Вобщем начал дергаться спидометр, набираешь 60 км/ч все ОК, если едешь больше т.е. 70-80 км/ч стрелка дергается от 70 до 90 км/ч, если едешь 90 км/ч стрелка дергается в районе 110-130 км/ч и т.д.
с нарастающей амплитудой и погрешностью в большую сторону. Разобрал приборку, долго смотрел как работает спидометр. Оказывается стрелка работает по бесконтактному методу, там магнит крутиться и видимо магн поле создает "момент" поворачивающий стальную полусферу на которой закреплена стрелка с возвратной пружиной. Дак вот эта полусфера крепиться в мет планке, от старости планка разболталась и полусфера начала цепляться за корпус спидометра, пришлось взять зубило и молоток и обстучать "усы" крепящие планку в корпусе спилометра, сначала боязно было орудовать зубилом в столь хрупком с виду спилометре, но результат превзошел все ожидания. Больше стрелка не дергается, немного плавает только если ехать 120 км/ч по спидометру. Ну и сверяясь с GPS-ом погрешность очень небольшая до 80 км/ч показания идеально сходятся дальше спидометр начинает постепенно привирать, и на 120 км/ч погрешность достигает 3 км/ч, что я считаю оч. хорошо.
P.S. На одометр это дерганье стрелки ни как не влияет, у него шестеренки и он показывает четкий пробег что до, что после ремонта
.