросили у персонала, что с водой. В ответ услышали, что они сами не понимают что случилось. «Еще только вчера все было в порядке». Для себя сделали вывод, что система фильтрации воды не выдержала такого количества посетителей фестиваля и дала сбой. Тут либо прорвало фильтры, о чем не хочется думать, или просто фильтры забились и их отключили а воду стали брать прям из Волги.

Ну ладно, хватит о плохом. Бродя между мотоциклов, увидели еще парочку интересных экземпляров.

Я вообще к аэрографии отношусь достаточно спокойно, ну есть она и есть. На скорость не влияет. С моей точки зрения — просто выброшенные деньги. Но если сделано аккуратно и со вкусом — то достойно уважения, как на следующем фото.



На следующем фото — самодельный дрифт-трайк. Лучше всего к описанию этого шайтан-устройства подходит фраза Остапа Бендера:

Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!



Движок то-ли от бензогенератора, то ли от газонокосилки. Рама самопальная. Передняя вилка от горного велосипеда.

Как-то внезапно затянуло тучами, пошел дождь и одновременно пробило на хавчик. Забрались в крытый павильон а меня отправили на разведку на тему добычи провианта.

Из более-менее приличной еды были хот-доги по 200 руб. за штуку и шашлык по 170 руб. за порцию (наверное). Вернувшись обратно, обсудили тему то ли позднего обеда, то ли раннего ужина, но сошлись на том, что поедим на обратном пути на трассе в каком-нибудь макдоналдсе.

Помещение, где мы сидели — чем-то напоминало свинарник, причем такое впечатление сложилось у всех нас троих одновременно. Разбросанные объедки на столе, початые и пустые бутылки водки, валяющиеся на полу опрокинутые тарелки с остатками еды. Бррр.

Ладно. организаторы не озаботились уборкой мест питания, но неужели посетителям было приятно есть и бухать в таком свинарнике? Хотя, судя по части байкеров, им было глубоко пофиг на окружающую обстановку.



Концерта мы не дождались, но немного послушали саундчек. Играла какая-то группа, вероятно разминалась. На удивление, был очень неплохой звук. Здесь респект звукачам. Очень и очень прилично все звучало.



Ленка с Тёмой стали поглядывать на часы и кидали в мою сторону вопросительные взгляды, тонко намекая, что на горизонте появились тучи и вот-вот польет. Я изо всех сил делал вид, что не понимаю о чем это они.



Двумя голосами против одного было принято решение выдвигаться в обратный путь. Закупаемся сувенирами, которые кстати были очень хорошего качества и по приемлемым ценам. Футболка с принтом на груди и спине (эмблема феста) — 700 рублей. Наклейка на мото — 50 руб. Делаем прощальный круг по территории.

















Натягиваем экип, заводим байки и берем курс в сторону дома.



И берем курс на Истру. В Клину я удачно проскакиваю нужный нам поворот и на ближайшем развороте сворачиваем в сторону KFC, где устраиваем остановку примерно на час. Пока ехали от Конаково до Истры, 5 или 6 раз попали в сильный дождь. Нужно было обсохнуть и немного подкрепиться курятиной.

Здесь мы принимаем решение расстаться. Теме ближе возвращаться в Манихино по Ленинградке, а нам на дачу оптимально ехать через Новую Ригу и Звенигород. Да и едет Тёма сильно быстрее нас, поэтому не хотели его задерживать.



Просим Тёму сфотографировать нас и отправляемся в путь.



В Новопетровском обнаруживаем мемориал. На постаменте тридцатьчетверка и надпись «Лавриненко 52».



52 — это не номер танка, а количество уничтоженных немецких танков в боях под Москвой в 1941 году старшим лейтенантом Красной Армии Дмитрием Федоровичем Лавриненко.

Если коротко, то:

Самый результативный танкист советских войск Дмитрий Лавриненко успел провоевать всего 2.5 месяца в 1941 году, но за это время успел уничтожить 52 танка противника — результат, который в Красной Армии никто так не и смог превзойти до конца войны.

Более подробно, как воевал наш танкист можно прочитать здесь.



После Новопетровского скоростной прострел по Новой Риге, на которой прихватили еще пару дождиков и в начале девятого вечера были уже дома.

При всем при том, что отчет получился немного в пессимистических тонах, в целом поездка получилась неплохая. Познакомились с разными интересными людьми. На других посмотрели, себя показали. А организационные шероховатости, будем надеяться, организаторы исправят к следующему фестивалю.

Оригинал статьи здесь.

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Козлопати - 2016
« Ответ #1 : 19 Июнь 2016, 08:16:26 »
Эх..кадаж прекратится это отпивание всего и вся...?Как ни слёт так сплошь бухалово и потом рыгалово...грустно.!!!

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Козлопати - 2016
« Ответ #2 : 19 Июнь 2016, 16:20:02 »
Эх, жаль нас не нашли, мы там были с пятницу по воскресенье, готовили очень вкусный плов.

PlennMCsNp4.jpg


n4sYpoQhGNE.jpg


0oOjxssav6A.jpg
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Козлопати - 2016
« Ответ #3 : 20 Июнь 2016, 15:11:04 »
Действительно обидно. А я ведь ходил, высматривал Сутенеров. А вы где тусили, если стоять лицом к Волге?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Козлопати - 2016
« Ответ #4 : 21 Июнь 2016, 01:59:27 »
На фотке, где вы сидите на лобном месте, за вашей спиной за полиэтиленовым тентом наш лагерь. Мой слон там стоял ни чем не накрыт все выходные, сложно его не заметить.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Козлопати - 2016
« Ответ #5 : 24 Июнь 2016, 21:57:47 »
Фото с половником,замечательное!!!