Автор Тема: Honda CRF1000L Africa  (Прочитано 8384 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Honda CRF1000L Africa
« : 06 Июль 2015, 11:03:28 »
Ну что, тем, кому слон тяжелый, а мелкая тенера не едет, Хонда дает достойный ответ. Да, это литр, детка))
Имахо нужно бы достойного конкурента сделать. Концепты ранее я выкладывал.
http://bikepost.ru/tag/Honda%20CRF1000L%20Africa%20Twin/




Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #1 : 06 Июль 2015, 15:48:55 »
Эндуро-турист на цепном приводе? Фу-фу-фу...

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #2 : 06 Июль 2015, 16:49:07 »
Ну, есть же у хонды кросстурер на кардане в классе турынд. Этот же немного иной концепции, как мне кажется. Опять же КТМ 1190й 1290й на цепи  8)

Оффлайн zdraff

  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Щелково
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z 2011
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #3 : 15 Июль 2015, 12:29:48 »
Уже люто фапаю слюни пускаю на этот аппарат. На забугорном сайте нашел информацию о том, что мотик без бензина будет весить 185 кило, бак 20 литров, ходы подвесок почти 25см, от 100 до 110 лошадей. Конечно, пока на 100% ничего не известно.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #4 : 15 Июль 2015, 12:46:11 »
Если по весу впишутся в тенеру и на движке будут низы, то действительно мегааппарат...

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #5 : 24 Июль 2015, 13:08:58 »
В движении он еще красивее!  :-*

https://www.youtube.com/watch?v=TI_jaqiHIoE

И кстати. Автомат на бездоре - это самое то. Особенно для среднестатистического райдера. Можно затеять холивар по этому поводу  ;)

И в условиях тяжелого бездорожья, особенно с бродами, цепь лучше кардана. Холивар №2  ;D

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #6 : 24 Июль 2015, 15:35:02 »
Мне показалось, что размер колес перед 19, зад 17? Или я не прав? Или классика - 21-18?
Мы вместе!

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #7 : 24 Июль 2015, 15:52:52 »
На сколько мне видится, перед 21, а вот про зад трудно сказать, 17 или 18...

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #8 : 24 Июль 2015, 21:00:55 »
Сухая масса 222 автомат, 212 обычная. Колёса 21 18. 93 лошади 98 ньютонов.





« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 21:06:40 от Александр44 »

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #9 : 28 Июль 2015, 09:30:20 »
http://www.kolesa.ru/news/honda-crf1000-africa-twin-oficialnaja-premera-2015-07-27

Цитировать (выделенное)
Сухая масса, кг   208 (базовая версия), 212 (версия с ABS), 222 (версия с DCT)
Снаряженная масса, кг   228 (базовая версия), 232 (версия с ABS), 242 (версия с DCT)
Объем топливного бака, л.   18,8

на мой взгляд, хоть и литр, но веса много, а бака мало
лично для меня была бы интересна базовая версия (минимум электроники)

Цитировать (выделенное)
Учитывая традиции российского рынка мотоциклов, дилеры скорее всего будут везти только мотоциклы в топовой комплектации, а базовую модель нужно будет заказывать заранее.

тут пожалуй соглашусь частично, все же нынче рынок очень сильно просел, и глупо везти в Россию только топ, но кто ж знает, чем руководствуются официалы... Тенерку то Ямаха отказалась возить к нам, не смотря на спрос

Цитировать (выделенное)
На данный момент российское представительство Honda не объявляет цену на новинку в связи с нестабильной ситуацией с курсом валют и на рынке в целом, однако мотоцикл совершенно точно появится в салонах Honda уже в марте будущего года. Однако британский портал Visordown уже опубликовал цену на CRF1000. По их информации, в Европе цена на «Африку» будет начинаться от 8 550 фунтов (примерно 768 500 рублей) , что на 3 350 фунтов (около 310 200 рублей) дешевле, чем базовая стоимость главного конкурента – BMW R1200GS. Однако британцы размышляют: в Европе с 1 января 2016 года будет запрещено продавать мотоциклы с рабочим объёмом двигателя свыше 125 см3, все обязаны иметь ABS в базовой комплектации. Однако Honda объявила, что ABS будет предлагаться как опция в пакете с электронной системой HSTC. Из этого следует, что в Европе будет невозможно купить мотоцикл по указанной минимальной цене.

ну, а это указывает еще и на то, что даже если и захочется через год / два взять вторичку из-за бугра, то о базовой модели можно забыть

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #10 : 28 Июль 2015, 12:20:44 »
на мой взгляд, хоть и литр, но веса много, а бака мало

Вес понятие относительное. Вот этот Втыкс весит 350 с хвостом, но при маневрировании на малых скоростях он мной ощущается легче, чем Тенера.



Ну и про спрос на Тенеру, я думаю, ты сильно преувеличиваешь. Она везде плохо продается. Штучный товар для спецефических граждан  ;)
Вот фотка ценника из салона Ямахи в Риге. Я эту Тенерку навещал там в течение полугода. Мот появился в начале сезона, в середине марта. А в ноябре все еще стоял в салоне...



Ну а сравнивать новую Африку с Гусем совсем не уместно. Только с КТМ. И по весу и по конструкции. И вот тут Африка со своей надежностью гораздо интереснее. Ну и автомат.

Вот только цена у нас будет от миллиона, наверное. И это все портит...

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #11 : 28 Июль 2015, 12:55:53 »
Вот этот Втыкс весит 350 с хвостом, но при маневрировании на малых скоростях он мной ощущается легче, чем Тенера

ну так центр тяжести решает =)
я все же больше о том, что именно для турынды эти показатели не впечатлительны
вес - бог с ним, литр как никак... но почему бак всего 18 литров?

Ну и про спрос на Тенеру, я думаю, ты сильно преувеличиваешь.

а я не утверждал, что они расходятся как всевозможные спорты и классики из салонов
вон, у Саши Рыжего Типа в Благе до сих пор наверное стоит экземпляр, и не продается, так что Рига не показатель
спрос на маленькую Тенерку был и будет, хоть и не большой, но не до такой степени, что бы перестать их официально возить
пусть не по всем салонам, но хотя бы по 1 -2 шт по города миллионикам
если не в городе, так по области покупатель найдется
ну да бог с ним... это лирика

на счет цены - соглашусь, у нас в районе ляма будет (плюс - минус сотка)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #12 : 28 Июль 2015, 14:08:02 »
В воскресенье ездил в Лыткарино на озеро, там песок и пляж, смарю стоит дукати спорт который новый, я подхожу и спрашиваю, как ты сюда заехал?  ??? Он типа по дороге и пляжу  :o
Так он так по песку и выехал обратно  8) Я бы на слоне там точно увяз бы, проверено в Крыму)



Нормальный мапет у хонды получился, но самый оптимал думаю версия с АБС. Да, не пушинка, но и другие варианты тоже не из легких. Гусю он точно не чета. Да наверное и кытыму.

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #13 : 28 Июль 2015, 14:37:16 »
Гусю он точно не чета. Да наверное и кытыму.

Пожалуй уточню, что сравниваю новую Африку с 990-м КТМом, последним "ready to race", а не с новым 1190-м, который "similar GS"
Вот тут вот все вполне сравнимо. И по весу, и по энерговооруженности. Мы как-то проводили сравнительный тест-драйв в составе Тенера, старая Африка и 990-й.
Общее мнение таково: Тенера самая нервная и требовательная, Африка самая спокойная и вселяющая уверенность, 990-й самый офигительный.
Проблема в его ненадежности и замороченной обслуге. Я не о дороговизне запчастей или обслуживания, а о таких сюрпризах, как вывешивание передка для смены масла (при массе за 200 кг это то еще приключение), разбор половины передка для смены воздушного фильтра и т.д.
Так вот Африка достойнейшая замена 990-му. И возвращаясь к автомату. Основная проблема застревания в слабых грунтах - не правильная работа пилота со сцеплением и газом, неверный выбор передачи. Автомат в этих режимах работает лучше!!! Да, конечно, офигенным эндуристам автомат может мешать. Но я себя к ним не причисляю  ;)

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Honda CRF1000L Africa
« Ответ #14 : 28 Июль 2015, 14:44:39 »
Основная проблема застревания в слабых грунтах

А как же вес мотоцикла и резина?