Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: VETAS от 19 Февраль 2013, 21:30:56
-
Привет мотобратия! Проездив сезон захотелось опустить. На бездорожье тяжеловато не чувствовать землю под ногами. Кто опускал или знает как, напишите пожалуйста! Опустить хочу зад, пружина стоит максимально мягко,но есть еще и механический способ. Спасибо.
-
Может так http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Fahrwerk-Raeder/Umlenkhebel-XT-660-Z-Tenere.html
-
VETAS а какого ты роста если не секрет?
-
У меня с заниженной сидушкой, где такую достать - не знаю, случайно получилось.
-
У меня с заниженной сидушкой, где такую достать - не знаю, случайно получилось.
Сидухи можно найти тут http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Bodywork/Sitzbank-Umbau-XT-660-Z.html и тут http://shop.touratech.de/komfortsitzbank-yamaha-xt660z-tenere-niedrig.html
-
Спасибо за помощь ребята! Если шо мой рост 186,вес 120.)
-
Спасибо за помощь ребята! Если шо мой рост 186,вес 120.)
У меня такие же пропорция, только я немного полегче, кил на 10 ну может на 5 :).
Ты это серьезно, меня все устраивает, даже иногда появляется желание сделать его немного повыше?
-
Я вот еще не ездил, но если садишся он проседает и полной ступней достаю. Незнаю насколько удобно будет вне асфальта правда... Мой рост поменьше, 183.
-
У меня ребята короткие ножки. Как опустить так и не понял, немецкий не нищьт!
-
Получается либо ты покупаешь низкое седло и меняешь на оригинал, либо опускаешь подвеску (при помощи таких штук http://viewitem.eim.ebay.ru/Yamaha-XT660Z-Tenere-XT-660-Z-lowering-links-15mm-drop-kit-NEW-2007on/251219554238/item , они идут по ссылке на ОТР), так же как и вариант с седлом только с небольшим гемором. При желании можно и совместить.
-
Получается либо ты покупаешь низкое седло и меняешь на оригинал, либо опускаешь подвеску (при помощи таких штук http://viewitem.eim.ebay.ru/Yamaha-XT660Z-Tenere-XT-660-Z-lowering-links-15mm-drop-kit-NEW-2007on/251219554238/item , они идут по ссылке на ОТР), так же как и вариант с седлом только с небольшим гемором. При желании можно и совместить.
Не редактируется, хотел картинки вставить.
Вот что по ссылке на ебей (http://i051.radikal.ru/1302/48/0fb20855c8f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1302/48/0fb20855c8f4.jpg.html)
Вот так должно выглядеть после установки (http://s48.radikal.ru/i119/1302/5d/cd0f0fa7d72et.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1302/5d/cd0f0fa7d72e.jpg.html)
-
Спасибо Sav!
-
Вопрос знатокам. Нужно ли сливать старый бенз с наших инжекторных Ямах,после зимней спячки? Спасибо.
-
думаю не нужно.я заправил полный бак в августе,проехал максимум км 40,и уехал на три месяца в командировку,вернулся,чуть покатся,выпал снег,прошло еще два месяца,или три.я все еще на том баке по гаражному кооперативу рассекаю.правда недавно с канистры долил,из которой днепр заправлял года три назад литров пять.Все так же четко заводится и едет.Так что зачем бенз сливать,если двигатель заводится.Можно для успокоения души если место есть свежего долить и перемешать но и это наверное излишне,не так уж он быстро портится этот бензин.Или в России другой бензин?А то щас насоветую:)))))))
-
Я никогда не сливал,а тут и бак не ржавеет ещё!!!
Прежде чем заморачиваться ,попробуй ослабить пружину амортизатора до конца,и можно не много вилку в траверсах "опустить"
ещё вариант ,штаны ,чтобы хорошо скользили по сиденью,тогда можно легко перемещаться в стороны! ;D
-
Скользкие штаны чревато, можно на пассажирском месте оказаться, а то и после него. Но идея однозначно креативная ;D.
-
Спасибо jevgeni и forest, успокоили!) Приято получать ответы с Европы)
-
А кто знает, вот эти железки для тенеры Yamaha XT660Z Tenere XT 660 Z lowering для подвески можно занизить старую двухглазую тенеру? или может задний амортизатор сделать жестче и короче?
-
Забей, поезди подольше не тенерке, увидишь что это не надо.
-
Забей, поезди подольше не тенерке, увидишь что это не надо.
В дырочку!!! Yamaha серьёзно боролась за больший просвет,(даже раму вырезала),а мы потомки ЕЁ хотим занизить ? Но вообще на бездорожье ноги не помощник,если не на оборот.А К городской черте не стоит приучать эндуро!
-
Сегодня пробовал снять сидушку вообще - нога как носком доставала так и осталось, ведь седло то конусообразное. Да и сегодня по городу 50км накатал, вроде начал привыкать), по снегольдоасфальту во дворах тоже аккуратненько проходит носками тока поддерживаю на всякий случай)
-
Вот теперь истина рядом! Продолжай приучать "прокладку" ;)
У меня рост 178, почти не доставал носками даже... Не давно прокатнулся в экипе и .... в охотничьих ботинках.... :-[
И понял, что для тенере надо выбрать боты с высокой подошвой. Ну эт как вариант 10-ый
А вообще, на бездорожье, где ходом не пройти, и нужны ноги, такой просвет и такая масса даже мешает нормально рулить.
Тенерке - зараза, он как пушенка - когда стоит, и когда едет. Не тогда, когда ползает...
И всё же... мне после Африки и ВиСтрома - Тенере, как пистолет, после винтовки
-
Как будит потеплее начну привыкать ко всему чтобы чувствовать себя как рыбка в воде) повороты торможения а патом уже во внедорожье... У меня кстати рост 170 масса 55-60кг но при этом носками дотягиваюсь) А когда было тяжело двигаться назад я просто спрыгивал с байка и так его отталкивал куда нужно)
-
Наткнулся на относительно старые свои сообщения. Занижать все мысли отпали, по бездорожью едет отлично поднимался в гору по трасса горнолыжки, где опилки булыжники и множество других препятствия - тенерька проходит все на ура, мотает конечно ее из стороны в сторону но идет) еще пришлось спускаться по переходной дороге, усыпанной камнями с футбольный мяч очень долго - сначала было страшно патом понял что он для этого и создан)) Все больше убеждаюсь в правильности выбора в сторону турэндур а не спорт-туриста)
-
Если шо мой рост 186,вес 120.)
Херасе, тебе с такими габаритами Тенери велика? :)
Первый вариант - заниженное седло.
Второй вариант ослабить полностью заднюю пружину и опустить переднюю вилку в траверсах. А в купе с заниженным седлом вообще должно быть кайфово :)
Линки для уменьшения не советую, будет пробивать подвеску на бездорожье, особенно когда груженным пойдешь.
Самый лучший из вариантов, в твоем случае, пересесть на Тенери с АБС, минус 5 см, плюс АБС, что очень гут! И ничего не нужно мудрить с подвесками, они будут работать как им положено. А если уж совсем нужно низко, то ставь заниженное седло и будет тебе счастье :)
А я со своими 185 см роста и 100 кг. веса наоборот хочу себе мотик повыше, уже думаю пересесть на Тенери без АБС или поставить седло повыше
-
Вот я таки получил и поставил показанный выше комплект рычагов для занижения на 3 см. Чтобы угол вилки передней не ушел ( имхо) опустил перья в траверсах на 1,5 см. Ну что могу сказать, до земли достаю (180/86) обеими ногами. Много наездить не успел, из впечатлений только ухудшение внешнего вида и обзорности поверх крыш машин. Но выглядеть стала значительно менее агрессивно, чему я сильно не рад :(. А так не понял ни фига, стоило или нет. Хз. Пока не знаю. Руль вот стало закусывать, в прямом положении, особенно с пассажиром. Хз что такое, пробега 4,5 тыс. Или около того. Брал новой. Вот думаю комплект подшипников заказать пока зима, или разобрать и посмотреть сначала. Вот вам и Ямаха. Хотя фирму оч люблю именно за надежность. Два лодочных мотора и квадр ямы, не нарадуюсь , а тут :( так что распробовать низкую подвеску не успел. Страшно :)
-
Ну проездил я уже с момента моего первого по занижению седла поста тыщ эдак 14-15, в грузию сгонял, в разные города типа Нижнего Самара Казань и прочее, по бездорожью погонял и понял что занижать ненужно) Когда мот груженный с пассажиром и я в берцах до достаю обоими полными ступнями. Вобщем ниже ее делать не нужно) и это при моем росте 169-172 см/55-60кг
-
Подниму как тему. А я таки оставил линки в задней подвеске. -3 см. Когда ставил- замерял. Реально 30 мм просвета ушло. Перья в передней поставил как было с завода. И еще до кучи, внедрил родные грузики в рукоятки руля. Сначала из за установки защиты рук снял. Вот теперь реальный кайф , не дрожат руки.
А по поводу занижения мне сейчас так кажется намного комфортнее. Намного! Хотя180-182 на 90 кг. Уже пару дней гоняю по лесным дорожкам. Получаю удовольствие. А раньше напрягался, что как грязь и колесо заднее съезжает в сторону, я до земли не достаю. Опыта езды конечно внедорожного нет, но на заниженной мне намного комфортнее учиться. Читаю литературу, пробую наконец - то с асфальта съезжать. Жутко нравиться! Хочу теперь проставки на руль. Низковат, в стойке не удобно. Буду заказывать. 3 см вроде делают. Оптимально?
-
Привет народ.
Хочу поинтересоваться насчет линков для занижения.
За счет чего изменяется высота мотоцикла?
То есть чем длиньше линки тем ниже мотоцикл или чем короче линки тем выше мотоцикл?
Какие вообще линки по стандарту идут размером?
-
Понял что нужно занизить подвеску, достаю мысками, а хотелось бы полностью ступней.
На сколько порекомендуете брать линки?
-
Я наоборот свою поднять хочу ;D
-
Зажми пружину заднего амортизатора полностью. Поставь колесо на 18", перья в траверсах поставь на мах. Ну хотя с перьями сильно не проиграешь. Чтоб они заподлицо с верхней траверсой стояли, и все ) .
Обычно этого достаточно.
Ну можно ещё резину поставить с хорошим индексом. Типа 130/90, 140/80
Ну хотя такую резину на 17 нужно ещё поискать )))).
А вообще если больше к асфальту тянет, самое оптимальное это Тауранз.
А для бездорожья да, колесо на 18 " приятнее ).
-
Как понять на сколько нужно занижать ? ... 3... 5...см ?
Достаю 2 ногами и уверено стою на мысках (плюсно-фаланговые суставы)
-
Так ты определись уже )?
Надо тебе оно вообще ).
Кстати от занижения....страдает подвеска.....характеристики прогрессии.......заменой линков автоматически уменьшится ход подвески сзади......подвеска станет жёстче.......
Тебе оно надо )?
-
Так ты определись уже )?
Надо тебе оно вообще ).
Кстати от занижения....страдает подвеска.....характеристики прогрессии.......заменой линков автоматически уменьшится ход подвески сзади......подвеска станет жёстче.......
Тебе оно надо )?
Так я вот и хочу понять, как рассчитать на сколько занизить...
С другой стороны если этого не сделать, то можно в неподходящий момент приложиться на авто где нибудь.
-
Ну дак исходить надо из того что есть.....из предложения ....
Если есть комплект -3см.... Попробуй сначала его.....
Исходить из логики чтоб если и занижать....то по минимуму....
В том смысле что если уже чуть чуть достаешь, то тебе много занижать не надо.....
-
Народ, а есть у кого в Мск, МО комплект для занижения, вдруг кто то устанавливал? Дадите примерить?
-
У кого есть стоковые линки? Скажите размер пожалуйста. От центров болтов.
-
у меня рост 185, вес 78. Закрутил задний амор на всю-выехал. За 2 дня дошел до середины. Высота и клиренс не изменились. Просто достиг дзена.