Общение > Приветствия и поздравлялово

Добро пожаловать

(1/68) > >>

Хан Соло:
Добро пожаловать на форум. Это мой первый, так сказать, интернет-проект, потому прошу строго не судить. Хотелось бы собрать на этом форуме владельцев данного мотоцикла для обмена опытом и позитивного общения. Вообще рад видеть здесь любых эндуристов и мотопутешественников, будь то владельцы чего то XT-подобного или нет. Советы, пожелания и прочие мысли приветствуются.

Castro:
Привет! Молодец что сделал форум, надеюсь здесь соберутся тенеристы

Игорь:
Привет парни. Запал на тенеру . Интересует как она в эксплуатации, сколько жрет масла(и можно ли его угар как то сократить),сдвоеныи карб проблем не доставляет?  и как она мне по габаритам ( 196 рост, 87 вес). Сам уже не новичок, непрерывный мотостаж  7 лет, были и совки, и djebel 250 xc , и сибиха и на свr1000rr гонял.

Хан Соло:
У меня масло не жрет, но я не любитель агрессивной езды, кручу больше 6 тыков ооочень редко (красная зона на 7), обычно езжу по городу на 3-4, на трассе 5-5,5 (это 120-140 кмч примерно). Говорят от жора масла помогает замена маслосъемных колпачков. Карб проблем не доставляет, но я все же планирую отдать свою тенеру в зиму на настройку карба и клапанов, просто чтоб спокойнее было. По габаритам фик знает, мне с ростом 189 нормально, только вот для бездорожья надо ставить высокий руль, иначе стоя ехать жутко неудобно. Лучше конечно пощупать-посидеть вживую. После сибера динамика думаю не порадует, движок настроен на тягу, а не на мощность. Зато в говно соваться можно, только резину поставить соответствующую.

Игорь:
понятно, успокоил . Ну я именно поэтому и хочу этот мот так как замучился обдирать брюхо на дорожниках . Да и на природу я любитель выбраться.
По поводу что тебе клапана надо регулировать -там ничего сложного .а вот посидеть на ней негде, я этот мотоцикл только на картинках видел. Хотя сидел 1 раз на сутенере.