Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Общие технические вопросы => Тема начата: Lem от 17 Февраль 2013, 11:25:10
-
А поделитесь кто на какой резине ездит? И по каким дорогам.
Для себя хочу резину, которая будет хорошо бегать по асфальту, убитому асфальту и мокрому асфальту. Основные пробеги всё-таки будут по нему, более 90%. На втором месте грунтовки и подубитые грунтовки с лужами. Ну и на третьем старые заросшие дороги, грязевые колеи и немножко болота.
Понятно что невозможно чтобы всё это резина проезжала одинаково хорошо, потому и расставлены приоритеты. На последний пункт можно смело забивать, так как это даже меньше 0,5% будет, просто если хоть как-то сможет там ехать, то хвала богам и слёзы умиления будут обеспечены )
-
Вот тут мы немного про резину говорили http://tenere.su/conf/index.php?topic=64.0
-
Благодарю, меня название той темы оттолкнуло при поиске, так как не ищу самую зубатую на свете резину.
-
Приветствую всех!Постоянно пользуюсь Heidenau к60,вполне неплохо ведет себя на асфальте,в том числе и мокром,на грунте уже компромисс
-
Благодарю, меня название той темы оттолкнуло при поиске, так как не ищу самую зубатую на свете резину.
Согласен про название. Для себя пока выбрал туаренс на асфальте в том числе и в дождь устраивает полностью и рассматриваю как вариант http://motorezina.net/catalog/?mark=METZELER&model=ENDURO%203%20SAHARA . Кроме туаренса производитель еще рекомендует http://www.shinosait.ru/moto/michelin/sirac . На форуме трансальповодов пишут, что http://www.nakolesah.ru/motoshiny/order/michelin/anakee_enduro1.aspx лучше туаренса будет.
Приветствую всех!Постоянно пользуюсь Heidenau к60,вполне неплохо ведет себя на асфальте,в том числе и мокром,на грунте уже компромисс
Приветствую всех!Постоянно пользуюсь Heidenau к60,вполне неплохо ведет себя на асфальте,в том числе и мокром,на грунте уже компромисс
Привет, а есть у тебя с чем сравнивать?
-
Мой выбор в свое время пал на Сахара 3. Основную массу времени провожу на асфальте. Держит хорошо, как в дождь, так и на песочке. Пока доволен.
Довелось даже немного прокатиться на ней по крупной щебенке, в перемешку с камнями и местами песком, глубиной до 7-10 см. И все это сопровождалось постоянными канавками от трактора, на малых скоростях как на терке.
Туда ехал по сухому, назад под небольшим моросящим дождем. Без проблем, назад даже легче.
-
Привет Александр,пробеги в основной массе у меня асфальтовые и грейдерные,на энтих дорогах пользовался и пирелли и бриджстоуном,при попытке съехать в поле-либо буксую,либо валяюсь на боку.Потом перешел на metzeler sahara 3,понравилась всем,и на асфальте хорошо держит,и по полям и грунту приятно ехать было,но неуверенно себя ощущал на мокром асфальте,на разметке мотало и блокировалась рано,с heidenau таких чудес не замечено.Опять же,все выше перечисленное мое скромное мнение ;)
-
metzeler sahara 3,понравилась всем,и на асфальте хорошо держит,и по полям и грунту приятно ехать было,но неуверенно себя ощущал на мокром асфальте,на разметке мотало и блокировалась рано
Тут соглашусь, за исключением мокрого асфальта... В силу специфичных хар-ик моего аппарата (высокооборотный мотор, отсутствие низов, хороший стоковый задний тормоз), заблокировать мне колеса не доводилось. Срывы заднего конечно были (без падений) как по сухому (песок на асфальте), так и на мокром, но тут скорее из-за специфики мотора, нежели из-за резины.
В дождь езжу аккуратно и вдвойне сконцентрированным, потому возможно и не испытывал проблем.
-
Спецификации метцеллера от производителя:
туаренс - http://www.metzeler.com/site/uk/products/tyres-catalogue/Tourance.html
сахара - http://www.metzeler.com/site/uk/products/tyres-catalogue/Enduro-3.html
Я так думаю сахара более универсальной будет.
А вот еще один отзыв об Heidenau к60 http://heidenau-russia.ru/article71.html
-
Тут соглашусь, за исключением мокрого асфальта... В силу специфичных хар-ик моего аппарата (высокооборотный мотор, отсутствие низов, хороший стоковый задний тормоз), заблокировать мне колеса не доводилось. Срывы заднего конечно были (без падений) как по сухому (песок на асфальте), так и на мокром, но тут скорее из-за специфики мотора, нежели из-за резины.
В дождь езжу аккуратно и вдвойне сконцентрированным, потому возможно и не испытывал проблем.
heidenau k60 мокрый асфальт думаю получше держит ,а на бездорожье они равны,износостойкость примерно одинакова,НО внешне Сахара 3 куль ,140 на узкий обод в 2,5 цоля встаёт легко ,этим она и подкупает.Вот тут я сменил К60 на Сахару .г Искитим.(http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_0010.1361114569.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_0010.1361114569.jpg)
-
Эх... Искитим...
Почти родные места :)
Баночка там смотрю трёхлитровая с помидорчиками домашними! ;)
П.С.: Извините за флуд ::)
-
Банка 3 литра ,а чарка на 1,5 пива! Как я хотел увидеть Россию. ::) ;D :)
-
Ну что ж, в гараж приехала Сахара от Митцеллера, так что опробую её ) Следующей наверное попробую Хайденау К60.
-
Итак, зад почти кончился уже, перед тоже в невесёлом состоянии - большой износ и трещинки на шашечках, хоть ни одна ещё не отвалилась. Насмотрел сегодня себе Шинко Е700 на зад, буду на днях брать и к концу месяца ставить. Как раз докатаю сахару и придут демпферы заднего колеса. Поменяю сразу всё, чтобы два раза не вставать.
-
Поставил E700, хотя и собираюсь в дальнее асфальтовое путешествие. Но это была единственная резина в наличие. Заодно на фоточке есть свежеустановленный тубус для инструмента, посмотрим выдержит ли асфальтовую поездку.
Надеюсь что резина не умрёт до возвращения и удастся покататься на ней по говнам. По деньгам вышло 3800 резина + 200 шиномонтаж. Считаю что бюджетненько.
-
За 10тыщ стоковые турансы основательно подъелись.
От новых шин хочется больше внедорожных качеств. Читал хвалы Michelin T-63 в смежной ветке, но с учетом повседневной езды в городе и трассы, как то сыкотно ставить настолько внедорожную резину. Как она на мокром асфальте, например?
Думаю о новых Metzeler Karoo 3, которые есть в родных размерах (в отличие от Karoo (T)), но их только скоро начнут возить, сам Metzeler говорит что они круче и живут дольше.
P.S. На форумах еще все говорят про CONTINENTAL TKC 80, похожа на Кару-Т. Кто нибудь пробовал? Недорогая и вроде есть в наличии много где.
-
Проехал на своих шинах Митас Е-09 Дакар зад, Е-10 перед 11000 км. На заднем от шашек еще по два-три мм осталось, можно по асфальту докатать еще какое-то расстояние. перед стерся какими-то буграми, почти до коленки. От заднего Е-09 Дакар в восторге, как едет и по асфальту, и по бездору, Е-10 больше асфальтовая резина, больше брать не буду.
Сегодня во Владивостоке купил себе опять комплект резины Митас Е-09 Дакар, перед-зад, за 6400 рублей. Пока это лучшая резина в моей практике по соотношению цена-пробег-ездовые качества :)
-
проехал на турансе 16.000 км - вполне доволен. и на асфальте и на грунтовке хорошо.
ресур прекрасный, думаю этот сезон доезжу.
на следующий год планирую митас взять
-
Lem, не советую крепить тубус с инструментами за родные крепления, они лопаются и отваливаются, проверено неоднократно. лучше хомуты
-
Рыжий Тип, заинтересовал Митас. В чем отличия обычной версии от Дакар? Жаль что на моторезинеру их нет, придётся поискать где будут с доставкой.
-
Рыжий Тип, заинтересовал Митас. В чем отличия обычной версии от Дакар?
Как заявляет производитель - Версия Дакар это Шины с усиленным каркасом, пригодные для экстремальных ралли. А там, где у них экстремальные ралли, у нас федеральные трассы :)
-
У кого какие отзывы о Dunlop TRAILMAX
(http://auctions.c.yimg.jp/img389.auctions.yahoo.co.jp/users/0/1/8/5/mtftoooo-img600x450-1344168756eb5ma793686.jpg)
Подайдет ли 80% разбитый асфальт 20% грейдер ?
-
У меня сейчас стоит, мот пришел в них из Италии
Только у меня вот такой протектор
(http://www.mynetmoto.com/images/news/newstr91.jpg)
Бытует мнение, что это аналог туранса. Достаточно износостойкий.
Я на них проехал всего 2500 км, состояние новых. Держак на асфальте хороший, даже в дождик. В срыв их не пускал, был один момент на выезде с заправки, жопа вильнула, но там скорее что то было пролито. В остальном на асфальте нареканий не было.
На ней в говна не лазил и не собираюсь. Прокатился немного по грейдеру, больше уверился что дорожная резина мне не нужна, пока буду менять на Митас Е-09 Дакар, посмотрим как с ним сдружусь. В любом случае на триалмаксе по сухому грейдеру жопа виляет немного. По мокрому не доводилось, и думаю что слава богу.
Мое мнение - для асфальта пойдет, за пределами очень посредственно. Слишком дорожный рисунок, по крайней мере у меня.
-
Сейчас вполне реально найти комплект континенталь ТКС80 по цене меньше 7 тыс за комплект (мне обошелся в 6780) Вполне универсальная резина, хорошо держит на асфальте и неплохо на грунте. Катал такую на большом гусе.
-
Отвечу про Dunlop TRAILMAX, у меня правда задний только стоял. На асфальте красота. По грейдеру и по грунту все 50% подойдет, но по твердому. На рыхлом слегка плавает. На мокрой глине малейший подъем становится невозможным.
Континенталь тоже очень хотел, но не оказалось в магазе, и взял Мецеллер Кару. Тоже неплохо, хотя даже такая резина в откровенных говнах првращается в слик. Зато на трассе врут, что носит, ехал 150 и 160 выжал максималку, устойчивость была отменная.
-
парни а какая резина с завода шла на тенерах эдак года 2009?( марка,модель)...может такая инфа и проскальзывала,но я не нашёл как то.....ответьте плиз!!!
-
По мануалам рекомендуемая резина туаренс либо сирак, думаю навряд ли с завода что-нибудь другое ставили.
-
Да так и есть , первый год был Метцелер , затем в 2009 Мишлен, потом как то не ясно возможно в Италии (немцы) в Испании (французы).
-
По каталогам сейчас посмотрел с 2008 года, ничего кроме двух указанных не нашёл.
-
Поставил E700, хотя и собираюсь в дальнее асфальтовое путешествие. Но это была единственная резина в наличие. Заодно на фоточке есть свежеустановленный тубус для инструмента, посмотрим выдержит ли асфальтовую поездку.
Надеюсь что резина не умрёт до возвращения и удастся покататься на ней по говнам. По деньгам вышло 3800 резина + 200 шиномонтаж. Считаю что бюджетненько.
Ну как себя Шинко показала? Собираюсь летом на море, хотел купить такую же. Как на асфальте себя ведет, сухом, мокром?
-
Ну как себя Шинко показала? Собираюсь летом на море, хотел купить такую же. Как на асфальте себя ведет, сухом, мокром?
В целом неплохо вела себя, катался по серпантинам норвежским при не особо высокой температуре и нареканий не было. Но стёрлась очень быстро, вроде как тысяч на 6-7 хватило всего.
-
Как по мне, для тенере универсальная резина Туранс. у меня она прошла уже 21 тысячу!! зад стерся совсем, перед еще может ездить. не как не доеду до шиномонтожа.
на асфальте - норм,
на грунте - норм,
на камнях - удовлетворительно
на песке - плохо/удовлетворительно.
-
Поставил себе Хйденау К60 Скаут и проехал 6,5к километров. Из них в основном асфальт + некоторое количество грунта и песчаного грунта. По асфальту весьма хорошо, довольно липкая (особенно после Е-09), по грунтовкам уже страшновато вваливать - постоянно держит в напряжении и пытается начать колбаситься (видимо проблема в переднем), как-то на сотне в стойке начало ну очень сильно водить по прямой дороге. Песок совсем никак - зарывается и норовит лечь набок, один раз завалился на невысокой скорости, ещё и очень неудачно, на ногу, хорошо через пять минут мимо проехала буханка и дяденька помог мне вылезти из под мотоцикла (больше я на участке в 100 км машин не видел).
По износу. Заднее колесо чуть оквадратилось, переднее почти не сточилось. Пока что больше всего понравился Митас Е-09 по ходовым качествам, кроме износа.
-
В поездку на Николаевск-на-Амуре поставил себе универсальную резину FULL BORE M-40 ADVENTURE SPORT http://shinomoto.ru/good1198.html
Перед и зад в Хабаровске обошлись в 6100 руб. за комплект. Переобувался сам. До этого стоял Митас Е-09 Дакар, прошел комплект 10000 км, в основном по асфальту. Планировал ехать на нем, но пока доехал до Хабаровска, переднее колесо сносилось участками и под углом, начало бить. Заднее было тоже основательно изношено, на пару тысяч км хватило бы, но поездка была на 5000 км. Поэтому и решил менять резину. В гараже лежит новый комплект Митас Е-09 Дакар, но из 5000 км асфальта было 3500 км, а не асфальт все равно дорога, по которой автомобили ездят, поэтому выбор пал на FULL BORE. Опять же цена замечательная для наших краев :)
Резина якобы американская, сделана к Корее. Мне она очень понравилась, скажу я вам! По асфальту отлично, по грейдеру отлично, по сухим разбитым грунтовкам отлично. По только что грейдерованной глиняной дороге в сильный дождь таскало зад, но это предсказуемо, так как по откровенному говну только кроссовая резина спасает :) По укатанной глине нормально, по щебню, камешкам нормально. После поездки общий износ составил процентов сорок, износилась ровно, еще ездить и ездить.
Вчера довелось прокатиться на изношенной по песочку, в поворотах мотик валится на бок, переднее колесо не держит, зад подбуксовывает, кое-как вылавливаешь, очково пару раз было, но не завалился :)
Так что мой выбор такой - на весну-осень для поездок по местным лесам Митас Е-09, для всего остального сезона и для дальних поездок Фулл Бор.
-
Использую Сахару,ДОВОЛЕН! Хорошийдержак на мокром !
-
Насколько заметна разница, если по ширине поставить на зад 130-ю резину? Так то эндурю и на кроссе езжу на wr450. Но нынче еще купил Сутера 750 го. На кроссе от ширины не шибко что меняется, а вот на тяжелом эндуре не знаю пока. Хотелось бы услышать бывалых. Спасибо.
-
Интересная тема прошла по Митасу Е-09 Дакар. У знакомого КТМ 990 Адв, зад качает 1,3 и получается, что рабочая поверхность увеличивается и соответственно пробег тоже. Скорость по трассе 140 с грузом. Зад ходит 15 тысяч. Уже второе колесо.
Давление можно и 1,2 делать. Проверяется оптимальное давление температурой боковины, она должна быть чуть теплой, холоднее чем шашки после 5 км пробега.
-
alex709, по мне так разница ощутима в слабых грунтах, у меня 140я резина раньше стояла асфальтовая, сейчас 130я эндурная, как искатаю поставлю 140ю.
-
От заднего Е-09 Дакар в восторге, как едет и по асфальту, и по бездору, Е-10 больше асфальтовая резина, больше брать не буду.
А я как раз хотел попробовать весной поставить на зад Е-10,потому как не понравилось как похожая е805 ШИНКА сваливается в бок.И опять же какая она асфальтовая если 30%афальт70%грунт?
http://moto-mitas.ru/images/tyres/E-10sale.jpg (http://moto-mitas.ru/images/tyres/E-10sale.jpg)
Может шашки у неё Е-10 не такие высокие как у Е-09 а ???
http://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-E-10/2000024160101/ (http://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-E-10/2000024160101/)
-
Хочу купить себе SHINKO 5.10-17 67S E700. Кто-нибудь катал на такой?
-
Хочу купить себе SHINKO 5.10-17 67S E700. Кто-нибудь катал на такой?
у меня спереди стояла Шинка E704 .. довольно мягкая, держит хорошо, но ресурс не скажу - после 2т сменил на Митас... летом снова к ней вернусь
PS на аватарке передок обут именно в неё )
-
На переднее колесо купил Митас мс-24 и сверх прочную камеру,70-асфальт,30-грунт!
-
Купил шинко 804-805. Вроде с виду похожа на ткс80. потом отпишусь как и что. до этого стоял MAXXIS M6017. Весьма неплохо себя вел первые 8000, потом, хоть и не облысели, но при торможении скользили даже на сухом асфальте. индекс скорости у них Н, то есть 210. думаю из-за этого. ибо жесткие. до этого ставил и этой же фирмы в том числе, но по индексу 180-190. все было ок. теперь буду шинко испытывать, надоело дрифтовать )
-
Передняя у шинки какая то сомнительная,как будто тоже чтоб грести по грунту как задняя, только переднее колесо ведь не гребёт. У меня 805 сзади, сравнивать особо не с чем, до этого стояла плохая старая резина) шинко лучше, вот и всё что я могу сказать. На перед что то другое типа тксА надо.
-
Шинка-мынка, а где дунлоп, перелли, мишлен, нету совсем отзывов.
-
Michelin Anakee 3 отличный держак по асфальту, в дождь превосходно, лучшее из юзаного, есть одно НО, держака на грязи, даже маломальской совсем нет.
-
а где дунлоп, перелли, мишлен,
Остались в 2007 с его ценами.
-
Полностью согласен. С такими ценами пусть идут по известному адресу. За эту цену можно на все 4 колеса машины купить зимнюю резину, да на диски останется ))
-
а где дунлоп, перелли, мишлен, нету совсем отзывов.
Из универсальной которая на мой взгляд не спасует и на легком бездорожье и по асфальтику норм. Это Мецеллер Сахара 3 (Долгоиграющая резина) и Контик ТКС 80, быстро стачивается, особенно сзади, но держак и там и там отличный ! Более Асфальтовые варианты пока не пробовал и врят-ли попробую ).
-
брал мот новым в 2017г,стояла Scorpion Trail зад 2014г,перед 2015г...накатал 23тыс. пора менять Остановился на Мецлер Сахара 3
-
Этот сезон катал резину Shinko E700 заднюю. Не понравилась. Да дешево, но очень быстро стирается, держак - средненько.
-
Поставил Митас е-10.
Очень понравилась.
По сравнению с шинко е700 и в грязь не страшно залезть.
Не шумит по сравнению с Митас е-09.
Цена гуманная более чем.
Стачивается средне.
Буду ещё покупать.
-
Мне тоже Митас понравился. Сзади стоит Е-09, впереди МС-23. По ощущениям, заваливается в повороты сильнее (шашки подламываются, как я понимаю), но к этому привыкаешь. В остальном нареканий нет. Получил наконец приемлемый держак на грунте.
В планах еще попробовать Пиреллии МТ 21 и Шинку 805.
-
Приветствую!
Планирую ставить ткс 80 или Е10 Dakar хочу назад пошире, кто вкурсе на зад140 или 150 встанет?