и вилку?Как опытные и грамотные говорят, подобрать масло в вилку вязкость и уровень целая проблема. И проблема эта субъективна. На асфальт погуще и побольше, в гавно и грунт пожиже и в норму. Я лью по мануалу в граммах и вязкость по мануалу.
Масложор конечно бешенный. 1л на тыщу если жарить. Думаю надо в этом сезоне полусинтетику залить.Время перебирать поршневую. У моего, после переборки поршневой и головы, масло не ест ни капли, до 5500 - 6000 об. Дальше не знаю, т.к. на таких оборотах не езжу.
В-основном лил полусинт Мотюль 5100, реже- 7100 10-40. Иногда Ликвимоли. Масло тоже слегка кушал, пока маслосъмные не поменял. Заодно зазоры отрегулировал. Поршневую не трогал. После замены колпачков маслоедство закончилось.
Автомасло тоже как-то в дальнячке залил, ибо мотомасла в местной округе не было по определению. При агрессивном вождении наблюдал проскальзывание сцепления. Дома потом заменил на мотомасло. Со временем симптомы пропали.
В вилку - 10ку, иногда бодяжил до 12.5. Объём по мануалу. Пружины у меня стояли стоковые, без прогрессии. Если стоят тюнинговые, с прогрессией -на асфальт можно 15ку залить.
я 10-50 лью равенол мне нравится и моту расход не зафиксировалВспомнил, тоже же равенол лью в свой.
У нас и мотюль, и ликви стоят дико дорого, да и до кризиса ценник тоже в тоску вгонял. Ищу вот где бы всякие альтернативы нарыть, типа Repsol, Ravenol, Eni/Agip. Задумался стоит ли вообще заморачиваться с поиском именно мото-масел...Мотюль никогда себе не лил, считаю, что он неоправданно дорог, да и как бренд слишком уж раскручен ;D
С последней замены перед зимой проехал всего около 800 км, а по весне придется опять менять.А зачем менять? По весне катай дальше и делов-то :)
Интересно было бы попробовать синтетику.
Хотя друг на ГС1100, на Лукойле минералке ездит и нормально.Для воздушника погуще надо, как раз минералка для этих целей.
Ну вообщето вязкость масла и его 'синтетичность' не связаны. Синтетика просто имеет лучшие характеристики, типа температура вспышки и т.п. Имхо в воздушники лучше лить синтетику, она дольше не стареет от таких температур. Просто вязкость надо как по мануалу.Я имел ввиду к примеру: у минералки первая цифра ниже 20 непопадалась, означает что в холодную погоду оно на водянке будет сильно густым, а на расколенном воздушнике жидким. Ну и минералка с индексом 20w50 распространена в десятки раз больше, чем полусинь и синь с таким же индексом и цена в 10 раз больше.
А оно у тебя сильно угарало? Сколько приходилось подливатьу меня вообще возникло твёрдое ощущение, что оно не угорает, а тупо выплёвывается при длительной езде на 5000 об/мин и больше. Доливаю пока что грамм 200 за 10 ткм. и сливаю с трубки почти столько же.
Что значит "услышал я как чавкают коренные в моторе"? Это как вообще?
Лошара я походу со своим ликвимоллиЭто хорошо, что ты не "убежденный" ;)
Для слоников не требуется какого то особого слоно-масла.;D
Теперь все просто - если есть мокрое сцепление, то масло должно соответствовать JASO MA, если еще и каталитический нейтрализатор присутствует, то лучше поискать с надписью JASO MA2.Кстати мотюль 5100/7100 больше нету в продаже MA, только MA2.
ВиталийА по конкретней можно, какое купил?
eni,agip
Помозгоедствую!
Задался я вопросом о температурных диапазонах применения масел, поискал здесь....нету...спросил у яндекса, помню диаграммка была.....ууууууу да их оказывается чуть ли ни миллион и каждая противоречит другой. Есть какая то информация по поводу применения масел по предельной температуре. Летом ехать в Крым, а там зело жарко бывает....много больше чем 35... а это предел для 10w40
Вопрос про 15w50 синтетика, мнения с аргументацией, желательно
Вариант ещё 20w60 минералка.
вот чел из пендостана с обзором на мотюль.
https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4 (https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4)
юль полусинтетику в движок и мотюль в вилкуСам озадачился этим вопросом. Перечитал много статей. В итоге в чем смысл.... Моторное масло Автомобильное и Мотоциклетное отличаться может ,только, набором фрикционных присадок (вроде как это надо для "мокрого сцепления") P.S. я купил себе масло а там писали, что для любых видов сцеплений "мокрого" и "сухого" ...... обманщики)))) Возникает один оставшийся вопрос: какое масло должно быть по вязкости? Я позвонил официалам в Москву, они сказали, что для моего XTZ660 91"г.в. нужно по мануалу 15W50 СИНТЕТИКА / 20W60 МИНЕРАЛКА. В итоге я заказал 15W50 синтетику (в магазах стоит 10W40), т.к. вязкость масла тоже имеет важную роль.
Однако дорого, щас многие пересели на Eni и Zic. Спасибо Юлмарту за антикризисные предложения.
А чё на Тенеру 1200 такое дешевое масло хочешь залить. Вроде же дорогой аппарат.Прям в тупик поставил меня этим вопросом.
Приветствую. Кто нибудь может чтонибудь сказать про Idemitsu 4T 10W-40 SL/MA, Fully-Synthetic.Отличное моторное масло НО если не подделка. Лично я лью ZIC 10W40 - брал у диллера в вёдрах по 20л, 100% оригинал лью в машину и мотики . Блин заканчивается а закончится незнаю чё , проверенный диллер очень далеко.
https://www.idemitsu.ru/products/motorcycles/idemitsu_mot/idemitsu-4t-10w-40-sl-ma/
Много тестов на ойл клабе.Ну почему сразу гомно ).
Решил посмотреть делает ли мотомасло Идемитсу.
Но видимо нужно сделать вывод - раз стоит 300руб, значит гамно)
Залил Eni i ride полусинтетику 10w40. Ниче плохого или хорошего сказать не могу так как первый раз на этом мотике заливал. Щас буду заливать Idemitsu 4T 10W-40 (типа синтетика). Сравнюне понравилось Eni, обратно залил Мотюль, в этот раз 5100
Ну в итоге то? Откройте голосовалку. Кто что льёт .....Пожалуйста. http://tenere.su/conf/index.php?topic=2459.0
На ЭНИ много нареканий со стороны уважаемых мной сервисменовчто с ним не так? чтоб знать на будущее
что с ним не так? чтоб знать на будущееЛьют ЭНИ, а потом едут в сервис мотор чинить. Я не вдавался в подробности. Возможно подделку лили. Говорят плохо вязкость оно держит, очень быстро ее теряет со временем, возможно некачественные загустители.