на 650ке использовал три вида резины - Хайденау Скаут комплект, Митас Е-07 на зад и Метцлер Туранс комплект.
Скаут стёрся и разлетелся на куски за 7 тыс.км. На колесе начали отваливаться шашки с мясом в тысяче км от дома, собственно за тысячу все они и отвалились. Считаю это недопустимо ни при каких раскладах. Ускоренный износ - да, но не разрушение колеса. Когда резина была целой, мотоцикл на асфальте был неустойчив, болтало из стороны в сторону, на скорости более 120 было ехать страшно.
Митас Е-07 вёл себя довольно стабильно и предсказуемо на асфальте, с ним мотоцикл стоял как влитой до предельной скорости. Но на мокрой дороге протестировать толком не получилось, на гравийке и грунтовках хорошо. Проехал километров 400 и снял, т.к. баллон был шире и тяжелее родной ширины, из-за этого было впечатление что везёшь за собой якорь. Сильно потерял в динамике, особенно на высокой скорости.
Туранс поставил в родных размерах. На асфальте положительно, но с Митасом, кажется, вёл себя даже устойчивее. На влажном грунте никак, на сухом без претензий.
Читал что Митас ругают за плохое поведение на влажной дороге. Но я не успел заметить ничего плохого. Туранс не плохой, но вижу его не слишком универсальным в случае если где-то придётся проехать уверенно по плохой дороге. Как мне кажется, большей универсальностью обладают шины типа Е-07, интересен опыт применения их на 1200й Тенере. Полагаю что тут нехватка мощности не будет выражена, а индекс скорости 190 км/ч позволит уверенно себя чувствовать на прямом асфальте на скоростях 130-150 км/ч.
От предыдущего мотоцикла у меня остался тот самый Е-07, но шириной 140.
Так вот вопрос - как ведёт себя Митас Е-07 на тяжёлой турэндуре? Чем чревата установка покрышек шириной 140 вместо штатной 150, при условии что такая покрышка уже есть, индекс нагрузки штатный? Стоит ли брать шину на 160?