Установил удлинитель стекла с алиэкспресса - одно центральное алюминиевое, регулируемое по высоте, крепление и стёклышко в ширину верхней части ветровика. В опущенном состоянии увеличивает высоту примерно на 5 см, в поднятом - на 10.
В поднятом состоянии стекло заканчивается чётко под линией глаз. Т.е. несколько меняя посадку и наклон ветровика в верхнем состоянии можно добиться либо состояния когда взгляд вперёд вдаль проходит либо над стеклом, либо же через него. По шлему воздухом не бьёт.
В нижнем состоянии взгляд проходит значительно над кромкой стекла. Примерно стекло находится на половине расстояния между штатным и глазами. Однако в таком состоянии чувствительно трепет шлем воздухом, скажем так вызывает негативные ощущения, которых нет ни со штатным ветровиком ни с поднятым вверх дополнительным стёклышком.
В обоих случая сам ветровик сильно трясётся на кочках из за такой плямбы на конце.
Однако же в обоих случаях я ощутил весьма чувствительный минус, после которого сомневаюсь в необходимости такого тюнинга или увеличения стекла - вентиляция шлема через передние воздухозаборники практически отсутствует. Сегодня было жарко и чувствовалось что в шлеме "дышать нечем", а перед этим катался в прохладный вечер - в шлеме края стекла были запотевшими и это с пинлоком.
Личный минус в сторону высокого стекла и почему это для меня важно. Катался на другом мотоцикле с высоким большим не штатным стеклом по линию глаз через Кавказ в Грузию, Турцию, т.е. по жаре. Шлем Шое Неотек, с защитой от поддува снизу. Так вот сложно было без хорошей фронтальной вентиляции. Дышишь как будто не полной грудью, вдобавок через несколько часов в шлеме не приятный прокисший запах. Шлем приходилось протирать влажными салфетками в районе рта и носа - и запах убирало и гигиену приходилось усиленно блюсти из-за плохого проветривания. Вдобавок стекло сильно бликовало в тёмное время и сильно искажало картинку ближнего обзора, замыливая детали. А в прошлом году катал в Крым на тенере со штатным стеклом, был и холод, и жара, и дожди. Так вот не было ни проблем с вентиляцией ни с запотеванием, да и шлем воздухом не трепало. Из минусов ну разве что стекло на шлеме не на половину в мошках, а полностью )
Так что ещё раз стоит подумать прежде чем менять стекло. По крайней мере сравнить.