Собираем дальше.
Прикручиваем пластину фиксирующую подшипник первичного вала. Теперь он никуда не денется, ни во внутрь не провалится, ни наружу не вылезет. 100% фиксация
Хотел поставить маслоприемник. Да думаю а че его ставить, не разобрав то !
Результат:
Сначала вроде все Ок.
Потом пригляделся, вроде прилив есть там, но че-то все равно что-то там присутствует еще !
Кое как вытащил:
Оказалось кусок прокладки ).
Ну и потом еще 20 минут я от туда всю грязь вытряхивал, ацетоном поливал, да отверткой аккуратно ковырял. Вроде все промыл. Не много, но было !
Ну и так-то там все скапливается. Сам маслоприемник тоненький. Если например на герметик собирать, как многие любят. То ошметки герметика попадут в маслоприемник и если их много, то могут забить сетку !
А так, да сколько движков померло от забитого маслоприемника. Так что это показатель, определенная "лакмусовая бумажка" . Тока его не проверить пока движек не раскидаешь ). Так что это так. Если уже усе, капут. То после разборки становится понятно чья вина !
Но при капиталке, в него конечно грех не посмотреть !
Ставим новую прокладку
И прикручиваем недостающие детали :
С правой крышкой пока все.