Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: AF от 22 Декабрь 2013, 11:57:29
-
Многие сталкиваются с этой проблемой. Она известна давно, но пока производитель ее не решил. Посмотрим будут ли изменения на новой моделе 2014 года.
Я назвал это детской болезнью, потому что если это случается в пути, то без проблем можно продолжать движение. Течь обычно небольшая и расход масла минимальный.
Я например, доехал из Казахстана до Москвы долив 30 мл ТАЦ17.
Проблема до конца не изучена)) Иногда все проходит.
Обычно это происходит после грязевых глубоких участков дороги.
Увлажнение редуктора обычно наблюдается ближе к 20000 км. Иногда этого не видно и нужно посмотреть снизу.
Одно из решений проблемы, это укорачивание на 10мм пружины на сальнике.
Данная проблема является гарантийным случаем.
Я тот самый человек, которому поменяли по гарантии мотоцикл из-за этой проблемки.
Этой процедуре предшествовала сначала замена сальников, потом редуктора. Но это не помогло, хотя эксплуатация была слишком жесткая для такого слоника.
При асфальтовой езде такая проблема исключена.
-
Гарантийным, пока есть гарантия, или Ямаха официально этот касяк признала?
Просто на ТДМке была проблема с датчиком TPS, так мне его меняли уже без гарантии, но пришлось настоять конечно.
Свой редуктор пока не изучал, но о проблемах всех конечно неплохо бы знать заранее.
-
Вот я и сообщил три детские болезни. Других не выявлено.
-
Насколько я понял, лечится данный недуг укорачиванием пружины. Поискал ещё темки на других форумах, вот что нашёл:
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=2819.0
Может Андрей ещё добавит инфо.
-
Добавить пока нечего к написанному в ресурсе. Все сводится к обращению к дилеру :D. Конкретных решений пока нет. очень надеюсь на отзывную кампанию.
ПиСи течь начинается после сложных условий. Я к этому отношусь спокойно. Повторюсь, после первой течи в Казахстане, я доехал до Москвы, доли 50 мл ТАЦ17.
Есть маленькое подозрение, что забивается сапун. Проверить сложно, так как он не двигается.
Вот после такого и началось:
(http://lh5.googleusercontent.com/-Qezbba4jyxs/T67vK6cDujI/AAAAAAAADg8/qgH_sWPW6cc/w1236-h928-no/P1010117.JPG)
-
Ладно, будем наблюдать свой. К дилеру пока на гарантии, но мой случай уже 8)
-
Сорри конечно, но у меня складывается такое впечатление, что поломка редуктора у вас вызывает искреннюю радость ???
-
Сань, какая же от этого радость? Разве что Ямаха по гарантии раз в два года мотик новый выдавать будет ;D Но это сомнительно :)
На бэхах карданы не текут, он просто ломаются :o
Когда только читал статью про сутера нового, то как раз там писали, что сделано более надёжно и продуманно, нежели на баварцах.
-
Сань, какая же от этого радость? Разве что Ямаха по гарантии раз в два года мотик новый выдавать будет ;D
Вот в этом и радость ;D
-
Доброго всем времени суток. Господа, если запотевший сальник редуктора вы называете его поломкой, значит у вас не было мотоцикла бмв))) у меня в редукторе ломалось все, что там было))) причем все по очереди.
-
Доброго всем времени суток. Господа, если запотевший сальник редуктора вы называете его поломкой, значит у вас не было мотоцикла бмв))) у меня в редукторе ломалось все, что там было))) причем все по очереди.
У меня нет фоток с тем как масло раскидывает по ободу... Так можно вспотеть после ацкого секаса ;D
А вспотевший сапун, это нормально.
-
В редуктор заливается обычная моторное масло, или какое то свое?
-
Из обычной программы советского автотеха известно , что трансмиссионное масло при нагревании прилично расширяется, да и воздух в редукторе тоже. Для сброса давления предусмотрен сапун. Очень важная вещь ,на мой взгляд. Если он не дышит, то давление создаваемое в картере выдавит масло наружу. Об этом Yamaha знает лучше меня, но почему всё так , не знаю ,но думаю ,что DID оплатил преимущество кардана!!!Шутка! А про сальник скажу , что этот способ укорачивания пружины ,минимум не профессионален.Т.К. все размеры у Yamaha ,уверен выполнены.! ...А увеличивая нагрузку на Острый (тонкий)внутренний диаметр сальника , мы приводим его к быстрому износу, он(место контакта) становится шире, а чем шире площадь - меньше давление на поверхность.НО это пол беды , затянутый сальник пропилит себе бровку(углубление) в приводном вале. И это уже не излечишь!.Я бы так не поступал.Да и ещё , для долговечности редуктора важно ,что бы влага не попадала в масло, по этому нужно почти исключить попадания воздуха из атмосферы! Т.Е. нет входа ,нет выхода .Ну а теперь вы гении ,решайте эту задачу? :P
-
Может, действительно все дело в сапуне? Вывести его под сиденье, как джиперы вверх над рамой выводят ;D
-
На бмв сапуна то нет! Как же там давление и прочие физические процессы происходят?? Мож в новой тенере этот вопрос уже решили??
-
На моем 1100м сапун в редукторе есть.
-
Если не ошибаюсь все гуси 1200 без сапуна, все кс 1200 100%, у меня кс был. На гусях 1200 не видел. На новой сутенере есть( по крайне мере на фотах видно((
Может оно и к лучшему?)) Как я понял на тенере с карданом еще никто без движения не вставал??
-
Я пока о таком горе не слышал. Так что волнения преувеличены.
А за рулем ваще лучше об этом не думать, а то мысли материализуются ;D
-
Приветствую всех!
При частой езде вне дорог, решение проблемы с забиванием сапуна можно решить установкой компенсатора давления такого же, который ставят на сапуны ATV BRP. Выглядит как небольшая герметичная гармошка.
-
Фото в студию :)
Типа вот этих?
(http://content.foto.mail.ru/mail/atvparts/1/i-78.jpg)
-
точна! Только на БРП она пластиковая, а здесь натурал - резина.
-
А вот тут человек предлагает трубки омывателя поставить и фильтр дополнительно:
http://motorelax.ru/forum/ext.php?ref=http://cf500a-basic.narod2.ru/dorabotki/udlinenie_sapunov/
Вроде как такое решение,чтобы вода туда не попадала. У нас же вроде от перегрева льет?
А где этот сапун у нас,ткните на картинке 8)
-
А где этот сапун у нас,ткните на картинке 8)
А вот здесь, сверху на редукторе на 13.00 :)
Диаметр, точно не помню, но приближается к 20 мм. Поэтому вопрос по предложенным приблудам.
(http://shop.touratech-russia.com/media/catalog/product/cache/39/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/0/1/01-046-5051-0_i_01.jpg)
-
А я думал это для залива масла 8) Сорри, потуплю, пока не подкован в вопросе. Сапун из себя что представляет и какой его принцип действия? Стравливает лишнее масло и работает типа как клапан?
Тюнинг по диаметру можно и другой подобрать, трубок разных навалом наверно на авторынке, вопрос целесообразности, и решит ли это проблему течи.
-
А я думал это для залива масла 8) Сорри, потуплю, пока не подкован в вопросе. Сапун из себя что представляет и какой его принцип действия? Стравливает лишнее масло и работает типа как клапан?
Тюнинг по диаметру можно и другой подобрать, трубок разных навалом наверно на авторынке, вопрос целесообразности, и решит ли это проблему течи.
Заливное отверстие на 15.00, на фотке закрыто защитой. Как устроен сапун не знаю, но верхняя крышка не двигается.
-
Как устроен сапун не знаю, но верхняя крышка не двигается.
Сапун это просто система лабиринта через которую выходит воздух, а масло стекает в редуктор. Ямаховские сапуны не съёмные и не разборные. Такой же редуктор используется на всех карданных Ямахах, от Вираги и В-макса до ФГР 1300. При попытке снять хромированный колпачёк - вы его просто отломите и получите прямой доступ в редуктор на который можно надеть трубочку и вывести или гармошку. только надо качественно зафиксировать во избежание соскакивания при продубасе по говнам - тогда проблем не буде)
-
Т.е. я так понимаю, что течь начинает себя проявлять, когда начинается активная езда по говнам, и забивается этот сапун, который по идее и служит для того, чтобы облегчить жизнь редуктору при нагрузках? Получается, что забивается сапун, тем самым создается в редукторе излишнее давление, т.к. не стравливается воздух по причине забитого сапуна, и масло фигарит во все доступные щели, а в данном случае сальник слабое звено.
Может тогда и есть смысл типа отвода сделать от сапуна, гофрик подобрать и отвести трубочки куда-нибудь повыше ??? Совсем его удалять как-то не хочется, проще на него что-то натянуть попробовать 8)
-
Т.е. я так понимаю, что течь начинает себя проявлять, когда начинается активная езда по говнам, и забивается этот сапун, который по идее и служит для того, чтобы облегчить жизнь редуктору при нагрузках? Получается, что забивается сапун, тем самым создается в редукторе излишнее давление, т.к. не стравливается воздух по причине забитого сапуна, и масло фигарит во все доступные щели, а в данном случае сальник слабое звено.
Верно понимаешь!
Может тогда и есть смысл типа отвода сделать от сапуна, гофрик подобрать и отвести трубочки куда-нибудь повыше ??? Совсем его удалять как-то не хочется, проще на него что-то натянуть попробовать 8)
На самом деле намного большую опасность для редуктора представляют броды и распиздяйство/тех.неграмотность) В первом случае - попадание воды в редуктор через сапун (при прохождении брода корпус редуктора остужаясь затягивает воду) Во втором - продолжение движения многие километры с водой в редукторе после бродов)
Ямаховские редукторы достаточно надёжны - потеря незначительного количества масла в нём ничем страшным не является, кроме внешнего вида - всё в говне как на Урале)
Поэтому если он отпотел и вы боитесь что в редукторе сухо, для того чтоб доехать до ближайшего автомагазина с гипойдным малом вполне сгодится и обычное моторное (которое у вас всяко есть "на доливку"). Этот редуктор при спокойном темпе езды способен ехать на том что хоть как-то мажет без последствий)
В редукторе всего около 300мл масла выдавить через сальник может максимум 100, остальное масло находится ниже уровня сальника. По сути полностью сухим редуктор стать не может)
-
На мегазипе появились фиша на слонов. Вопрос по пружинке, которую подрезают, под каким она номером?
И ещё, я так понимаю, что сапун под номером 28 и всё таки съемный?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt1200z-10457/xt1200z-24797/xt1200z-758224#g12976585/driveshaft
-
Пружинки на фише нет и не будет, она идет только с сальником 25,
То, что сапун 28 показан отдельно говорит только о том, что это отдельная деталь от кожуха редуктора, а по факту он запресован в кожух и может быть и не съемным, руками он точно не крутится, что странно, обычно верхняя часть вращается как раз для того, что бы после грязи иго покрутить и очистить.
Заливать в редуктор моторное масло это уж совсем от безысходности, можно главную пару загубить быстро. Если из 300 гр вытекло 100, то это все колесо залито будет, а если все только запотело вокруг, то это совсем немного и доехать с запотевшим редуктором спокойно можно.
Проблемы нужно решать по мере возникновения и порезать пружину заранее точно не стоит, это можно сделать в дороге, что бы домой вернуться, но не заранее, что бы предотвратить возможную течь.
-
Все верно, заранее нефиг даже заморачиваться. А лучше вообще об этом не думать.
-
Да у меня как в рекламе старой: а главное сухо)) Пока не забиваю голову, но ведь интересно решение найти, а важнее причину 8)
По пружине торможу, забыл, что речь о той, что на сальнике. Тогда физика процесса ясна. Может туда еще полсальник загнать дополнительно ;D вместо пыльника 8)
-
Сегодня в дождик ехал, обратил внимание, когда мотик ставил, что пар идёт, как от мотора от редуктора. Физику процесса понимаю конечно, что там тоже трение хорошее и узел греется. Это нормально?
Ещё хочу залить масло трансмиссионное, какое можно влить вместо оригинала думаю? Читал, что заливают синтетику хорошую, типа 75х90. Есть мнения?
-
да это нормально, у меня был настолько горячий, что руку обжигал
-
Менял вчера масло в редукторе, при пробеге 10т км сливал оттуда темную жижу с запашком даже. Залил масло 80/140 Ipone. Вроде как температурный диапазон шире.
Посмотрел конструкцию редуктора. Не совсем понял, как может набиваться в сальник грязь там, если вроде как он закрыт достаточно герметично с виду.
Вот та часть, которая ставится в колесо с демпферами резиновыми с одной стороны, а с другой к редуктору. С той стороны, что к редуктору стоит типа пыльник резинка. По идее всё плотно прилегает при затягивании колеса, я даже сразу не снял колесо в сборе, т.к. прилипла эта резинка.
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/107158762.jpg)
Есть подозрение, что из-за большого нагрева редуктора ведёт этот сальник видимо, особенно при резком перепаде, когда нагретый редуктор резко охлаждается при въезда в холодную воду к примеру. Возможно ещё и забивается как-то сапун, как следствие давит масло.
Что ещё отмечу, так это ещё одно подтверждение тому, что Ямаха экономит на смазках. Ось заднего колеса прикипела, был налёт и смазки хер, местами ржавчина.
-
Ну, вот и я потекла >:(
Проехав в Грузии по перевалу с бродами местами, ожидал течи там, но всё ОК было до вчера. Вчера вечером покрутил колесо на вывешенной централке, проверил как АБС отключается, а утром обнаружил масло на колесе. Неприятно.
Думаю пора действовать. Хочу собрать инфо и сделать официальное письмо на них, т.к. такая херня всё же несёт угрозу для жизни, поскольку масло летит на колесо заднее, можно и скользячку исполнить. Желающие помочь вэлкам.
В Панавто всё равно заеду, хоть и не гарантия уже.
-
ты завтра в панавто будешь? я свой байк тоже туда повезу, но по другой причине
-
Да я пока не знаю, когда там буду. У тебя что за причина?
Вот у меня так подсопливило:
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/107318106.jpg)
Вечером на мойку заеду, потом посмотрю, как дальше будет себя вести. Сальник вроде как мне заказали, пусть лежит.
-
У меня тоже потёк редуктор по непонятным причинам
Открылся 8 марта, пока было тепло поездил; настали холода - поставил мотоцикл на тёплой подземной парковке. Пришёл через неделю, когда снег опять расстаял - под задним колесом огромная лужа масла, чуть ли не с полстакана.
Поехал в Панавто, но гарантия уже кончилась - предложили записаться на диагностику, хотя я и не представляю, как это должно было выглядеть)
- у меня течёт кардан
- давайте 2800 руб!
- держите!
- да, у вас течёт кардан!
Как избавиться от этой проблемы? У меня обод серебристый, на нём масло сразу видно
Установка того, что тут под номером 14 поможет? Это и есть тот самый сальник?
http://clip.corp.mail.ru/clip/m0/1400490250-clip-166kb-3Rr5V89E6tW7.jpg
-
Чтобы избавиться от течи кардана надо просто избавиться от мотика
-
у меня с мотиком посерьёзней проблемы, чем течь кардана)
-
что если не секрет
-
сделал тему по соседству...
а насчёт редуктора - какой парт-намер у нужного сальника?
тот, что №14 на микрофише?
-
5jw-25319-00
-
если на экзисте пробивать то 5jw-25319-00-00
-
5jw-25319-00
спасибо, 1к руб у официалов, как обычно)
будем ждать...
-
в тринити может дешевле выйти
-
в экзисте 813,85р
-
http://www.zzap.ru/d,5JW253190000,YAMAHA,SEAL-HUB-DUST
в Тринити чуток дешевле)
http://www.partsimport.ru/
у этих ещё дешевле, и находятся в том же здании, что и Панавто)
-
Хороший поисковик запчатей
-
Ну что, комрады, причины заболевания установлены. Но пока это не радует.
В очередной раз вскрыл любимый узел и как обычно мелкий песок. Попадает туда через дренажное отверстие и резиновую пробку маятника с другой стороны от кардана.
С внутренней стороны редуктора все сухо. В Панавто сказали, что обычно течет именно передний сальник из-за образива.
Вот так запотел корпус редуктора
(http://lh5.googleusercontent.com/-rwta_IVgYgg/VQH-7wXt9aI/AAAAAAAAKlg/JgiPeQyuQck/w553-h737-no/IMG_0501.jpg)
(http://lh4.googleusercontent.com/-6JdZKMZnFBs/VQH-70kYrMI/AAAAAAAAKlo/SdAdX_wcfRM/w553-h737-no/IMG_0502.jpg)
Отверстие на маятнике, внутри грязь
(http://lh3.googleusercontent.com/-Zh1K4R-Y1CY/VQH-76K8FBI/AAAAAAAAKls/waTSQPIIvrI/w983-h737-no/IMG_0503.JPG)
Гинекология, долбанное дренажное отверстие
(http://lh6.googleusercontent.com/-4_yKjDzEqXw/VQH-9MMuhyI/AAAAAAAAKl8/hWLYVp81VS4/w983-h737-no/IMG_0505.JPG)
-
Мож заклеить дренажные от греха? ???
-
Да, отверстие на герметик. Посмотрим, что будет. Подсос воздуха если чего будет через пыльник кардана.
-
Может отвести трубку куда повыше, типа сапуна из капельницы и засадить на клей герметик трубку.
-
на всяких квадрах при подготовке их к грязно-водным процедурам сапуны редукторов и всего остального выводят на руль, загнув их на конце петлёй. выходом вниз.
-
Посмотрел на отверстии в маятнике заглушки нет. Утеряна. Нашёл на экзисте 5JW-2219X-00-00. Цена 585 рублей. Да уж не кислый ценник)))
-
Армированный скотч вокруг маятника и весь вопрос.
Но по хорошему надо сначала скинуть редуктор с карданом и керхером, а потом вэдэшкой промыть.
-
Хорошенько место обезжириь и 3Мовкий скотч размером чуть больше самого отверстия.
-
Счастливые обладатели заглушек, сажаем это чудо на герметик!
Вот я только не пойму для чего такое технологическое отверстие? Там же нет ничего.
-
Может при отливке используют или когда на конвейре гонят, так предположение. На маленьких по размерам вроде тоже такие.
-
Может при отливке используют или когда на конвейре гонят, так предположение. На маленьких по размерам вроде тоже такие.
На ВэМаксе похожий редуктор и маятник, но в нем нет такого отверстия и кстати такой проблемы с течью сальника тоже нет. Понятно, что другая стихия, но все же.
-
Я вот тоже на знаю, зачем это дупло там ???
-
Не о течи речь поведу.
А что, все слышат свой редуктор при езде?
Кстати, заглушка на месте. Буду фиксировать.
-
Резину слышу на низкой скорости.
-
У меня резинки нет. Жду новую 8) Сколько ее там нет хз.
Редуктор слышно, как на троллейбусе иногда, но это если прислушиваться :-\
-
Господа, а откуда такая уверенность, что это звук редуктора?
В шлеме вообще все по-другому, а без него на маленькой скорости
столько звуков, что трудно разобрать кроме движка и резины.
-
Ну, я в принципе слышу, особенно при торможении движком. 8)
-
Господа, а откуда такая уверенность, что это звук редуктора?
В шлеме вообще все по-другому, а без него на маленькой скорости
столько звуков, что трудно разобрать кроме движка и резины.
Слышу отчетливую тональность гипоидной передачи.
Пора менять....шлем))
-
Слышу отчетливую тональность гипоидной передачи.
Пора менять....шлем))
Такая же фигня, уже не помню но на каких то скоростях больше, на каких то вообще не слышно, тональность меняется в зависимости от добавления сброса газа, я забил на это, уверен у всех так.
Шлем менять не буду, дорог как память о первой жене, на ДР как то давно дарила)))
Резинка у меня цела была, но болталась сильно, я ее на герметик прилепил, что бы не улетала.
-
Спасибо, комрады! Резинка была на месте, но болталась на соплях. Герметик + армированный скотч, пока герметик сохнет.
Кстати, небольшое запотевание есть, но разобранный кардан и его детали как новые (30 тыс. км.), гула не слышно (слушал проезжающий мимо байк).
А вот вибрация на руле уже даже немного бесит (
-
Panther, дренажное отверстие снизу маятника со стороны редуктора тоже залепи герметиком.
В запасе останется дренажка с другой стороны.
-
У меня резинки нет. Жду новую 8) Сколько ее там нет хз.
полностью поддерживаю предыдущего оратора)
резинки нет, жду новую...
-
Потек редуктор....так что на новой тенечке он тоже течет
-
У Бори на 6т км потек на новом...
-
Кстати, вчера менял заднюю резину, когда снимал колесо, то обнаружил на шлицах шестерен ржавчину ::)
Вроде бы и притягивается колесо плотно, плюс стоит манжета резиновая, но видимо всё равно влага туда просачивается. Пару раз брал броды, когда в Москве потопы были.
Почистил по мере возможности и набил туда смазки побольше. Вот подумалось, нормально ли это...
-
В продолжение темы о ссыкливости нашего редуктора. Товарищ сделал вот такой тюнинг из старого сальника. На форуме он есть, но бывает редко, поэтому позволю запостить.
На пробеге 33т км примерно потек. Я так понял, что старый сальник стал подобием пыльника.
Вот собсна:
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/109349317.jpg)
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/109349316.jpg)
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/109349319.jpg)
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/109349320.jpg)
Может Ваня сам еще даст комментарии 8)
-
Ваня отпишет)))
Пробег 45, полет нормальный. Сальник отжил полуостров рыбачий и кучу говнолина. Пока жив. Если сдохнет напишу
-
Укоротил пружинку, очистил магнит. Проверим. Напомните что за масло у нас в мосту?
-
В итоге кто-то ставил шноркель на редуктор с выносным фильтром?
-
Пока вроде никто не ставил. На сапун редуктора имеешь ввиду?
Как процесс подрезания пружинки делается? Виток же закольцован и замкнут? Скрутка делается?
Масло вроде как 80w90, я лил и 140.
-
Парни, продам б.у. редуктор в сборе. Сальник подтекает - нужно менять. Если кому надо - пишите, звоните.
-
Да там всё просто.
Возьми в руки любой сальник. Сними пружинку. На пружинке есть место стыка, раскрути её как гайку с болта( внутри этой пружинки вставлена ещё одна меньшего диаметра, на неё и накручена).отрезаешь от общей длинны не более 5 мм. Вкручиваешь пружинку обратно кольцом и вуаля.
-
Краснодарские друзья пружинки даже на новых сальниках подрезают изначально при монтаже. Я не сторонник таких идей, но в данном случае это необходимость. Думаю это следствие большого диаметра сальника и переизбыточного давления. Очень я на сапун грешу... А ещё за каким-то фигом его сделали неразборным. Вот протэстю его весной в бродах Грузии, там и посмотрим как клапан сработает.
-
Получается Сапун не съемный хоть и на схеме видно,что это отдельная деталь. У меня крышка с него отломалась((( че теперь делать хрен её знает.
-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=2H7-17590-00-00
мне 10 дней показывает
Breather Comp Yamaha, 2H7-17590-00-00 используется в нижеперечисленных моделях техники
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/breather-comp-2H7175900000?q=2H7-17590-00-00
-
Сапун это просто система лабиринта через которую выходит воздух, а масло стекает в редуктор. Ямаховские сапуны не съёмные и не разборные. Такой же редуктор используется на всех карданных Ямахах, от Вираги и В-макса до ФГР 1300. При попытке снять хромированный колпачёк - вы его просто отломите и получите прямой доступ в редуктор на который можно надеть трубочку и вывести или гармошку. только надо качественно зафиксировать во избежание соскакивания при продубасе по говнам - тогда проблем не буде)
Да я тоже его нашёл просто говорят,что при попытке его выкрутить он ломается и че потом делать тогда)))
-
Как она отломалась? Сделай шноркель:)
-
Как она отломалась? Сделай шноркель:)
Да уже подумываю об этом)))
-
Да я тоже его нашёл просто говорят,что при попытке его выкрутить он ломается и че потом делать тогда)))
начал точить титановый, как у газика на поросенке стоит, который самоочищаемый, покрутил он снова дышит, как доделаю фотоотчет сделаю
-
Ждёмс.
а подобрать не пробовал?
-
От скуки ради, и дела для в эту дождливую субботу подтянул пружинку сальника редуктора, заодно поменял подшипники в колесе, начали закусывать. Пока закусывали и все поменалось. На все про все 2 часа не спеша и с закуской! На след выходные посмотрим будет сопливить, с Волной памяти прокачусь пару тыщ кил.
-
Всем привет, так всё-таки какой сальник начинает пропускать? На фото под номером 14?
-
доработал сапун, 5ткм полет нормальный,
фотки чуть позже скину
-
у меня первый раз потек на 35т .. второй на 60т ...... так что тестирование доработак должно быть очень длительное :)
-
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0703/38/cb9662991af065c3a78c50ae97648538.jpg) (http://fastpic.ru/)
На пробеге 8 400 заметил. Потек не только сальник но и тут вот на стыке, ну или от сальника натекало сюда.
Отвинтил пробку, чтоб посмотреть что там с маслом, а оттуда начало выливаться оно же. Такое ощущение что был перелив и его выдавило. Доездил до ТО 10 000, в панавто почесали репу, сказали, что будут оформлять как гарантийный случай и делать дефектовку редуктора. Все отфоткали, отправили в ямаху, сказали ждать решения ямахи, потом 19 рабочих дней на заказ запчастей, приезжать делать дефектовку и устранять течь. Ездить типа можно, но поглядывать на уровень. Короче, пока они там все решат и соберутся что-то делать приеду на ТО 20 000. Теперь еще возить с собой и масло в редуктор >:(
-
Пробег 62000 км- полет нормальный :D
Стало интересно, кто как часто меняет масло в редукторе?
-
Раз в 10т км, или чаще. Лью со 140й вязкостью кастрол. 52т км тоже сухо. Один раз был намек, но больше не повторялось.
-
кто как часто меняет масло в редукторе
Один раз заменил на 10тк. Масло по цвету не отличалось от того, которое заливал. Меняю через 20тк, да и то наверное часто. Можно реже, думается мне.
-
Я всегда меняю вместе с маслом движке, мне не жалко эти 150 гр. , но каждый раз когда сливаешь даже через 5 тыс например, оно уже темное. Мне видится, что маловато масла для этого узла, поэтому сильнее греется и в результате течь. Усугубляется ездой по говнам, я с Памира приехал начало сопливить как на картинке, почистил сапун (он весь в пыли и грязи был) покатался 300 км смотрю уже пылью заросло, т.е. вроде как и прекратилось. Мопед отмою, поезжу посмотрю, если что то полный комплект сальников есть, поменять думаю не долго.
-
я вообще стал менять каждые 3ткм по времени там 10 минут, а то и реже, лукоил люли мули ельф пробовал, на 2-3 тыщах все черные, ща мотюль залил, еще тыщенку пройду и гляну
(https://cs7050.userapi.com/c836728/v836728070/2fab8/shRkSCn9DRo.jpg)
(https://cs7050.userapi.com/c836728/v836728070/2faae/s2HIj9ZKH4k.jpg)
припаял сапун на латунь, с пружинкой, и крутящийся пробкой
-
Чёрное масло говорит о том, что оно работает и выполняет свои функции.
Можно и не менять вообще конечно, но не так это и сложно делать. Я делаю вместе с заменой масла в движке. Крайний раз добавил ещё присадку smt.
Первый раз когда сливал после покупки, масло пахло не айс) так что каждый сам выбор делает.
Ещё тут общался с человеком, который сделал апгрейд сапуна, поставлен уголок фитинга от грузовика, трубка через плечо кардана выведена под бак и фильтр на конце.
Попробую потом фотки выложить.
Ещё , кто не в курсе, в нижней части редуктора есть дырочка небольшая, которая тоже говна хапнуть может. Иногда ее герметиком заделывают .
-
На пробеге 8 400 заметил. Потек не только сальник но и тут вот на стыке, ну или от сальника натекало сюда.
Отвинтил пробку, чтоб посмотреть что там с маслом, а оттуда начало выливаться оно же. Такое ощущение что был перелив и его выдавило. Доездил до ТО 10 000, в панавто почесали репу, сказали, что будут оформлять как гарантийный случай и делать дефектовку редуктора. Все отфоткали, отправили в ямаху, сказали ждать решения ямахи, потом 19 рабочих дней на заказ запчастей, приезжать делать дефектовку и устранять течь. Ездить типа можно, но поглядывать на уровень. Короче, пока они там все решат и соберутся что-то делать приеду на ТО 20 000. Теперь еще возить с собой и масло в редуктор >:(
Та же фигня в этом месте потек ... запчастей насчитали на 21000 .... грущу и матерюсь .. а я еще радовался что у меня теперь редуктор на звездах экономиит буду
-
Откуда такая сумма, что по запчастям?
-
Макс, гарантия кончилась? Список запчастей есть?
-
Макс, гарантия кончилась? Список запчастей есть?
Эх гарантия кончилась .. по гарнтии мне уже меняли все один раз
пришлю список .. там посыл в том что на больших пробегах это уже не просто резинки а ккаято втулка в редукторе протачиваеться .. + чудо гайка которая может не открутиться и ее надо будет менять а так как мне 1 агуста ехать то плюнул и заказал все в комплекте
список завтра пришлю
-
заказал все в комплекте
список завтра пришлю
выложи здесь....другим потом может понадобится...
-
Та же фигня в этом месте потек ... запчастей насчитали на 21000 .... грущу и матерюсь .. а я еще радовался что у меня теперь редуктор на звездах экономиит буду
Это кто насчитал, Панавто что ли?
-
У меня вот такой список:
23P461230000 Втулка Карданного Привода
23P461250000 Крышка Подшипника
931025000900 Сальник
901792001500 Гайка
934102305600 Кольцо Стопорное
934102909500 Кольцо Стопорное
931084900300 Сальник
932106962800 Кольцо Резиновое
Масло трансмиссионное Exclusive Yamalube (946мл)
Навскидку рублей на 18 тогда было с маслом вместе.
Втулка на самом деле бывает имеет выработку, или следы коррозии, тоже об этом слышал. Но живьем не видел, неплохо бы сделать фото.
Борису меняли вроде как по гарантии.
-
Втулка на самом деле бывает имеет выработку, или следы коррозии, тоже об этом слышал. Но живьем не видел, неплохо бы сделать фото.
Роль этой втулки обеспечить необходимый преднатяг в подшипниках хвостовика. Она во всех редукторах всегда деталь разового монтажа, как и гайка которая закручивает хвостовик.
Только судя по схеме не понятно зачем все это разбирать, можно же просто один сальник поменять, хотя я в живую не видел, может без разбора и не получится.
-
И где там тогда 21 косарь всплывает?
-
Менял резину, естественно засунул нос в редуктор. Теперь я совсем не понимаю, откуда течет?
(http://s008.radikal.ru/i304/1707/7a/11578ba18236.jpg) (http://radikal.ru)
-
23p461250000 Крышка подшипника
932106962800 кольцо резиновое
931025000900 Сальник
23Р461230000 Втулка карданного вала
931084900300 Сальник
934102909500 кольцо стопорное
кстати не хочеться бесплатно Панавто делать рекламу и всеже по ценам на расходники .. возьмём самое дорогое (23Р461230000 Втулка карданного вала) цена у них 9491р цена в exit 10126 https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23p461230000 срок 27 дней ..... ну и нафига как говориться) ... и это уже не первый раз я марально готов платить дороже .. официалы вроде как а на практики цены оказываться даже ниже
-
По сути тот же список, что и я выше выложил.
Интересно, сколько стоит у нас такую втулку выточить?
Макс, exist развалился и теперь я смотрю тут isnext.ru
Что касаемо цен, то из Японии мегазип дает 6 684 р. и доставка 1400р. Но тут можно себе сразу и расходников по мелочи набрать, чтобы доставку чуть отбить.
-
Вот такое решение увидел. Общался с человеком, типа угловой фитинг, или чо там, взято в отделе грузовиков . Забили вместо штатного грибка от сапуна. Вывели под бак трубку
(http://s010.radikal.ru/i313/1707/d3/5fa01a6caabe.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ребята, еду с Памира в Душанбе. Сальнику 5jW-25319-0000 настал конец. Нужны размеры, можете оперативно помочь???
-
Ты уверен, что именно эта деталь нужна? Может именно сальник нужен? От этого ничего не осталось?
-
Кто нибудь аналоги сальников подбирал? Размеры есть?
-
А зачем аналоги? Оригинал вроде подъемных денег стоит.
-
Ты уверен, что именно эта деталь нужна? Может именно сальник нужен? От этого ничего не осталось?
Ага, засосало стропу и его раздрочило. Все, уже не актуально).
-
Т.е. бежит рано или поздно у всех?
Стоит заморачиваться и искать мотоцикл без течи редуктора или брать и устранять самому?
-
Ну, приедешь ты смотреть мот, который отпидорен и все сухо, дальше то чего? :) Или тем более ты с аукциона вроде смотришь.
Все устранимо. Если втулка без выработки канавкой, то можно обойтись заменой сальника. Менять несложно. Если выработка есть на втулке, то ремонт тогда дороже. Все детали для замены есть в этой теме.
У меня пробег 60т, редуктор не течет на родном сальнике. Масло в редуктор лью погуще, castrol 75w 140 long life gear вроде, меняю вместе с моторным.
-
вот я потек, вышли зч на 24тр с мегазипа, но чуть больше список заказал от стандартного
-
Теперь самое интересное, какие то хитрые ключи надо? или есть нюансы при разборке сборке?
-
а какой пробег?
-
и год выпуска? отверстия технологические на маятнике были открыты?
-
Песня такая:
Поехал на фест не далеко от дома (600км) и по приезду на место обнаружил заднее колесо в масле.
Ну короче расстроился, что придется разбирать и менять сальник. подумал, что доеду до дома и буду посмотреть.
В надежде, что оставшееся в редукторе масло даст возможность добраться до дома.
В общем до дома доехал, слил масло с редуктора и вылил 200мл масла = ровно столько, сколько и залил.
Снял колесо, там слюнявый сальник, я его протер и накинул обратно колесо.
Короче, наверное это поработал сапун и выкинул лишне залитое масло (лил ровно 200мл).
Езжу вот уже вторую тыщу и колесо сухое.
Короче, вроде время еще не настало :)
-
Собственно тоже потек, можно сказать обкатывал под себя уже мотоцикл до Будапешта и обратно, на обратном пути на 19000 пробега начал сопливить кардан (как заметил долил 25мл масла) До Москвы прошел еще 1000 и уровень визуально даже не уменьшился, хотя колесо уделалось хорошо.
(https://thumb.ibb.co/iBqmXp/IMG_20180823_183042.jpg) (https://ibb.co/iBqmXp)
Зимой буду все разбирать и менять, я так понимаю, это 25 сальник, если смотреть по схеме скачанной в разделе мануалов на форуме. На счет причины, думал может перелил масла при замене , но я даже не знаю как это сделать, там же оно сразу сливается. Вопрос на засыпку, пока уровень масла нормальный, с карданом ничего не должно же случится, кроме засраного колеса нету серьезных минусов, то что его сильнее пробьет мало вероятно. Просто не думаю, что успею перед поездкой в 1500 км поменять сальник уже(
PS масло рядом с заливным отверстием натекло, когда доливал в пути и чутка в гараже, тк не на центральную подножку поставил.
-
он теч может с 2х мест
если с редуктора(обычно колесо все сразу засераеться) .. колесо снимаешь сальныик меняешь ... сальник можно в москве купить в наличии ... это не сложно и не долго
а если течет как бы снизу кардана .. посередине то это другой сальник .. кардан разбирать/снимать надо .. заказываешь список запечастей (в ветки этой есть .. в 20тыщ обойдеться и месяц ждать из японии) .. и везешь в сервис там все делают тебе
Это в качестве совета .. любишь копаться то копайся
По опыту после того как начал сопливиться ..до того момента как начинает просто капать масло можно проехать 4-5тыщ км
-
(https://thumb.ibb.co/iBqmXp/IMG_20180823_183042.jpg) (https://ibb.co/iBqmXp)
Смотрю вот у тебя и сапун выведен, а все равно побежал.
Значит дело не в забитом сапуне?
-
Кстати,да. Сапун выводили, я тут ранее фотки выкладывал. Забивается сальник между колесом и ступицей.
Тут же я выкладывал фото, как из старого сальника доп пыльник сделали.
-
Помыл мотоцикл, все осмотрел еще раз, течет с редуктора, так что этот злополучный сальник. Да у меня сапун под баком и дело не в нем видится мне.
Я правильно понимаю, что это вот этот сальник
(https://thumb.ibb.co/h1Nchp/salnik.jpg) (https://ibb.co/h1Nchp) (https://deleteacc.com/s)
И стоит ли купить и поменять во время разбора кольцо номер 21 еще?
ПС пока искал где у нас купить сальник, наткнулся на небольшой мануал по этому делу https://thetenerist.wordpress.com/2014/09/28/yamaha-st12-inner-shaft-seal-replacement/ хотя я думаю и на ютубе есть ролики по данному вопросу.
-
в наличии есть тут .. я там покупал
https://z13-moto.ru/zapchasti/dlya-mototsiklov/YAMAHA/xt-1200z-super-tenere/2010_5313/drugoe119942833806018994747111812/1380.html
-
Помыл мотоцикл, все осмотрел еще раз, течет с редуктора, так что этот злополучный сальник. Да у меня сапун под баком и дело не в нем видится мне.
Я правильно понимаю, что это вот этот сальник
(https://thumb.ibb.co/h1Nchp/salnik.jpg) (https://ibb.co/h1Nchp) (https://deleteacc.com/s)
И стоит ли купить и поменять во время разбора кольцо номер 21 еще?
ПС пока искал где у нас купить сальник, наткнулся на небольшой мануал по этому делу https://thetenerist.wordpress.com/2014/09/28/yamaha-st12-inner-shaft-seal-replacement/ хотя я думаю и на ютубе есть ролики по данному вопросу.
Сальник оранжевого цвета?
(https://thumb.ibb.co/iKTpUe/image1.jpg) (https://ibb.co/iKTpUe)
-
Схватил на неделе шуруп в заднее колесо, решили снять колесо и сделать нормальную заплатку, заодно и сальник поменяли. Текло именно с него, по уровню масла, как будто вообще не текло) На все про все часа 2 наверно с чем-то ушло, но как всегда, разговоров иногда больше чем дел.
Получается на 22000 я поменял его, поглядим на сколько хватит, без укорачивания той пружины, о которой писали.
freez да этот оранжевый сальник.
-
Продолжаю бороться с редуктором. Первая замена сальника была по гарантии на пробеге около 8000.
На пробеге около 24 000 начал опять ссаться со всех сторон, как со стороны колеса так и со стороны кардана, за ночь образовалась приличная лужа. Пришлось в Кировске оперативно менять масло, течь приостановилась, просто потел. Приехал к ОД со словами вот опять. ОД отфотографировали, отправили фото в Японию, обслужили и сказали ехай, если че ты уже и сам знаешь как масло поменять ;D
(https://thumb.ibb.co/jmjKuz/20180805_164520.jpg) (https://ibb.co/jmjKuz)
Вернулся с югов, картина не изменилась, потел со всех сторон. Отправляю фото ОД со словами ну и что? Приезжай, замена одобрена, редуктор на складе.
(https://thumb.ibb.co/jLgM7K/20180905_185021.jpg) (https://ibb.co/jLgM7K)
Так вот на 31 000 пробега я стал обладателем нового редуктора. На вопрос по поводу гарантии на замененный редуктор сказали, что дальнейшие обращения по поводу редуктора через головное представительство.
(https://thumb.ibb.co/ecAQZz/20180913_192948.jpg) (https://ibb.co/ecAQZz)
-
Всем привет. Кто нибудь пробовал ставить сальник не оригиналы? Мне предложили варианты 70-83,5-6 400 руб и 70-85-7 700 руб. Экономия очевидна но встанут ли они в редуктор как положено? Родной размер 70/84/6
-
Про неоригинал первый раз слышу.
-
Я тоже не слышал. Но вот такие сальники мне предложил мой продавец. Дубликатов с родными размерами не существует. Мне и стало интересно можно ли поставить сальники с другими размерами. Видимо никто не ставил такие.
-
Всем доброго дня!
Поскольку сам давеча стал обладателем этого замечательного аппарата, то позвольте на ваш суд предложить решение проблемы.
Во-первых все нестандартные манжеты и уплотнения можно выточить из полиуретана в соответствующих организациях. Найти эти организации в своём регионе можно в Яндексе по словосочетаниям типа "уплотнения из полиуретана", "изготовление манжет на заказ" и т.п. При изготовлении на заказ можно заложить дополнительные требования - типа две рабочие кромки и т.п.
Во-вторых обратил внимание что ряд проблем кроется в том, что дренаж из маятника не достаточно хороий - есть застойная зона ниже дренажного отверстия, где скапливается абразив. Мне кажется можно сделать вертикальную канавку из полости маятника вниз в месте стыковки маятника и редуктора. Сечение канавки, например 3х3мм.
-
Не знаю, побег на моём почти 90т, сальник родной без проблем.
-
засопливил на 80. укоротил пружинку на 3-4мм. весь сезон сухо.
-
Главный враг уплотнений - абразив. Поэтому многое зависит от условий эксплуатации. Избежать течи поможет профилактика - сними редуктор перед сезоном, удали всю грязь, капни силиконовой смазки.
-
Ещё раз изучил вопрос.
Кто-то не жалуется на течь вовсе и удивляется таким жалобам, а у кого-то течёт уже спустя 2 тысячи после замены... Статистика утверждает что при асфальтовой эксплуатации не течёт, а при езде по грязным дорогам начинает потеть манжета что у приводного вала.
При этом люди снимают, осматривают и не обнаруживают сколь-либо значительного износа рабочих кромок и вала, но обнаруживают грязь в зоне рабочей кромки. Эта самая грязь, забиваясь в манжету, может приподнимать кромку и давать течь. Аналогичный эффект наблюдается и в перевёрнутых вилках мотоциклов, где вопрос решается только лишь очисткой манжеты, даже без его демонтажа.
Так вот, может быть, есть возможность установить в это место в редуктор вторую манжету вплотную к первой, может быть, развернув другой стороной?
-
Статистика утверждает что при асфальтовой эксплуатации не течёт, а при езде по грязным дорогам начинает потеть манжета что у приводного вала.
При этом люди снимают, осматривают и не обнаруживают сколь-либо значительного износа рабочих кромок и вала, но обнаруживают грязь в зоне рабочей кромки. Эта самая грязь, забиваясь в манжету, может приподнимать кромку и давать течь.
Купи сальник в запас (для успокоения), да езди себе. Даже если начнет течь, ничего страшного не произойдет. Мы ехали с приятелем, у него потек, и ехали так две тыщи, проверили уровень, а он даже не ушел. Фиг знает отчего но потом течь вообще прекратилась. Сальник кстати он купил, но он так и лежит в запасе.
-
Купи сальник в запас (для успокоения), да езди себе. Даже если начнет течь, ничего страшного не произойдет. Мы ехали с приятелем, у него потек, и ехали так две тыщи, проверили уровень, а он даже не ушел. Фиг знает отчего но потом течь вообще прекратилась. Сальник кстати он купил, но он так и лежит в запасе.
Понятно что всё не вытечет, хотя бы по тому, что уровень масла ниже манжеты. Но тем не менее лучше вмешаться планово, упреждающе, и устранить проблему ещё до её возникновения.
Просто сколько не читаю у всех алгоритм такой "потёк-новый-потёк-новый", а кто-то умудрялся дважды редукторы по гарантии менять. Однако вопрос остался открытым и весьма интересным, но что самое главное, вполне решаемым.
-
Но тем не менее лучше вмешаться планово, упреждающе, и устранить проблему ещё до её возникновения.
Лучше не мешать технике работать. А после езды по бездороге продуть сапун и ступицу колеса внутри от пыли и грязи
-
Лучше не мешать технике работать.
Проблемы с сапуном - это далеко не первое из-за чего может потечь редуктор. А грязь под манжетой - это распространённая причина. Узел-то по-моему довольно простой, почему бы и не вмешаться превентивно или хотя бы обслужить более глубоко.
-
У меня редуктор начинал потеть раза 3 точно, всегда это было после езды по бездорожью, я по возвращению домой продувал сапун, чистил втулку сальника и сальник, брызгал на соединение силиконом и течь пропадала до какого то следующего выезда на грунт (не всегда причем). В этом году он в Армении начал так же сопливить, я прямо по дороге заехал в сервис, продул всю ступицу внутри и сапун, пока до Тбилисси доехал все пропало и до конца сезона не беспокоило, уверен (по опыту ) так и дальше буду весной ездить.
Что касается поставить доп сальник, в ступице там нет для этого места, в сочленении кардан/редуктор не знаю не разбирал, но думаю так же не получится, опять же, как ты считаешь, что будет с этим дополнительным сальником и кромкой вала по которому он будет работать если в этом сочленении нет масла? Я думаю что его кромка очень быстро сотрется при этом напилит еще и канавку на валу.
Поджатие пружинки имеет право на жизнь и это работает (главное не переусердствовать) , но для этого все таки нужно сальник снять для начала, не повредив его.
Х.з., у меня и пары моих товарищей так, хотя вполне может быть, что сальник тупо течет и вылечить его можно только заменой вместе с редуктором, а потом опять по говнам покататься и опять увидеть подобное, честно не знаю.
Да, вот наличие резиновой заглушки в маятнике ты можешь проверить превентивно, а не когда сальник потечет, если она на месте, то посади ее сразу на герметик.
-
Заглушки все на месте, да и пробега-то всего 5 тыс.км. Опять же ты подтверждаешь теорию того что узел просто необходимо содержать в чистоте.
Если же ставить вторую манжету, то естественно это предусматривает под собой использование по крайней мере констистентной смазки, что бы резина по сухому не тёрлась. Однако, если втулка по которой она будет тереться иметт какую-никакую закалку, то при этих условиях канавку она не натрёт, т.к. в грязи не купается. А, даже, если и натрёт канавку, то эта канавка будет не в рабочей зоне основного уплотнения.
Пружинки подгибать можно, но в условиях нормальной работы манжеты, это приводит к её ускоренному износу. Но здесь да, пожалуй, оправдано, она скорее потечёт, чем износится.
-
G_A, какой то у нас бессмысленный и не конструктивный разговор с тобой получается, причем по всем темам)
Опять же ты подтверждаешь теорию того что узел просто необходимо содержать в чистоте
Я говорю, что нефиг туда сразу лезть что то менять и придумывать, как только сальник засопливился.
Если же ставить вторую манжету, то естественно это предусматривает под собой использование по крайней мере констистентной смазки, что бы резина по сухому не тёрлась. Однако, если втулка по которой она будет тереться иметт какую-никакую закалку, то при этих условиях канавку она не натрёт, т.к. в грязи не купается.
Судя по всему к ремонту техники ты не имеешь отношения и никогда не видел глубокие проточенные канавки обыкновенным резиновым сальником на закаленных коленвалах, шрусах и т.п., а бывает так, что они еще и широкие, так как протираются и кромкой сальника и кромкой пыльника (пыльник это вторая наружняя кромка сальника) и это все при при постоянной смазке этого узла изнутри сальника.
Но здесь да, пожалуй, оправдано, она скорее потечёт, чем износится.
Она сначала износится, потом вал задерет, а потом потечет (понятно не всегда, зависит от времени работы, степени обрезки пружинки и т.п.). Но это в принципе лечится сдвигом (если возможно) сальника на другое рабочее место по валу.
А заглушку ты все таки на герметик поставь пока она на месте, просто поверь на слово)
-
Nikolos, как заводчанин колхознику, говорю тебе что видел я всякого рода износы, но те что были с канавками образовались именно в присутствии абразива, т.е. пыли, грязи, а те, что были защищены или находились в чистых условиях выработки не имели. А так же, как заводчанин, практикую у себя такую вещь как Планово Предупредительный Ремонт, который снимает как минимум 90% "сюрпризов".
Так же и здесь - пока не сезон обслужить редуктор не менее важно чем прогрессию или рулевую смазать, по крайней мере убедиться что там всё в норме стоит, учитывая статистику и причины.
-
Хочу заметить, я в Совхозе живу, а не в колхозе))), и дай бог нам всем в таких благоустроенных местах жить.
По практике "Планово Предупредительный Ремонт" зачастую мешает технике работать, а вот выполнение регламента обслуживания как раз всегда помогает выполнять свои функции. Но это мое личное мнение основанное на моем опыте.
Ну и то, что наличие абразива ускоряет износ с этим я как бы и не спорил.
-
http://web-rti.ru/index.php?productID=15689
вот такой в питере за 160 рубликов в наличии. ( 70*85*8 ) мм
-
(https://i.ibb.co/1nBTyV0/IMG-20190326-221615.jpg) (https://ibb.co/1nBTyV0)(https://i.ibb.co/nkgzc3J/IMG-20190326-215539.jpg) (https://ibb.co/nkgzc3J)
снял редуктор, поставил на герметик заглушку, сам редуктор тоже через тонкий слой герметика поставил на место. Дренажное отверстие решил тоже залепить герметиком. В крайнем случае его можно будет просто проткнуть, но, судя по увиденному, это отверстие само может служить источником грязи. Смазал шлицевые части приводного валасмазкой и собрал обратно. Но, по-моему, уплотнение вала имеет двухкромочное исполнение, т.е. пыльник присутствует, хотя читал что пыльника на манжете нет.
-
Потёк редуктор в месте сочленения с карданом. Пробег 45000. 12 год. Хорошо так потёк. Нигде не нашол пошагово как разобрать узел. редуктор с кардана свободно слазит? Просто со шлицов снять?Или какие премудрости хитрости есть? Сальник изнутри редуктора снимается? Или со стороны кардана? Мож есть у кого пошагово фотки разборки узла и сервиса сальника? Спасибо заранее.
-
Мануал посмотри, там вроде как все понятно, открутить корпус, снять, открутить гайку, снять втулку, заменить сальник, собрать обратно. Сальник конечно снаружи меняется, а не изнутри редуктора.
-
Поменял сальник редуктора со стороны кардана. С каким моментом тянуть гайку? И главное как зафиксировать редуктор и хвостовик одновременно? Замучился насмерть. Дайте совет оперативно плиз.... и момент затяжки.... Спасибо.
-
Момент 150 н/м.
Как закрепить, да как получится, главное между зубьев отвертки не совать.
-
Всё закрутил. Собрал. Возил в сервис знакомый для момента затяжки. Читаю вас - поражаюсь - как некоторые за пару часов в гараже умудряются?.... непонимаю.
-
Вот и у меня потек редуктор. Мот 15 года пробег на момент протечки 54тыщи. Течет со стороны колеса. Читая темы на форуме ,чет запутался какой сальник менять. Судя по микрофишам на мегазипе менять нужно 931-02700-04-00, но на этом форуме в прикрепленной теме про расходники указан 5JW-25319-00-00. Может кто нибудь внести ясность?
-
Ну какой потёк, тот и меняешь. Обычно течёт со стороны кардана. Ну тебе мож повезло - потёк со стороны колеса. Сними редуктор и посмотри. Мотосезон закончен, можно заказать на мегазипе неспеша, да поменять все, до каких дотянешься.
Рекомендую заменить штатный сапун на кардане на жигулёвский. Ямаховский забивается быстро и неработвет. Пары масла накапливаются в жару и давят масло. Проверено.
-
Ну какой потёк, тот и меняешь. Обычно течёт со стороны кардана. Ну тебе мож повезло - потёк со стороны колеса. Сними редуктор и посмотри. Мотосезон закончен, можно заказать на мегазипе неспеша, да поменять все, до каких дотянешься.
Рекомендую заменить штатный сапун на кардане на жигулёвский. Ямаховский забивается быстро и неработвет. Пары масла накапливаются в жару и давят масло. Проверено.
Dok,да это понятно. Просто увидел не соответствие и решил прояснить ситуацию,не один же я буду менять этот сальник. Есть примеры установки жигулевского сапуна на Супер Тенере?
-
Есть. У меня. Я делал
-
Вот и у меня потек редуктор. Мот 15 года пробег на момент протечки 54тыщи. Течет со стороны колеса. Читая темы на форуме ,чет запутался какой сальник менять. Судя по микрофишам на мегазипе менять нужно 931-02700-04-00, но на этом форуме в прикрепленной теме про расходники указан 5JW-25319-00-00. Может кто нибудь внести ясность?
Всем доброго дня,собственно продолжение эпопеи...сальник поменял,задиров на рабочих плоскостях нет,выработки тоже.Сегодня прокатился
редуктор опять в масле,течет оттуда же. Есть у кого идеи в чем может быть причина?
-
Сапун забит, масло нагревается и собственными газами давит. Меняй сапун на жигулёвский
-
Dok, приветствую! Можешь подробней рассказать как это сделать? просто старый выковыриваешь и новый вставляешь или есть нюансы? Сапун чего от жигулей, коробки или редуктора?
-
Сапун забит, масло нагревается и собственными газами давит. Меняй сапун на жигулёвский
А штатный прочистить не судьба?
Да и какое там давление должно образоваться, что бы масло выдавить через уплотнение?
Хотя и уплотнения там довольно триперные, без пружинок, тем не менее давление нагретого воздуха там мизерное. По моим расчётам при увеличении температуры воздуха на 40 градусов его объём изменится в 0,14 раз, т.е. будет избыточное давление 0,14 атм - это как ртом надуть. Тем не менее прочистить сапун надо.
Думаю в первую очередь стоит обратить внимание на то какой стороной ставится уплотнение, на то как ровно оно устанавливается, на состояние подшипников и на наличие грязи под кромкой, которая могла бы её отгибать.
-
Взял газовый ключ. Вывернул сапун. Он просто притёрт, вбит туда. Оригинальный сапун ямаховский, если забился и закоксовался, то хрен прочистишь.
Так вот. После выверта старого сапуна вернул ему геометрию примитивно молотком и круглогубцами. Всё просто там. В верхней части сделал отверстие вандальными способами под размер жигулёвского сапуна и вклейка оного в корпус ямаховского на какую нибудь автоэпоксидку маслостойкую. Высохла, забил через втулку в редуктор и забыл до времён конца света
-
А на счёт давления паров масла в редукторе - хотите верьте, хотите нет , но газы образуются и давят. Пройденный этап
-
Напишите тут номер с вайбером кто нибудь. Я сфоткаю, перешлю, вы выложите. Я чёт неочень с выкладыванием фото видео.
-
Я мот местный взял. Он есть тут в старых темах. Со старым решением вопроса сапуна. Неудачно было сделано
-
можешь мне в вайбер выслать фото. я выложу. 89612616165
-
Приветствую господа, прочитал всю тему и так и не увидел готового решения. Кто нибудь может выложить рабочее решение проблемы желательно с картинками, заранее благодарен. И ещё вопрос на засыпку, сальники никто не подбирал от чего то другого? Поделитесь парт номерами.
-
Не знаю о чем вы парни. Пробег за сотку, поменял осенью сальник, нет проблем.
-
Приветствую господа, прочитал всю тему и так и не увидел готового решения. Кто нибудь может выложить рабочее решение проблемы желательно с картинками, заранее благодарен. И ещё вопрос на засыпку, сальники никто не подбирал от чего то другого? Поделитесь парт номерами.
Камрад, решение было описано ранее - держи узел в чистоте, следи за наличием резиновых заглушек в маятнике.
Конструктивно уровень масла в редукторе перекрывает манжеты, что не совсем корректно по машиностроительным нормам. Как результат возможны течи при попадании грязи под уплотняющую кромку манжеты, при деградации потери упругости материала манжеты, при износе манжеты, но бОльшая часть масла находится ниже манжеты. Поэтому если застало в пути, то эстетически не приятно, но опасности не несёт.
-
Много текста ничего по делу .кто делал сапун в новом исполнении? Дайте фото. Кто снимал сальнику колеса? Его можно снять не повредив? Чем его выковыривали ?
-
Текст из расхидников : Редуктор:
Масло: SAE 80 API GL-4 Масло для гипоидных передач SAE 80 API GL-4 Масло для гипоидных передач Кол-во 0,2л
Сальник большой со стороны колеса 931-02700-04-00
Сальник малый со стороны вала 931-02500-09-00
Сальник (который течет) 5jw-25319-00
Прокладка сливного болта 214-11198-01-00 (2шт)
Не понял ,а сальник который течёт это не эти два со стороны колеса и вала? Есть ещё какой то тайный сальник ,который течет?
-
Сальник именно редуктора со стороны кардана снять неповредив нельзя. Только вандально. Сальник над ним, мягкий , выбивается самим карданом рывками на себя. И спокойно вколачивается на место пластмассовой водопроводной трубой. Фото моей конструкции нового сапуна(кстати работает отменно), я высылал местному комраду. Он вроде обещал выложить. Телефон поменял. Поэтому фоткать надо заново. Но выше я доходчиво описал, как я это сделал
-
Не понял ,а сальник который течёт это не эти два со стороны колеса и вала? Есть ещё какой то тайный сальник ,который течет?
Сальник большой со стороны колеса 931-02700-04-00 - течет в основном у всех этот сальник, решается в большинстве случаев чисткой
Сальник малый со стороны вала 931-02500-09-00 - это сальник вала кардана, если потек то увидишь потеки именно на сочлинениии, его только менять
Сальник (который течет) 5jw-25319-00 - это вообще пыльник подшипника
-
(https://a.radikal.ru/a24/2008/14/0ac631747d64.png) (https://radikal.ru)
Поясните пож.
сальники 4,14,25,39 какой конкретно течет и как это определить?
-
Чаще всего в 99% случаев течёт 14
-
Течь на стыке кардана с маятником. Определяется висящей каплей. Даже при забитом сапуне некритична. Ибо уровень масла не способен опуститься ниже уровня сальника. А это чуть ниже уровня заливной пробки. Поэтому можно всегда доехать до сервиса. Но лучше модиффицировать сапун и забить на всё это до конца жизни мота. И даже лучше не менять сальник, а сделать сапун правильным. И течь должна уйти. Ибо она не из за износа сальника, а из за давки повышенной в картере моста в жару
-
Но лучше модиффицировать сапун и забить на всё это до конца жизни мота. И даже лучше не менять сальник, а сделать сапун правильным. И течь должна уйти. Ибо она не из за износа сальника, а из за давки повышенной в картере моста в жару
А можно все таки в студию фото этого супер тюнинха, который так кардинально все меняет. Очень интересно.
-
Течь на стыке кардана с маятником. Определяется висящей каплей. Даже при забитом сапуне некритична. Ибо уровень масла не способен опуститься ниже уровня сальника. А это чуть ниже уровня заливной пробки. Поэтому можно всегда доехать до сервиса. Но лучше модиффицировать сапун и забить на всё это до конца жизни мота. И даже лучше не менять сальник, а сделать сапун правильным. И течь должна уйти. Ибо она не из за износа сальника, а из за давки повышенной в картере моста в жару
Ты представляешь температурное расширение воздуха? При нагреве на 50 градусов (с 20 до 70) примерно 18%. Но больше 60 градусов по моим ощущениям не греется. Но даже при расширении на 20% избыточное давление ничтожно для того что бы манжета дала течь. Наиболее вероятная причина течей - это попадание грязи и инородных частиц под уплотняющую кромку и потеря эластичности из-за возраста и многократных циклов нагрева и охлаждения, при учёте исправного железа.
Да и опять же, не стоит путать отпотевание и течь. Да, свежесть не может быть не первой, но тем не менее в одном случае ничтожное просачивание, а в другом свободное вытекание через отверстие, трещину, разрыв. Да и вообще был ли зафиксирован хоть один случай когда выходил из строя редуктор из-за полного вытекания масла? Как ты точно подметил основной резервуар масла находится ниже самой нижней кромки.
-
А можно все таки в студию фото этого супер тюнинха, который так кардинально все меняет. Очень интересно.
Пятьсот раз всё мусолилось и фоткалось. Зигулёвский клапанок туда интегрировать и всё. 89277127995. Чиркните мне. Я вам всем пришлю своё творение и выложите кто нить.
-
Ты представляешь температурное расширение воздуха? При нагреве на 50 градусов (с 20 до 70) примерно 18%. Но больше 60 градусов по моим ощущениям не греется. Но даже при расширении на 20% избыточное давление ничтожно для того что бы манжета дала течь. Наиболее вероятная причина течей - это попадание грязи и инородных частиц под уплотняющую кромку и потеря эластичности из-за возраста и многократных циклов нагрева и охлаждения, при учёте исправного железа.
Да и опять же, не стоит путать отпотевание и течь. Да, свежесть не может быть не первой, но тем не менее в одном случае ничтожное просачивание, а в другом свободное вытекание через отверстие, трещину, разрыв. Да и вообще был ли зафиксирован хоть один случай когда выходил из строя редуктор из-за полного вытекания масла? Как ты точно подметил основной резервуар масла находится ниже самой нижней кромки.
Тем не менее работает же. Грязь туда непопадёт из за другого гибкого сальника. И порвать его просто так нельзя
-
Увидел следы на колесе и смотрю кардан в районе стыка с редуктором и сам редуктор мокрый. сальников не было просто сменил масло и поехал в ран прошли 5500 на экстремальных скоростях 130-180 , приехал смотрю колесо чистое но есть отпотевание редуктора снизу. интересно это какой может протекать сальник? на мегазипе заказал все 3 кроме №39. а на счет сапуна хз ,я по говнам не езжу, не чем ему было забиться. ДОКу написал смс в месенджерах его нет.
-
снимал редуктор с маятника, там видно что к редуктору будет стекать вода, попадающая в маятник через окна с резиновыми заглушками, а так же может попадать и через дренажные отверстия. При этом, из-за наклона маятника, редуктор находится чуть ниже дренажного отверстия, там образуется карман, где будет накапливаться грязи и песочек, попадающие с водой в маятник. У меня было всё относительно чисто и сухо, без следов масла, хотя видно что вода попадала. В итоге посадил резиновые заглушки в маятник на герметик, сам редуктор к маятнику тоже уплотнил герметиком и дренаж тоже герметиком замазал. Пока проблем нет.
Касаемо сапуна, то я бы защищался не от избыточного давления, а от, прежде всего, вакуума, что бы сапун не давал затягивать из внешней среды при охлаждении картера/редуктора, т.к. как раз в этом направлении манжета давление не держит вовсе и может под кромку затягивать грязную воду, например при проезде по лужам. ВАЗовский сапун, работает именно от избыточного давления, а не от вакуума.
Родной сапун имеет внутри клапан или свободно продувается в обоих направлениях?
-
https://youtu.be/s8dUGxs_Rf0
(https://b.radikal.ru/b34/2009/66/6f3b54530df4.jpg) (https://radikal.ru)
-
Для защиты от вакуума нужно в ямаховскиц сапун всаживать штуцер, к нему шланг. Хомутами его вести по маятнику к раме вверх под седло. И там уже делать штуцер. Для экстрима самое оно
-
Как ты точно подметил основной резервуар масла находится ниже самой нижней кромки.
Интересно как это все выглядит когда главная пара вращается на скорости ну пусть 100 км/ч, я про уровень из этих 200 граммов масла, он где находится в этот момент
Для защиты от вакуума нужно в ямаховскиц сапун всаживать штуцер, к нему шланг. Хомутами его вести по маятнику к раме вверх под седло. И там уже делать штуцер. Для экстрима самое оно
Вставить фото с помощью например Радикал фото с компа 2 сек., странно отчего такая секретность). А можно еще узнать места того самого экстрима куда ты ездишь, ради которого необходим подобный тюнинх? Прямо очень интересно!
Например вот такие лужи все выдерживает без проблем, ни течей ни эмульсии внутри нет, с родным замечу сапуном.
(https://d.radikal.ru/d02/2009/3c/444bec8a0052.jpg) (https://radikal.ru)
Ну и после вот таких условий эксплуатации как бы тоже все ОК. Поэтому и спрашиваю
(https://b.radikal.ru/b22/2009/5e/4177c72ed305.jpg) (https://radikal.ru)
Чаще всего в 99% случаев течёт 14
По моим наблюдениям №25 чаще течет. Причем течет он от попадания грязи и пыли и пока кромки у сальника не изношены критически лечится это в 90% случаев очисткой иногда даже просто продувкой ступицы снаружи. Не лишним под пыльник сразу смазки положить побольше , что бы меньше грязь до сальника доходила.
-
Ну секретности никакой нет. Выше фото - это именно мой вариант. Применительно ко мне есть два варианта: неумею выкладывать и лень выкладывать. По ебеням и грязям жёстким не лазию. И потёк у меня сальник из за рукожопости тюнинга сапуна именно старым владельцем. Тут на форуме есть старое фото моего мота. Со старым сапуном. Так что я для вас он чё, а вы меня в измене родине.....
-
Забыл про трубочку из редуктора под сидёлку - решение неново и не моё. Я так не делал.
-
Интересно как это все выглядит когда главная пара вращается на скорости ну пусть 100 км/ч, я про уровень из этих 200 граммов масла, он где находится в этот момент
Где, везде, но основное количество всё ровно там, где и должно быть - в нижней части. Именно потому и потеет, а не вытекает.
-
Читаю и страшно становится!
Покупаете мотоциклы 2010г. за 600-650 тыс. (пусть даже в кредит, не важно), рукожопите конструкцию, якобы во благо! А купить прокладку за 800руб это целая растрата.
Очередной раз убеждаюсь, технику надо покупать новую!
-
Золотые слова!! все то оно верно, если только есть возможность...
-
Читаю и страшно становится!
Покупаете мотоциклы 2010г. за 600-650 тыс. (пусть даже в кредит, не важно), рукожопите конструкцию, якобы во благо! А купить прокладку за 800руб это целая растрата.
Очередной раз убеждаюсь, технику надо покупать новую!
Почему рукожопим? Некоторые да. Но не все же... Понимаешь в чём дело, у каждого производителя есть недочёты в конструкции. Везде работают люди, которым свойственно ошибаться. Вот мы коллективным разумом нашли часть из них. И придумали способ решения проблемы. Невижу в этом криминала. Конкретно про течь сальников - в 90% вина конструкции штуцера. Даже с магазина, моё мнение, я бы сразу теперь модифицировал узел(штуцер). Из собственного опыта - многие меняли, якобы, текущие сальники, ненуждающиеся по факту в замене. Начать нужно именно со штуцера, даже если пока течи нет! Ну имхо, конечно же
-
Золотые слова!! все то оно верно, если только есть возможность...
Невижу ничего зазорного, покупая бу вещь. Могу купить новый. Нехочу. Смысла невижу. То же и с машиной. Я лучше ещё недвижки куплю и сдам в аренду. О будующем думать надо , а не о конфетках. Вот когда будет своя нефтяная вышка с гарантированным доходом, тогда и будем покупать новьё. Так что я тоже за бу
-
Конкретно про течь сальников - в 90% вина конструкции штуцера.
Сомневаюсь. Дело в том, что есть немало экземпляров (сложно сказать-какой процент), у которых при такой же эксплуатации ничего не протекает в этом узле. Многие просто чутка обрезали пружинку на сальнике (я не говорю, что так нужно делать) и забыли про проблему. И купленный запасной сальник годами с собой таскают.
Проблема есть, но в чем она- пока только предположения.
-
Читаю и страшно становится!
Покупаете мотоциклы 2010г. за 600-650 тыс. (пусть даже в кредит, не важно), рукожопите конструкцию, якобы во благо! А купить прокладку за 800руб это целая растрата.
Очередной раз убеждаюсь, технику надо покупать новую!
Да не в цене прокладки дело, а в том что течет в самый неподходящий момент как правило, когда чистого сухого гаража с компектом зипов нет под рукой.
Ну а новую технику не каждый может позволить, дорогое это удовольствие - а катать то хочется.
-
Да не в цене прокладки дело, а в том что течет в самый неподходящий момент как правило, когда чистого сухого гаража с компектом зипов нет под рукой.
Ну а новую технику не каждый может позволить, дорогое это удовольствие - а катать то хочется.
Я согласен, что новую мало, кто может себе позволить. Но и дешевым мотоциклом Тенеру нельзя считать! Но думаю сальник за 800-1000руб.точно каждый сможет позволить.
P. S. это мы с тобой на той недели в среду вместе ехали до Железки?
-
Да не в цене прокладки дело, а в том что течет в самый неподходящий момент как правило, когда чистого сухого гаража с компектом зипов нет под рукой.
Ну а новую технику не каждый может позволить, дорогое это удовольствие - а катать то хочется.
Таки что, течёт и прям вытекает, кататься не даёт?
-
P. S. это мы с тобой на той недели в среду вместе ехали до Железки?
Похоже что да, у тебя свежий сутер темного цвета, с центральным кофром, а у меня белый сутер. На светофоре в железке я на право повернул, а ты прямо пофигачил мимо мусоров.
-
Таки что, течёт и прям вытекает, кататься не даёт?
Ща уже нет, поменял два сальника - в наличии были только в одном месте - но за неделю простоя на колесо натекло. Напрягает такое.
-
На светофоре в железке я на право повернул, а ты прямо пофигачил мимо мусоров.
Точно)
-
Ща уже нет, поменял два сальника - в наличии были только в одном месте - но за неделю простоя на колесо натекло. Напрягает такое.
Так ты говоришь что менял дважды, на новые и продолжает течь. Так может не в манжетах дело?
-
Так ты говоришь что менял дважды, на новые и продолжает течь. Так может не в манжетах дело?
Текло со старыми сальниками. Менял один раз. Всего сальника менял два - один со стороны кардана, второй со стороны редуктора. Есть еще со стороны колеса сальник/пыльник в котором пружинку укорачивают-его пока-что не менял. Пока вроде не течет. Продолжаю наблюдать!)
-
а можно по номерам сказать? а то непонятны эти стороны..
-
а можно по номерам сказать?
93108-49003-00
93102-50009-00
-
сальники 4,14,25,39 ? картинка 2 страницы назад . и какой подтянул пружину
-
сальники 4,14,25,39 ? картинка 2 страницы назад . и какой подтянул пружину
Менял сальники "14" и "39".
Пружину укорачивают на сальнике "25" - я этого не делал, так как со стороны колеса не текло.
Пыльник подшипника "4" тож не менял - т.к. не течет оттуда ничего.
-
пробег 30 000км потек редуктор, хотя при покупке нового мотоцикла официалы утверждали что решили эту проблему, пиздят, не решили, поеду к дилеру пусть делают, благо гарантия еще действует, говорят что в наличие сальников нет, ждать месяц!
-
пробег 30 000км потек редуктор, хотя при покупке нового мотоцикла официалы утверждали что решили эту проблему, пиздят, не решили, поеду к дилеру пусть делают, благо гарантия еще действует, говорят что в наличие сальников нет, ждать месяц!
С какой стороны потёк?
-
между колесом и редуктором
-
Если его очистить?
Снять редукторную часть, из пластиковой бутылки сделать крючок, вставить его между манжетой и валом, провести на 360 градусов пару раз с одновременным вытягиванием. Если что-то подбило под кромку и оттопыривает её, то оно выйдет малой кровью. Если нет, то замена. Мне кажется замена возможна без разбора редуктора.
-
мотик на гарантии, пусть дилер голову ломает как ему это отремонтировать!
-
Добрый день.Подниму тему,чтоб не создавать новую.Подскажите как проверить уровень или кол-во масла в редукторе?
-
Подскажите как проверить уровень или кол-во масла в редукторе?
мануал скачать
-
Подскажите как проверить уровень или кол-во масла в редукторе?
Элементарно, так же как и во всех агрегатах где заливное отверстие является и контрольным. Уровень должен быть по нижнему срезу этого отверстия).