Автор Тема: Ликбез для чайника  (Прочитано 12611 раз)

Оффлайн asezhov

  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Череповец
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: XT660Z 2011
Ликбез для чайника
« : 08 Февраль 2016, 16:45:50 »
Доброго времени всем!
Парни, а есть ли на тенере бензокраник и топливный фильтр?
В мануале не нашел и при беглом осмотре тоже. 660z 11 год.
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 17:22:23 от Хан Соло »

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #1 : 08 Февраль 2016, 19:28:57 »
Дарофф. Кран-то зачем - бензонасос стоИт ( в бензобаке), собственно в нём же встроен топливный фильтр ( как у большинства современных авто и мото)...

Оффлайн asezhov

  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Череповец
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: XT660Z 2011
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #2 : 09 Февраль 2016, 23:04:41 »
Тогда вопрос: как часто менять, и как его из бензобака выковыривать? У авто лючек для этих целей.

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #3 : 09 Февраль 2016, 23:39:02 »
Кого менять? Фильтр? А он отдельно не меняется, только с бензонасосом, это один модуль... Ну а доступ к нему - снимешь бензобак, перевернёшь и увидишь...
 

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #4 : 16 Февраль 2016, 15:39:17 »
Здравствуйте. Давно интересуюсь мотоциклами. Но своего нет, хотя давно мечтаю. И вот потихонечку моя мечта начала осуществляться. Среди всех мотоциклов меня особо зацепил класс эндуро. От такова разнообразия глаза разбегаются. Особенно меня заинтересовалаYAMAHA XT660Z TENERE (2008-2011). Но меня сбивает с толку разброс в информации об этой машине. А именно вопрос о сухой массе: журнал "мото" в обзоре даёт 183 кг. ; мотокатолог от "мотоэксперта" вообще 206 кг.; большинство интернет-ресурсов (мото-трэвэлс) 195 кг. Как настоящие владельцы, может вы знаете, сколько весит машина в стоке. Что можно ещё заменить дабы облегчить машину? Как ведёт себя тенёрка на жёстком бездорожье,  на перепаханном поле и песке?  (

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #5 : 16 Февраль 2016, 17:34:08 »
Чтоб облегчить Тенеру , нужно её всю заменить на что нибудь более лёгкое... Это турэндуро, какое жёсткое бездорожье... Хоть сдуру можно и дуб х.ем сломать, не спорю ))))

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #6 : 16 Февраль 2016, 21:06:57 »
183 - это сухая масса, а 208 полностью заправленного мотоцикла, в том числе бензином. По лесам и перепаханным полям гонять купи себе 250 кубов. Если ты раньше не ездил на мотоциклах, то для начала надо начать с легких и маломощных мото, чтобы научиться и не убиться. На тяжелом будет одно мучение, а не езда.

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #7 : 16 Февраль 2016, 21:35:58 »
Один мой знакомый про чекушку сказал: "её только на месяц-два хватит, дальше не интересно будет".

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #8 : 16 Февраль 2016, 23:01:16 »
Один мой знакомый про чекушку сказал: "её только на месяц-два хватит, дальше не интересно будет".

Если говорить о дорожниках или о спортах, то возможно, хотя кому то и на ебре не скучно.
Про эндуро это выражение не подходит. Если конечно на нем не пилить все время по асфальту.

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #9 : 17 Февраль 2016, 07:43:27 »
Тенере по большей части асфальтовый аппарат, в говна на нём лезть довольно страшно

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #10 : 17 Февраль 2016, 08:52:56 »
Отлично едет по плотной грунтовке, в том числе разбитой, даже лучше чем Yamaha TT250R Raid. Главное резину подобрать. У меня стоит Mitas E-07

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #11 : 17 Февраль 2016, 09:30:30 »
у каждого свое понимание "бездорожья" и "говен", ну и стоит помнить, что универсальных мотоциклов нет, есть компромиссы
для начала надо определиться, как и для чего будет использоваться мотоцикл
на легких будет легче в бездорожье, но скучно на асфальте
на тяжелых - наоборот

ну и по бездорожью, лучше все же начинать с легких

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #12 : 17 Февраль 2016, 09:48:59 »
Предполагаемый ареал обитания моего будущего мота 70-80% город и примерно 20% твёрдый грунты.
Хотелось бы ещё внедорожный туризм, так чтобы не париться по поводу качества дорог и направлений.
Пройти через пашню или раскишую лесную дорогу (не лесовозная, а обычная)

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #13 : 17 Февраль 2016, 10:04:51 »
под такие задачи Тенерка самое то
но надо не забывать, что сам мот достаточно высок, и центр тяжести так же находится высоко, что вводит свои коррективы при езде по бездорожью
в остальном, он и на асфальте не самый скучный (среди турэндур) и на грунте хорош
ну а при должной сноровке и по пашне с размытыми дорогами проехать можно без проблем

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #14 : 17 Февраль 2016, 10:11:03 »
ну а в целом, многое еще и от прокладки зависит
кто то на Р1 пустыни пересекает или на дрозде в Магадан ездит, а кто то на ебре от Киева до Владика и назад катается