Многие сталкиваются с этой проблемой. Она известна давно, но пока производитель ее не решил. Посмотрим будут ли изменения на новой моделе 2014 года.
Я назвал это детской болезнью, потому что если это случается в пути, то без проблем можно продолжать движение. Течь обычно небольшая и расход масла минимальный.
Я например, доехал из Казахстана до Москвы долив 30 мл ТАЦ17.
Проблема до конца не изучена)) Иногда все проходит.
Обычно это происходит после грязевых глубоких участков дороги.
Увлажнение редуктора обычно наблюдается ближе к 20000 км. Иногда этого не видно и нужно посмотреть снизу.
Одно из решений проблемы, это укорачивание на 10мм пружины на сальнике.
Данная проблема является гарантийным случаем.
Я тот самый человек, которому поменяли по гарантии мотоцикл из-за этой проблемки.
Этой процедуре предшествовала сначала замена сальников, потом редуктора. Но это не помогло, хотя эксплуатация была слишком жесткая для такого слоника.
При асфальтовой езде такая проблема исключена.