Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Выбор мотоцикла => Тема начата: Bzulu от 07 Февраль 2019, 22:14:25
-
Всем привет!
Хочу вступить в стройные ряды владельцев XTZ750. Но, столкнулся с тем, что выбор мотов невелик....
Друзья, имеющие высшую силу определять по звуку состояние двигателя :) - чего его так колбасит? Это серьёзно или нет? Брать или думать? Голову почти сломал...
Нужна помощь!
https://www.youtube.com/watch?v=IMVEnzncXHE
-
Дурной вопрос какой то! Вроде все как всегда. Мот б/у это всегда котейка в мешке. Никто тебе не поможет.
-
Всё таки, хотелось бы, чтобы какой-то профи, разбирающийся в двигателях подсказал - помог, и без подобных комментариев.
-
если тебе он нравится бери ??? вчем вопрос то встал ??? движок по звуку может отлично работать, а впроцессе езды хрустеть или чихать, с прежним хозяином побеседуй как эксплуатировался
-
Похоже, надо объяснять... Вопрос встал в том, что двигатель троит. Троит сильно, мне , похоже, это одному слышно? Вопрос простой, очень - из-за чего он может троить? И я обратился к владельцам имеющим подобные проблемы с двигателем. У тех, кто имел подобные проблемы, с подобным, характерным звуком, и только их. Напишу ещё проще - прошу откликнуться тех, у КОГО были подобные проблемы, и кто может, посоветовать, исходя из своего опыта. Прошу откликнуться тех кто может написать по существу вопроса.
Это "нравится" находится во Владивостоке, я в Москве, посмотреть его в живую нет возможности. Прежний владелец японец, у нас с ним непреодолимый языковый барьер. :)
-
увы диагностов по звуку и видео очень мало (возможно даже нет) без личного присутствия сложно разобратся, и да : троить может двигатель только с количеством цилиндров более 3х шт. :) причин может быть масса от подсоса воздуха до электрической цепи, и в последнюю очередь полный износ цпг. :D
-
Термин "троит" я услышал ещё в советские времена, от советских мотористов и мотоциклистов. Применялся этот термин к мотоциклам, и обозначал, характерную, неправильную работу двигателя. В советское время максимальное количество цилиндров равнялось - 2, но термин применялся. :) О четырёх цилиндрах, в те времена, не слышали, но двигатели, чтоб их, троили ;D.
Времена те, похоже, ушли, терминология изменилась... :)
-
:D да и фиг с ним что троит, починить наверное можно) (но это не точно) , так с виду хороший для своих лет мотоцикл) да и пробег всего 70к км.. если ценник за все про все адекватный есесено..
-
У меня один горшок.... Двигатель никогда не троит ;D
"Однит" может быть ).
А так...ну я тоже два своих мота покупал так....по фото ).
Я правда из Германии заказывал...с немецкого сайта частных объявлений....
Типа нашего Авто.ру.
Я даже видео работы не видел ).
В конце концов выбираем мотоцикл ведь за внешний вид.....а что там внутри....это уже в процессе эксплуатации выясняется.
Наивно полагать что у мотоцикла 1990 г.в. будет все хорошо.....
Может там движек уже под капиталку ). А может ещё поездит....
Продавцам надо продать.....
А ты хочешь какие-то гарантии ).
Дак вот гарантий никто не даст....
А лечение зубов по фото, видео....это неблагодарное занятие ).
-
Пиши Рыжему Типу. Он с тех краев. Может поможет.
-
Пиши Рыжему Типу. Он с тех краев. Может поможет.
Этот мотоцикл продает компания ДВ-Лайн. Привозят они честные мотоциклы, с аукциона. Ничего с ними не делают, максимум полиролькой зальют. 100% этот мотоцикл есть в аукционной статистике. Найди аукционник, посмотри замечания эксперта, более-менее о чем написано в аукционнике можно понять с гугл-переводчиком. Но, исходя из опыта, прочитав все замечания эксперта, вообще будешь удивлен, что этот мотоцикл заводится и едет ;D ;D ;D
На мой взгляд, мотоцикл работает нормально. Судя по тахометру, обороты не плавают. Видел этот мотик в живую, обычный редкий японский старенький мотоцикл :) И ржа присутствует, и резинки кое-где потресканы, и пластик не в идеале.
ДВ-Лайн контора с хорошей репутацией...
-
Мне тоже кажется что нормальный звук работы у этого старого ямаховского пятиклапанника.
Заводится, обороты держит....это уже хорошо !
А требовать от мотоцикла 1990 г.в. идеальной работы.....ну там же где то износ уже.....шестерёнки крутятся шумят....корзина сцепления крутится, шумит....коленвал шатун поршень, 10 клапанов, у всех деталей какой-то процент шума.....норм .
А на счёт троит ....
Ну пропусков зажигания то нету......так то вообще у каждого мотора свой звук работы......разный ГРМ и прочие фишки.
Ну и годы .....
-
Друзья, всем спасибо за участие! Смотрел - смотрел, слушал - слушал, не лежит душа, почему то, к этому моту - и всё... Хоть тресни! ;D А тут ещё другой вариант интересный появился. В общем... всем большое спасибо. Тему можно закрыть. :)