Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: Банан от 07 Июнь 2016, 14:52:49

Название: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 14:52:49
При 5000 оборотах съедает  литр масла на одну тысячу пробега не дымит не капает , прогнозы с чего начать
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 07 Июнь 2016, 16:29:38
Я не удивлен  ;D
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 07 Июнь 2016, 16:31:32
Посмотри "Хон"  ;)
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 17:15:47
Если смотреть хон тогда уже и впору хотя бы капиталить поршневую а сезон на старте , есть ли другие варианты.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Старшина от 07 Июнь 2016, 19:21:51
Если смотреть хон тогда уже и впору хотя бы капиталить поршневую а сезон на старте , есть ли другие варианты.
Есть, вариант не держать на 5000.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 22:15:29
5000 об это130км/ч хотелось бы ездить так-же хотя бы но без такого масложора на 1000км литр масла.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 07 Июнь 2016, 22:34:32
Чудес не бывает.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 22:58:50
Та что это норма?
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 07 Июнь 2016, 23:07:13
Нет, это лишь показатель износа поршневой. На 130 это норма, бывает и больше, все зависит от того, на сколько это тебя напрягает.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 23:19:59
Значит катаю сезон 110км и после занимаюсь поршневой так что ли?
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Банан от 07 Июнь 2016, 23:24:00
Поршень, кольца, расточка,колпачки сколько встанет примерно?
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Сер-Go от 10 Июнь 2016, 11:29:38
Я весной перебирал, мне во столько обошлось:
Колпачки 2500 р.
Кольца поршневые 4000 р.
Прокладка под головку 3500 р.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Loner от 11 Июнь 2016, 00:57:22
А сколько должно жрать масла если поршневую откапиталить? У меня таже проблема литр на тысячу без дыма и протечек, неохота в начале сезона лесть в движок.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Хан Соло от 11 Июнь 2016, 21:05:59
Как правило один из показателей износа поршневой - масло в коробе воздухана. Если там сухо, то может помочь замена маслосъемных колпачков. Исправный мот не должен так масло жрать. Масложор может быть небольшой, если 150 кмч ездить.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 11 Июнь 2016, 21:33:39
А сколько должно жрать масла если поршневую откапиталить?
Не должен ваще жрать ). Но это на новой поршневой, ну может чутка подхавывать на оборотах больше 5000, даже ближе к 6000. Типа некий "запрограммированный масложер", т.е. как на Yamaha R6, но там другая причина, Слишком форсированный мотор, не даром половина пилотов в ШКМГ ездит в классе 600 на R6, Удачный мот для "Кольца". Вобщем если не на Ралли ездить, то Масложера на новой поршневой быть не должно. Просто "Чугунина", + Возраст. Что хотеть-то ). Основная причина - это Износ поршневой. Маслосъемные колпачки, как вариант конечно, ноо главная причина - это Поршневая. А ездить Так или Менять, Дело Личное. По мне дак, Ниче Моту не будет ))). Но.....во первых, от Масложера, масло быстро теряет свои свойства, чернеет и пр. Во вторых, Ну может К.С. коксуется сильнее, Ну там нагар на поршне, Стенках камеры, Клапанах. Ну если клапаны "Под замену" тогда, конечно ездите, "До Талого" )))).
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Yama660 от 17 Июнь 2016, 17:19:54
Если столько кушает масла, то колпачки эту проблему не снимут, а если они и плохи уж слишком, то конечно поменять надо. Всё дело в том, что ни какой абсолютно запрограммированности на "масложор" у этих движков нет. Есть физические явления от которых эта проблема и зависит, уменьшить которую можно лишь сбросив постоянные обороты при долгом движении до 4000-4200, а также замером теплового монтажного зазора в кольцах. Если он больше "в стыке" 0,7 - надо кольца менять. При износе гильзы +01-0,12 , замена колец поможет докатать сезон с пробегом ещё тыс.8-10. Если зазор не больше 0.7, может 0.8, то можно растянуть эспандэр маслосъёмного кольца на 5-7 мм круглогубцами равномерненько по всей окружности. Это добавит примерно усилие в 1,2-1,3 кг. Надо всё же помнить, что поршень с такой короткой юбкой плохо переносит внизу "перекладку" и входит в резонанс, а следовательно и поршневые кольца правильно всеми кромками не "работают". Чем больше износ поршневой, тем выше это явление и замер компрессии здесь не определяющий фактор, ибо замеры её происходят совсем на других оборотах. Вообще, чем больше диаметр, тем хуже уплотнение между гильзой и поршнем,выше гораздо гист. трения. А потому моторы с такими диаметрами поршней изначально заточены на тягу, а не на обороты. К сожалению мотор приходиться крутить на обгонах - куда деваться. Но 5000 об. совсем не эксплуатационная величина данного движка и при прямолинейном долгом движении мотор не будет жрать масло только с "правильными" зазорами (0.10 верх - 0,08 низ). Естественно они не вечны, а продолжительность их существования зависит от фильтров,масла и режимов.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Путник от 18 Июнь 2016, 23:49:50
5000 об это130км/ч хотелось бы ездить так-же хотя бы но без такого масложора на 1000км литр масла.
Привет.
Коли в основном по асфальту ходишь,поменяй звёзды.
Понизишь обороты,добавишь скорости.
Переднюю звезду поставь ,ну хоть 16 зубов,уже почувствуешь.Чуть потеряешь в тяге,но у нас её и так в достатке.
На старой ,своей Теннерке  делал так..
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: лкп от 19 Июнь 2016, 07:51:55
дак и так, похоже, звезды 16-44 стоят, раз на 5000 об-130км/ч.
 Ну и правильно комрады говорят: решить проблему расхода масла можно только комплексно.
Я пока забил на подобный ужор и просто доливаю масло каждые 500 км. Не рекомендация ;-)
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Energy от 19 Июнь 2016, 10:55:48
А потому моторы с такими диаметрами поршней изначально заточены на тягу, а не на обороты. К сожалению мотор приходиться крутить на обгонах - куда деваться. Но 5000 об. совсем не эксплуатационная величина данного движка и при прямолинейном долгом движении мотор не будет жрать масло только с "правильными" зазорами (0.10 верх - 0,08 низ). Естественно они не вечны, а продолжительность их существования зависит от фильтров,масла и режимов.
Золотые слова.
Хочешь ездить по трассе без масложера, покупай "Двухстволку". Это всего лишь плата за Универсальность.
ну либо езди меньше 5000 об/мин. Ну либо масло какое-то заливать, которое он будут меньше жрать, если такое существует )))))))))))).
Ну возможно еще стоковый бумажный фильтр, при езде по запыленным дорогам, хавает пыль, часть пропускает, отсюда и износ.
На всех, повторяю на всех Нормальных Эндуро, стоит пропытываемый Паролон. Так что, ни какой нафиг бумаги, Это тоже опр. лепту в износ поршневой вносит. Пыль бумажный фильтр, пусть и очень мелкую. Ноо пропускает (((.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Yama660 от 19 Июнь 2016, 14:13:30
Касательно воздушных фильтров... Пыль размером меньше 15 мк пропускают и бумага, и поролон, однако бумага это делает охотнее. У нас часто ставят новый фильтр, нажимают кнопку и вперёд. Я видел много эндуриков просящих ремонта из-за того только, что в штатном месте монтажа фильтр. элемент болтается с большими зазорами через которые огромное разрежение одностволок просасывает кучу мусора и пыли в обход бумаги. Надо всегда подобные фильтра проклеивать поролоном. "Момент" на обойме фильтра держится хорошо. А уже саму поролоновую "обклейку" мажешь литолом, а также и весь корпус фильтра внутри до самого элемента. И ещё одно слабое место - очень мала площадь самого элемента, следовательно и воздуся через него идут в мотор с большей скоростью. А полузабитый элемент увеличивает сопротивление на входе и быстро рвётся. Это одна из причин по которой я установил доп. фильтр. Через 64 000 км я просто отмочил поршень и поставил на него новые кольца, хотя двигун этого ещё и не просил. Пропускную способность двумя фильтрами я увеличил почти в 2,5 раза. Часто моторы "кончаются" из-за "обходного" пути мимо элемента. Но фильтра из хлопка или поролона, обслуживаемые своевременно продливают жизнь мотора в отличии от бумаги почти в 2-2,5 раза, проверено!
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Хан Соло от 20 Июнь 2016, 10:43:11
Точно так. На старой 660ке беда с воздуханом. Дело еще в том, что мы экономим и ставим хифло, а он прилегает отвратительно. До кучи короб воздуна открывается с двух сторон, обычно левую крышку никто и никогда за ненадобностью не откручивает, саморезы, которые ее держат, от вибрации бывает теряются, в результате неплотное прилегание крышки, и подсос пылюки в обход фильтра.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: LoocDog от 08 Сентябрь 2019, 19:27:00
Приветствую всех, и чтоб не плодить темы подниму старую.
Приобрел недавно глазастого 96г пробег указан 59000км из них наездил 7500км. (гнал его с Москвы через Крым в Барнаул), так вот на всем протяжении пути, был обнаружен расход масла (если верно делал замеры) Примерно доливал 1л на 1000км, в основном скорость держал по трассе 140км/ч. 6000об.
Понимаю что скорей всего поршневая устала, но обратил внимание что не дымит если не крутить, так вот кто реально, расточил, заменил поршень, кольца, колпачки, при тех же оборотах 5-6тыс об. масложор в литр пропал, или до скольки снизился, ну и на каком масле при этом?   
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Саня39 от 09 Сентябрь 2019, 11:25:22
Приветствую. Этой зимой перебирал мотор: расточка цилиндра с хоном, замена поршня, колечек, колпачков, шатуна, некоторых подшипников. Летом ездил в Крым из Калининграда 2900км в одну сторону. Туда ехал 100-110км/ч, обратно 120держал( звёзды 16-45). За весь пробег (6300км) масло не долил ни грамма. До 5000т вообще стояло на месте. Когда приехал домой решил померить уровень перед заменой, было чуть выше середины и грамм 10 вытекло из фильтра. Масло заливал valvoline 10w40 по верхнему уровню. И насчёт зазора колец, заказывал новые +0,5 мм, верхнее и маслосъёмные кольца зазор 0,3мм, второе 0,7 мм, думал брак, заказал ещё одни. Пришли один в один с такими же зазорами, поставил так как есть.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: LoocDog от 09 Сентябрь 2019, 16:48:52
Приветствую. Этой зимой перебирал мотор: расточка цилиндра с хоном, замена поршня, колечек, колпачков, шатуна, некоторых подшипников. Летом ездил в Крым из Калининграда 2900км в одну сторону. Туда ехал 100-110км/ч, обратно 120держал( звёзды 16-45). За весь пробег (6300км) масло не долил ни грамма. До 5000т вообще стояло на месте. Когда приехал домой решил померить уровень перед заменой, было чуть выше середины и грамм 10 вытекло из фильтра. Масло заливал valvoline 10w40 по верхнему уровню. И насчёт зазора колец, заказывал новые +0,5 мм, верхнее и маслосъёмные кольца зазор 0,3мм, второе 0,7 мм, думал брак, заказал ещё одни. Пришли один в один с такими же зазорами, поставил так как есть.
спасибо понял, будем зимой готовить.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: LoocDog от 12 Сентябрь 2019, 20:50:02
Приветствую. Этой зимой перебирал мотор: расточка цилиндра с хоном, замена поршня, колечек, колпачков, шатуна, некоторых подшипников. Летом ездил в Крым из Калининграда 2900км в одну сторону. Туда ехал 100-110км/ч, обратно 120держал( звёзды 16-45). За весь пробег (6300км) масло не долил ни грамма. До 5000т вообще стояло на месте. Когда приехал домой решил померить уровень перед заменой, было чуть выше середины и грамм 10 вытекло из фильтра. Масло заливал valvoline 10w40 по верхнему уровню. И насчёт зазора колец, заказывал новые +0,5 мм, верхнее и маслосъёмные кольца зазор 0,3мм, второе 0,7 мм, думал брак, заказал ещё одни. Пришли один в один с такими же зазорами, поставил так как есть.
А у тебя какая компрессия была? Я сегодня замерил компрессию в сервисе, 8-9очков на открытом декомпрессоре, и когда он закрылся быстро набежало до 14 очков, я был немного удивлен. Послушали стетоскопом, как сказал мастер, что звук идет только от клапанов, то есть их подрегулировать нужно и все.
Название: Re: Опять о масло жоре
Отправлено: Саня39 от 13 Сентябрь 2019, 14:32:02
А у тебя какая компрессия была? Я сегодня замерил компрессию в сервисе, 8-9очков на открытом декомпрессоре, и когда он закрылся быстро набежало до 14 очков, я был немного удивлен. Послушали стетоскопом, как сказал мастер, что звук идет только от клапанов, то есть их подрегулировать нужно и все.
Не знаю, компрессию не мерил