Автор Тема: Фильтры оригинал и альтернатива.  (Прочитано 19340 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Решил тут под сезон расходники заказать, вот вопросы возникли по воздушнику.
1. Как часто менять в наших условиях?
2. Сколько стоит оригинал, или аналог, если есть.
3. Нашёл вариант вот такой на OTR:
DNA High Flow Airfilter XT-1200Z


http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/DNA-High-Flow-Airfilter-XT-1200Z.html

Вроде не нулевик и обслуживаемый, да и цена почти как за оригинал. Есть у какого такой опыт использования данного фильтра?
Нужно правда ещё пропитку и очиститель дополнительно вроде как.
Вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
и вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-cleaner-Castrol.html
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2014, 16:00:35 от mosquit »

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #1 : 14 Январь 2014, 21:11:21 »
Я уже несколько лет пользую подобные фильтры. Категорически доволен :)
Вот тут я немного описывал, как их обслуживать: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
 8)

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #2 : 15 Январь 2014, 00:30:52 »
Я именно таким фильтром пользовался пол сезона на предыдущем моте.
Этот вариант экономичнее, все-таки многоразовый и рассчитан на 80000 км.
Единственное, с ним в комплекте идет маленькая баночка с герметиком для промазки посадочного места, так вот мне хватило на один раз этого герметика. И после следующей чистки фильтра в подсознании появилось смущение по поводу герметичности конструкции. Так с этой мыслью и сдал мотоцикл.
На новом пока оригинал. Фильтр у дилера стоит 1250 руб.
Пылесосил DNA после дальней поездки. Мыть не мыл.
Оригинал рекомендуют менять каждое ТО через 6000 км.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 00:52:50 от AF »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #3 : 18 Январь 2014, 15:07:04 »
Попался на глаза ещё вот такой фильтр Foam Airfilter XT-1200Z Super Tenere :

http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Foam-Airfilter-XT-1200Z-Super-Tenere.html
Я так понимаю, что этот типа из материала, похожего на вспененный полиуретан. Типа нужен только для совсем плохих условий, типа когда летит очень много грязи и пыли.
Ещё вот задумался, чем это DNA отличается от K&A?
Кстати, ещё и масляный увидел K&A.  Вот такой KN Oilfilter XT-1200 Z Super Tenere :

http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/KN-Oilfilter-XT-1200-Z-Super-Tenere.html
Этот я так понял не много разовый, а лишь с улучшенными характеристиками?

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #4 : 18 Январь 2014, 19:21:55 »
Я забыл в своем предыдущем посте написать про основную причину возврата на оригинальный фильтр, это гарантия. В течение гарантии больше не экспериментирую.
А так, воздушный фильтр с пеной от ОТР функцианально интересен. Многоразовый и похоже чистит лучше. Вопрос только сопротивления на практике.
Кстати, больше всего воздухан загрязняется сажей при езде по Москве. В дальних поездках, даже с пыльными дорогами, фильтр выглядит чище.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #5 : 19 Январь 2014, 00:04:09 »
Судя по описанию, если верить рекламе  :) этот фильтр имеет лучшую защиту от пыли, но при этом и пропускная способность лучше оригинала  8)
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!

Вот только по тексту не очень понял, как его обслуживать, а он обслуживаемый, я так понимаю. По ходу обычными средствами, что и нулевики.
Типа вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/K-N-Air-Filter-Care.html
И вот масло для пропитки:
http://www.off-the-road.de/en/Other-bikes/Air-filters/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
Стоит чуть дороже DNA, попробую его заказать на пробу.

Какие мысли по поводу масляного фильтра K&N? Типа улучшенная альтернатива обычному фильтру?

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #6 : 19 Январь 2014, 00:35:54 »
Объективно оценить качество масляного фильтра не считаю возможным.
Мы жертвы маркетинга ;D

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #7 : 01 Февраль 2014, 23:30:08 »
Приехал мне фильтр который я выложил выше с OTR foam который. В общем,сделан из паралона в два слоя и металлический каркас. Думаю,что хорошая альтернатива оригиналу,по цене выходит как два оригинала,а служить явно дольше будет. Рекомендую  :) хоть пока и не эксплуатировал  8)
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС  :(


If you use air filters like K&N, DNA and other filters of this type in very dusty conditions, the filter power will be much lower with a dirty filter and also this filters might let pass the fine dust particles. This can damage your engine. Due this reason we have developed an foam air filter kit for the Super Tenere. The foam filter can be cleaned very easily with normal fuel, the filter can be oiled with every foam air filter oil. Perfect for very dusty conditions, e.g. in the desert or on gravel tracks.
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!
The filter kit includes the foam filter and a laser cutted filter frame, both special made for the XT1200Z Super Tenere.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 14:14:10 от mosquit »

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #8 : 02 Февраль 2014, 22:30:43 »
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС  :(

Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти   ;)
А так да, цены действительно выросли  :-[

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #9 : 02 Февраль 2014, 23:23:40 »
Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти   ;)
А так да, цены действительно выросли  :-[
Ну, тогда нормально, также и получается почти. Минус налог и цена 59,3евро на курс 48р, итого почти 2850р. Мне обошёлся в 58,7евро.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
« Ответ #10 : 09 Февраль 2014, 15:58:33 »
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь  8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
« Ответ #11 : 09 Февраль 2014, 17:03:15 »
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь  8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?

Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
« Ответ #12 : 09 Февраль 2014, 18:51:54 »
Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
« Ответ #13 : 09 Февраль 2014, 19:04:58 »
Обслуживаемый воздушник еще можно понять, а вот в чем прикол с маслянным, я так и не понял :).
Возможно он нужен при долгом путешествии, это где ты масло можешь найти, а вот фильтр нет. Тогда его плюсы очевидны, запасной возить с собой не надо. Если такого не планируется, то зачем изгаляться, без замены масла его не обслужишь  :) 
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2014, 19:34:18 от -sav- »

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
« Ответ #14 : 09 Февраль 2014, 19:31:03 »
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.

У-пс!
А я пропустил, что речь идёт о масляном  :-[

Согласен с -sav- : а нафига масляный многоразовый?