Общение > Выбор мотоцикла

xtz 660 , подскажите кто что может :)

(1/6) > >>

olegXR:
  Все таки не отстает идея приобрести тенеру  старую,  все отговаривают а я хочу не могу,  влюбился в ее глазки , дизайн дакаровский , да и общую концепцию одностволки с сухим картером и водяным охлаждением,  можно и новую взять но цена + считаю что раньше покрепче делали мотоциклы, современные сыпучие слишком.  Одностволка не пугает, все предидущие  мои мотоциклы это одноствольные эндуро ( только полегче )  , на мой взгляд  эндуро должен быть простой  и надежный как кувалда ,  а вибрации , скорость там крейсерская  это вопрос третий.  Тенера вроде вполне  входит  в эти рамки . Хочу взять  для повседневной езды МКАД -Московская область по работе ,  + дальняки трасса- сухое бездорожье.
Хотел  спросить  совета , если покупать  куда смотреть при покупке  в первую очередь, какие болезни у данного мотоцикла , что  часто ломается и колхозится ? Насколько сложно с запчастаями , лучше брать ушатанный вариант  и делать ( руки вроде не из жо.. ) или искать поживее ?     Как  она в сравнении с новой xt660z ( без абс)   не  раз слышал мнение  что не уступает и даже превосходит. Может  кто продает ? Подскажите кто что может :)) чайнику :))

Energy:
Аппарат красивый конечно. Но у него есть родовые болячки. Поэтому покупать имеет смысл только если готов проводить в гараже много времени. Разбираться с карбюратором, терпеть фирменный тенеровский масложер ). Ну покупай. Цена то на них в принципе не шибко кусается. Просто это уже больше антиквариат. Для тех кто влюблен ! Болячек много, если следили за маслом и холостой ход не шибко плавает то можно наверное взять. Если холостые не держит то повод скинуть цену. Хотя там могут быть уже практически неустранимые проблемы с заслонкой вторичного карбюратора. Как то так.

olegXR:
Я понял , спасибо за ответ ,  то есть вариант взять сейчас откатать  сезон в радиусе 1500 от дома  ,зимой полностью перетряхнуть двигло не очень? Покопаться в ней  зиму в гараже  ,  что бы потом не страшно было поехать в МОнголию например,  или  лучше новую тенеру от 2008 года ? Могу себе позволить и новую  но в приоритете именно надежность , а старые моты если их не ушатывали  в этом  хороши.

Energy:
Ой, да какая надежность. Да в дороге не подведет, если будешь следить. Просто есть некоторые критичные проблемы связанные с возрастом. В этом плане в приоритете новая Тенера. Оба аппарата по своему хороши. Но новая доставит меньше проблем. А перетряхнуть двигло ? Цена запчастей такая, что смысла особо то и нету. Все будет зависеть от степени ушатанности конкретного экземпляра. Ну и карбы.......самое слабое звено. Я даже от старой тенеры "воздушной" уже карбы купил. Та которая XT600Z, там конструкция более продуманная, я за мощностью не гонюсь, когда совсем этот карб ушатаю, поставлю от воздушной тенеры. Так что о какой надежности можно говорить ? Скорее это просто хороший, сбитый аппарат и по ходовке Тенера очень сбалансирована, но увы время не щадит некоторые узлы и детали, которые сейчас уже нигде и не купишь.

Путник:
Крайняя Тенера..тоже доволно таки надёжна..
Пишу как владелец..аппарата,что прошёл под 120.000..
Мот рабочий...т.е на нём работаю....ареал...Москва и М.О,
Проблем нет....Мот у меня с Германии..с 20-ти тысяч..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии