Автор Тема: Ликбез для чайника  (Прочитано 12609 раз)

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #15 : 17 Февраль 2016, 11:15:28 »
Будем учиться, будем стараться.
Будем пыхтет, потеть и упираться.
Главное от страха не обосраться. 

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #16 : 17 Февраль 2016, 13:10:27 »
Главное от страха не обосраться

не страшно... за слоем грязи видно не будет ))

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #17 : 17 Февраль 2016, 15:01:38 »
По вопросу облегчения. На одном из иностраных сайтов посвящённых тюнингу и исправлению косяков ТЕНЕРЕ, говорится о замене выхлопа и аккумуляторной батареи. Якобы стандартная свинцовая и весит немыслимые 3,83кг. Но есть литиевые с массой в какие-то 0,6 кг и стоят 150 $. Вот вопрос: если заменить выхлоп и аккумулятурную батарею сколько будет выигрыш в весе?
Делюсь ссылками по тюнингу и переделкам Тенере:
http://kickstarter.org/files/users/jav/Proficient%20Motorcycling.pdf
http://kickstarter.org/files/users/jav/XT660_R_X_Mod_Book.pdf
http://kickstarter.org/files/users/jav/XT660_Z_Mod_Book.pdf

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #18 : 17 Февраль 2016, 15:34:01 »
если заменить выхлоп и аккумулятурную батарею сколько будет выигрыш в весе?

а стоит ли оно того? гнаться за снижением веса именно Тенерки? только выхлоп и аккум большого снижения не даст

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #19 : 17 Февраль 2016, 16:35:29 »
Там такая интересная арифметика получается.  Задачка для 2 класса: Берем стандартную тенерку с массой 183 и меняем выхлопную систему с 1 в 2 на 1 в 1 из нержавейки. Если допустить что стандартная система весит 10 кг, а из нержавейки 4 кг. (сайт http://pryamotok.com/). Стандартная аккумуляторная батарея 3,83 кг. а лити-ионная 0,6 кг.  Получается такой вот расчёт: 183-10-3,83+4+0,6=173,77 кг. Вот и думай стоит оно того или нет, разница в 10 кг.

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #20 : 17 Февраль 2016, 16:53:14 »
а бюджет ради этих 10 кг?
на асфальте мощи не прибавит, на грунте  они не мешают
а через вспаханные поля не каждый день ездить

опять же, что вкладывать в понятие "внедорожный туризм" и каков процент этого самого "бездорожья" будет
ведь до него (до "бездорожья") еще и доехать надо?
а на трассе вес только в плюс, мот более устойчив при обгонах, фурах, боковом ветре

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #21 : 17 Февраль 2016, 17:19:21 »
Выпуск с сайта прямоток от 15 до 20 т. р. Батарея 150 $+доставка

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #22 : 17 Февраль 2016, 17:24:49 »
чего ты так зацепился за Tenere? Есть еще например Yamaha XT660R. Процентов на 50 тот же Tenere, а полная масса уже 180 с копейками. Т.е. на 25 кг легче. Есть еще куча мотов эндуро 600-650 кубов с весом в районе 170-180 кг. Повыбирай, посмотри, рынок изучи.

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #23 : 17 Февраль 2016, 17:28:57 »
вопрос был скорее риторический
на мой взгляд, не стоит оно того
путешествие подразумевает так же наличие снаряжения, возможно канистры, инструмента... все равно вес наберется
а 10 кг (при наличии бака в 23 литра) скидываются легко  ;) ;D

тут, если гнаться за весом, то лучше и мопед попробовать выбрать другой

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #24 : 18 Февраль 2016, 09:22:57 »
чего ты так зацепился за Tenere? Есть еще например Yamaha XT660R. Процентов на 50 тот же Tenere, а полная масса уже 180 с копейками. Т.е. на 25 кг легче. Есть еще куча мотов эндуро 600-650 кубов с весом в районе 170-180 кг. Повыбирай, посмотри, рынок изучи.
Чего зацепился? Если честно, мне нравится три аппарата и у каждого свои плюсы и минусы
1)XT660Z TENERE;
плюсы: дизайн, подвеска, большой бензобак, цена;
минусы: большой вес, не поставляется в Россию;
2)G650GS SERTAO;
плюсы: БМВ, поставляется в Россию, вес не требующий тюнинга;
минусы: маленький бензобак;
3)DRZ400S;
плюсы: маленький вес,  энергоёмкая подвеска, большой набор тюнинга;
минусы: свежую машину тащить из США, тюнинг тоже только американский;
Практически все эндуро HONDA XR650L, SUZUKI DR650SE, KAWASAKI KLR650, кроме YAMAHA XT660Z TENERE, нужно тянуть из США.

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #25 : 18 Февраль 2016, 10:10:35 »
был у моего друга BMW F650GS 2004 г. Он сказал, что Tenere гораздо интереснее, как по двигателю, так и по подвеске, да и рулится интереснее. Если Sertao далеко не ушел, то не стоит его покупать за те же деньги. Можно у нас все аппараты довольно свежие найти.

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #26 : 18 Февраль 2016, 10:36:18 »
Ну судя по видео из ютюба Сертао очень даже ничего аппарат.

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #27 : 18 Февраль 2016, 11:10:08 »
Отзывам от человека, проездившего пару лет на BMW, я больше доверяю, чем тестам. Я же не утверждаю что Sertao плох. Я лишь знаю что это слегка переработанный BMW F650GS (Dakar). В этой нише BMW продает устаревшие технологии за большие деньги.

Оффлайн CHUVAK

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Казань
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Пока нету. В активном поиске.
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #28 : 18 Февраль 2016, 12:14:07 »
Там видео не из тестов а любительское. Я ж не говорю что ты говоришь не правду. Просто Сертао исправление ошибок f650gs dakar.

Оффлайн Yorik

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Архангельск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: Был Yamaha XT660Z Tenere. Сейчас Yamaha XT660R
Re: Ликбез для чайника
« Ответ #29 : 18 Февраль 2016, 12:20:35 »
CHUVAK, ты когда собрался мотоцикл покупать?