Форум владельцев Yamaha Tenere
Барахолка => Коммерческие объявления => Тема начата: Аксис от 11 Август 2015, 14:39:09
-
Своя мастерская, гидравлический трубогиб, полуавтомат, аргон и пр. Гну из трубы пол дюйма, три четверти, дюйм и более. Рассказывать много не буду- смотрите портфолио на фото. Всегда на связи в этой теме, либо звоните 89775750474, Женя.
http://vk.com/bandosaxis
https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/9d30e65c156de9a428fe9e8a6c350de0feeb455415c300e1f1b447533689d253/inf/DAjuBVVCCtbfN_oeKX3SPf-JGKbM4z8nh4FzNTFrwa6Vtbfyi0wYbflrybY85FhFYe5rtd7jcuSCoH4V-OP-Vg%3D%3D?uid=0&filename=IMG-20180329-WA0003.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048)
-
А фото то где? Или ссылка хот бы.
-
фото не получается закрепить. я сейчас выложу в фотоальбом и ссылку дам
-
Портфолио: вот ссылка на фотоальбом https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/
-
Почему объявление разместил в ветке форума Ямаха Тенере? Потому что собрался вскоре купить большого сутера и сделать в зиму на него для себя толковые дуги и багажники из бесшовной 30хгса трубы.
На дугах делаю всегда пластинки крепления к раме с учётом амортизационного прогиба дуги при падении, для исключения повреждения рамы. диапазон прогиба дуги ограничиваю, чтобы дуга не прогнулась сильно и не повредила пластик,радиатор и прочие важные детали мотоцикла.
Крепления боковых кофров всегда стараюсь связать с подрамником в единую силовую конструкцию. Обычно связываю с пассажирскими подножками, и далее к раме в районе оси заднего маятника (в разных мотоциклах по разному, учитывая конструктивные особенности). между боковыми рамками ставлю перемычку под крылом, которая будет гасить скручивающие нагрузки на подрамник (при условии одинаковой весовой нагрузки боковых кофров). На боковые рамки делаю пассажирские ручки, которые в режиме соло отлично служат креплением экспедиционных канистр. Крепление центрального кофра уже связываю с конструкцией боковых рамок. кофра вешаю на рамки через сайлентблоки для снижения вибрационной нагрузки на раму мотоцикла, крепления кофров и на подвеску. Конечно багажники получаются для перевозки действительно тяжелой поклажи.
Вещи, которые перевожу в кофрах, упаковываю в компрессионные мешки. Компрессионные мешки собственной конструкци шью сам из влагостойкой тентовой кордуры с применением металлический пряжек с шестью утягивающими ремнями. В итоге утянутый мешок со спальником твердый как дерево и звенит как барабан. Мешки по желанию тоже могу сшить. Магазинные компрессионники все до одного на пластиковых пряжках, которые лопаются при первой же утяжке мешка. Фотки компрессионников и прочих моих работ смотрите в фотоальбоме по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/
-
По дугам тут тема есть, там много разных вариантов. Я вопрос изучал довольно дотошно в свое время. Есть хороший вариант за основу RUMBAX. Сам я остановил свой выбор на Altrider из нержавейки. Будет интересно посмотреть, что получится у тебя.
-
Жека, а территориально ты где обитаешь? Случайно не между Северным и Южным Бутово?
-
Нет, в районе соколиная гора обитаю.
-
По дугам тут тема есть, там много разных вариантов. Я вопрос изучал довольно дотошно в свое время. Есть хороший вариант за основу RUMBAX. Сам я остановил свой выбор на Altrider из нержавейки. Будет интересно посмотреть, что получится у тебя.
Виталий, почитал я отдельную ветку темы про дуги, изучил конструкцию дуг альтрайдер, румбакс и прочих производителей. Скажу болячки поголовно всех заводских дуг:
1. во первых дуга к раме крепится очень жестко, без амортизирующих проставок- при падении ведёт раму.
2. во вторых не просчитывают рёбра жесткости на дугах, на альтрайдере уши дуг висят в воздухе, образуя длинный рычаг. Как Архимед говорил- чем длиньше рычаг, тем больше силу можно получить в точке его крепления. В итоге при легком падении дуга тянет с кратной силой за раму, да и сама легко гнётся и повреждает мотоцикл.
3. в третьих производители зачем-то оставляют совсем маленькие зазоры между дугами и мотоциклом. мотоцикл в кофрах и так широк, так почему-же не дать дуге пространства для прогиба при падении, чтобы она не пробила жизненно важный радиатор. Появятся ещё несколько плюсов большого зазора в том, что не будет страдать руль, зеркало. Ещё плюс в том, что при падении мотоциклу придется преодолеть меньшее расстояние от вертикального состояния в состояние лёжа, эффект- меньшая сила удара. Будет легче поднимать мотоцикл после падения. Если изучить динамику падения мотоцикла с кофрами и узкими дугами, то первоначальный несильный удар приходится на кофр, потом заднее колесо поднимается в воздух, и мотоцикл переваливается на ВЕРХНЮЮ часть дуги, либо на руль с зеркалом.
4. исходя из предыдущего пункта, при условии эксплуатации мотоцикла с жесткими кофрами дугу надо делать максимально высоко.
5. крайне желательно между дугами делать перемычку в районе фары головного света. При падении в итоге обе дуги будут держать удар, на большее число точек крепления к раме приложится сила удара. В итоге меньше согнутся дуги, меньше пострадает рама. Ещё на перемычку можно крепить дополнительное освещение (а не предназначенный для этого пластик, который может потрескаться от динамически увеличивающегося веса противотуманок во время езды по пересеченке). За перемычку удобно вытаскивать из песка застрявший мотоцикл.
6. жесткость дуге придаёт не столько толщина и диаметр труб, сколько правильно расположенные рёбра жесткости монолитной конструкции дуг.
-
Ничего не бывает идеального, особенно в коммерческих целях
1. Были мысли у меня проставки сделать типа демпферов резиновых. В основной своей массе все дуги крепятся жестко. В случае с СТ раму не поведет, а скорее погнет уши крепления штатного слайдера (куда крепятся дуги). Из негатива-лопается краска, но сами уши отгибаются обратно. На фото твоих дуг не увидел решения, о котором ты говоришь в этом пункте.
2. Тут не буду спорить, но как человек, проверявший всё на практике при падении, могу точно сказать, что дуга не загнулась, рама и уши тоже. Скорость конечно была не запредельной, но всё же, мотик на дуге метров десять прочертил. Но есть тут и негатив тоже, у кого загибало как раз до пластика дуги разных производителей, но это уже к третьему пункту.
3. С этим не могу не согласиться, имеет место быть и вполне логично, что по этому пункту лучше доработать вопрос. При падении и скользячке кофры однозначно страдают, туда же ножки пилота с основанием крепления к раме, пассажирские тоже может зацепить, плюс при неимении защиты двигла и там можно тирануть. Зеркало и руль у меня при падении не были задействованы. Только ребрам в руль и зеркало ударился, контакта с землей не было.
4. В целом нужно смотреть конструктив, независимо от наличия кофров. Дуга должна максимально защитить мотик, как с кофрами, так и без них одинаково хорошо.
5. Лишней точно не будет, только не крепить ее под фарой еще дополнительно, как это сделано в оригинале и у остальных производителей. А то можно рожу свернуть вместе с фарой.
6. Не могу не согласиться.
Ждем решения. Поддержим отечественного производителя ;)
-
Делал я дуги так, как хочет хозяин мотоцикла. Мои пожелания учитывались неохотно, так как клиенты хотели, чтобы дуги лучше выглядели красиво, нежели были функциональными.
Если посмотришь в фотоальбоме, то дуги на чоппер шадову я сначала отказывался вообще делать. Но получив круглую сумму, всё же согласился сделать из приволочённой мне тяжеленной дюймовой толстостенной (1см) нержавеющей трубы, применяющейся в паротрубопроводе на тэц. В итоге дуги красивые, блестят.... но толку от них ноль, ноги об них ломать.
-
Вот накалякал в паинте примерный проект дуг на большой сутер. Конструкция состоит из двух разъемных половинок- левой и правой дуги. Дуга цельносварная. Зелёным отметил диаметр труб. Нижняя перемычка должна быть обязательно круглого сечения (а не сплющенная в полоску как на фото). Зазор между дугами и пластиком больше на пару сантиметров, чем на фото.
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/884742
-
Привет .Вопрос практический-приходилось ли делать дуги на Tenere xtz 660 1991-94 годов выпуска?
-
Привет .Вопрос практический-приходилось ли делать дуги на Tenere xtz 660 1991-94 годов выпуска?
Эндурист, на конкретно такой эндуро я не изготавливал дуги. Изготавливал на другие мотоциклы с похожей одинарной рамой. Судя по картинкам в интернете, на Tenere xtz 660 1991-94 достаточно удобно делать дуги- есть место где закрепить дугу.
-
На сутера то сделал в итоге?
-
Не делал
-
Перемычку сможешь сделать?
http://www.altrider.com/altrider-upper-crash-bars-for-the-yamaha-super-tenere-xt1200z/pid/1561/cid/1
-
Да, сделаю.
Недавно купил сильный аппарат TIG, поэтому теперь могу делать любые мульки из любого металла.
-
Цена вопроса какая? Материал?
-
Цена готовых дуг в среднем 6-7 тысяч. Цена может меняться в зависимости от цены материала и количества гибов, бесшовная труба или обыкновенная, диаметр трубы.
-
(http://www.altrider.com/images/thumbnail/product_large/additional-photos-altrider-upper-crash-bars-for-the-yamaha-super-tenere-xt1200z-3.jpg)
Ну, вот картинка для примера. Сечение думаю один дюйм. В трубах не разбираюсь) Лучше что?)
-
В общем, советую перемычку ставить не на кронштейнах, а приваривать напрямую к дугам. Потом перемычку по центру фары распиливаю пополам, внутрь одного конца запрессовываю и привариваю втулку. Половинки перемычки собираются через эту втулку и контрятся потайным болтиком с внутренним шестигранником. В итоге дуги становятся целой жёсткой клеткой без прослаблений по стыкам. Вот я делал дуги на трансальп с перемычкой по такому типу https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/883619.
-
Обычно на эндурах с дугами типа "птичья клетка" используются полдюймовые трубы (D22 мм). Трехчетвертные будут громоздко смотреться. Из трехчетвертной трубы можно сделать самую нагруженную основу дуг.
-
Я бы лучше лично посмотрел по мотоциклу, и сказал уже, как лучше сделать в итоге дуги. Если что, я всегда на связи 89859691891.
-
1/2 дюйма это меньше чем 3/4. как она может быть более громоздкой? на маленькой тенере вообще дуги тонкие и норм. из дюймовой это вообще, на квадры из таких варят перемычку силовому бамперу, который под лебёдку)
-
Сори, оговорился, исправил.
-
Вот я делал дуги из трехчетвертной трубы: https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/883616
-
Если не варить, а делать с кронштейнами? Я примерно также как на фото хочу, съемные. Нагрузку все равно держать будут.
-
Такие кронштейны искать если только в магазинах фурнитуры для яхт
-
у меня перемычка с защитой фар крепилась по центру к маятнику ... после совсем небольшого падения на асфальт она раздербанила все пласиковые крепление в морде ... обошлось дорого .. около 80 тыщ
так что обращусь по весне сделать нормальную центральную перемычку к хепковским дугам
-
maxsir, с удовольствием сделаю.
-
К зиме уже смогу собрать торцевой листогибный станок, попробую заняться сваркой алюминиевых кофров. Сразу оговорюсь, что не буду копировать конструкцию хороших кофров Ивана Занозина "ZIG CASE", да и предполагаемый темп моей работы будет не более одного комплекта кофров в месяц.
-
Как и планировал, купил я наконец слоника. Теперь у меня вся зима впереди, буду изобретать дуги и крепления кофров моей конструкции. Благо у меня на мотоцикле уже стоят дуги гиви, и крепления на штатные кофры- по ним я смогу точно рассчитать места крепления дуг и багажников на мотоцикле. Постараюсь сделать лекала на дуги и багажники, чтобы я мог их делать без присутствия мотоцикла. По мере продвижения дела- буду отписываться в этой теме.
-
Закупил попкорна) в ожидании)
-
Вот пока держите нашу фотку "семьи в полном составе"
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/928492
-
Белый цвет всегда нравился. Ай красавец, прими поздравляхи.
-
Белый цвет всегда нравился. Ай красавец, прими поздравляхи.
Спасибо Денис!
-
Начал делать крепления кофров. Так как поклажа моя обычно весит очень много, поэтому выбор пал на трёхчетвертную трубу. Подрамник на слоне не отличается особой прочностью, поэтому изобретаю вариант укрепления багажника центрального кофра. В итоге между боковыми рамками будет перемычка, проходящая под номерным знаком, и от этой перемычки наверх будут идти две трубки, поддерживающие багажник топ кейса.
Куча подробных фоток будет после праздников, когда я вернусь в Москву, где есть хороший интернет. А пока держите одну фотку.
https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/view/929295/
-
Над стоковыми кофрами и их креплениями хоть смейся хоть плачь. Пластмассовый багажник топ кейса, боковые кофры, которые в загруженном состоянии на кочках будут прыгать как уши спаниеля, и которые отвалятся и развалятся при первом же падении.
Если вдруг кому понадобится, абсолютно новые боковые кофры в коробках с установочным комплектом ждут вас.
-
Вот так выглядит конструкция багажников для всех трёх кофров. получилось всё очень крепко. Пробовал дёргать за боковые рамки, двигать мотоцикл за них на боковой подножке, сидел и прыгал на багажнике центрального кофра. Самое "слабое" (в сравнении с остальной конструкцией) место теперь подрамник в районе пассажирских подножек. Багажник теперь служит и в качестве дуг. Но как говорится, с дури можно и х*й сломать. Слишком много брони вешать на мотоцикл тоже нерационально. Фотка тут: https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/929677
-
А можно, на наш мопед, подрамник для коляски замутить?
Сможешь бугель на переднее крыло сделать, мопед сузука интрудер?
http://s019.radikal.ru/i631/1410/74/97563bbd423d.jpg
-
А можно, на наш мопед, подрамник для коляски замутить?
Сможешь бугель на переднее крыло сделать, мопед сузука интрудер?
http://s019.radikal.ru/i631/1410/74/97563bbd423d.jpg
На интрудер сделаю, без проблем, да и подрамник на коляску сделать можно. Правда по мотоциклу это делать надо, особенно подрамник коляски. Для бугеля и крыла будет достаточно. На бугель обычно приваривают какую-нибудь фигурку или статуэтку.
-
Денис, для бугеля трубу из нержи найти будет непросто.
-
Жека, это мопед моего друга, скину ему твой номер, он наберёт тебе.
-
Денис, пусть звонит на 89201590386. Я на даче московским телефоном не пользуюсь.
-
Делал на ТДМ900 и на Yamaha xt660z Tenere(12),верхние нужны.Фото,если делаешь нарисуй.
-
Делал на ТДМ900 и на Yamaha xt660z Tenere(12),верхние нужны.Фото,если делаешь нарисуй.
Владимир, на эти мотоциклы сделаю дуги только по мотоциклу. Матриц для них не имею, поэтому так.
-
Аксис, отредактируйте первое собщение в теме, чтобы оно содержало максимум информации. С фотками, явками, паролями. С транспортными компаниями или почтой работаете?
-
Аксис, отредактируйте первое собщение в теме, чтобы оно содержало максимум информации. С фотками, явками, паролями. С транспортными компаниями или почтой работаете?
Замечание дельное, на буднях поправлю.
-
Здравствуйте! Как успехи с дугами на слоника, получилось?
-
Здравствуйте! Как успехи с дугами на слоника, получилось?
Вадим, мотоцикл мне достался с хорошими добротными дугами гиви, поэтому я выдумывать ничего не стал. А вот багажную систему я переделал https://yadi.sk/i/-VaHkUiiqgycs
-
Да круто получилось!
-
На Тенерку 2008-13, не наладили производство дуг защитных?
-
На Тенерку 2008-13, не наладили производство дуг защитных?
Ко мне ещё 660 не приезжали, поэтому не сделал ещё кондуктор под эти дуги. Когда-нибудь кто-нибудь приедет ко мне на таком мотоцикле, и тогда я смогу делать дуги и отправлять их транспортной компанией в другие города.
-
Кстати я изготовил ещё один комплект крепления боковых кофров на xt1200z. Конструкция уже более продуманная, доработанная. Рамки крепятся за два болта на пассажирских ручках, стыкуются между собой перемычкой на заднем крыле под номером, крепятся на болты за водительские подножки и на пассажирские подножки. В итоге от тяжёлых кофров больше не будет скручивать подрамник, рамки рассчитаны выдерживать падения мотоцикла на боковой кофр без особых последствий для подрамника и самих рамок. Фотки креплений выложу после выходных, как покрашу их. Рамки под алюминиевые сварные ящики. Форумчанам отдам за 4000. По желанию могу сделать на эти рамки багажник для центрального кофра.
-
Сделаешь перемычку под морду?
-
Сделаешь перемычку под морду?
Перемычку сделаю. Какие дуги уже на мотоцикле стоят? Лучше встретиться и посмотреть по мотоциклу как лучше сделать.
-
Конечно альтрайдер:)
Типа такого нада:
http://www.altrider.eu/altrider-upper-crash-bars-for-the-yamaha-super-tenere-xt1200z/pid/1390/cid/2
-
Конечно альтрайдер:)
Типа такого нада:
http://www.altrider.eu/altrider-upper-crash-bars-for-the-yamaha-super-tenere-xt1200z/pid/1390/cid/2
нужно мотоцикл привозить- я по нему сделаю. делов на один день.
-
Если сделаешь такую перемычку - то я тоже приобрету ее)
давно на нее засматриваюсь)
-
На моем слоне дуги гиви, его как пример взять не получится.
Если что, мой телефон 89201590386
-
Кстати я изготовил ещё один комплект крепления боковых кофров на xt1200z.
Привет, с тех же труб делал? С толстых? Фото скинь пожалуйста. Интересно как к водительским подножкам крепится. Интересуюсь с целью приобретения,если
бы диаметр труб поменьше ...
-
Наберу тебе в ближайшее время тогда.
-
Привет, с тех же труб делал? С толстых? Фото скинь пожалуйста. Интересно как к водительским подножкам крепится. Интересуюсь с целью приобретения,если
бы диаметр труб поменьше ...
Я уже сделал из более тонкой полдюймовой трубы. крепление рамок к водительским подножкам очень хитрое- труба изогнута так, что огибает пятку ноги, чтобы не мешать ездить в стойке. Завтра приеду на дачу, покрашу их и уже сфотографирую.
-
Вот обещанные фото рамок. Рамки ещё не зашкуривал и не красил.
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960583
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960584
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960585
(https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/328770055.1/0_ea848_810f8f28_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960584)
IMG_20160515_201255.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56621/328770055.1/0_ea847_638b43c2_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960583)
IMG_20160515_201237.jpg
-
решил я сделать себе систему быстрого съёма кофров с рамок, пр этом пришлось делать новые рамки. Снял видео, вот ссылка в ютюбе https://youtu.be/kL2Gu3ycqEk
(https://img-fotki.yandex.ru/get/25939/328770055.2/0_ea84a_937252e9_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960586)
IMG_20160515_203409.jpg
-
Наконец-то методом проб и трудоёмкого поиска оптимального решения (с третьего раза) я завершил проект багажников на свой мотоцикл.
Расскажу подробнее: все три площадки под кофры я решил не гнуть из круглой трубы, а сварил из прямоугольного профиля, потому что мне нужна была плоская поверхность, на которую я уже привернул ползуны, которые держат кофры, и позволяют оперативно снимать ящики "одним движением руки". Конечно внешний вид прямоугольных рамок существенно проигрывает плавным изгибам трубы, но тут победила рациональность. Далее левую рамку я связал через пассажирскую подножку на болт крепления центральной подножки, правую рамку через пассажирскую подножку к водительской подножки, фигурно изогнув трубу, чтобы не мешала ноге стоять на подножке в стойке. Боковые рамки крепятся на крепления пассажирских ручек, и связаны перемычкой между собой под гос номером на крыле, принципом труба в трубу и законтрены болтом с гайкой. Рамка центрального кофра крепится на два болта к отверстиям в хвосте, на которые крепился штатный багажник (три отверстия остались незадействованы и были закрыты заглушками),далее эта рамка крепится на две тяги из сантиметрового прутка к перемычке боковых рамок, и прикручена через две небольшие пластинки напрямую к боковым рамкам (для снятия лишней перпендикулярной нагрузки с болтов в пассажирских ручках). В итоге конструкция получилась из трёх деталей. Размер рамок просчитывал практически по кромке дна кофра, так как самый большой центральный алюминиевый кофр на 54 литра при неправильном креплении со временем от вибраций выламывает себе дно (научен на чужом горьком опыте). Каждый кофр закреплён на 8 полупотайных мебельных болтов с плоской шляпкой к ответным частям ползунов, чтобы барахло в кофре не перетирать об острые грани болтов. Одетый на ползуны боковой кофр фиксируется на две страхующих застёжки, которые дополнительно притягивают кофр к рамке (страхующие застёжки уже меня спасли, из за дырявой головы, которая забыла дать рукам команду протянуть гайки креплений ползунов, которые по дороге благополучно потерялись). Центральный кофр страхуется одной застёжкой, в следствии принципа конструкции, и также является противоугонным средством от кражи кофра, посредством продетой через застёжку и замок крышки петли троса. Пока не откроешь замок крышки- не отстегнёшь стаховочную застёжку и не снимешь кофр. Противоугонные тросики на боковых кофрах работают практически аналогично, за исключением того, что тросики по ненадобности остаются в рамках кофров и заправляются внутрь. Логическая идея была такова, чтобы все три кофра я мог открывать и снимать, имея в наличии всего один ключик, который подходит ко всем замкам кофров этого мотоцикла. Далее я решил установить складные ручки для переноски кофров, которые как оказалось очень полезны при снятии кофра с мотоцикла. Ручки доработал при помощи виниловой трубки, которая скрыта с внутренней стороны и выполняет демпфирующую функцию, чтобы петля ручки не болталась и не дребезжала при езде.
Как оказалось позже, на ручку очень удобно и плотно одевается экспедиционная канистра, поэтому я не долго думая выпилил два круга из листового алюминия и прокладку из резины чуть большего размера алюминиевого круга, которая не позволит протереться пластику канистры. Весь этот бутерброд я просверлил сверлом шестеркой и вставил в отверстие крюк от анкера полукольцом, и зафиксировал с обратной стороны гайкой барашком. Теперь я одеваю канистру на ручку, одваю кронштейн крючком за скобу ручки и затягиваю барашком. На кофр приклеил неприметные самоклеющиеся подпятники из мебельного магазина, чтобы канистрой не царапать кофр.
Ну и в итоге купил в магазине 6 метров светоотражающей самоклеющейся ленты, и приклеил на косые грани кофров, дабы очертить округлую внешность кофров, и добавить заметности другим участникам движения мотоциклу в ночное время суток. Ширина мотоцикла в кофрах составила ровно 99 сантиметров, ночью он будет издалека восприниматься как малолитражка :D. Багажники испытывал собственным весом, сидя на кофрах своей пятой точкой и поднимая мотоцикл, установленный на боковой подножке до отрыва заднего колеса от дороги, испытания прошли успешно, багажники не скручивают подрамник, кофры не болтаются (вспомнить стоковые кофры как уши спаниеля прыгают).
Небольшим бонусом установил регулируемые по высоте и наклону проставки руля sw-motech, ранее из за моего небольшого роста в 174 см приходилось немного тянуться к рулю, из за чего уставала шея. Зато теперь в стойке ровно стою.
Может кому пригодится эта информация, стараюсь быть полезным.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/328770055.2/0_eba75_71962ff9_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965237)
8_UrgiW3Izk.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/58675/328770055.2/0_eba7f_c951bca7_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965247)
TkKsEuBP-q4.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/328770055.2/0_eba7e_5f81d559_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965246)
rrYX5Fs4bhg.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/328770055.2/0_eba7d_65166149_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965245)
ppcrkD-E_u4.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/328770055.2/0_eba7c_9786734e_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965244)
Nt2s7za92CY.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/30086/328770055.2/0_eba7b_90f9a620_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965243)
md7wdKblCRg.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/328770055.2/0_eba7a_bededec_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965242)
JgARLHrxoxs.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/328770055.2/0_eba79_baab666a_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965241)
HkjAooYnn1s.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/60682/328770055.2/0_eba77_a8d4231d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965239)
g72l8IJnU8c.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/328770055.2/0_eba76_966532bd_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965238)
50I4Wa78cIU.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/328770055.2/0_eba75_71962ff9_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965237)
8_UrgiW3Izk.jpg
-
З.Ы. У меня теперь лежат новые почти не пользованные боковые кофры с полным комплектом заводских креплений. покатался я с ними одну неделю этого сезона. Имеются три личинки для замков, которые я могу переделать под ваш ключ от мотоцикла. Также имеется стоковый заводской багажник для центрального кофра с декоративной площадкой на нём. Кофры помытые, упакованные в родные коробки ждут нового владельца. ;)
-
Сижу высоко- гляжу далеко ;D
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/328770055.2/0_ece4b_cd17211_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/970315)
EqsYQwi2lM0.jpg
-
Привет!
Не увидел на фотках твои передние "доработанные дуги Гиви". Сможешь сделать по ним еще комплект? и что по деньгам, если сможешь?
-
Привет!
Не увидел на фотках твои передние "доработанные дуги Гиви". Сможешь сделать по ним еще комплект? и что по деньгам, если сможешь?
Привет! Когда я покупал свой мотоцикл, он уже был оборудован дугами гиви, я внимательно их изучил, и пришёл к выводу, что дуги действительно будут защищать мотоцикл при падении, и дорабатывать там нечего. Результат краш теста дуг приятно порадовал. Когда ездил на эльбрус, случайно уронил полностью нагруженного слона под горку при развороте- геометрия дуг сохранилась полностью, порошковая краска стойко выдержала царапины, мотоцикл даже рулём не коснулся дороги.
Мой тебе совет, покупай такие дуги в магазине. Если я буду делать, то сделаю их точную копию, аналогично покрашу порошком, но цена будет всего на 5000 дешевле.
-
цена будет всего на 5000 дешевле
тоже деньги) и можно представить что у тебя сталь какая нибудь потолще, мало ли додумаешь чего
-
мало ли додумаешь чего
Труба самая обыкновенная ВГП 1/2 или 3/4 дюйма.
Додумал я коллективным мнением, что дуги нужно делать одним целым с защитой картера, и с перемычкой под фарой, как на дугах румбокс, с небольшой модернизацией той конструкции.
-
Жень, относительно румбукса, я уже кидал ссылку в чат, где чел протестил их в деле. Дублирую еще раз ссылку:
http://www.mikef5000.com/2013-ride-and-crash.html
Чирканул он именно нижней защитой, трубой. Потом мот улетел и еще по ходу кувыркнулся. Как итог, замяло дугой радиатор. Фотки все есть по этой аварии по ссылке. Думаю, у румбукса на верхней дуге тоже большой зазор, поэтому вмяло. У альтов плотнее, но и геморней доставать АКБ. Хотя, знаю случай, когда и альты загнуло в пластик, но радиатор и карслон остались целыми.
Сама конструкция румбукса хорошая, но мне кажется нужно делать дуги типа альтрайдера верх, добавлять перемычку на 4х точках, тоже как у альтрайдера.
Можно ли на основе штатной защиты сделать подобие защиты картера, как у румбукса, но только чуть уже трубы пустить, сделать типа небольших дуг у крышек, сзади крепить также, как у румбукса, а перед посмотреть, как закрепить на дуги. Если конструкция будет крепкой и соединяться, то нужен доступ к фильтру, наверное, попроще, чтобы не снимать всё.
Трубы на защите картера лучше из нержавейки думаю делать.
-
(http://www.mikef5000.com/uploads/5/6/3/1/5631127/241807_orig.jpg)
(http://www.mikef5000.com/uploads/5/6/3/1/5631127/7116408_orig.jpg)
(http://www.mikef5000.com/uploads/5/6/3/1/5631127/2857333_orig.jpg)
(http://www.mikef5000.com/uploads/5/6/3/1/5631127/8850735_orig.jpg)
(http://www.mikef5000.com/uploads/5/6/3/1/5631127/6955607_orig.jpg)
-
Вот фара и ебло у сутера слабое место)
-
Я бывало закладывал так, что ботинки точил, на фиг такие дуги в низу.
-
Да, я также чиркал не раз ножками и ботами. Поэтому и есть смысл делать уже и выше, а может и сечение трубы даже меньше. А штатную защиту картера лучше укрепить, это факт. Ибо она сидит на соплях...
-
Виталик читает мои мысли. Как раз эти идеи я и хотел воплотить в моём проекте. Сразу после новогодних праздников я надеюсь уже смогу выложить фотки готового проекта.
Сам я чертил подножками в поворотах, поэтому буду наклонять мотоцикл, и вычислять крайнее место защиты картера
-
Данный вид связи недоступен для абонента. Никто не знает где ТС?
-
Звони мне по номеру 89775750474
-
Привет.
Возьмешься за изготовление централки для moto morini granpasso? Нужно будет штуки три)
Мотоцикл для замеров есть, а вот готовой подножки которую можно было бы обмерить увы нет
Выглядит оно примерно вот так
(https://thumb.ibb.co/dGRfhz/2018_09_03_22_24_24.png) (https://ibb.co/dGRfhz)funny poverty poems (https://poetandpoem.com/poverty)
-
Сделаю конечно, звони 89775750474.
-
Вот накалякал в паинте примерный проект дуг на большой сутер. Конструкция состоит из двух разъемных половинок- левой и правой дуги. Дуга цельносварная. Зелёным отметил диаметр труб. Нижняя перемычка должна быть обязательно круглого сечения (а не сплющенная в полоску как на фото). Зазор между дугами и пластиком больше на пару сантиметров, чем на фото.
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/884742
а какая цена вопроса и срок изготовления таких дуг
-
а какая цена вопроса и срок изготовления таких дуг
Скажи мне, дуги изготовить с нуля, или переделать уже имеющиеся. Тогда скажу сколько будет стоить, и время изготовления.
-
Вот такие высокие с защитой мотора снизу самые предпочтительные. Всем такие делаю, всем нравятся.
(https://i.ibb.co/RvGTXhr/je-Ge-ETFR8jc.jpg) (https://ibb.co/RvGTXhr) (https://i.ibb.co/DYr9bGB/y-JW0-Tz-I0-TKA-1.jpg) (https://ibb.co/DYr9bGB) (https://i.ibb.co/X3vR2Bf/Btwp-BYsui50.jpg) (https://ibb.co/X3vR2Bf) (https://i.ibb.co/72c2fBS/51k-D9-A6-Dof-I.jpg) (https://ibb.co/72c2fBS) (https://i.ibb.co/CsNy5Nf/w-JPRiuyr2-Vg.jpg) (https://ibb.co/CsNy5Nf) (https://i.ibb.co/tBz03Vy/u7yrw8pp-D6-A-1.jpg) (https://ibb.co/tBz03Vy) (https://i.ibb.co/SyqrwQN/gwe-Ltuyhirc.jpg) (https://ibb.co/SyqrwQN) (https://i.ibb.co/Bf0XTYn/Ev-XSKqmjww.jpg) (https://ibb.co/Bf0XTYn)
-
Доброго дня. Хочу заказать рамки на xt 1200 2012 г. для боковых кофров. Центральный уже поставил, хотя можно и переставить на площадку если делаете их. Что можете предложить и по какой цене, желательно фото подобных. живу в Краснодаре - транспортная компания.