Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Рыжий Тип от 30 Май 2013, 05:29:50
-
Хотелось бы в этой теме обсудить данный девайс. Вещь несомненно нужная в дальней дороге, но на каком-то из сайтов услышал мнение человека, у которого центральная нога уже установлена на Тенери - "снять ее, нахрен не нужна" :)
Вопросы реальным пользователям такие - насколько уменьшается клиренс и не лупит ли подножка в сложенном состоянии при езде по пересеченке?
-
У меня хепко, клиренс уменьшился на 3-4 см (мерил от нижней точки амморта, размер с погрешностью на косоглазие :) ). Лупит или нет не обращал внимание. Если знаю что будет пересеченка, то фиксирую ее багажной резинкой. Если не знаю, то особо не заморачиваюсь, резинки всегда с собой, приляпать не долго.
П.С. подножка мне нужна для ухода за цепью, обслуживании заднего колеса и зимнего хранения. В обычном режиме пользуюсь боковой с расширителем. На рыхлом грунте ставить на централку стремно, уходит в землю, для нее нужно только твердое покрытие.
-
У меня родная, клиренс не мерил, но кажется он остался прежним. На ухабах как влитая - две мощные пружины, два демпфера. Бонусы те же плюс на грунте все таки лучше, чем боковая без расширителя. Из минусов разве что эстетический и при определенных условиях ей чисто теоретически можно зацепиться.
-
Централка по сути нужна только для удобного снятия переднего колеса, заднее и так вывесить можно подперев доской.
-
Вот и нет сегодня спокойненько помыл и смазал цепь без лишних телодвижений, почистил боковую, и прочий шлак повыковыривал.
-
Централка по сути нужна только для удобного снятия переднего колеса, заднее и так вывесить можно подперев доской.
Ты с собой доску возишь постоянно? :D
Про центральную подножку задумался после того, как в ГАРАЖЕ в первый раз снимал заднее колесо для смены резины. Три часа вдвоем с брательником потратили на все про все. Потом в одну харю за пару часов управился, один раз моциль с тумбы уронил. Сейчас все это делаю один гораздо быстрее, приловчился, но это в гараже, где ровно, сухо и много нужностей под рукой. Делал и постоянно представлял, как я это буду делать где-нибудь в тайге ночью под дождем :) И выход напрашивается один - искать ближайшую елку, вешать на нее веревку с петелькой и ... ;D
Если на ДРЗ-ете я среди тайги на лесовозной пыльной дороге без обочин просто валил мотик на бок и ремонтировал колесо в лесу, то Тенеру особо на бок не завалишь, а если и завалишь, то колесо уж точно не установишь, слишком много добра нужно на ось единовременно повесить, не забывай, что у меня моциль с АБС, а это добавляет деталек :) Вот поэтому и озадачился центральной подножкой, все-таки удобно - вывесил заднее колесо и занимайся спокойно. Вот и пытаюсь узнать про минусы центр.ноги, насколько они минусы и можно ли ими пренебречь из-за несомненно неоспоримого плюса
-
Ну на стоянке у меня спец-доска припасена. А так то уже насобачился и на открытом воздухе заднее снимать, с передним только не получается быстро. Для меня централка - это лишний вес. Кому то наоборот удобство. Если на новой тенере сложнее с задним, то ставь ее, не понравится, так перепродашь.
-
Согласен с Тамбовским Волком - по пересеченке не заметил что как то ее ощущаю. У меня уже стояла родная - клиренс большой, нехватки не чувствуется. Я лично снимать не собираюсь - с ней удобнее :)
-
По мне, чтоб ц.ножки были. На вистроме они несколько раз "спасли" и рычаги аморта.. Плюсов в дальней дороге счёл я очень много. Смазать цепь у нагруженного боковыи кофрами да сумками моца на боковой ножке, это ещё та задача была бы...
Завал у ВиСтрома на боковую, страшнейний...
А минусов не вижу никаких. Просто вовремя подтенуть и поменять зависшие пружины.
-
Обращаю внимание, что центральную подножку нужно искать конкретно под каждую версию Тенери, имею в виду с АБС/без АБС. В процессе поиска информации по разным сайтам продавцов тюнинга для наших мотоциклов пока имею такие познания:
На версию с АБС изготавливает центральную ногу Хепко, причем конкретно указывая на своем сайте, что у него есть нога и на версию с АБС, и на версию без АБС.
СВМотечь на мой запрос - подойдет ли их нога на версию с АБС ответил мутно, мол у нас нет мотоцикла с АБС, поэтому мы не знаем подойдет или нет :)
Разница в центральной ноге, скорее всего, связана не с креплением, а с разницей в клиренсе мотоциклов двух версий на 5 см.
Еще не могу найти информацию от Ямахи, у них же центральная нога входит в их каталог дополнительного тюнинга, но изготавливают ли они ее двух версий, или их нога подходит на обе версии, я не знаю.
У кого-нибудь стоит центральная нога от Ямахи на Тенери с АБС?
-
5 см это много конечно,но для центральной подножки не принципиально как высоко поднять мот,стоять то он будет.
-
Заказал себе центральную ногу от Хепко для версии с АБС. По приходу отчитаюсь :)
-
Подскажите, у кого оригинальная центральная подножка, куда ставится вторая пружина с бОльшим диаметром? Если можно фото. Спасибо.
-
Пружины ставятся если смотреть по ходу мотоцикла левая пружина ставится на специальный в вертыш под крепления ролика цепи ( когда будеш ставить добавь клей белый для резьбового соединение ). С правой стороны на раме есть специальный приваренный сегмент штырь похожий на гвоздь со шляпкой вот на него и ставится пружина .в постановке подножки нет не чего сложного дел на 14 минут . Инструмент ключ на 14 на 10 и отвертка или напильник без ручки для установки пружин.
-
без дела лежит центральная подножка в гараже,после того,как цепанул ею о корни,больше желания ставить не возникало.Чисто дорожный аксессуар
-
Пружины ставятся если смотреть по ходу мотоцикла левая пружина ставится на специальный в вертыш под крепления ролика цепи ( когда будеш ставить добавь клей белый для резьбового соединение ). С правой стороны на раме есть специальный приваренный сегмент штырь похожий на гвоздь со шляпкой вот на него и ставится пружина .в постановке подножки нет не чего сложного дел на 14 минут . Инструмент ключ на 14 на 10 и отвертка или напильник без ручки для установки пружин.
Спасибо! А ввертыш под роликом есть или отдельно нужно докупать?
-
Он в комплекте идет ( комплект состоит : подножка пружина которая слева она с с меньшими усиками для зацепа вторая ставится с права там зацепы длинней . два болта с гайками и шайбами для крепления подножки к раме . ввертыш подкрепления пружины с лева вот он и ставится с роликом и две резинки на саму подножку как отбой ники) жаль инструкцию выкинул а так бы отсканировал и сбросил . Не знаю кому как но мне центральная подножка пригодилась не раз особенно в горах и в одного и как то не мешает и не сильно цепляет .
-
Он в комплекте идет ( комплект состоит : подножка пружина которая слева она с с меньшими усиками для зацепа вторая ставится с права там зацепы длинней . два болта с гайками и шайбами для крепления подножки к раме . ввертыш подкрепления пружины с лева вот он и ставится с роликом и две резинки на саму подножку как отбой ники) жаль инструкцию выкинул а так бы отсканировал и сбросил . Не знаю кому как но мне центральная подножка пригодилась не раз особенно в горах и в одного и как то не мешает и не сильно цепляет .
Спасибо! Тогда я попал! Подножку купил БУ. Ввертыша не было. Правда откатал весь сезон с одной пружиной. Дискомфорта не испытывал. Но все же кто-то теряет пружинки. Две наверное понадежней будет. Если можно, сделай фотку ввертыша, может подберу что-нибудь. Это не срочно. Зима длинная, но все же. Буду очень признателен. Спасибо.
-
Ставил на днях подножку. Там было две пружины, одна в другую и на этот гвоздик, через проставку-удлинитель. Проставка в виде пластины с отверствием и прорезью. Оверствие под загиб пружин, прорезь на гвоздик рамы. Вторые концы пружин на шпынек подножки Ввертыша и резинок нет в моем случае.
-
Ставил на днях подножку. Там было две пружины, одна в другую и на этот гвоздик, через проставку-удлинитель. Проставка в виде пластины с отверствием и прорезью. Оверствие под загиб пружин, прорезь на гвоздик рамы. Вторые концы пружин на шпынек подножки Ввертыша и резинок нет в моем случае.
Подножка тоже оригигал?
-
По моему нет. Инструкция на немецком.
-
Пришла подножка Хепко для версии Тенери с АБС. Сделано добротно и качественно. Поставил легко и просто, без головняков, только пришлось гайки менять на русские, метрические. Сейчас оттачиваю мастерство по постановке мотоцикла на центральную подножку :) Весу добавилось немного, клиренс не уменьшился, при езде по пересеченке ничего не долбит. Считаю, что приобретение полезное, особенно в дальней дороге.
-
Мое почтение!!! Господа, у кого есть возможность подробно пофотать крепление центральной подножки, саму подножку со всех сторон и диаметр основной упорной (в землю) трубы? Есть очень большое желание сделать ее самому. Из-за несоизмеримой стоимости, уже сделал крепление под боковые кофры Touratech и в стадии доработки защитные дуги, защита ручек и площадка под баул. Вот много вопросов с центральной подножкой. Если поможете буду очень признателен, фото можно на почту dudko_dv@mail.ru
Кстати, могу поделится информацией по изготовлению уже готовых и пока еще не очень деталей для нужного тюнинга мото.
-
Мое почтение!!! Господа, у кого есть возможность подробно пофотать крепление центральной подножки, саму подножку со всех сторон и диаметр основной упорной (в землю) трубы? Есть очень большое желание сделать ее самому. Из-за несоизмеримой стоимости, уже сделал крепление под боковые кофры Touratech и в стадии доработки защитные дуги, защита ручек и площадка под баул. Вот много вопросов с центральной подножкой. Если поможете буду очень признателен, фото можно на почту dudko_dv@mail.ru
Кстати, могу поделится информацией по изготовлению уже готовых и пока еще не очень деталей для нужного тюнинга мото.
Если не очень срочно, то сделаю на следующей неделе.
-
Конечно подожду. Спасибо.
-
Фотограф из меня никудышный, но чем могу как говорится. ;)
-
И еще. Надеюсь что поможет.
-
Огроменное спасибо!!! Очень поможет. Материальчик уже готов. Скоро начнем делать, хотя в гараже холодновато уж :)
-
привет, ребята.. если нужен скан инструкции монтажа центральной ноги - я выложу
недавно получил ногУ, но вот беда - пришла без пружин (тех что 2шт) :-X ... может у кого будут идеи где их взять/чем заменить??
-
привет, ребята.. может у кого будут идеи где их взять/чем заменить??
Привет, можно попробовать подобрать в автозапчастях.
-
Привет, можно попробовать подобрать в автозапчастях.
для этого нужны параметры пружин ... может кто подскажет - буду благодарен...
PS монтаж центральной подножки от Ямахи:
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0302/97/71f04ea99e17229632a13425f3080f97.jpg (http://i59.fastpic.ru/big/2014/0302/97/71f04ea99e17229632a13425f3080f97.jpg)
не достаёт тех самых гадских пружин №10 и 11
-
Скоро начнем делать, хотя в гараже холодновато уж
Дмитрий, привет! Как успехе в изготовлении опоры?
-
Привет всем. А у кого нибудь есть фотки центральной подножки на Тенёрку XTZ660 1995 года? Если есть то поделитесь .Заранее благодарен.PS.Могу купить ели лишняя.
-
Привет всем. А у кого нибудь есть фотки центральной подножки на Тенёрку XTZ660 1995 года? Если есть то поделитесь .Заранее благодарен.PS.Могу купить ели лишняя.
Я тут тему создавал с год назад, типа помогу с изготовлением центральной подножки от АК-47. Но отписальсь очень мало народа, один-два человека всего и я решил не заморачиваться. Т.е. если хотя-бы человек 5-6 набралось причем реальных покупателей, тогда да я бы наверное нашел время и отвез мот к АК-47. Но это нереально, по большому счету централку проще сделать на месте, у знакомого сварщика. Да и цены АК-47 не каждому понравятся. Людям в основном надо все и сразу. Причем даже при продаже дуг на старую Тенерку ажиотажа небыло. Вобщем выложу фото:
(http://s020.radikal.ru/i721/1507/a7/3361be2f9675.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1507/fb/1a86ba5be3ae.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1507/de/ae6020bbb6b3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1507/ae/9f259a9fe331.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1507/3c/2161b72841a9.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1507/f6/4549d2ff96bf.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1507/e4/c04398a66a3c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1507/90/b12e84f9c224.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i334/1507/f0/e2526684ec49.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1507/17/eeb770745627.jpg)
-
не достаёт тех самых гадских пружин №10 и 11
Присоединяюсь к вопросу... Есть идеи от чего могут подойти пружины?
-
в барабанных тормозах грузовиков похожие ..., наверное и в легковых тоже
-
не достаёт тех самых гадских пружин №10 и 11
Пружина под номером 10 подходит от Камаза. Номер детали 5320-1602160
(https://i.ibb.co/r33KhXF/IMG-20190319-190816.jpg) (https://ibb.co/r33KhXF)