Автор Тема: XT660Z от Zdraff  (Прочитано 13553 раз)

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
XT660Z от Zdraff
« : 05 Май 2014, 10:38:17 »
Всем привет! Зовут Максим. Забрал с Чебоксаров тенерку, пересел с трансальпа 650. Фото мотика и себя чуть позже. Рад знакомству :)

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #1 : 05 Май 2014, 10:38:31 »
Вчера наконец получилось прокатиться, съездил в Переславль Залесский. Почувствовал и сформулировал разницу с трансальпом.
Во-первых, на внедоре, конечно, мотик интереснее. Легче и выше, защитой зацепить сложнее, чем было на альпе. На затянутой до конца подвеске скачет как сайгак) Крутить мот надо сильнее, чем трансальп, иначе заглохнешь.
Во-вторых, по трассе мот едет очень даже неплохо. Максималка и динамика разгона субъективно не хуже альпа. Сносит боковым ветром тоже также. Ветрозащита намного хуже, выражается в том, что на уши давит постоянный "гул", голова болеть начинает. До этого ездил на хондах - там тюнить ветровичок небыло нужды, когда на одном мотике поставил высокий ветровик, разницы не почувствовал. На трансальпе проехал всю Россию в прошлом году и когда вечером с мотика слазил, башка не гудела. А тут хочется через два часа уже спрятаться за ветровик. Причем давить начинает сразу после сотни, так что это проблема, которую надо решать. Я 177 ростом - сильно вверх не торчу.
Отсутствие в стоке защиты рук также приводит к быстрейшему замерзанию их в холодную погоду. В дождь, соответственно, будет хуже.
В-третьих, по городу сложнее на моте, если рост меньше 185, надо заботиться о том, чтобы не грохнуться на светофоре на соседнюю машину, оказавшись между колеями и не найдя земли под ногами. Ну и чтобы ездить по городу, надо переднюю подвеску затягивать максимально, в противном случае при торможении мотик клюет сильно. В общем-то все проблемы езды по городу заключаются в том, что мот высокий, надо перед остановкой на неровностях прикидывать, куда ногу поставить можно. Я вот полюбил бордюры)
Залазить на мотик есесна тяжелее, особенно если стоит центральный кофр. Хотя это дело привычки.
Двигатель крутить надо сильнее, чем альповский, чтобы не заглохнуть. На бездоре при пересечении траншей с вертикальными стенками на малой скорости надо заботиться о том, чтобы мотик не заглох, что чревато падением. Понял, почему хондовскую коробку считают образцовой :). На тенерке действительно иногда "теляюсь" в передачах. Тоже дело привычки.
Мотик действительно универсален: едешь себе по шоссе, начинаешь засыпать - сворачиваешь - и через поле, через колеи, ямы, камни фигачишь, не ударяясь брюхом все время, как на трансальпе. Размявшись таким образом выскакиваешь обратно на трассу и погнал дальше. Все это не слезая с мотика и не касаясь земли ногами. Нигде не возникает чувства, что "мотик не для этого". Ну, разве что на хорошем шоссе хочется литра под собой, но это было бы совсем круто)

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #2 : 06 Май 2014, 15:41:02 »
Привет. Я вот прошлый сезон отъездил со стандартным ветровиком, а на этот поставил высокий. Пока особо не катался, максимум до Питера по 500 км в каждую сторону, но вроде как стало удобнее. В голову всё равно потоком бьёт немного, при том что я ростом всего 173 см, да и сидушка заниженная. Ну и довольно сильный поток снизу бьёт, между баком и рулём - если его как-нибудь отвести, то наверняка будет комфортнее.

Кстати, про Трансальп. Всегда был уверен что он легче Тенора.

Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #3 : 06 Май 2014, 18:56:13 »
Приветствую
защита рук от холода никак вообще не спасает.. надо подогрев ставить

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #4 : 07 Май 2014, 09:05:24 »
maxsir, привет, большие лопухи спасают - перчи промокают дольше и ветром меньше охлаждаются - проверено.
Lem, спасибо за инфу - буду экспериментировать.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #5 : 09 Май 2014, 21:31:39 »
Вчера наконец получилось прокатиться, съездил в Переславль Залесский. Почувствовал и сформулировал разницу с трансальпом.
Двигатель крутить надо сильнее, чем альповский, чтобы не заглохнуть. На бездоре при пересечении траншей с вертикальными стенками на малой скорости надо заботиться о том, чтобы мотик не заглох, что чревато падением. Понял, "теляюсь" в передачах. Тоже дело привычки. 

Привет Максим! В некоторых вещах согласен с тобой. НО !!! Пересев на ТЕНЕР надо и жизненные позиции подтянуть! Ты уже не  поцефист. ты личность! Чуть тебя грунт засадил,... ты по привычке
газку прибавил и медленно выехал ,ну плывёшь дальше.... .А на Тенере не так, чуть тебя повлекло, крутнул газ, и  ты летишь  над этим дерьмом. Не бойся малых оборотов, ИБО  если на мягком грунте, зад с 0.5 км:ч  то  есть возможность  букса , ..... или( Стор) .Тенера  без компромисса относительно трансальпа, она жива .!!!

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #6 : 20 Июнь 2014, 10:00:28 »
Пришли ништяки: центральная подножка, дуги и высокое стекло Гиви. Стекло поставил, централку поставил, а когда ставил дуги, неудачно придавил патрубок системы охлаждения - в итоге сегодня буду искать новый(.

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #7 : 20 Июнь 2014, 12:21:35 »
а когда ставил дуги, неудачно придавил патрубок системы охлаждения - в итоге сегодня буду искать новый(.

Дуги случайно не Хепковские? Так же повредил шланг, идущий к радиатору, при подгоне защиты от ОТР приходилось дуги несколько раз ослабивать. Но решил проблему, просто отрезав поврежденный участок, длины шланга хватило.

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #8 : 20 Июнь 2014, 14:59:10 »
Не, дуги св-мотеч. Там к болту не подступиться ключом, а пока закручивал головкой, случилась такая неприятность(

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #9 : 12 Август 2014, 11:27:09 »
Отпишусь о боевых испытаниях тенеры во время поездки на Рыбачий и по Карелии.
Вцелом аппарат доставил массу удовольствия, если бы не два огорчения: отломавшаяся ниже стопаря пластиковая "лопата" вместе с (номером и поворотниками) и очень мягкие колесные обода, на котором появляются загибы после каждого камня, на который изредка попадаешь, передвигаясь на сотне по грейдеру. Насчет лопаты: это одна из болячек мотоцикла (судя по тому, что отваливается у многих), но хочу обратить внимание на такую особенность: у мотоциклов, купленных у наших дилеров, стоит тяжелая металлическая пластина, которая крепится на лопату и к которой крепится номер. Есть предположение, что из-за ее тяжести пластик и отламывается. Рекомендую проверить и выкинуть ее с мотоцикла от греха подальше. Сам сегодня-завтра повешу алюминиевую пластину на оставшуюся часть лопаты, а на нее номера с поворотниками.
Произошло еще падение с небольшой скользячкой по тому же грейдеру, в результате чего порядочно потерлась дуга sw-motech, загнулась ножка тормоза (выгнуть обратно не проблема) и поцарапался грузик руля. Если бы не было дуг, результаты падения могли быть много худшими (таки смущает пластик, крепящийся на радиатор), а могли и не быть.
Также появился большой свободный ход ступицы из-за убитых демпферных резинок. Пробег всего 12 тыщ. В интернетах уже много инфы о лечение этой болячки.
Еще пожалуюсь на поворотники: кто-то пишет, что они отваливается, а я напишу про то, что их заливает. Не есть гуд, когда на эндуро проезжаешь по луже, а после этого в поворотниках грязь булькает.
В остальном мотоциклом доволен.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #10 : 12 Август 2014, 16:07:07 »
У меня нерусская Тенера без металлической пластины. Недавно при ревизии (поворотник перестал работать, клемма оторвалась) на хвосте была обнаружена трещина. Так что скорее всего виной тому наши гигантские номера-лопухи.В этом году уже потерял один номер когда рамка распалась, теперь главное не потерять второй вместе с хвостом.

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2014, 17:58:04 »
Пришел по почте хвост: http://www.ebay.com/itm/161318263516?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
На ощупь крепкий, крепче, чем выглядит на картинке. Светодиод для подсветки номера. В комплекте инструкция. Есесна надо делать переходник на наши номера. Когда установлю - выложу фотки.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2014, 02:05:19 »
Пришел по почте хвост: http://www.ebay.com/itm/161318263516?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
На ощупь крепкий, крепче, чем выглядит на картинке. Светодиод для подсветки номера. В комплекте инструкция. Есесна надо делать переходник на наши номера. Когда установлю - выложу фотки.
Обязательно отпишись по впечатлениям от нового хвоста, тоже на такой смотрю, хоть у меня и целый пока :) Напиши, как встанет, с напильником или без, каковы впечатления от сборки и качества материалов. Ну и жду фотки установленного девайся с разных ракурсов! Кстати, во сколько рублей вкруг обошелся?
Мы вместе!

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2014, 22:24:49 »
Установил хвост. Встал хорошо. Немного смущает то, что решающее крепление стопаря - двусторонний скотч по середине, хоть и держит очень крепко. Сверху стопарь крепится еще двумя уголками. Обновка позволила избавиться не только от пластиковых остатков лопаты, но и от нереально массивной железяки, прицепленной под ней. Фото прикладываю.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: XT660Z от Zdraff
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2014, 00:27:21 »
Судя по всему подсветка номера производится пипкой, крепящейся в верхнее отверстие номера. У нас в Карелии выдают номера всего с двумя отверстиями пока что.