Я себе поставил новые покрышки Митас, на зад Е-09, на перед Е-10. прошел на них 2000 км., из них 40% сухого грунта, 40% грейдерованного глиняного грунта под дождем. Впечатления: по асфальту резина едет отлично, что по мокрому, что по сухому, даже в повороты груженный мотик можно закладывать. По сухому грунту идет отлично, по только что грейдерованной грунтовке таскает перед, с полным баком и груженным ехать очково, но это глинистый песок в перемешку с мелкой щебенкой. А вот по мокрой глинистой грунтовке, да еще по свежегрейдерованной ехать совсем очково, перед таскает, адреналин зашкаливает. Все это из-за передней десятки, хотел же заказать на перед девятку, и мне советовали ставить девятку, но мне она показалась совсем уж зубастой. Так что сейчас бы ставил и на перед, и на зад Митас Е-09. К задней девятке вообще вопросов не было, резина очень понравилась. За 2000 км. износ составил порядка 10-15%. По отзывам 10000 км ходит по асфальту. Один косяк у нее - жесткая при переобувании вручную. Натягивал на диск, обильно смазывая края маслом, потому что смачивая водичкой чуть не порвал монтажками внутренний крайний корд
Сегодня заднюю покрышку проколол, видимо торчащей из разрушенного бордюра арматуриной. На ходу не кидало, показалось, что закусило задние колодки. Просто поддал газку и доехав до гаража, обнаружил спущенное колесо. Надеюсь что камера целая, сосок вроде ровно стоит. Обидно будет, камеры тоже новые Митас ставил, камеры понравились - толстая резина, толще чем обычно, но не такие толстые, как усиленные кроссовые камеры, сделаны добротно из настоящей резины в отличии от худых пластиковых камер IRC