Автор Тема: Настройка подвески  (Прочитано 12803 раз)

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Настройка подвески
« : 05 Март 2014, 03:31:03 »
Важная тема, тем более есть возможность настроить.
До конца пока сам не разобрался. Предлагаю обсудить.

Теория по настройке http://londonbikers.com/articles/1616/suspension-setup-demystified

Обсуждения на профильном сайте

http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=3172.msg55253#msg55253
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 09:04:08 от AF »

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #1 : 19 Май 2014, 13:10:53 »
Теорию не знаю, так что предлагаю делиться своими настройками)

у меня стоит прелоад вилки - 3 деления осталось
сверху - 8 щелчков от самого зажатого
снизу - 5 щелчков от самого зажатого

задний амортизатор - 10 щелчков от самого зажатого, 2 прелоад от самого мягкого

хотелось бы на ТТК не подпрыгивать на стыках бетонных плит, где ещё железо - но не знаю, как этого добиться(

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Настройка подвески
« Ответ #2 : 19 Май 2014, 13:50:57 »
привет, Данила!
ты еще не забывай свои параметры выкладывать, подвеску под такого богатыря (а я думаю, что я не путаю, и что это именно ты) тяжко настроить даже на супер тенере  ;)

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #3 : 19 Май 2014, 14:12:57 »
Не путаешь, я это)

У Супертенеры максимальная загрузка 176кг, я вешу 130 - не катать мне второго номера(

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #4 : 19 Май 2014, 17:58:44 »
У Супертенеры максимальная загрузка 176кг
Откуда такая информация?

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #5 : 19 Май 2014, 18:21:33 »
Откуда такая информация?

откуда-то отсюда, из мануаля
http://clip.corp.mail.ru/clip/m0/1400509189-clip-44kb-1T3AqdfyOfmR.png

209кг минус кофры, дуги, поддон, лопухи... по моим прикидкам остаётся 176 +/- 1 кг

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #6 : 20 Май 2014, 09:37:58 »
Мое лично мнение, что ребята из Ямахи несколько перезаложились на прочность. Мощный вседорожный турер, рассчитанный на дальние расстояния и с такой маленькой загрузкой? Бред.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Настройка подвески
« Ответ #7 : 20 Май 2014, 12:19:36 »
А сколько по ТХ на гуся можно навешать? На мототрэвжлс тоже темку обсуждают сейчас по настройке и пишут,что задний амморт можно апгрейдить пружиной более бесткой. Мне еще кажется,что загрузка в 209 кг указана уже с учетом массы кофров и всего остального в стоке,т.к. массу мотика ямаха дает полную в ТХ в 265кг вроде.

Оффлайн Bagathur

  • *
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Имя: Данила
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Настройка подвески
« Ответ #8 : 20 Май 2014, 13:13:24 »

Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: Настройка подвески
« Ответ #9 : 20 Май 2014, 18:40:16 »
а вот на моем тенереайпаде комфортная настройка это когда на компьютере значечек шлема и чемодана  ;D

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Настройка подвески
« Ответ #10 : 20 Май 2014, 19:07:42 »
макс фотки выложи своего коня!

Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: Настройка подвески
« Ответ #11 : 20 Май 2014, 20:05:43 »
щас ништячки на днях придут повешу потом пофоткую и раздел сделаю
вот компьютер с настройкой подвески


а по теме .. на маленькой тенерки помню чуть зажал стоковые настройки и забыл
а тут каждый день разные ставлю... все равно все стыки/выбоинки чуствую ..... а вот полицейские примерно как и на маленькой тенерки проезжаються .. тоесть пролетаються
 непонятно

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Настройка подвески
« Ответ #12 : 03 Июнь 2014, 21:40:25 »
А я сегодня заехал в PM-Garage и поменял заднюю пружину.
У нас в стоке стоит с нагрузкой 140 кг, мне поставили 160. Можно было сразу воткнуть 180, но Михаил порекомендовал попробовать с небольшим шагом.

Предистория. После путешествия на Памир понял, что задняя подвеска для меня слабовата.
Пару раз зад сложился, даже небольшие отметины появились на глушаке.
Но самое главное, стала напрягать парковка груженого мота. На боковой подножке, из-за провиса зада, даже на ровном асфальте он наровил завалиться на правый бок. Вне асфальта приходилось выбирать ложбинку для подножки.

Короче, поменял сегодня пружину. Ощущение объективно другое. Стало жестче. На лежачих полицейских теперь короткий жесткий подскок. Мелкие неровности проглатываются. Груженым пока не пробывал. Мот стал немного выше, но высоту пружины можно легко подрегулировать.

Так что, пока доволен.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Настройка подвески
« Ответ #13 : 06 Август 2014, 09:53:58 »
+1 к замене пружины у Михаила. В целом не сказал бы, что очень не устраивало, но решил поменять. Мотик реально чуть выше встает, но его можно запросто опустить, что и написал Андрей. Первые км думал, что может внушение, что мотик едет лучше. Но нет, реально стоит по другому на дороге, нет раскачки, жопа не скачет и стабильнее стал, даже кажется перед по другому стал работать, но его пока не трогал. В общем, буду тестить. Пока доволен, не жалею.

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Настройка подвески
« Ответ #14 : 06 Август 2014, 11:00:31 »
Про ощущения на груженом важны, уже опыт есть. Так вот, пропал эффект сайгака. Это когда выскакиваешь на скорости из плавной ямы и сбоку видешь в полете жопу. Ситуация редкая для нашей полосы, но тоже может быть, например, на грейдере.
Работа задней подвески стала прогнозируема.