Масло в вилку купил и 5ку и 15е,но в итоге залил 15ку по совету товарища из сервиса,т.к. на оригинале пробивало вилку говорит на аналогичном мотике,а при более вязком масле можно и настройки иначе выставить. В общем,залил 15е и вроде ничего. На вилку гофры натянул еще, отчёт выложил также.
Воздушный фильтр установил поролоновый с OTR, предварительно пропитав смазкой. Воздухан конечно тоже гемор блин,особенно болты у бака,подлезать туда неудобно,я крутил небольшой трещеткой,но можно и отверткой приноровиться. Не забудьте по центру откупорить пробку и еще центральный винт выкрутить. Гемор у меня еще в дугах,они мешают сдвинуть пластик,но в итоге все победил,обратно проще оказалось. Трубки дренажа от бензобака лучше заранее ослабить,чтобы их потом не накидывать под баком,они идут с левой стороны,их лучше вытащить заранее,чтобы потом не надевать заново. Масло залил синтетику MOTUL 7100 10w50. Поставил фильтр масляный K&N.