Автор Тема: Защита сальников и перьев вилки  (Прочитано 25033 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Защита сальников и перьев вилки
« : 09 Февраль 2014, 12:28:27 »
Есть желание защитить перевертыша на сутере, т.к. на перевертыше хромированная часть перьев ниже,чем на обычной вилке и грязи летит больше, поэтому абразив будет постепенно царапать хром на перьях. На тыгдым ставил гофры от девятки, есть еще в запасе от Совы гофрики. Неопрен мне кажется будет еще хуже вбирать в себя грязь и как наждачка скоблить. Защита перьев в виде пластин спасет наверно только от камешков с дороги.
Вот такой вариант нашел:
 http://www.drivebike.ru/progrip-2510-progrip-gofry-na-vilku-zaschita-per-ev-2510
Думаю поставить при замене сальников.
« Последнее редактирование: 06 Март 2014, 11:10:16 от mosquit »

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Защита перьев вилки
« Ответ #1 : 09 Февраль 2014, 12:32:54 »
Звучит! Полезная вещь, я поставлю. В Азии особенно пригодится.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита перьев вилки
« Ответ #2 : 10 Февраль 2014, 19:00:59 »
Дополню сюда же тогда. Есть защита от Smoto.


http://www.shamighmoto.co.uk/index.php/products/yamaha/yamaha-xt1200z-super-tenere/fork-protectors-2010-12

Гофрики по ссылке заказаны, ожидаем для оценки.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита перьев вилки
« Ответ #3 : 05 Март 2014, 09:48:22 »
В общем, купили мы с Андреем вот эти гофрики:


По диаметру с размерами 42/45-60. Сделано добротно, но не подходит к сожалению из-за того, что диаметр гофры в месте стакана больше. И сами гофры длинноваты, но проблема в верхнем диаметре.

На фото вставка внутри это диаметр стакана.

На ТДМ ставил защиту задних стоек амортизатора пот ТАЗа восьмерки вроде.
Выглядит это вот так:

Есть ещё гофрики от Совы, примерял, по идее подходят, диаметр пера как раз 43й, по длине чуть больше, но это можно решить либо подрезать, либо в промежутке хомутами перехватить в месте сальника. Только вопрос пока не будет ли гофра тереть крыло, т.к. очень близко вроде как стоит, а без примерки не понять, у меня всё снято для переборки. Вот гофрики от совы и ломы:
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 10:11:44 от mosquit »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита перьев вилки
« Ответ #4 : 05 Март 2014, 10:04:21 »
Судя по отзывам на забугорных сайтах сальники ходят гораздо дольше, если ставить защиту. Есть несколько вариантов, но мне так лучше гофриков ничего не будет, т.к. неопрен потом будет как абразив ездить по зеркалу пера.
http://shocksox.com/


И допом с защитой:



Есть вот такая защита Kriega:

http://www.kriega.us/off-road-enduro-motorcycle-fork-seal-covers/
Но тут опять же зеркало пера не закрыто, получается вроде дополнительного пыльника, но более плотно сидящего на вилке.
Есть вот такие чехлы из неопрена судя по всему, но мое мнения выше о таких защитах. Из плюсов легкая установка и снятие без демонтажа вилки. 

Ссылка: http://www.mooseracing.com/products/?productGroupId=87181&productId=174366

Вот еще разные варианты по гофрам Daystar:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=daystar&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=daystar+fork+boots&_sacat=0
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 11:25:54 от mosquit »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальника и перьев вилки
« Ответ #5 : 05 Март 2014, 10:32:44 »
И еще, насколько я понимаю, нижняя часть вилки, на которую крепится суппорт тормозной и крыло, завальцована и не демонтируется, судя по всему  ??? Это к тому, что есть наверное сложность установки таких гофриков, без разборки вилки, либо как-то натягивать их  ::)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальника и перьев вилки
« Ответ #6 : 05 Март 2014, 11:17:30 »
Тюнинг для чистки сальников: http://sealmate.net/
Помогает, проверял уже. Только куда то потерялась эта штучка  :)

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Защита сальника и перьев вилки
« Ответ #7 : 05 Март 2014, 11:28:41 »
Я думаю можно заморочится съемным неопреном, если гофры сложно натянуть. При регулярной промывки неопрена зеркало продержится.

Приспособа, как в ссылке, для чистки сальников есть и у Altrider.
Можно с оказией заказать.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальника и перьев вилки
« Ответ #8 : 05 Март 2014, 12:19:18 »
Вариант "шоксокс" неплохой тогда, вроде на липучке и плотно сидит.
Я пока не разобрался снимается ли нижняя часть с самого пера, или она неразборная. Попробую натянуть гофрики всё же. Всё равно вилку перебирать. Главное, чтобы не терли по крылу.
От Альтрадера оказия очередная уже в пути, если только потом, при условии, что есть в европейском представительстве.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #9 : 11 Март 2014, 09:56:43 »
Выкладываю отчёт о проделанной работе. Поскольку предстояла замена сальников вилки, которые текли безбожно, то решился я одеть таки защиту от Совы. В итоге была разобрана вилка и надеты гофрики, предварительно подрезав их по размеру, и снизу просверлив по два отверстия, чтобы "дышали" гофры и типа дренажей. После того, как уже собрали всё, я уже по месту на пару колец подрезал гофры, т.к. ход подвески нужно было тоже учесть, сами гофрики у оси очень плотно сидят к крылу, поэтому их поставил немного в натяг. Гофры затянул на пере хомутами винтовыми.
Вот что по итогу:










После небольшой поездки на гофриках грязи было достаточно, целесообразность думаю есть, т.к. и на сальник не летит всякой гуано, да и сами перья целее будут. Единственно что меня смущает, так это то, что при взятии глубоких бродов дренажи могут подсасывать воду, но с другой стороны через них же и сольётся, если не забьются. Без гофриков все равно получается, что вилка в воде.
Бюджет триста рублей  8)

p.s. Кстати, те гофры, что куплены были изначально по ссылке, по размеру подходят вроде как на тенеру новую, по крайне мере визуально очень похоже. Отдельно, кстати по фишам, я не нашёл их в продаже по партномерам.
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 10:18:11 от mosquit »

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #10 : 11 Март 2014, 11:52:05 »
Отлично смотрится!

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #11 : 11 Март 2014, 20:26:56 »
Мммм, а если попробовать вместо металлических хомутов стяжку нейлоновую, черную, широкую?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #12 : 11 Март 2014, 21:13:25 »
О каких стяжках речь? Если про хомуты затяжки,то они стоят на ТДМ выше фотка. Но тут натяг и фиксацию хотел попрочнее,поэтому поставил хомуты винтовые. Как вариант их покрасить в черный,но думаю облезут.

Оффлайн Teodoro

  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Super Tenere 1200 (2011год)
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #13 : 12 Март 2014, 11:03:30 »
А вот не подскажет ли Благородный Дон Москит где достал такой замечательный удлинитель крыла и во сколько денег и времени обошлась вся это переделка с гофрами ???

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #14 : 12 Март 2014, 11:23:17 »
Подскажу запросто.  Удлинитель крыла я заказывал на сайте OTR:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Bodywork/Front-fender-extension-XT-1200-Z.html
Там же можно и много чего посмотреть, тот же хагер к примеру. Я себе еще брал оттуда же многоразовый воздушный фильтр поролоновый, масляный K&N, туринговое стекло, подогрев ручек.
По времени получилось так. Вечером снимал колесо и демонтировал вилку. Делал я это параллельно с заменой фильтра воздушного. По времени снять думаю на часа полтора с инструментами всеми под руками. Нужно купить головку 1/2 шестигранную на 19, чтобы снять колесо и ось открутить. Ещё момент при демонтаже самих "ломов", диаметр стаканов вилки по центру шире, нежели в траверсах, что доставляет немного гемора при попытке из вытащить. Лучше траверсы чуть разжать шлицевой отвёрткой.
На второй вечер поехал перебирать вилку, поскольку мне нужно было менять сальники. Переборка вилки с заменой сальников часа 3,5 вышло. Но это опять же, со всеми инструментами под рукой, делал с товарищем в мото сервисе. Сразу и накинул гофры. Дома еще наверно часа полтора подгонял и закреплял гофрики на вилке. Час поездил в поисках нужных хомутов по диаметру.
Третий день. Установка по времени часа полтора наверное тоже. Та же засада, нужно усилие для протаскивания ломов через траверсы. Установка удлинителя крыла минут 20 думаю.
Цена гофриков 200-300 рублей. Хомуты рублей на 200.
Как-то так.