Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: AF от 21 Декабрь 2013, 19:00:14
-
Подбираем и обсуждаем резину
Базовая информация:
Передняя шина 110/80R19M/C 59V
Задняя шина 150/70R17M/C 69V
Список производителей с моделями шин для наших слоников:
Metzeler Tourance EXP; radials, V-rated
Metzeler Tourance; radials, V-rated
Metzeler Karoo T; Q-rated *
Avon AM33/AM44 Distanzia; radials, V-rated or H-rated
Michelin Anakee 2; radials, V-rated
Michelin Pilot Road 3; radials, Z-rated
Michelin Pilot Road 3 Trail; radials, Z-rated
Conti Trail Attack; radials, V-rated
Conti Road Attack 2; radials, V-rated
Continental TKC80 Twinduro; bias, Q-rated *
Pirelli Scorpion Trail; radials, V-rated
Pirelli Scorpion Rally; bias, R-rated
Bridgestone Battlax BT-023; radials, W-rated
Bridgestone Trailwing TW101/TW152; radials, V-rated
Bridgestone Battlewing 501/502; radial, V-rated
Dunlop TR91 Trailmax; radial
Shinko 705; radial, H-rated
Kenda K784/K784F Big Block; bias, Q-rated, tube type *
Heidenau K76
Heidenau K60, bias, T-rated
Bridgestone Battlax T30 Sport Touring Radial
Metzeler Karoo 3
Mitas E-07 (Standard and Dakar) 50/50 Dirt/Road T-Rated
Mitas E-09 (Standard and Dakar) 80/20 Dirt/Road T-Rated
Mitas E-10 (Standard and Dakar) 60/40 Dirt/Road T-Rated
Full Bore M-40
Dunlop Roadsmart II
Avon Azaro front and Avon Storm 2 rear
Если есть что-то еще, сообщайте, я добавлю в этот пост.
-
Если обсуждать условно универсальные покрышки, то качественных вариантов не так много. По прошествии нескольких сезонов однозначно и объективно выделить какую-нибудь из резин сложно.
Первая резина после стоковой, которую я поставил была Heidenau Scout K60. Отличается повышенной жесткостью. Рисунок ближе к елке, есть боковые зацепы. Хороша на трассе и сухом несыпучем грунте. Продолжительность жизни большая, но после 40% износа становится очень скользкой, даже на сухой разметке. При троганье на сухом асфальте чаще срабатывает антипробуксовочная система. Откатал два задних балона и один передний. Передка хватило на 20 тыс км. Один раз был прокол передка, сразу и не чувствуется из-за жесткости.
Вторая была Continental TCS 80. Рисунок шашка. Очень понравилась в Грузии на горных дорогах и на сыпучке в Вашловани отличный держак. Но на трассе повышенная вибрация после 115 км/ч. Может быть из-за отсутствия балансировки. Колеса менял в Пятигорске и оборудования не было.
Резина ходит достаточно долго. Полного износа не дождался.
Третий вариант Metzeler Karoo 3 новая резина.Производитель позиционирует ее как 70% асфальт и 30% вне дорог. Продолжительность увеличена на 30% по сравнению с Кароо Т. Рисунок между шашкой и елкой. Появилась летом этого года. Пока мне нравится больше, чем предидущие. Вибрация на груженом мотоцикле на асфальте отсутствует. Получилось полазить по лесам, гребет не хуже ТКС 80.
Пока остается вопрос износа. Важно соотношение цена-качество-продолжительность.
Время покажет.
Народ! Пишите свои мнения из личного опыта. Очень интересно.
-
Андрей, я уже писал своё мнение о резине в другом разделе, не Karoo 3 точно ,----- Michelin DESERT. эталон на мой взгляд, но 17 размер? + цена.. есть вот http://www.reifentiefpreis.de/Motorrad-Enduro/17-Zoll-Reifen/150-70-17/PIRELLI-Scorpion-Rally-TL-69R-29904-Enduro.html я хочу купить ,т к я эксплуатирую PIRELLI MT 21 Rallycross , TT - 130/90-17 68P уже два сезона ., и только хорошо, использовал HEIDENAU K 60 . нота 4 но ни то ,ни другое ,. Мой опыт такой Michelin T63 и PIRELLI MT 21
-
Андрей, у нас разные резины из-за веса и размера. Например, Т63 максимум для Тенеры.
Сахары в нашем размере нет. Скорпион не пробывал, но выглядет по боевому.
Отзывов пока тоже не встречал от коллег.
И что интересно, Скаут К60 в вашем размере имеет принципиальное отличие. Центральный протектор разделен.
-
Начал тут думать тоже относительно комплекта резины к сезону. И вот задумался, нужна ли мне вот такая зубастая резина, если процентов 90 наверное буду ездить по асфальту, а съедает он все шашечки на раз быстро.
Думаю может проще воткнуть Metzeler Tourance? Из аналогов вроде как есть Pirelli Scorpion MT 90, Michelin Anakee. Товарищ хвалит Сахару 3ю, ездит на 750й Тенере.
Но опять же, есть ли резон зубастую ставить, при основной езде по трассе и асфальту? Вопрос целесообразности и ресурса :-\
Кару третья также шумит, как и предыдущая?
-
Если в основном асфальт, то один из вариантов Tourance.
Сахары раньше не было в нашем размере.
До этого на Кароо не катался, поэтому после Скаута на Кароо 3 шум в норме :)
-
Если по асфальту, то по опыту гуся могу рекомендовать анаку 2 от мишки. Она и на грунте сухом вполне справляется. Чем понравилась - отличный держак и прогнозируемость в диапазоне от -3 до +35 и на мокром асфальте. Прогрев практически не требуется.
-
Какой примерно ресурс у Мишек Анаки? Я пока больше склоняюсь к турансу мец.
-
Я их еще не скатал, но по отзывам на БМВ-клубе от 10 до 16 ткм. Видимо зависит от средней скорости...
-
Я их еще не скатал, но по отзывам на БМВ-клубе от 10 до 16 ткм. Видимо зависит от средней скорости...
+1, после 160 км/ч продолжительного полета заметно поджирается.
-
........т к я эксплуатирую PIRELLI MT 21 Rallycross , TT - 130/90-17 68P уже два сезона ., и только хорошо, Мой опыт такой Michelin T63 и PIRELLI MT 21
Андрей, интересен опыт по МТ21. Если не трудно, то поподробнее как она себя ведет в разных условиях, ресурс опять же.
-
Еще добавлю ссылку от коллег на бэмэвэ:
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/446-Обсудим-резину-для-GS-(Трасса-Эндуро)
Сам же пока в раздумьях, туранс мец, либо кару 3ю. Если кару тыщ на 15 хватит, то можно и ее. Но думается, что туранс долговечнее...
-
Я пока не уверен на сколько хватит Кароо 3. Износ явно меньше, чем на ТКС 80 и прошлой Кароо. На десятку точно хватит. А дальше...
Еще важный момент , что мы для себя вкладываем в понятие "на сколько хватит"?
Например, Скаут после износа 50% становится очень скользким. А ходит он много.
Т.е. вопрос безопасности.
-
В этой же ветке с бэмэвэ есть фотки, где чел корд на передке заклеивал армированным скотчем :-X
Хайда у меня стояла 76я, но она сама по себе дубовая и в дождь держак никакой был.
-
А кто-нибудь заказывал шины в этой конторе?
Цены получаются сладкие.
http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?s_p=Metzeler-KAROO-3-150_70-17-TL-69R-_a__c____a-M_S_-_aaeiaa-___a___-M_C&details=Ordern&typ=R-236407&cart_id=31617482.143.3834&ranzahl=1&Breite=150&Herst=Metzeler&Quer=70&Felge=17&weiter=0&kategorie=6&Ang_pro_Seite=15&dsco=143&m_s=1 (http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?s_p=Metzeler-KAROO-3-150_70-17-TL-69R-_a__c____a-M_S_-_aaeiaa-___a___-M_C&details=Ordern&typ=R-236407&cart_id=31617482.143.3834&ranzahl=1&Breite=150&Herst=Metzeler&Quer=70&Felge=17&weiter=0&kategorie=6&Ang_pro_Seite=15&dsco=143&m_s=1)
Я за комплект кароо 3 в прошлом году платил 13500, а здесь около 8000 получается.
-
Мне за комплект 9200 объявили за кару три,или туранс. Цена хороша, я бы взял, нужно год выпуска узнать и наличие. Чо, попробуем?
-
Для справки
Metzeler Karoo 3 при езде на больших скоростях 130км/ч и выше через 2к-3к км задний баллон подзамену
-
Я бы скоростную планку поднял бы до 140.
У меня пробег около 7000 тысяч. Износ такой же как у ElfElf с пробегом около 2000 км.
Резина нефига не скоростная. Это нужно учитывать!
-
Вы меня прям расстраиваете ??? Мне ее не хватит даже на поездку в Грузию? :-\ вроде как читал по отзывам,что на 10т км при скорости до 150км/ч ::) 2-3т км вообще ни о чем, на сликах гоночных и то больше можно проехать:) откуда такой вывод и расчет?
-
на 1000 км поставил Кароо 3, щас на одометре 2700 км, задний баллон прилично стёрт
-
Проверка давления и стиль езды? Уверен,что не травит? Я тут нашел у себя гвоздь со стертой шляпкой на заднем, поначалу грешил на холодный асфальт и держак не очень, а реально плавал из-за низкого давления, резина износилась моментом.
-
Давление в норме было.
-
Ну, посмотрим,как у меня будет. Поставлю перед выездом в Грузию. Что-то совсем печаль на 2-3т км. Я тоже бывает люблю вальнуть за стописят, но слишком мало по ресурсу...
-
Заказал К60
до Владикавказа поеду на Кароо 3, там переобуюсь в К60
-
Там вроде как проблемы с балансировкой ??? Или нашёл место?
-
без балансировки поеду
-
Поставил Кару три перед и зад. Шумит жесть :o По ощущениям пока не понял, езда с утра до работы по асфальту. Морда плавает... Толи с непривычки к зубастой резине, толи забыл ось дотянуть, вечером проверю. А может пока новая и ещё не обкатал. Зад при включенном антибуксе в режиме спорт моргает ЕСП при ускорении.
Будем дальше наблюдать.
-
Зад при включенном антибуксе в режиме спорт моргает ЕСП при ускорении.
У меня тоже постоянно моргал, я на 1 режиме трекшена.
-
Парни, а что вы ожидаете от относительно универсальной резины? Она с уверенной возможностью съезда с асфальта.
Если вы гоняете только по городу и иногда по федералкам, то лучше что-то более дорожное.
-
Да я её брал для поездки в Грузию, чудес от нее не ожидаю. Потом наверно поставлю туранс себе, или анаку. К этой пока привыкать буду. Может и привыкну, ведь вроде как перед ходит на два зада, поэтому возможно поставлю ещё задний такой баллон, но как вариант с размером от гуся, я так понимаю, что скоростной индекс вроде как выше, значит износ будет получше держать.
-
У гусиного размера индекс на 20 км/ч выше, так что износ должен быть меньше. Посмотрим, как у Боди проживет резина. Кстати, я с ним планирую пересекаться в Киргизии, там и гляну ;)
-
Вернулся из Грузии. Кару на самом деле нещадно жрет асфальт даже при езде без фанатизма скоростного. Пробег 5500-5700км примерно. Износ на фото.
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/107318102.jpg)
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/107318104.jpg)
Пробег мотика при загрузке кофров и баула, давление примерно 2,6-2,9 зад и 2,25 перед. В основном асфальт и немного гравийки местами. Скорость не больше 150км/ч по спидометру, что при погрешности в 10км/ч дает около 140 в реальности. Заднего думаю ещё на пару тыщ хватит. Потом поставлю зад от гуся, докатаю перед надеюсь с ним тоже. Жесткости явно не хватает и скоростного индекса повыше. В целом резиной доволен.
-
Вернулся из Грузии. Кару на самом деле нещадно жрет асфальт даже при езде без фанатизма скоростного. Пробег 5500-5700км примерно. Износ на фото.
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/107318102.jpg)
из Москвы стартовал на Кароо с таким же протектором как у тебя на фотке, скоростной режим был 110-120 км/ч по Gps, с прострелами 180-190 км/ч по Gps, доехав до Владикавказа вид протектора практически не изменился, т.е. остался такой же как на фотке .
-
Посмотрим, как оно по городу будет. Видимо сжирается хорошо первый слой до основания насечки. Андрей с ещё более квадратным колесом ехал и с большим пробегом, но вроде как до Баку доехал, там не переобувку.
-
Да, так и есть до Баку доехал. Пробег резины составил около 10 тыс км. Еще на пару тысяч зада хватило бы, перед был свежее. Единственная проблема на передке, это износ центральных шашек под углом, из-за чего начинается биение. У меня такая фигня получилась и на Кароо2. Похоже, я резко торможу передком))
-
Есть тема на www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=8284.210;topicseen (http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=8284.210;topicseen)
по Кароо3. Народ качает зад вместо 3,3 - 4,5 Psi и износ уменьшается. Такая же тема есть по Скауту.
-
Есть тема на www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=8284.210;topicseen
по Кароо3. Народ качает зад вместо 3,3 - 4,5 Psi и износ уменьшается. Такая же тема есть по Скауту.
Может 33 и 45 psi?
PSI / Bar Converter
http://www.centauro-owners.com/articles/psibar.html
Тогда получается, что вместо 2,3 bar нужно качать 3,1 bar.
Обычно же качается 2.5-2.9 в зависимости от загрузки. Т.е. не намного и больше перекачивается.
-
Да, правильно. Но как немного перекачивается? Еще почти 1 атмосфера.
На АДВ есть тема со сравнением Кароо3 и Скаута. Там народ в Кароо 3 смело накачивает больше и под 13000 км задок ходит.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=924046 (http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=924046)
-
Да, правильно. Но как немного перекачивается? Еще почти 1 атмосфера.
Ну, я обычно в зад качаю не меньше 2.5, так что по сути пол атмосферы плюсом. Думал об этом. В поездке я так и все 3 качал, не меньше 2.9 точно, знаешь ведь.
Или сколько тогда на груженный мотик качать, под 3.5 бара?
-
Езжу я и всё никак не пойму по ощущениям. С самого начала как поставил вместо стока Кару три, появилось ощущение того, что передок плавать начал, ощущения такие есть, как будто рулевая прослаблена, или подшипники ступицы погуливают. Думаю, что это специфика зубастой резины, т.к. пятно контакта меньше...
Еще при износе заднего колеса получается квадрат сзади, т.е. при перекладке в поворотах мотик погуливать начинает, т.к. центр сточен, а бока играют в наклоне.
На разметке тоже ощущается гуляние, но это видимо на любой резине. В общем, не наваливаю и в поворотах без фанатизма 8)
У меня одного такие ощущения? Или это всё же особенность резины?
-
Да, это резина. Я уже немного устал от Кароо3. Хочу обратно из разряда стоковой резины.
Например Конти Атак.
-
Заказал себе в итоге Мец Туранс обычный.
(http://kolessa.ru/images/motomodels/Tourance%20MC%20Front.jpg)
Для инфо: Оказывается теперь туранс делают в Китае, да и возможно много чего из Мецеллера. Рискнул все же взять на пробу, из соображений, что Китай Китаю рознь и сырье то наверно по одним контрактам и технологии те же. Перед Германия, а зад Чайна.
-
Бехи в Китае собирают, че уж там про резину говорить.
-
Еще вариант неплохой:
http://www.conti-bike.co.uk/default.asp?spid=71
Новый ТКС70
(http://www.conti-bike.co.uk/userfiles/TKC70.png)
-
Интересная резина внешне, еще бы отчеты почитать.
-
Езжу в данный момент на стоковой резине проехал на ней около 5 тыс км, хорошая резина,
Для меня главное свойство резины, это не думать о ней в дороге (что она скользкая, после 150 км/ч идет повышенный износ и т.д.)
Есть задний баллон К60, прошел менее 4 тыс. могу подарить!
-
Мне тоже сток нравится, но К60 тоже нравится, даже шум от нее не обламывает.
-
Все привет! Какое нение про шинку 705 на слоника.Лежит в гараже комплект. Для майского прохвата ТЛТ Астрахань краснодар. Сейчас стоит Anakee 3
-
Прошел на стоке 14 000. Перед в ноль, зади процентов 20 осталось.
Народ, зимой по Москве какую резину брать?
-
Народ, зимой по Москве какую резину брать?
Миша, ты про слоника? Даже и не представляю, как на морозе обычная будет везти себя.
Я бы вообще не стал выезжать из-за возможности неожиданного снегопада и полива реагентом.
-
Андрей, про слоника, да. Пока планирую катать до снегопадов и глубокого снега. У меня друг всю зиму на ТДМ отъездил на Хайденау k60 Silica. Но ее нет в Москве. А брать легкий Эндуро для прохватов на работу и обратно денег жалко.
-
Я, честно говоря, опасаюсь в первую очередь проблем с проводкой из-за химии на дорогах, а так по сухому на работу можно катать.
Про резину, которую ты обозначил, даже и не слышал.
-
Кактал все выходные по Москве, пока норм вроде, но местами можно на лед налетететь, особенно по темну. Сегодня вроде минус, но не замерз. Резина мецеллер, вроде держит. Подогрев руля, муфты и неопрен рулят.
Завтра попробую до работы и обратно.
-
С утра минус пять примерно. Выкатил до работы. Легкий снежок, на дороге сухо, но местами лед есть. Пока светло можно аккуратно ехать, а вот как вечером хз...в темноте можно и не разглядеть лед :-X
Резина мецелер туранс.
-
Пока планирую катать до снегопадов и глубокого снега
С утра минус пять примерно. Выкатил до работы. Легкий снежок, на дороге сухо, но местами лед есть. Пока светло можно аккуратно ехать, а вот как вечером хз...в темноте можно и не разглядеть лед :-X
Вышел с утра на работу, минус пять, холодно, обувь осеняя с легким утеплением, на дороге снежок и скользко местами, пока дошел 1500 метров пару раз чуть не нае....., как пойду вечером в темноте обратно не знаю, наверное попрошу что бы отвезли, пора менять обувь на зимнюю менее скользкую и более теплую...))))
Парни, вы маньяки))), будьте аккуратнее, нах это все нужно, даже с учетом экономии времени в пробках, здоровье дороже.
-
Минус пять за бортом при включении зажигания :-\ моц с первого раза не захотел :-X потом пофыркал и завелся :) асфальт сухой, трекшн не моргал вроде, аккуратно доехал 8)
-
У меня друг всю зиму на ТДМ отъездил на Хайденау k60 Silica. Но ее нет в Москве.
Посмотрел эту резину, пишут, что состав как раз для минусовых температур. Рисунок тоже интересный. Вот с размерами только напряжно вроде как.
(http://heidenau-russia.ru/sites/default/files/styles/photo_tyre/public/k60_m_0.jpg)
Для того чтобы можно было безопасно путешествовать на мотоцикле даже в зимних условиях, Heidenau разработала уникальную комбинацию «резиновая смесь-протектор». За основу был взят протектор шины К60. Поскольку именно К60 показала высокую проходимость на снегу.
Но, для необходимого сцепления шины с холодной и мокрой дорогой одного протектора недостаточно. Нужна соответствующая резиновая смесь. Обычные мотоциклетные шины делаются из резиновой смеси, рассчитанной на эксплуатацию в период весна-осень. При низких же температурах шины из такой смеси твердеют и теряют сцепление с дорогой. Конструктора и химики Heidenau разработали специальную резиново-кремневую смесь, которая обеспечивает шине превосходную адгезию и сцепление на холодной и мокрой дороге. При этом шины Heidenau SiO2 обеспечивают стандартный тормозной путь.
Какой ресурс у такой резины в обычную летнюю погоду, или жару интересно? Ваще моментом уйдет? ??? Ведь по идее мягкая должна быть.
-
Откатал сезон на Метзеллер Тауранс. 25 ткм, задний балон 5% остаток, переднего ещё на сезон хватит.
Покупал самую свежую.
Очень доволен. Даже с учётом что асфальт у нас скользкий, держит как зубами вцепился. На грунте и щебёнке в Карелии тоже показал себя на 5+++. В отрицательные температуры так-же прошел успешно.
Брал своим ребятам для Памира, они тоже довольны.
-
Может кто-то катал Mitas E-08? Какие отзывы? Думаю, ее брать, или все-таки Metz Tourance посоветуете? В основном планирую по асфальту 80%, грунт 20%.
-
Покупал я когда то Митас Е 07, ставил комплект (перед и зад)., стояла она у меня на КТМ -е 950 -м., Поначалу все хорошо, не шумная...., проехала тысяч 5 и появлялись трещины у начала шипа..., короче понемногу начинало отрывать шипы., правда манера езды у меня агрессивная, и как правило пересеченная местность. Второй раз я б такую не купил.....
-
...на этот сезон купил себе на тенеру вот такую - Heidenau K60 Scout перед и зад., посмотрим как она себя покажет....
-
Присмотрелся. "Хороши отзывы"- http://moto.lexp.net/wiki/Heidenau_K60_Scout
-
Я такой комплект отдал Maxsir. Он на нем в Монголию ездил.
-
доехал до Монголии по дороге .. шины были как новые .. никакие шашечки не отвалились и не растрескались
на песке держали неплохо (ну насколько это может быть вообще в песке) ..... в грязи тоже было терпимо когда подспустил их.
Я боялся за ее износостойкость .. боялся напрасно .. сейчас около 8000 80% асфльт она пока как новая
Тоесть если надо ехать условно в Монголию то можно ее смело ставить и не думать о замене.
Но если в Монголию не надо то я бы выбрал туаренс ... на дороге он держит намного лучше и легкое бездорожье на ней проехать можно и ресурс выше.
-
Купите уже кто нибудь Континенталь ТКС70, напишите как он.
Сам не могу, надо Анаки 2 докатывать, кстати по сравнению с простым Турансом показалась излишне скользкой, в дождь стремно ехать было.
-
Коля, по мне так одинаково, что мишка, что турик. Ткс70 давно хочу, сейчас приценивался, ценник адский! Комплект около 25-30т рэ((( хочу уже ее давно
-
Охренеть, ее та же шина ру рублей за 16-17 комплект продавала и у Мишутки вроде за те же деньги она была. Блин куда катится этот мир. А Туранс сейчас по моему весь китайский идет.
-
Ездил зад туранс кетай. Резина как резина) ща мишка анакадва... Норм вроде.
А ценники адские на все)
-
Mosquit:
Ездил зад туранс кетай. Резина как резина) ща мишка анакадва... Норм вроде.
А ценники адские на все)
Вопрос, а почему решили больше туранс не ставить?
-
По хорошей цене и в наличии быд мишка. Поэтому и взял)
-
Тоже смотрю что Мишки чуть дешевле но рисунок больше Турансе нравится.
-
Привет коллеги, подскажите пожалуйста, в данный момент балоны Metzeler Tourance EXR.
Заднему приходит капец, прошёл 11000, ну можно ещё тысченку, вопрос- почему так быстро произошёл износ ( ездил 120 - 140 км/ч) ? , ещё вопрос - есть новый задний балон Анакее 2,если его поставить а перед останется Тоуранс повлияет ли это глобально на управляемость, особенно в дождь? Заранее благодарю за ответы.
-
У меня больше 10-11000 не ходила ни разу.
-
То есть это норма...?
-
Стиль вождения и где катать.
У моего знакомого по пробкам Столицы + дальняки 18000 накат на NC 700, у второго на болеварде 24000.
Я про себя написал, резина пофигу, была разная, результат один.
-
Окей, спасибо...
-
170/60-17 72H вот этот размер влезет и на что повлияет?
-
170/60-17 72H вот этот размер влезет и на что повлияет?
вопрос снят, вижу что не влезет!
-
вижу что не влезет!
Да вроде влазит, Бодя с Алма-аты ставил, ездил. Как повлияет? Теоретически, труднее наклонять в поворотах, верткость уменьшится.
На мототревелсе в ветке обсуждали.
-
Стиль вождения и где катать.
У моего знакомого по пробкам Столицы + дальняки 18000 накат на NC 700, у второго на болеварде 24000.
Я про себя написал, резина пофигу, была разная, результат один.
Согласен, скорость за 140 и нету рези) 120-130км/ч тысяч 20 000
-
Прочитал тему 2 раза, но так и не смог определиться для себя! Давайте помогайте добрые люди. резина стоковая, но собираюсь на майские вокруг Онеги (гравий, песок) Есть вариант выезда на белое выезда вокруг Рыбинского водохранилища, но все таки чаще я буду ездить по обычным дорогам с не очень хорошим асфальтом!!! Дороги у нас ужасные! Что купить?????
-
Тут уже вопрос, чего сам ожидаешь. Вроде тут достаточно написано по опыту.
Я вот всё хочу потестить TKC70, она вроде как более менее универсальная. Если ставить шашки крупнее, то и сожрет быстрее. На песках все равно на слоне не фонта по мне так.
Какой пробег планируешь?
Посмотри Анаки Вайлд anakee wild. Типа сахары резина. Думаю норм как раз. Но надо понимать, что как выше отметил, шашки будут таять при скорости и асфальте.
-
По плану 3-4 выезда по грунтовым дорогам, Карелия и Вологодская область.
-
anakee wild или METZELER Tourance . голосуем!!!
-
Тут уж сам наверное решай. По отзывам Вайлд быстро снашивается, но можно накачать посильней думаю.
Я бы тогда еще и Anakеe 2 рассматривал. Я в том году на такой ездил по грунтам Грузии и Армении, вполне себе ехать можно. Но я был груженный.
-
По рисунку Metzeler Tourance это что то средне между MICHELIN Anakee Wild и MICHELIN Anakee 2. У кого стоит Metzeler Tourance, напишите что по шумке и как на сыром асфальте себя ведет.
-
у меня Metzeler Tourance .... это моя основна резина я на ней наверное тыщ 100 прооехал
ресурс вечный
не шумит.. в дождь хорошо..
на грунте твердом хорошо
мокрый грунт-грязь .. плохо
идеальна как основная резина для дальнабоя .. когда в основном асфльт разной поршивости и переодически грунтовки .. и тебе надо проехать больше 10к за раз
с учетом направлений куда ты едешь и что это май.. и пробег будет не большой (ну относительно) .. яб поставил чтото позубастее
если ты понимаешь что в говны не полезешь и будет только твердый грейдер то можно ставить ...
-
http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?s_p=Metzeler-KAROO-3-150_70-17-TL-69R-_a__c____a-M_S_-_aaeiaa-___a___-M_C&details=Ordern&typ=R-236407&cart_id=31617482.143.3834&ranzahl=1&Breite=150&Herst=Metzeler&Quer=70&Felge=17&weiter=0&kategorie=6&Ang_pro_Seite=15&dsco=143&m_s=1 уже спрашивали по этому сайту, я еще раз уточню. Кто покупал здесь?
-
Тогда остается MICHELIN Anakee Wild, остальное уж слишком зубастое!!!
-
Неужели самому не интересно что нибудь позубастее попробовать? Ведь, судя по всему, пробег будет не больше 5-6 тысяч,
поэтому можно любую ставить и испытывать. На шашках по асфальту шумит конечно, комфорт не тот, но если сыпучка будет, меньше вероятности зарыться.
-
Тогда остается MICHELIN Anakee Wild, остальное уж слишком зубастое!!!
Как вариант еще Хайденау К60 Скаут, ездит дольше, чем Вилд наверняка (на Вилде не ездил) зубастей Туранса и Анаки 2, но и не шашка.
Туран и Анаки 2 по грунту одинаково ездят, в дождь по асфальту Анаки 2 хуже. Субъективно все конечно.
-
Донесите до меня, что значат буквы например 69V или 69R. в чем разница???
-
Донесите до меня, что значат буквы например 69V или 69R. в чем разница???
тут
http://www.motorezina.ru/mark.htm
-
Спасибо!
-
Как вариант еще Хайденау К60 Скаут, ездит дольше, чем Вилд наверняка (на Вилде не ездил) зубастей Туранса и Анаки 2, но и не шашка.
Туран и Анаки 2 по грунту одинаково ездят, в дождь по асфальту Анаки 2 хуже. Субъективно все конечно.
Я себе брал скаута, но в итоге отдал ее Максу. Он наверное скажет, как она в деле. Я как-то ездил на хайде, мне показалось, что она в дождь не очень. Хоть и ходит долго, да.
Туранс и Анаки 2 по мне так в дождь одинаково, мне вот наоборот даже кажется, что миша получше) Но тут зависит еще и от износа.
-
Я себе брал скаута, но в итоге отдал ее Максу. Он наверное скажет, как она в деле. Я как-то ездил на хайде, мне показалось, что она в дождь не очень. Хоть и ходит долго, да.
Туранс и Анаки 2 по мне так в дождь одинаково, мне вот наоборот даже кажется, что миша получше) Но тут зависит еще и от износа.
В дождь не очень.... шумит
но зато я доехал до монголии .. прекрасно на ней поездил там по пескам ... потом сьездил на ней в норвегию/мурманск .... потом поменял так и не узнав когдаж он наконецто сотреться ..... для зубастой резины очень лостойный песурс .... но шумит ... и на мокром асфальте не держит в поворотах
-
Вот такую резину еще нашел, Full Bore USA 110/80 R19 TL 59V Front M40 Adventure Sport http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?dsco=143&cart_id=87167224.143.2550&Breite=150&Quer=70&Felge=17&Speed=V&kategorie=&profil=&Marke=&ranzahl=1&tyre_for=Enduro&x_tyre_for=&F_F=&m_s=1&Ang_pro_Seite=10&rsmFahrzeugart=MO&filter_preis_bis=&filter_preis_von=&details=Ordern&typ=D-115999
-
Радиальная мотошина двойного назначения со скоростным индексом V (240 км/ч) разработана для 70% дорожного и 30% внедорожнего использования.
-
Цена не плохая, всего 12500 комплект, единственное что отзывов нет.
-
https://www.youtube.com/watch?v=ChUgo7b-3pA видео обзор
-
Задний размер есть на слона? На видео гусь стоит? По идее есть тогда...
Судя по отзывам делают на том же заводе, что Shinko. Типа дубовая, но ходит долго вроде как, в дождь не айс.
http://advrider.com/index.php?threads/new-tires-for-1100gs-full-bore-usa-m40-adventure-sport.899884/
Думаю близка к хайде по характеристикам, типа ходит долго, лучше на бездоре, но на асфальте и в дождь хуже.
-
да зад http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?dsco=143&cart_id=87167224.143.2550&Breite=150&Quer=70&Felge=17&Speed=V&kategorie=&profil=&Marke=&ranzahl=1&tyre_for=Enduro&x_tyre_for=&F_F=&m_s=1&Ang_pro_Seite=10&rsmFahrzeugart=MO&filter_preis_bis=&filter_preis_von=&details=Ordern&typ=D-115999 перед http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?dsco=143&cart_id=87167224.143.2550&Breite=110&Quer=80&Felge=19&Speed=V&kategorie=&profil=&Marke=&ranzahl=1&tyre_for=Enduro&x_tyre_for=&F_F=&m_s=1&Ang_pro_Seite=10&rsmFahrzeugart=MO&filter_preis_bis=&filter_preis_von=&details=Ordern&typ=D-115998
-
Отзыв - выбор пал на FULL BORE. Опять же цена замечательная для наших краев :)
Резина якобы американская, сделана к Корее. Мне она очень понравилась, скажу я вам! По асфальту отлично, по грейдеру отлично, по сухим разбитым грунтовкам отлично. По только что грейдерованной глиняной дороге в сильный дождь таскало зад, но это предсказуемо, так как по откровенному говну только кроссовая резина спасает :) По укатанной глине нормально, по щебню, камешкам нормально. После поездки общий износ составил процентов сорок, износилась ровно, еще ездить и ездить.
-
Заодно потом и расскажешь, как она на деле. В целом при такой цене вполне себе хороший вариант и рисунок ничего.
-
Решил прикупить и там посмотреть. Возможно будет не плохо. Обязательно напишу отзыв.
-
По моему еще в отчете чел пишет, что с балансировкой траблы были. В общем, заманчивая альтернатива хайде и митасу.
Ждем отчет.
-
Про балансировку нет записей, по крайней меря я не нашел!
-
На задок 140/80/17 karoo 3 норм будет???
-
А в чем прикол то? В цене? 140-я узковато будет, да и под весом таким сточится быстрее на порядок, короче себе дороже.
-
Кстати, смотрю щас мануалы в инете. Обратил внимание на такое несоответствие размеров задней резины на английском и на русском языках. На английском мануале размер резины 150/70-17, на русском 160/70-17. Кто нибудь такое замечал? Это трудности перевода :) или возможны оба варианта?)
-
Черкану об анаки3: прошел 11000, еще 5-7 точно хватит. Катал по асфальту, грунту, грейдеру, щебню, скальнику и траве. На асфальте в любую погоду держит очень хорошо, правда раз словил аквапланирование на скорости около 40 и пару раз зад немного срывало в отрицательную температуру в горах, на скальнике, обочине и грейдере ожидал от нее намного меньше, держала лучше туранса, на траве и грязи вообще не держит и моментально закапывается на пляже. Как универсальная резина полный аналог тупанса, но вроде немного дешевле и ходит дольше, при одинаковой стоимости куплю анаки.
-
Ну вот я и стал обладателем резины Full Bore USA M40 Adventure Sport, Резина вышла 12600 за два колеса с доставкой, я считаю это отличная цена! Поставили резину без каких либо проблем, балансировка прошла без проблем, на передке 20 грамм, на зад 30 грамм. Тестил в эти выходные по гравийке и отвратительному асфальту, тест прошла на 4+, песка и грязи не было. Попробую позже.
-
Mitas TERRA FORCE-R. Кто то юзал? ??
-
Так что если поставить зад и перед на 10 шире , как думаете ?
-
как думаете ?
Нафига?
-
Хотябы для того чтобы пятно контакта было больше.чтоб смотрелось жирнее
-
Рисунок shinko e705 trail master весьма схож с METZELER TOURANCE Кто-нибудь сравнивал? Я не понял из форума - METZELER TOURANCE шумная резина? На 150км будет жужать?
-
Рисунок shinko e705 trail master весьма схож с METZELER TOURANCE Кто-нибудь сравнивал? Я не понял из форума - METZELER TOURANCE шумная резина? На 150км будет жужать?
Катал на метзеллер туранс некст- мне нравится очень, на 150 не шумит, там уже ветер шумит)))
-
Рисунок shinko e705 trail master весьма схож с METZELER TOURANCE Кто-нибудь сравнивал? Я не понял из форума - METZELER TOURANCE шумная резина? На 150км будет жужать?
не шумит... держит...ходит по 20 тыщ .... главное чтоб свежая была
-
Спасибо за ответы друзья. Я в этом году продал свой шадик и купил первый в жизни тяжелый эндурик. Видео-отчет - https://youtu.be/RiJ1FR8lpLM
-
купил мот с митас. Друзья сказали -гавно! но ездил вроде и ниче.... а вот на выходных прошелся по дождю.. полный пиздец.. вообще не держит!! буду ставить обычную спорт тур пилот 4 .
-
митас митасу рознь, что за модель хоть?!
-
Зх ничего особо не написано.. хочу менять. Образовались 4 фаворита медзелер туранс некс/ медзелер туранс/ Мишлен анаки 2/ Конти атак 2... Кто что может сказать? Да, у меня 95%езда трасса
-
А чего писать.
Туранс дубовая, но ходит дольше всех.
Анаки 3 хорошая, все хвалят, тем более по асфальту
Анаки 2 хорошая, проверена временем. И по камням и по асфальту.
Себе только что поставил анаки 2. Просто в Краснодаре не было анаки 3 комплекта с индексом скорости v, А у меня на заднем уже корд начал просвечиваться. Кайфанул на серпантинах, камнях. Разметку не замечаю. Хорошая резина.
Бери анаки 3 или 2.
-
https://bikeland.ru/directory/motorezina/motoshiny_i_motopokryshki/110_80_r_19_m_c_59v_anakee_2f_tl_tt_pokryshka_pnevma/. Эта? А контиатак 2 кто то юзал?
-
У меня стоит анаки два уже второй комплект вроде. Новая хороша, по мере износа плавает в дождь, если накатать полочку, то будет в повороте прогуливать, как и любая резина наверное.
Если больше трассе, то лучше однозначно контик.
-
так а что на счет несоответствия размерности в англ. мануале 150/70/17 в русском 160/70/17 ?
-
а Shinko e805 кто нить пробовал ставить?
-
так а что на счет несоответствия размерности в англ. мануале 150/70/17 в русском 160/70/17 ?
Ошибка скорее всего, тоже обратил на это внимание перед тем как заказывать. На моте в стоке 150 стояла такую и заказал.
-
Черкану об анаки3: прошел 11000, еще 5-7 точно хватит. Катал по асфальту, грунту, грейдеру, щебню, скальнику и траве. На асфальте в любую погоду держит очень хорошо, правда раз словил аквапланирование на скорости около 40 и пару раз зад немного срывало в отрицательную температуру в горах, на скальнике, обочине и грейдере ожидал от нее намного меньше, держала лучше туранса, на траве и грязи вообще не держит и моментально закапывается на пляже. Как универсальная резина полный аналог тупанса, но вроде немного дешевле и ходит дольше, при одинаковой стоимости куплю анаки.
Итоговый пробег на резине 16000, решил докатить до Ташкента в след. сезоне, думаю хватит. Там поставлю анаки вайлд до Алматы, поеду грунтовками преимущественно.
-
Mitas TERRA FORCE-R. Кто то юзал? ??
Взял себе комплект. Буду нынче ставить. В целом выглядит добротно с глубоким протектором.
Покатаю, посмотрю.
-
а Shinko e805 кто нить пробовал ставить?
я убил при монтаже мишлен вайлд. в Джалалабаде поставил шинку е805... Выбора не было.
Проехал Памир ну и до Москвы по Таджикии, Узбекии и Казахии... По песку как на льду, по бездороге пойдет за свои деньги. По трассе без дождей было... Стерлась в 0 к Мск. Пробег сам прикинуть сможешь, ехали по часовой стрелке.
-
Взял комплект Конти ткс70. Буду тестить.
-
Камерную резину поставить в бескамерном варианте? какие могут быть последствия?
-
Камерную резину поставить в бескамерном варианте? какие могут быть последствия?
У меня камера сейчас в заднем колесе в безкамеркой шине. Полет норм.
-
У меня камера сейчас в заднем колесе в безкамеркой шине.
Зачем? Боковой порез?
-
Зачем? Боковой порез?
Эхо памира... Заплатка 10х15см внутри и камера.
фото до начала ремонта.
(http://thumb.ibb.co/cOBNn7/IMG_2932.jpg) (http://ibb.co/cOBNn7)
-
Сурово..
-
Думал думал что купить. И снова купил комплект Анаки 2)
-
хейденаю k60 поставил на перед. Хорошая резина. На грунте нормально держит) TKC 80 до этого стояла. По грязи не езжу
-
на 650ке использовал три вида резины - Хайденау Скаут комплект, Митас Е-07 на зад и Метцлер Туранс комплект.
Скаут стёрся и разлетелся на куски за 7 тыс.км. На колесе начали отваливаться шашки с мясом в тысяче км от дома, собственно за тысячу все они и отвалились. Считаю это недопустимо ни при каких раскладах. Ускоренный износ - да, но не разрушение колеса. Когда резина была целой, мотоцикл на асфальте был неустойчив, болтало из стороны в сторону, на скорости более 120 было ехать страшно.
Митас Е-07 вёл себя довольно стабильно и предсказуемо на асфальте, с ним мотоцикл стоял как влитой до предельной скорости. Но на мокрой дороге протестировать толком не получилось, на гравийке и грунтовках хорошо. Проехал километров 400 и снял, т.к. баллон был шире и тяжелее родной ширины, из-за этого было впечатление что везёшь за собой якорь. Сильно потерял в динамике, особенно на высокой скорости.
Туранс поставил в родных размерах. На асфальте положительно, но с Митасом, кажется, вёл себя даже устойчивее. На влажном грунте никак, на сухом без претензий.
Читал что Митас ругают за плохое поведение на влажной дороге. Но я не успел заметить ничего плохого. Туранс не плохой, но вижу его не слишком универсальным в случае если где-то придётся проехать уверенно по плохой дороге. Как мне кажется, большей универсальностью обладают шины типа Е-07, интересен опыт применения их на 1200й Тенере. Полагаю что тут нехватка мощности не будет выражена, а индекс скорости 190 км/ч позволит уверенно себя чувствовать на прямом асфальте на скоростях 130-150 км/ч.
От предыдущего мотоцикла у меня остался тот самый Е-07, но шириной 140.
Так вот вопрос - как ведёт себя Митас Е-07 на тяжёлой турэндуре? Чем чревата установка покрышек шириной 140 вместо штатной 150, при условии что такая покрышка уже есть, индекс нагрузки штатный? Стоит ли брать шину на 160?
-
интересен опыт применения их на 1200й Тенере.
Нет смысла сравнивать резину юзаную на более легком моте, да и в других размерах, на нашем слоне приходится выбирать по другим кретериям. Мягкая. Забибись, держак отличный, не скользкая, но ходит недолго(ну если только шоссейка). Не бюджетно.
А жесткая (пластмассовая) ходит долго, пока свежая не особо скользкая. Реже меняешь, реже протыкается.
140 вместо штатной 150,
По логике ухудшится поведение мотоцикла, более валкий будет, быстрее резина сточится.
Стоит ли брать шину на 160?
Попробуй, так то и 170-ю ставили. Смысл?
-
Попробуй, так то и 170-ю ставили. Смысл?
Вот мне и интересен смысл. По какому критерию выбирается та или иная ширина? С 2014го ставится на них 160я, а до этого 150я. Сезон начнётся поставлю, попробую, не выкидывать же.
-
160 колесо не ставилось никогда на Сутенеры.
На узкой резине более валкий станет и точиться быстрее будет. На более широкой тяжелее будет в поворот заправить по управляемости фиг знает, при изменении ширины и при той же цифре в высоте профиля и высота покрышки разная будет, что там что там.
-
160 колесо не ставилось никогда на Сутенеры.
Да, возможно, я перепутал с Триумфом ) Там как раз было 150, а стало 170. По отзывам увеличилась устойчивость, но в повороты валить стало сложнее.
-
у меня уже гора покрышек скопиласб и мишлен и митас от 07 до 09 и пирели и еще что-то...разницы особо не заметил, митас дешевле и проще взять на вторичке в идеале, бери его на бмвклубе и не парься
Внедорога у меня живет 3-5 тыс, дорожная типа анаки 3 ходит 15-17
-
Е-07 сколько у тебя проходил? Такой ли он скользкий как о нём пишут? Я вот по мокрому его не протестировал. И да, вопрос про 140ю ширину, пробовал?
-
07 еще стоит, уже наверно 7-8 есть на нем, поеду до Алтая и там переобуюсь. В дождь проблем не заметил, но я больше 110 стараюсь по асфальту не ехать
-
Уже третий мопед у меня, на который ставлю шинку е-705. Перед ходит тыщ 15, зад тыщ 8-9. В промежутке искатал комплект анаки 2, разницы по держаку и износу не заметил вообще. О других резинах знаю только понаслышке, но шинка за 8тр комплект устраивает вполне)
ЗЫ: Кидайте тапки))
-
Почитав, понял, что какую резину не ставь, она сотрется за 10-13 тыс.км, получается остается только Хайда Скаут К60! У меня зад прошел 20 тыс.км и еще 3-5 тыс.км прошла бы. Правда это наТДМ. Но Хайду больше ставить не хочется!
-
Почитав, понял, что какую резину не ставь, она сотрется за 10-13 тыс.км,
анаки, туранс, батлвинг-ходят подольше.
-
Собираюсь в Казахстан. Часть пути примерно 300км Арал-Бейнау, предположительно песок. Что ставить, на чём можно сносно пройти песок, но и по асфальту нормально ехать? Кто-то там ездил?
-
Я там ездил ставил Шинку 705 там шибко грязи нет будет больше песка. Хочу предупредить остерегайся солончаков. Это такие места вокруг песок и сухо а там лужа стоит, некоторые ухари не ездившие по КЗ норовят туда сунуться брызги пустить. Итог мотоцикл по самые помидоры ;D. Просто родом оттуда по песку с детства с велосипеда. Обязательно вечером подробный осмотр палатки и шмотья помимо клещей каракурты бегают. Кусанет считай 3.14 зда. Скорпионы есть но мало да и если кусанет пох только онемение. Гадюк хоть жопой жри, осторожнее смотри куда наступать будешь особо вечером по нужде если. А в целом места красивые хорошо отдохнешь.
З.Ы. Поедешь наклей хрень какую нить типа мотопробег посвященный братской дружбе народов, Казахские менты всякой бумажке уважительно относятся, можно даже в туркомитете твоего города бумажку с печатью взять тогда вообще гут. Вопросы будут пиши чем могу помогу.
-
Шинка 705 асфальт не держит, поставил на поездку в Астраханскую область, на трассе плевался.
-
Поставил ТКС 70, отпишусь когда износятся.
-
Поставил метзееллер Туранс Next, тоже отпишусь. Пока проехал около 100 км. по холодному асфальту. Доволен.
-
Батлвинг (штатный) стёрся за 10 тыс - осталось 1,5мм протектора.
-
Батлвинг (штатный) стёрся за 10
Х.з., у меня штатный BW на 14-ти менялся, протектора оставалось еще чуть меньше половины(про задний), 6-7 еще бы прошел, менял из-за того, что хотелось что нибудь позлее попробовать.
-
Качал 2,9, перегруза не было. Может из-за возраста? Мотоцикл 13го года.
Решил заказать Метцелер Туранс.
-
Предыдущие 3 сезона катал на шинке Е705, все устраивало более чем. В прошлом сезоне чето быстро сточилась, (около 5,5ткм).
Пару недель назад поставил митас Е08 - пока очень нравится. Продаван уверял что жить будет от 10ткм.. Отпишу, сколько пробежит.
-
ару недель назад поставил митас Е08 - пока очень нравится
Докатываю туранс и то же собираюсь митас Е08 ставить, внедорожный Е09 мне понравился, держи в курсе как она себя ведет. Пересечься бы да сравнить...
-
Всем привет. Давайте делиться впечатлениями после сезона. Мой туранс некст меня порадовал хорошим держаком на асфальте в любую погоду. Неплохим ресурсом. Заднее поменял после 15000 км. Понятно что на грунте он нулевой. По характеристикам у него всего 5% офроада предусмотрено. Но хочется чего-то другого, более универсального. А чего, сам не знаю. Смотрю на метзеллер каро стрит. Но по нему отзывов нет. По митасу 08 тоже толком ничего нет. Делитесь иноформацией.
-
Откатали на двух сутерах Памир и Алтай на Митасе Е10 Дакар
Астрахань-Казахстан(+степь)-Узбекистон-Точикистон(+Памир)-Киргизия-Казахстан-Алтай-Москва на круг вышло под 15ткм
Одна тенера доехала до дома на комплекте дакара, на моей закончился передок за 1000 до дома(из-за проеба давления)
Ехали в обычном режиме на груженых мотоциклах, экономить покрыхи стали за 4000 до дома
-
Откатали на двух сутерах Памир и Алтай на Митасе Е10 Дакар
Астрахань-Казахстан(+степь)-Узбекистон-Точикистон(+Памир)-Киргизия-Казахстан-Алтай-Москва на круг вышло под 15ткм
Одна тенера доехала до дома на комплекте дакара, на моей закончился передок за 1000 до дома(из-за проеба давления)
Ехали в обычном режиме на груженых мотоциклах, экономить покрыхи стали за 4000 до дома
Я мотоцикл на них купил. На новых митас-10 Дакар. В прошлом сезоне прокатил около 3000 км и задняя покрышка практически умерла. Да, ездил по асфальту. Да, с пассажиркой. Да, с грузом, но 3000 Карл, 3000 км. В итоге нежоезженный комплект лежит в подвале. Куда теперь на нем ехать ? Ему жить осталось тыщи полторы
-
Я мотоцикл на них купил. На новых митас-10 Дакар. В прошлом сезоне прокатил около 3000 км и задняя покрышка практически умерла. Да, ездил по асфальту. Да, с пассажиркой. Да, с грузом, но 3000 Карл, 3000 км. В итоге нежоезженный комплект лежит в подвале. Куда теперь на нем ехать ? Ему жить осталось тыщи полторы
Банальный тупой вопрос - нахрена на литровый турэндур ставить а-ля кроссовый Митас Е-10??? Мотоцикл силу кроссового снаряда не приобретёт, хоть и станет на него чуть похожим.
Если митас - то хотя бы Е-07. Не спеша по асфальту и по твёрдым гравийкам, сухим полёвкам.
А шины разряда Е-09 и Е-10 для таких мотоцклов просто вредны, не смотря и на многообещающий рисунок.
-
Это не ко мне вопрос. А в прежнему владельцу. ;)
-
Банальный тупой вопрос - нахрена на литровый турэндур ставить а-ля кроссовый Митас Е-10???
Хотя бы чтоб понять, что изменилось. У меня Е-10 больше 10т. прошел. На рыхлом гораздо увереннее себя чувствуешь, да и в чаче лишний раз толкать не придеться. Но тут как говорится, каждый сам выбирает. Мне понравилось.
-
ахрена на литровый турэндур ставить а-ля кроссовый Митас Е-10?
А нахера вообще литровый брать, чтобы ездить на нем только по асфальту? 15 тыс км прошел на этой резине с ZihEr без проблем. И все трудности только в голове. Тенера прет везде(в пределах разумного конечно). По сравнению с ТДМ прошедшим Памир в том году на Хайде к 60 и Пирелли, в этом году на Тенере и Е10, мне и казалось, что я на кроссовом))
-
Хотя бы чтоб понять, что изменилось. У меня Е-10 больше 10т. прошел. На рыхлом гораздо увереннее себя чувствуешь, да и в чаче лишний раз толкать не придеться. Но тут как говорится, каждый сам выбирает. Мне понравилось.
А нахера вообще литровый брать, чтобы ездить на нем только по асфальту? 15 тыс км прошел на этой резине с ZihEr без проблем. И все трудности только в голове. Тенера прет везде(в пределах разумного конечно). По сравнению с ТДМ прошедшим Памир в том году на Хайде к 60 и Пирелли, в этом году на Тенере и Е10, мне и казалось, что я на кроссовом))
так-то оно так, но 90% ты едешь по твёрдой дороге от асфальта до укатанного скальника и здесь Е-10 будет даже вреден. А в грязи толк с него минимальный. Е-07 - другое дело - и по асфальту рисунок сносный и по гравийке, а в грязи условно так же плох. На Е-07 катал не на Тенере. Понравился дешевизной и универсальностью.
-
Ну так и Е10 не дорогая! И Е 07 не было в данный момент в одном месте. Хотел ее ставить. Ну и Е10 отработала на ура!
-
Про Е07 неоднозначные отзывы. Пишут, что скользкая и непредсказуемая. Кто-то ездил на ней или только по картинкам судить ? Я зачем спрашиваю-то? Вот прям, очень пристально смотрю в сторону Митаса но с моделью не определился. Е-10 точно не буду ставить. Лежит, как говорил, остаток комплекта. Ждёт своего часа, но на дальняк на нем не вариант. Ещё 08 есть но про него вообще ужастики пишут. По всем фронтам, типа, лузер.
-
Весь митас скользкий. Когда новый-еще норм., а по мере стачивания этот критерий усугубляется. То же самое можно сказать и об Скауте, да и о BW(стоковая). Электроника гасит сносы, и это становится не критичным, зато такая резина дольше ходит. У меня сейчас спереди стоит Е-07, сзади Скаут, на повседневку норм., для (например) Алтая однозначно буду ставить шашки (Е-09, ТКС-80, Scorpion Rally). Повторюсь, это все субъективно.
-
Если ездить не спеша, не закладывать, не ломиться в щели, не гнать в дождь, то всякая резина сгодится для асфальта. Конечно все эти вопросы субъективны примерно на 70%.
-
Вот здесь я на Е-10 сам проехал (болото), думаю на дорожной застрял бы.
(https://d.radikal.ru/d12/1910/ce/06f9048370b3.jpg) (https://radikal.ru) .
-
Если ездить не спеша, не закладывать, не ломиться в щели, не гнать в дождь, то всякая резина сгодится для асфальта. Конечно все эти вопросы субъективны примерно на 70%.
В том то и дело что иногда и отжечь хочется да и крейсер побольше держать. Я без фанатизма езжу, нагонялся уже 130 вполне устраивает. В этом году впервые поехал в отпуск не на новом комплекте. Зачем то зимой снял тот самый митас е-10 и начал сезон на новом метзеллере туранс нест. В итоге к отпуску у меня на заднем колесе была уже такая хорошая площадка по середине. Поехал, понимая, что , скорее всего , придётся новое колесо на югах покупать. Даже сервисы пробил и в телефоне сохранил. Но туранс удивил. Условно, после половины износа он так же медленно изнашивался как и в начале своей карьеры. Раньше ездил на мишлен пилот 3 тот, после 50% износа скачивался очень быстро. И ещё метзеллер порадовал тем, что ни смотря на износ, в дождь, в колеях, в поворотах, на скорости, поведение не изменилось. Тормозил как новый, колейность не чувствовал. «Полочка» задок не подламывала при хорошем наклоне в повороте. Только два момента не понравились, один субъективный, то что я всю дорогу держал в голове что у меня не совсем свежее заднее колесо и старался беречь его. Второй момент, что на этой резине действительно с асфальта вообще съезжать нельзя. Я, конечно по горному Алтаю рассекал на пилот роад 3, но на универсальной резине было бы в разы лучше. А чуть больше шашки они умрут быстро на асфальте. Вот и думаю. Что же взять на следующий сезон.
-
Понятно, что надо понимать куда и зачем ты едешь. Я в следующем сезоне планирую лайтовый маршрут, который на 99 % будет по асфальту. Но вдруг , мне поведёт с хорошей грунтовой дорогой.
:) :) :) Сам сказал, сам ответил. Получается что и резину на эту поездку надо брать асфальтовую и не парить мозг.
Но блин дома то я хочу и по лесным дорожкам покатать. Есть у нас не сложные но очень красивые места. А на дорожной резине там печаль. А каждый раз переобувать это совсем жесть.
Второй мотик надо покупать 🤣🤣🤣
-
Вот здесь я на Е-10 сам проехал (болото), думаю на дорожной застрял бы.
Какого ляда тебя туда понесло?
Вот и думаю.
Я думал и взял Метцелер Туранс. В грязь на этом мотоцикле я не поеду.
-
Какого ляда тебя туда понесло?
Это долина Актру. Красивейшие места. С дороги их не увидишь. Меня в этом мотоцикле привлекает универсальность. Т.е. доехать далеко своим ходом, и поездить по местам.
-
Смотрю на метзеллер каро стрит. Но по нему отзывов нет.
(https://d.radikal.ru/d31/1910/81/05e4f0f7f4f8.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a09/1910/d2/733bf2b4c3c2.jpg) (https://radikal.ru)
Давно хотел написать отзыв о этой резине и вот появился повод. Прошу не судить строго. Я не отношусь к опытным ездокам. Мот купил в прошлом году на изношенной стоковой резине и сравнивать не с чем.
Купил эту резину в середине прошлого сезона. Она была новинкой, отзывов нигде не нашел, но решил рискнуть. Выбрал из-за того, что предполагались съезды на грунт и песок, но в основном все равно асфальт. Резина достаточно мягкая, на асфальте держит уверенно как в сухую погоду, так и в дождь. На жестком грунте тоже без проблем. На фото нынешнее состояние. Проехал на ней плюс-минус 13 тысяч точно не засекал. И это асфальт.
-
Вот спасибо. Вот угодил. 👍🤝Правильно понял по фото, что переднее колесо переживёт ещё одно заднее ?
-
https://www.youtube.com/watch?v=rdwYEYq7Cd0
-
Правильно понял по фото, что переднее колесо переживёт ещё одно заднее ?
Думаю, что на еще одно заднее хватит)) Центральная бороздка еще не сточилась до конца. Планирую на следующий сезон взять заднее. Пока не планирую переходить на другую модель.
-
https://www.youtube.com/watch?v=rdwYEYq7Cd0
Отличный обзор. Спасибо.
-
Отличный обзор. Спасибо.
Мне тоже понравился. Спасибо
-
Теперь понятно почему некоторые шины вырабатываются "домиком" - нетронутый центр и залысины по бокам от него. Всегда это было удивительно.
Но что касается протектора, то основной тезис, всё же, тот же - или ты едешь по твёрдому или ты едешь по бездорожью, всё что между одинаково плохо в обоих случаях.
-
Дополню оратора о каро стрит.
Резина хорошая , и в дождь и в сухую погоду в Австрийских Альпах, серпантины проходить одно удовольствие, в среднем ходит 13-15к ( с пассажиром и тремя кофрами). Дает возможность ехать по грунту и песку( пока новая ;D) Товарищ взял на Африку пирелли срт, по по-моему мнению это теже яйца только с другим рисунком
Минус резины - шумит на90- 100км/ч , потом пофиг))
-
Из видео, что выше я так и не понял , стоит брать BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURECROSS AX41 или нет?))
Конечно, Митас Е-10 отличная резина за такие деньги, но вдруг появится чуть больше тугриков))
-
я так и не понял , стоит брать BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURECROSS AX41 или нет?))
Думаю стоит, тоже смотрю на нее. Ценник ниже чем на Скаут кстати.
-
Камрады, вопрос
при штатном размере 150/70-17 допустимо ли при одинаковом индексе массы установить 140/80-17 ?
Есть новая покрыха Митас Е07 но шириной 140, осталась от 650ки гусика, вот думаю что с ней делать - на продажу или пригодится на тенеру?
-
допустимо ли
Производитель не допускает, (судя по инструкции, указан один размер).
Думаю, с более узкой шиной погрустнее будет на песке, валкость увеличится в поворотах. По логике.
-
Да, посмотрел, обод у нас 4 дюйма, и 140я под него подходит. Разве что выше профиль будет на 7мм по расчёту.
-
У кого нибудь был опыт установки заднего балона 170/70/R17 вместо штатных 150/70/R17 ?
Знакомый готов отдать балон от гуся почти новый. Но у него профиль шире получается.
-
Кто ставил 120/70R19 и 170/60R17 ?
-
Кто ставил 120/70R19 и 170/60R17 ?
Зачем?
-
Седина в голов бес в ребро),хочу поэкспериментировать.
-
Кто ставил 120/70R19 и 170/60R17 ?
Аксис ставил зад 170. Ездил вроде.
-
Всем доброго времени суток. Отдают очень недорого мишлен 120.70 r19 170.60r17
Кто ставил на yamaha super tenere 1200?
Ответ, "зачем?" не принимается)
Ответе те кто ставил, как себя ведёт мот?
-
Отпишусь про МИТАС Е-07 ПЛЮС. Пора бы т.к. сезон подходит к концу, сегодня поездил при +10 и кажись простыл ) но Митас невиновник ))
При покупке мота в начале сезона был уверен что мне эта 50/50 резина не подойдет т.к. ездил ранее на Мишке Анаки 2 и 3. Собственно под это дело даже сторговал у прежнего хозяина цену. И вообще на бездорожье особо не планировал.
Mitas E-07 Plus превзошел мои ожидания! Резина достойно ведет себя на асфальте, в том числе мокром и холодном при адекватном стиле езды. Может потому что относительно свежая. Менять не буду пока.
Но у нее есть одна неприятная особенность. Гудит. И при перекатке мота чувствуется как резина переступает как на шашках (топ-топ). Отказ от центральной дорожки и укрупнение элементов протектора при модернизации резины дало вот такой эффект.
-
Всем привет! купил себе тенера 1200, катаю по гравийке и асфальту, сейчас стоит резина Metzeler Tourance Next сильно изнашивается и мягкая, камнями на раз два прокалывается. Хочу приобрести Metzeler Karoo 4, рисунок вроде как у Karoo 3, кто ,что может посоветовать?