Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Общие технические вопросы => Тема начата: Жека от 05 Январь 2015, 12:58:55

Название: Моторное масло
Отправлено: Жека от 05 Январь 2015, 12:58:55
Скажите пожалуйста кто какое масло льёт в движок и вилку?
Авто масла я лить не буду. И доказывать что разницы нет мне не надо люди не один мотор загубили из за этих масел.


Давайте начнем великий холивар какое масло лучше, маслянистее, текучестее, забористее и все такое.
Из-за сраного кризиса и подорожания вражьих валют решил отказаться от мотюля, дорого блин.
Хочу что то бюджетное, и чтоб хорошее, вощем как в сказке хочу. Ну я как типа образованный человек, инжонегр щитай, открыл мануалы на свои дрыны - там написано, что масла должны соответсвовать API SE, SF. Ни слова про то, что масло должно быть с пристакой "мото". Но бытует мнение, что надо лить таки именно мото-масла, в них какие то присадки есть, чтоб сцепа не буксовала.
Что же делать, как же быть? Купить любое автошное масло нормального бренда подходящей вязкости и с этими API? Или и дальше страдать в поисках мото-масел? У нас в городе только мотюли и ликви-моли на каждом углу, другие бренды мото-масел хрен найдешь.

Тут обсуждаем только моторное масло, сюда же буду переносить все подобные темы.

Хан Соло
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Kali от 05 Январь 2015, 14:39:20
Автомасло в движок. В вилку не помню. Мануал глянь.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: с.к.с от 05 Январь 2015, 15:32:18
Мотюль полусинтетику в движок и мотюль в вилку
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Жека от 05 Январь 2015, 15:43:41
мотюль какой вязкасти
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Kali от 05 Январь 2015, 15:47:11
Лью, 20-50, т.к. при жаре +40, на всем стальном двигатель звенит. Вообще по мануалу 20-W40.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Stas467 от 05 Январь 2015, 17:38:24
и вилку?
Как опытные и грамотные говорят, подобрать масло в вилку вязкость и уровень целая проблема. И проблема эта субъективна. На асфальт погуще и побольше, в гавно и грунт пожиже и в норму.  Я лью по мануалу в граммах и вязкость по мануалу.

Какой бензин лить подсказать или сам догадался?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: VE от 05 Январь 2015, 18:57:43
Я лью фирменную хондовскую синтетику 10в-40, но только потому что она на халву достается) Масложор конечно бешенный. 1л на тыщу если жарить. Думаю надо в этом сезоне полусинтетику залить.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Kali от 05 Январь 2015, 19:18:43
Масложор конечно бешенный. 1л на тыщу если жарить. Думаю надо в этом сезоне полусинтетику залить.
Время перебирать поршневую. У моего, после переборки поршневой и головы, масло не ест ни капли, до 5500 - 6000 об. Дальше не знаю, т.к. на таких оборотах не езжу.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Monk от 08 Январь 2015, 13:55:15
В-основном лил полусинт Мотюль 5100, реже- 7100 10-40. Иногда Ликвимоли. Масло тоже слегка кушал, пока маслосъмные не поменял. Заодно зазоры отрегулировал. Поршневую не трогал. После замены колпачков маслоедство закончилось.
Автомасло тоже как-то в дальнячке залил, ибо мотомасла в местной округе не было по определению. При агрессивном вождении наблюдал проскальзывание сцепления. Дома потом заменил на мотомасло. Со  временем симптомы пропали.
В вилку - 10ку, иногда бодяжил до 12.5. Объём по мануалу. Пружины у меня стояли стоковые, без прогрессии. Если стоят тюнинговые, с прогрессией -на асфальт можно 15ку залить.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Жека от 08 Январь 2015, 23:44:47
В-основном лил полусинт Мотюль 5100, реже- 7100 10-40. Иногда Ликвимоли. Масло тоже слегка кушал, пока маслосъмные не поменял. Заодно зазоры отрегулировал. Поршневую не трогал. После замены колпачков маслоедство закончилось.
Автомасло тоже как-то в дальнячке залил, ибо мотомасла в местной округе не было по определению. При агрессивном вождении наблюдал проскальзывание сцепления. Дома потом заменил на мотомасло. Со  временем симптомы пропали.
В вилку - 10ку, иногда бодяжил до 12.5. Объём по мануалу. Пружины у меня стояли стоковые, без прогрессии. Если стоят тюнинговые, с прогрессией -на асфальт можно 15ку залить.

Спасибо за инфу
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Жека от 18 Январь 2015, 17:36:43
Залил в мотик авто масло кастрол 10в40 посмотрим что будет.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Гриша от 07 Февраль 2015, 14:05:30
я 10-50 лью равенол мне нравится и моту расход не зафиксировал
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Kali от 07 Февраль 2015, 15:22:48
я 10-50 лью равенол мне нравится и моту расход не зафиксировал
Вспомнил, тоже же равенол лью в свой.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Рыжий Тип от 10 Февраль 2015, 11:25:47
У нас Ликви Молли стоил осенью прошлого года за 5 л. дешевле, чем брендовое автомасло 4 л.  :) Я купил себе по этому случаю канистру в запас, на сезон хватит. Потом буду посмотреть, ничего против автомасла не имею, лил в свои мотоциклы порой неоднократно, приходилось в дороге и Лукойл лить, ничего страшного не происходило. Припрет и автомасло налью, только сильно дешевое брать не буду, ну и сильно дорогое тоже. Мотомасло Ликви Молли лью полусинь 10В-40, автомасло такое же лил бы  :)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 10 Февраль 2015, 12:10:05
У нас и мотюль, и ликви стоят дико дорого, да и до кризиса ценник тоже в тоску вгонял. Ищу вот где бы всякие альтернативы нарыть, типа Repsol, Ravenol, Eni/Agip. Задумался стоит ли вообще заморачиваться с поиском именно мото-масел...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Kali от 10 Февраль 2015, 13:58:39
В конце прошлого сезона перешел просто на масло, Равенол. В этом сезоне продолжу. Ну чета, кажется, что с такими ценами, как бы не пришлось переходить на какое нибудь Лукойл и т.п. Хотя друг на ГС1100, на Лукойле минералке ездит и нормально.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: OPEX от 10 Февраль 2015, 15:07:26
Лил мотюль 5100 10в-40. Тысяч до трех оно светлое, хорошее, затем очень быстро портится, чернеет, чуток угарает и т.д. После замены всякий угар исчезает.
С последней замены перед зимой проехал всего около 800 км, а по весне придется опять менять.
Интересно было бы попробовать синтетику.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Рыжий Тип от 10 Февраль 2015, 15:09:45
У нас и мотюль, и ликви стоят дико дорого, да и до кризиса ценник тоже в тоску вгонял. Ищу вот где бы всякие альтернативы нарыть, типа Repsol, Ravenol, Eni/Agip. Задумался стоит ли вообще заморачиваться с поиском именно мото-масел...
Мотюль никогда себе не лил, считаю, что он неоправданно дорог, да и как бренд слишком уж раскручен  ;D
 У нас в автомагазине продают мотомасло Mannol по вполне бюджетной цене, сопоставимой с дешевым автомаслом. Можно его попробовать, по виду не залепа какая, вполне приличная упаковка  :D
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Рыжий Тип от 10 Февраль 2015, 15:13:02
С последней замены перед зимой проехал всего около 800 км, а по весне придется опять менять.
Интересно было бы попробовать синтетику.
А зачем менять? По весне катай дальше и делов-то  :)
 Я вообще по осени масло меняю, чтобы зиму стоял мотик с чистым маслом, как раз поменял по старому курсу  :D И еще банка стоит в запас  :D
А синтетику я как-то попробовал, у меня со всех щелей на старом Шедике маслом ссать стало  :D В машине такая же фигня. Поэтому лью полусинь. Разницы в работе двигателя, в расходе и угаре масла не почуствовал
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Woevoda от 10 Февраль 2015, 15:51:37
Хадо 10-40. Во всё от снегоуборщика, до ямахи. В БМВ1100 минералка Хадо 20-50. Отлично работает везде.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: enik от 10 Февраль 2015, 16:23:12
Хотя друг на ГС1100, на Лукойле минералке ездит и нормально.
Для воздушника погуще надо, как раз минералка для этих целей.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 10 Февраль 2015, 17:58:09
Ну вообщето вязкость масла и его 'синтетичность' не связаны. Синтетика просто имеет лучшие характеристики, типа температура вспышки и т.п. Имхо в воздушники лучше лить синтетику, она дольше не стареет от таких температур. Просто вязкость надо как по мануалу.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 10 Февраль 2015, 18:08:47
Ну не знаю как там авто-масла кто заливает, по идее сцепа может буксовать при активном разгоне и торможении двигателем, хотя если ездить не агрессивно, то может и разницы не будет. Я всю жизнь лил 5100 10W40, ну и 15W50 его поменьше мотор жрет. Пробовал синтетику 7100, ваще фигня полная, жрет чуть ли не больше чем 5100, а стоит дороже. Ну и пока Мотюль будет на каждом углу (в каждом мото-магазине) буду брать его, а то залью какой нибудь Репсол, поеду куда-нибудь далеко, масло кончиться, а купить негде, придется Лукойл доливать  :(. Да и ваше я по докризисной цене купил 11 л мотюля, еще по 450 р/л, на сезон я обеспечен маслом, хотя как знать, Для Тенеры это всего 2 замены масла + доливка из расчета 0,5л/1000 км. Правда по городу совсем не жрет, но я по городу и не езжу особо, а по бездорожью кушает, про "трассу" ваще молчу :D .
P.S. А так вопрос масла, это "религиозный" вопрос, на него однозначного ответа вы не найдете.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: drweiss от 10 Февраль 2015, 21:14:26
м6/12г наш выбор :)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: enik от 10 Февраль 2015, 21:33:09
Ну вообщето вязкость масла и его 'синтетичность' не связаны. Синтетика просто имеет лучшие характеристики, типа температура вспышки и т.п. Имхо в воздушники лучше лить синтетику, она дольше не стареет от таких температур. Просто вязкость надо как по мануалу.
Я имел ввиду к примеру: у минералки первая цифра ниже 20 непопадалась, означает что в холодную погоду оно на водянке будет сильно густым, а на расколенном воздушнике жидким. Ну и минералка с индексом 20w50 распространена в десятки раз больше, чем полусинь и синь с таким же индексом и цена в 10 раз больше.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 10 Февраль 2015, 21:49:21
Energy, ты попробуй с 5100 на другое масло перейти, будешь удивлен меньшим масложором. 5100 быстро стареет и угарает сильно.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 11 Февраль 2015, 13:12:34
Вобщем много гуглил, долго читал. Пришел к такому выводу:
Суть в том, что масло, чтобы получить какую то категорию качества, проходит ряд тестов. Автомобильные масла не проходят тест работы сцепления в маслянной ванне, т.к. им этого и не зачем. А мотоциклетные проходят, и они обязаны этот тест пройти. У них несколько другой набор тестов и норм. Получается, что гарантии нормальной работы сцепы на автошном нет. Но это не означает, что сцепа будет проскальзывать, или еще какие то проблемы вылезут, вовсе нет, но вероятность остается. Можно подобрать автошное и ездить себе, но процесс подбора может встать боком. Стоит рисковать? Каждый решит для себя сам. Еще важно в какую технику заливается масло. В спортбайк, который часто будет жить около и в красной зоне тахометра, автомасло тоже лучше не лить. В мотоциклах с воздушным охлаждением масло сильно греется и быстро стареет, мото-масла для таких режимов более приспособлены.

Я для себя решил так - если есть возможность купить мото-масло по вменяемой цене, то лучше его и лить.
Заказал себе масло ENI I-Ride Moto 10W40, подкупило гуманным ценником.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Жека от 11 Февраль 2015, 21:00:53
Да конечно спорить лить или не лить авто масло можно до бесконечности, я себе в мот залил кастлол 10W40 полусинт.
Дело вот ещё в чём Поедет брат мотоциклист куда нибудь "далеко далеко" возьмёт с собой литр масла ENI I-Ride Moto 10W40 ну так на всякий случай долить... Настал этот случай а канистра с маслом пролилась или  ;)осталась в гараже на полочке. И тогда подумает мотоциклист где же я в Российской глубинке найду такое масло и можно ли его смешать с другим :-\ :-[.
Я считаю что нужно лить такое масло чтоб в любом относительно крупном городке можно было купить.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dots от 17 Февраль 2015, 14:50:10
Купил когда-то 20-литровую канистру ЛиквиМолли Racing 4T)) вот ещё на одну замену осталось, а потом наверно сделаю то же самое и опять забуду о покупке масла.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 03 Март 2015, 09:20:54
Масло ENI тоже подорожало, теперь 375 руб за литр. >:( Хотя все равно дешевле мотюля.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 04 Март 2015, 08:54:18
Тест моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов:
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-10w-40-i-10w-50-dlja-dorozhni-r63

Тест моторных масел:
http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dots от 05 Март 2015, 09:06:34
Саш, спасибо за ссылки на тесты. Лошара я походу со своим ликвимолли.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 05 Март 2015, 09:25:45
А оно у тебя сильно угарало? Сколько приходилось подливать за 1000 км примерно?
Меня сильно удивило, что какой то отечественный производитель выпустил мото-масло. ТОТЕК Астра Робот HR-4T 10W40. Оно стоит 600 руб за литр! Шизанутые они совсем, нафига оно такое надо за эти деньги.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voldemar от 06 Март 2015, 13:31:19
Смешивать разные марки масел, в критической ситуации, можно, главное чтоб вязкость совпадала, хотя и там есть нюьансы.
Автомобильное масло отличается от мотоциклетного в основном количеством "скользких" присадок, тоесть мото масло грубо говоря менее скользкое для того, чтоб работало сцепление. Налить автомобильное можно, не если сцепление заскользит - ЖОПА. Сливай, промывай, разбирай сцепление и промывай.
Помимо скользящих присадок самое важное свойство масла это его устойчивость к нагреву и насколько быстро оно разлагается на фракции и какие свойства эти фракции приобретают после выпадения в осадок. Многие именитые масла от нагрева или перегрева превращаются в подсолнечное масло.

AGIP люто НЕрекомендую - масло говно. Однажды купил его для промывки от эмульсии в моторе, как промывочное. Все вроде бы хорошо и синтетика и вязкость как у мотюля на котором собирался ездить. Только вот после заливки, прогрева и пробега в 10 км, услышал я как чавкают коренные в моторе. Персрал, слил, залил мотюль и О ЧУДО, настала правильная тишина. Мотоцикл тогда был у меня Джиксер литровый. Так что эксперименты с маслами опасны и непредсказуемы в своём долгоиграющем результате.

Ищите толковые тесты моторных масел с фоками и отчетами, смотрите, думайте. Тесты автомобильных масел тоже в помощь, так как есть у меня подозрение, что основа у автомобильных и мото масел у крупных производителей одна, а затем ей придают свойчтва авто/мото только с помощю присадок.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 06 Март 2015, 15:20:30
Что значит "услышал я как чавкают коренные в моторе"? Это как вообще?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dots от 06 Март 2015, 16:57:11
А оно у тебя сильно угарало? Сколько приходилось подливать
у меня вообще возникло твёрдое ощущение, что оно не угорает, а тупо выплёвывается при длительной езде на 5000 об/мин и больше. Доливаю пока что грамм 200 за 10 ткм. и сливаю с трубки почти столько же.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voldemar от 06 Март 2015, 23:18:32
Что значит "услышал я как чавкают коренные в моторе"? Это как вообще?

Слегка постукивает так, где постукивать не должно и как раз тем самым звуком, столь хорошо знакомым по застучавшим автомобильным моторам ))
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Roman от 07 Март 2015, 10:49:48
Лошара я походу со своим ликвимолли
Это хорошо, что ты не "убежденный"  ;)
В автомобильных ралли-рейдах слово "ликвимолли" ругательное и оскорбительное. Особенно с содроганием вспоминают "молибденовое" чудо, серого убийцу моторов...
А еще была история, как один экипаж имел ЛМ в качестве генерального спонсора, ездил в цветах ЛМ, но в тихую лил в мотор совсем не ЛМ...
Но что характерно, постоянные пользователи ЛМ чаще всего фанаты, почти сектанты, типа Гербалайфа и  прочих чудес расчудесных.
Они верят. У них все работает. Разубеждать себе дороже... 
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 07 Март 2015, 11:14:10
Пробовал многие масла, кроме ликви моли) разве что в мопед как то раз заливал.
Кастрюль, агип, мотыль, моторекс, айпон, репсол... Больше наездил наверно на мотыле. Все с разной вязкостью и синь и не синь. Для себя решил наверно, что масло лучше почаще менять просто. Пока новое на всех мот работает мягче.
Автомобильное лил и не парился, но только на долив, когда не было под рукой мото масла, все живы и ничего не буксовало, доливать можно думаю. Товарищ ездит на лукойле автомобильном, моц прошел больше сотки тыщ, все в порядке, лазил в мотор, ваще без проьлем там все.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Busse от 07 Март 2015, 13:31:55
что вы так напали на ликви-моли? обычные масла.. никаких сверхчудесных свойств не имеют.  я как-то давно использовал в селёдке их минералку 20w50. товарищ в пожилой элиминатор лил синь 10w40.. всё хорошо было. а масла с молибденом не только у ликви есть. я на такое моторы собираю обычно. кмк, предпочтительно использовать то масло, которое можно купить всегда - на замену, на долив.  мне вот однажды мотюлёвский полусинь не понравился и я стал лить 7100. на кастроле ездил - всё хорошо было. один раз даже ТНК 20W50 (мелкими буквами было написано М8Вз) залил, но через 250км сменил) ибо нуево, судьбу и мотор испытывать. счас в селёдку на обкатку залил 5100, в тенере 7100, в козу тоже 7100. какие-то тесты можно проводить работая в трибологической лаборатории, а все печатные издания имеют спонсоров, заказчиков и редакторов - доверять их мнению можно с определённой долей сомнения.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: monah от 07 Март 2015, 23:10:30
Главное заливать 100% синтетику. Читайте внимательно этикетки! Гидрокрекинг, выдаваемый за синтетику, будет гореть абсолютно в любом моторе и у любого производителя масел. И все таки лить нужно мото масло, иначе сцепление начнет тихо помирать.
Разбег по вязкости на наш мотик огромный - от 5W40 и до 20W50. Сам заливаю 10W50 с самого первого километра. Проблем нима. Ну а чтобы подешевле взять, то самый бюджет из мото масел будет наверное Elf, либо Castrol, как ни странно.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: ptichkin от 11 Март 2015, 22:49:14
Год назад Eni  брал по 220р. В январе этого года было еще по 300р на заправке Agip на Ленинградке.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 12 Март 2015, 07:26:05
ptichkin, и как, ничего не чавкало, не хрумкало и не пищало?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: ptichkin от 12 Март 2015, 08:51:16
Ничего плохого про Agip (Eni) не скажу. Знакомый лил в Сутер750. Еще одному  заливаем его в Z800 с нова. Все счастливы....ью
Я в ХУНдай лью уже лет 6...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Volzam от 15 Март 2015, 17:03:43
    Друзья, подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в движок слоника? Никогда не сталкивался с заменой масла в мотоцикле. Нашему пермскому официальному дилеру доверия нет. Хочу сам купить масло. Заранее спасибо!!!
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Busse от 15 Март 2015, 17:27:25
официал предложит только то, что у него есть, не больше. критерии для выбора масла - в руководстве пользователя. руководство пользователя - на оф. сайте в свободном доступе..
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Volzam от 15 Март 2015, 17:43:15
     Руководство есть.Там не один вариант. Вот и хотел посоветоваться с опытными людьми. Оригинал или не оргинал льют и какой вязкости.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: denisok от 15 Март 2015, 20:40:01
Motul   104092   Масло моторное синтетическое "7100 4T 10W-40", 4л
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 16 Март 2015, 09:39:16
Ну если денег много лишних, то можно и мотюль, ага. А еще антифриз мотюль, тормозуху мотюль, да и бензин тоже лучше из франции заказывать.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 16 Март 2015, 10:49:26
Взял айпон синтетику 15х50.
Есть тут уже тема про масла на тенеру, суть таже.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 16 Март 2015, 11:22:45
Объединил темы.
Для слоников не требуется какого то особого слоно-масла.
В мануале четко написано какой классификации масло должно соответствовать, как вязкость зависит от температуры окружающей среды. А ямалюб лишь рекомендуется, потому как это официальное ямаховское масло. Оно ничем не лучше масел известных мировых брендов.
ЗЫ. Стандарту API SG+ соответствует почти любое современное масло, главное чтоб было JASO MA/MA2.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 16 Март 2015, 11:51:58
Вообще с появлением стандарта JASO выбор масла для мотоциклов с мокрым сцеплением существенно упростился.
Теперь все просто - если есть мокрое сцепление, то масло должно соответствовать JASO MA, если еще и каталитический нейтрализатор присутствует, то лучше поискать с надписью JASO MA2.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

И вот еще полезная статья. Дизельное моторное масло для мотоциклов.
http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 16 Март 2015, 17:30:05
Для слоников не требуется какого то особого слоно-масла.
;D
Теперь все просто - если есть мокрое сцепление, то масло должно соответствовать JASO MA, если еще и каталитический нейтрализатор присутствует, то лучше поискать с надписью JASO MA2.
Кстати мотюль 5100/7100 больше нету в продаже MA, только MA2.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: ViToZ от 12 Май 2015, 09:18:42
Вот еще новое масло появилось http://zicoil.ru/products/masla-dlya-4t-i-2t-dvigateley/ Правда по ценам пока неясно.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 12 Май 2015, 10:01:09
Вобщем в сибиху я залил Eni i-Ride Moto, почти как айфон, только айрайд. Все пучком. В тенеру тоже его залью, как придет пора.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Anok3 от 30 Сентябрь 2015, 10:42:50
Я заливаю MOTUL 300V 4T Factory Line 10W40, но хочу попробывать BARDAHL XTC C60 10W40.
Кто пробывал BARDAHL????
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 30 Сентябрь 2015, 12:59:28
Этот бардахл у нас зело дорогой. Какой смысл на него переходить с 300в? В мифы об исключительности бардахла не верю. А так чо, оно сертифицировано как JASO MA2, значит проблем не будет.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Anok3 от 30 Сентябрь 2015, 20:01:12
да, 300в продукт проверенный! А Бардаль пока не понятно! Хотя в машину (БМВ 330д 2006г) заливаю его!
А в мот как то сыкатно, 300в выше по стандарту, но Бардаль манит своими присадками!   
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Khaan от 01 Октябрь 2015, 19:20:19
Лью Репсол 10W40
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: CAT от 08 Ноябрь 2015, 13:16:02
Всем доброго времени суток. Super tenere 1200 эксплуатирую строго на Spectrole 10w40 зима 10w50 лети с допуском по API SL выше только допуск SM для мотоцикла по мануалу необходим SG это на 4 порядка ниже мотоцикл прошел на автомобильном масле примерно 30 т. км. Yamaha viraga за 8 лет у меня (мот 1982 г.в.) ездила только на дешевом масле роснефть 15-40. Проблем со сцеплением ни когда не было.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Старшина от 09 Ноябрь 2015, 14:47:14
Будут...спецификации и стандарты не просто так выдумывают, я тоже думал, чем так особенно моторное масло для мотоцикла? Моторных масел для авто через мои руки прошло бессчётное множество, а попробовав на руках мотомасло, ощутил огромную разницу в смазывающих свойствах.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 09 Ноябрь 2015, 18:23:48
Про Авто и Мото масло вопрос "риторический"  :D. По идее есть разница, но кто-то и на автомасле ездит и ничего. Думаю не стоит выбирать дорогое Автомасло с антифрикционными присадками, ну и чтоб по индексу качества было "не ниже", для XTZ660 карбюраторной по идее вовсе не обязательно покупать дорогой Мотюль, но это лишь мое мнение, я люблю свой мотоцикл, и лью по привычке дорогой мотюль 5100 и 7100, но при невозможности купить его, например в каком нибудь мотопутешествии, залью без проблем и Автомасло, мотику точно хуже не будет, а сцепление и на Мотомасле изнашивается, особенно если по "жесткому" бездорожью часто кататься и соответственно часто пользоваться этим самым сцеплением.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Старшина от 09 Ноябрь 2015, 23:40:24
Я пришёл из авто мира и сделал свой выбор в пользу продукции Ликви Моли, тем паче, что по соседству имеется фирменный магазин, кстати у них и мотоциклетная программа есть. Масло в моноаммортизатор брал у них, в скором времени предстоит ревизия передней вилки, масло тоже буду брать у них. И моторное уже выбрал...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: superstep от 04 Январь 2016, 17:53:26
А менять через сколько надо масло?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: HappyHippo от 24 Февраль 2016, 11:50:54
всем привет.скоро перед сезоном хочу первый раз в своей Терене 94 года менять масло в двигателе.в мануале написано 10в30 и 20в50.но это все таки допуски по температуре окружающей среды верно?  хочу лить  чтот среднее 10в40,в этом же нет ничего криминального,ну и синтетику... прошу достойного ответа на мой вопрос.
и скок лить на полностью ? с заменой фильтра.примерно 2.8-2.9л?
прошлый хозяин заливал мотюль 7100 20в50 синтетику,хочу лить 10в40  синтетику.брендов либо elf,eni,agip,что-то из этого.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 24 Февраль 2016, 15:07:48
Закупился на этот год маслом AGIP синтетикой. Цена очень даже! Раза в три дешевле выходит мотыля. Ездил на таком, вполне доволен.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: denisok от 24 Февраль 2016, 18:59:08
Виталий
А по конкретней можно, какое купил?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dolf от 24 Февраль 2016, 21:11:45
Eni i-Ride moto 10w-50

eni,agip

Одно и тоже
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Старшина от 06 Март 2016, 20:12:49
Помозгоедствую!
Задался я вопросом о температурных диапазонах применения масел, поискал здесь....нету...спросил у яндекса, помню диаграммка была.....ууууууу да их оказывается чуть ли ни миллион и каждая противоречит другой. Есть какая то информация по поводу применения масел по предельной температуре. Летом ехать в Крым, а там зело жарко бывает....много больше чем 35... а это предел для 10w40
Вопрос про 15w50 синтетика, мнения с аргументацией, желательно
Вариант ещё 20w60 минералка.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: HappyHippo от 10 Март 2016, 10:57:52
Помозгоедствую!
Задался я вопросом о температурных диапазонах применения масел, поискал здесь....нету...спросил у яндекса, помню диаграммка была.....ууууууу да их оказывается чуть ли ни миллион и каждая противоречит другой. Есть какая то информация по поводу применения масел по предельной температуре. Летом ехать в Крым, а там зело жарко бывает....много больше чем 35... а это предел для 10w40
Вопрос про 15w50 синтетика, мнения с аргументацией, желательно
Вариант ещё 20w60 минералка.


ну а чтож) можно тогда как и по мануалу,и синтетику.20в50 мотюля 7100.коли в теплые края
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Александр44 от 10 Март 2016, 12:43:28
По мануалу 20w40 минералка, написано)
На счёт жарких краёв, дело ведь не только в климате, в котором ездит мотоцикл, дело и в том, какой это мотоцикл, а именно наша тенера очень и очень и очень, просто на сколько это в принципе возможно ;P защищена от перегрева и обладает холодным движком. Так что вторичная цифра вязкости к климату имеет довольно посредственное отношение, ведь в движке своя температура, а не уличная.
По сравнению с минералкой, это просто божественный эликсир. Синтетику меньше жрёт(если ваш мот вообще жрёт масло) также большее w этому способствует и менять её надо реже. Знаком я с мотоциклом xjr1300, и его хозяином, это рядный литр триста с воздушно-масляным охлаждением, КАрл! Вот где стоит подумать о масле внимательно, и лить исключительно синтетику 20 60, а с Тенерой это надуманная проблема.
Сам я лью  мотуль полусинь 10 40, но это лишь по привычке и от того что запасся им и оно не кончается никак) Да и дилер проверенный под боком.
Потом попробую найти в деревне нашей eni и поиграться с вязкостью.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Serebryansk от 18 Март 2016, 20:31:32
Закупил ЭНИ ещё перед новым годом,ешо не заливал,ХЗ как оно будет,раньше на мотах использовал ликви-моли и редко мотюль,теперь вот в оба буду лить ЭНИ.
Если  ценники не вскочили бы,наверное так бы и ездил на ЛИКВИ МОЛИ!
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 18 Март 2016, 20:44:24
На эни аджЫп ездил на тыгдыме, полет нормальный, проверено:)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Петочкин от 15 Апрель 2016, 01:51:16
 Всем привет! С обкатки,залив мотыль 7100 10w40 впендюрил датчик давления масла с выводом лампочки на консоль,вот так консервативно. Все магазинные датчики иностранного производства,идут как правило с мин.давлением 0.5кгс/см2,поэтому воткнул с машины более старых годов выпуска с мин.давлением 0.3кгс/см2. Лампочку продублировал пищалкой дабы в солнечную погоду на нее не заморачиваться. Добавил ER,так как видел в разборе движки после этого химдыма и своими глазами видел сплошную пользу. Но вот беда-в жаркую погоду,после более-менее тяжелых для мотака прохватов-скальник,подьемы и пр. на холостых слышно попикивание зуммера на грани срабатывания датчика давления масла. 300w 15w50,в местном лабазе стоит как в Москве 300w 15w60,а его Вязкость(15w50) в сравнении с 10w40 при 100°C  17,01 мм2/с против 13,5 мм2/с. Чувствую не поможет. Пока по инету искал официальных диллеров наткнулся на
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=7005
это как-все пчелы прилетели с медом,а одна,маленькая кривенькая,с ложкой дегтя.
Посмотрел канистры Motul на E-bay,с разных стран,красной индикаторной надписи нет и там. Походу инфа в рекламных целях.
Думаю,что масло подделать можно,но подделать запах масла-а синтетика мотюль пахнет,как парфюмерная отдушка-дорого,да и нахрен  псевдопроизводителю так дико заморачиваться? Свой куш,падла, он и так сорвет. Но кому верить,на чем гонять х.з. ....
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: denisok от 15 Апрель 2016, 08:53:01
вот чел из пендостана с обзором на мотюль.
https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4 (https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Петочкин от 17 Апрель 2016, 07:01:49
вот чел из пендостана с обзором на мотюль.
https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4 (https://www.youtube.com/watch?v=VE3apy5upW4)

Спасибо.

[Один из коментов видюхи-
Сейчас в России 9 из 10 канистр мотюля подделка!! В том сезоне залил 7100, оказалась бадяга(( В этом перехожу на Eni...
Кстати Тор, ты забыл упомянуть, что в 300V  присадки перестают работать уже после 1000-1500 км, это чисто трековое масло..]
Прикольно.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 17 Апрель 2016, 08:24:01
Мне вот всегда было интересно, как человек определил, что это бадяга? Когда залил и поездил? Или перед заливкой не понравилось? Или лабораторные тесты делал? А может скупил весь мотюль и перебрал весь, определил, что 9 из 10 бадяга? И все блядь иакие статисты и лаборанты аж пездец))) какой-то выперд в лужу ни о чем.
Не читайте всякие комменты лабухов. Хотите по делу, я уже давал ссылку:
www.oil-club.ru
У меня товарищ зарчастями и маслом занимается, так вот про мотюль говорил, что одно из немногих масел, что сейчас тут не льют, а везут оттуда.
Вы будете удивлены, но тесты масел лукойл ничуть не хуже импортных аналогов.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 17 Апрель 2016, 19:03:25
Тесты лукойловских масел не хуже, хуже результаты, много хуже ...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 17 Апрель 2016, 20:37:12
Аргументы в студию.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Александр44 от 17 Апрель 2016, 22:56:00
Масло Лукойл (автомасло естественно) Тестирует мой знакомый Балу. Тысяч двести пробега на сб750 в основном. Никаких нареканий на работу масла нет.
Такие пироги.
(http://s020.radikal.ru/i702/1604/52/53ca456d55f4.jpg) (http://radikal.ru/big/8de6053b29c746a9b5ee8462eb7a6822)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 19 Апрель 2016, 18:31:35
oil-clab.ru - контора? Контора. Лукойл -масло? Масло, не жижа. И свои функции выполняет, не спорю. Я возил на анализ это масло, но в солидную контору " не у нас". Гумага сильно не напугала, а для себя ответ я получил объективный ( по лабораторной работе). Антирекламой не занимаюсь ! Когда привез 5 литровых банок, взятых мною в магазе, все с одинаковым индексом и ценой, взятых в одно время, то там удивились при вскрытии тому, что цвет в банках отличался. Но все они точно заводские. Перетоптаться на этом масле можно, не спорю, но сравнивать его в эксплуатации с приличными маслами в одинаковых далеко не ЕС-овских условиях, по-моему не надо. Мы же не можем сравнивать лукойловский бензин и европейский - нет смысла, так ясно, а с казахстанским и нашим от разных производителей - это честно! Такое же отношение у завода и к маслам. Взять финский Teboil, завод которого принадлежит Лукойлу. Банки с одинаковым индексом вязкости, как понимаю и масла должны быть "рядом" по качеству и хотя бы субъективным показателям. У меня "Альфанчик" со всеми датчиками и стендик довольно свежий. На моте профессиональный расходомер и все температурные датчики. На одном и том же отрезке в обе стороны делаешь пробеги ( с учетом ветра) и снимаешь расход, потом разгон, записывая при этом температуру двигателя в трех точках и темп. выхлопа. Много еще разных мелочей, не буду мозги парить всем. По зольности еще сильно проигрывает,хотя до темп. вспышки еще далековато, до максимального нагрева не доводил. Эта разница особенно была видна на ХТ600. А клуб масленщиков пусть себе пишет, я больше доверяю своим глазам, но сами знаете как много писанины вызывает улыбку. Вот и вы сейчас улыбнётесь !
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Александр44 от 19 Апрель 2016, 19:14:15
О каком "приличном " масле идёт речь? Результаты разные, результаты с чего с чем? Какие выводы сделаны на чёт Лукойла в лаборатории?  В чём эта разница заметна? Шестисотка воздушка.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 19 Апрель 2016, 19:50:28
Хм. По моему, водяная XTZ 660 не сильно привередлива к качеству масла, главное чтоб оно там было. Хотя я лью Мотюль, но вот например Щвейцарский товаришь, по блогам которого у меня и началось знакомство с Ямаховской одностволкой в 660 кубов, вобщем он даже дизельное масло заливал, типа в Европе все автомасла уже с присадками всякими, а дизельные можно найти без них. Вобщем как в начале 90-ых было, Минералочка только. И ездили ведь мотаки, не думаю что ломались чаще.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 19 Апрель 2016, 20:37:38
Сравнивал с GB(аналог Castrol), Teboil, Galf, Agip, наше ТНК, Хадо хохляцкое (приятно удивило) . На Galf и Хадо двигатель работал тише, чем на других, меньше был расход его на оборотах от 5000 и выше, с "низов" раскручивался быстрее, а это заметно и на торм. ст., и на дороге. Если учесть, что основной нагар на поршне от бензина, но масло тоже добавляет своё, все же днище выглядело лучше . Я уже не говорю о глиссировании. Параметров много по которым сравниваешь. Тут пишут о выносливости ХТЗ660 - она великолепна, не спорю ни грамма. Это в ней заложено грамотными инженерами и испытателями со спортивным прошлым. Но ! Металл остается металлом, силаа трения убирается , правда не совсем, маслом и физические законы не отменялись еще. Я вообще счетаю этот мот наилучшим ижаком для нашей великой. Но лучшее масло и ИЖу приятно. ХТ600 не воздушка, а воздушно-масленная и к маслу она более требовательна. Она им охлаждается, а не только смазывается, но тоже мот хороший, хотя и не ХТЗ660. Ну чего тут спорить зря, все равно ведь каждый зальет то, что нравится или на что маней хватает. Не сиди страна в попике - все бы лучшее лили. Для меня лучше голландских нет масел, хотя Нидерланды - г...о полное ! Патриотам сообщаю, что Родину и Вову люблю, но отечественным маслам и резине не верю, слишком долго и далеко езжу - опыт. Но, если надо будет проголосовать за Лукойл... Проголосую ради галочки, но лить не буду. Кстати и брату Тибоилу он тоже проигрывает немало.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 19 Апрель 2016, 22:08:34
Так может еще и более подробно напишешь, чем занимаешься, что так детально погружаешься в изучение масел? И такжа интересно, какие именно масла (не только бренды) тестились?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 20 Апрель 2016, 09:05:22
У меня две Ямашки - обе старые, одна 91г., вторая 92г. Пробеги на них большие, обе далеко за сотню тысяч пробежали, но пробежали без подлянок всяких и поломок. Заслуга в этом не моя, а завода. Поэтому лишний раз не гнушаюсь поклониться фирме, похвалить, а моты лобызнуть в морды. Теперь, чтоб закрыть эту тему немного еще о маслах и наблюдениях. Возьмем ХТЗ660 и хорошие масла, но минералки и синтетики. Я в свои лью хорошую минералку и объясню почему. Водяного охлаждения на моте хватает, хватает по хорошим и средним дорогам, и средне-паршивому бездорожью так же и масляного охлаждения. "Радиаторности" рамы хватает. Но когда долго едешь на 1,2,3 передачах по дорогам, где джипы слегка ползут или бездорожью, то не хватает и штатного радиатора и рамы для охлаждения жиж. Поэтому у меня еще добавлен вентилятор с кнопкой и доп радиатор для масла. Температура масла не больше 125 градусов по макаловскому датчику, а эту темпер. запросто выдерживает и минералка, смазывающие качество которой все равно немного выше, чем у синтетик при этой и ниже температурах. Если двигатель крутить "до звона" может и лучше будет синтетика.Но это почти спортивный режим и этот движок для этого не создан, заложен в него изначально другой режим работы, в момент разработки конечно и адаптирования к внутр. характеристике мотора коробки передач. Эффективная мощность у моторчика от 2500 до 4800, поэтому приемлемую мощность и нагрузку на ней можно, и не рассматривать, говоря здесь о масле. А для умной эксплуатации хорошей минералки хватает. Что синтетика, что минералка менятся будут примерно при равном пробеге, а  причина этому большой диаметр поршня при малом ходе и коротком шатуне, и сцепление в масляной ванне. Рассматриваю только двигатель выдерживающий все заводские параметры. Если двигун уже дерьмо, то пойдет любое масло лишь бы добегать до ремонта. Ни какие качественные масла не помогут, а синтетика даже навредит еще больше минералки. В таких движках все нагревы сильнее,больше пропускается топлива и следовательно воды тоже. Отложения от синтетики более тяжело сказываются на замученных моторах. Но у каждого свое мнение, мое - такое,конечно я могу и ошибаться.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 20 Апрель 2016, 11:00:29
Yama, ты интересно пишешь. Но истина где - то рядом лежит. Ну а на счет "умно эксплуатировать", по мне дак. мотоцикл должен по всяким дорогам ехать, и там где даже джипы как ты говоришь "еле ползут". И проехать там без ущерба по перегреву для мотора можно только на "водянке", и то есть один ньюанс, можно даже сказать "Ньюансище", Водянка тоже греется, только не по "Воде", а по "маслу", маслобак то в раме, а рама не охлаждается если медленно ползти, короче можно доездиться до того, что масло будет настолько жидким, что в междисковом пространстве корзины сцепления оно начинает вскипать, короче сцепление ватное становится. Вобщем я к тому веду, что мне вот минералочка все-же не очень нравится, лучше Синь, Полусинь, Минералка мне кажется раньше скажет "привет, приехали". Ну в том смысле что доводить до такого состояния мотор конечно не стоит, но в жизни всякое бывает, если сильно охото, то проехать можно, главное вовремя остановиться и немного подождать, покурить. Чтоб Масло остыло, потому что перегрев 660-чика, по воде невозможен в принципе (Спасибо Радиатору-вентилятору), А вот масло, да, масло греется неплохо, если на 1-ой, 2-ой ехать по грязюке ).
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Ak-Baital от 20 Апрель 2016, 11:54:59
Возможно, что не совсем правильным будет то, что "проползти" можно только на водянке. У воздушной Тенеры, голова продувается "сквозняком", особенно если обработано и доведено литье. При правильной настройке всего, симптомов перегрева, замечено не было - ни разу! Ну тут имеется в виду - при использовании более менее качественного топлива конечно...  Ну и остывает она мгновенно при малейшем прохвате, главное, это чувствовать мотоцикл и грамотно пользоваться передачами в нужный момент, при том, что используется - минералка, и даже не "крутая"
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 20 Апрель 2016, 12:03:07
Однако америкосы и сегодня не могут или не хотят отказываться от минералки . Почему ? Мажет лучше и безвредней по отложениям. Про доп. масляный я писал, я его и поставил на обоих телегах, если надо, то прикрываю картонкой. А сцепление ватное становится не от закипания масла между дисками, как ты думаешь. Из-за набора критической температуры при которой уже временно падает "динамика" пружин,еще из-за отложившейся "шайзы" на дисках, которая частично втирается во фрикционный материал и не успевает смываться, да и не может из-за рваной произвольной цикличности работы рычагом сцеп.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 20 Апрель 2016, 14:06:56
Америкосы ваще масло не меняют )))
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 20 Апрель 2016, 17:02:17
Я ж не про фритюрницу...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 20 Апрель 2016, 18:34:19
Да я тоже;) реально они там могут на одном масле и по сто тыщ))
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Yama660 от 21 Апрель 2016, 08:24:03
Я шутку оценил ...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Piter387 от 21 Июнь 2016, 15:30:17
юль полусинтетику в движок и мотюль в вилку
Сам озадачился этим вопросом. Перечитал много статей. В итоге в чем смысл.... Моторное масло Автомобильное и Мотоциклетное отличаться может ,только, набором фрикционных присадок (вроде как это надо для "мокрого сцепления") P.S. я купил себе масло а там писали,  что для любых видов сцеплений "мокрого" и "сухого" ...... обманщики)))) Возникает один оставшийся вопрос: какое масло должно быть по вязкости? Я позвонил официалам в Москву,  они сказали,  что для моего XTZ660 91"г.в. нужно по мануалу 15W50 СИНТЕТИКА / 20W60 МИНЕРАЛКА. В итоге я заказал 15W50 синтетику (в магазах стоит 10W40), т.к. вязкость масла тоже имеет важную роль.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: B-twin от 26 Июнь 2016, 00:36:40
Добрый час форумчане

У меня подошла очередная замена масла в середине сезона и вот чем я озадачился ...  Ликбю Молли и Манул не люблю , почему не знаю, вот не люблю и всё.
Стал искать замену им, выбор пал на ЦАЙГ и Равенол. Если линейка ЦАЙГа весьма скупа на нашего двухколёсного брата, то Равено л даже создала систему подбора масла на своём сайте именно по нашим моделям мотоциклов . Причём как моторного, так и всего остального !

http://www.ravenol.su/product-find?answerid=df398da8963ac4cfcb598686a64e2ec2

http://www.ravenol.su/poisk-po-saytu-ravenol/sankt-peterburg/clear/products/0?searchString=Motobike%204-T%20Ester%20SAE%2010W-30

Рекомедовано сайтом вот это масло :

http://www.ravenol.su/product/204-motobike-4-t-ester-sae-10w-30

Так что, наверно я и залью Равенол ...

С уважением, Иван. Б-твин . Санкт-Петребург
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 26 Июнь 2016, 11:24:01
Сколько оно в рознице стоит?
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 26 Июнь 2016, 13:45:03
По мануалу 91г. На XTZ 660, условно "на лето", идет 20W - 40; условно "на зиму" ))). Нуу ниже какой-то температуры, вроде +15 град )))). Можно лить 10W-30. Ноо вообще, когда создавали эти моторы, тогда еще Минералочка было. Поэтому щас маркировки 20 - 40  уже и в помине нет )))). Тока 10-40.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: B-twin от 26 Июнь 2016, 22:20:03
Хан Соло, я это масло сегодня искал пять часов подряд, все местные рынки обшмонал. По итогу нашёл в Юлмарте, на другом конце города , зарезервировал и завтра поеду забирать. У нас в СПб, в Юлмарте стоит 1900 ре за 4 литры.. Это полусинька для мотодвижков с мокрым сцеплением ...

https://www.ulmart.ru/catalog/moto_chemistry?sort=5&viewType=1&rec=true

https://www.ulmart.ru/goods/736748

Все ТТХ его меня вполне устраивают:


Характеристики товара
Общая информация

    Тип
    Полусинтетическое
    Производитель
    Ravenol
    Классификация API
    SM
    Классификация JASO
    MA-2

Техническая информация

    Применяемость
    Мотоцикл
    Тип двигателя
    4-х тактный
    Вязкость (SAE)
    10W-40
    Объем, л
    4

Дополнительная информация

    Соответствия и допуски
    Температура вспышки +235 °C
    Температура потери текучести -35 °C

Упаковка

    Размер упаковки (ВхШхД), см
    35 x 8 x 20 см, вес 5 кг

    Ссылка на сайт производителя
    http://www.ravenol.su/glavnaya-stranitsa/sankt-peterburg/clear/RAVENOL

Информация о производителе

    Производитель
    Ravenol
    Страна производства
    Германия
____________________________________________________________________

Енерджи, я авиационный инженер по образованию, так вот в турбореактивных движках с начала шестидесятых годов была уже синтетика, только вот в колхоз она пришла в конце девяностых ...


Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 27 Июнь 2016, 06:36:17
Спс за наводку, я даже и не догадался бы в юлмарте масло искать.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: B-twin от 27 Июнь 2016, 12:42:03
Я думаю Нижний Новгород достаточно крупный город и у вас тоже есть Юлмарт ...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 27 Июнь 2016, 14:56:24
Да есть, и заказать даже это масло можно, только у меня пока что запас ENI имеется на 2 замены.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: B-twin от 28 Июнь 2016, 11:45:03
Хренасе, чё вы все такие запасливые то ... )))
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dmitry от 25 Апрель 2017, 10:13:19
Информация к размышлению для владельцев стареньких мотоциклов по поводу синтетики и полусинтетики. Мануал на русском от XTZ660 `98гв
С индексом "СС" нашел в продаже сейчас, только минералку. Ни о каком мотомасле в мануале не говорится.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/25/425e7e4d4f10aa0e4f39b5bd44996fcb-full.jpg
(http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/25/425e7e4d4f10aa0e4f39b5bd44996fcb-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2017/4/25/425e7e4d4f10aa0e4f39b5bd44996fcb-full.jpg.html) http://pozdravitel.ru (http://pozdravitel.ru)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: zmei от 25 Апрель 2017, 10:48:06
есть выход на бочковой мотюль 5100 полусинт. 450 руб литр, синтетика 650 руб литр.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 25 Апрель 2017, 11:45:31
Однако дорого, щас многие пересели на Eni и Zic. Спасибо Юлмарту за антикризисные предложения.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: zmei от 25 Апрель 2017, 12:06:34
Однако дорого, щас многие пересели на Eni и Zic. Спасибо Юлмарту за антикризисные предложения.

ну мало ли, может кому уйти с мотюля вера не позволяет ))
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voleron от 20 Май 2019, 14:11:46
Приветствую. Кто нибудь может чтонибудь сказать про Idemitsu 4T 10W-40 SL/MA, Fully-Synthetic.
https://www.idemitsu.ru/products/motorcycles/idemitsu_mot/idemitsu-4t-10w-40-sl-ma/
Чет отзывов вообще никаких нету нигде. Стоит попробывать для тенеры 1200? Цена подозрительно дешевая для синтетики
(https://i.ibb.co/cQmy47f/4.png) (https://ibb.co/cQmy47f)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 20 Май 2019, 14:29:30
Главное, чтобы не подделка, все остальное имхо по барабану, по мануалу подходит - значит лить можно.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voleron от 20 Май 2019, 18:53:18
На текущий момент 310руб с копейками на емексе. Прям очень сильно смущает цена. Масло малораспространеное как я понял, соответственно смысла подделывать наверно нет, хотя...
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 20 Май 2019, 20:31:17
Дак эти автомобильные масла не поймёшь. 310 /л
Хм. Чёт Лукойл дороже. Получается Лукойл делает получше масла.
Ну по идее....
Если отбросить подделки и раскрученные бренды типа Мотюля.....хотя я не парюсь и покупаю ).
Дак вот...если отбросить эти вот "перегибы" ценообразования. То цена масла должна характеризовать его качество. Более дорогое - значит более качественное. Иначе зачем производителю тратить лишние деньги на производство масла.
Получается что Лукойл не так уж и плох. По сравнению с тем же Идемитсу ).
Хотя если сравнивать с резиной. То можно купить резину с неплохой скидкой зимой. Я с колеса даром покупал на 1000 р. дешевле чем в сезон задний баллон.
Правда резина немного залежалась ).
Ну правда я изначально это знал.
(31. 14.)
Так что как бы 4-ох летняя. Так и должна продаваться ....подешевле.
А с маслами....там дремучий лес ))).
Особенно эти автомобильные марки.
Смотри в общем на индекс качества.
Может Лукойл синтетика по индексу эту Идемитсу обойдет ).
Отсюда и цена.
P.S.
Не посмотрел на банку. Это ещё и мотоциклетное.
Тогда Sl /MA.
Надо с мотюлем хотяб сравнить..... По качеству.
Может sl это не такое уж и крутое.
Да и MA.......
Это допуск для сцепления.....типа для мокрого сцепления раньше был MA, а где-то с 13 г. Например Мотюль перешёл на MA2, типа этот допуск лучше работает с мокрым сцеплением.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 20 Май 2019, 20:39:24
А чё на Тенеру 1200 такое дешевое масло хочешь залить. Вроде же дорогой аппарат.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voleron от 20 Май 2019, 21:45:31
А чё на Тенеру 1200 такое дешевое масло хочешь залить. Вроде же дорогой аппарат.
Прям в тупик поставил меня этим вопросом.
Ну все наверно знают что автомасло идемитсу делает достойные масла. Сам лью его в свою Хонду (в автомобиль). Много тестов на ойл клабе.
Решил посмотреть делает ли мотомасло Идемитсу.
Но видимо нужно сделать вывод - раз стоит 300руб, значит гамно)
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 21 Май 2019, 09:22:21
Приветствую. Кто нибудь может чтонибудь сказать про Idemitsu 4T 10W-40 SL/MA, Fully-Synthetic.
https://www.idemitsu.ru/products/motorcycles/idemitsu_mot/idemitsu-4t-10w-40-sl-ma/
Отличное моторное масло НО если не подделка.  Лично я лью ZIC 10W40 - брал у диллера в вёдрах по 20л, 100% оригинал лью в машину и мотики  . Блин заканчивается а закончится незнаю чё , проверенный диллер очень далеко.
Буду искать.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 21 Май 2019, 09:52:23
Zic тоже довольно дешевое масло, но по тестам ойлклаба очень даже хорошее. Цена тут не показатель часто. Почитать про идемитцу можно на ойлклабе том же. Отсутствие сертификации МА2 говорит лишь о том, что оно не тестировалось на соответствие, ну не захотел производитель еще раз платить за сертификацию. За МА заплатил, за МА2 не захотел. Но это вовсе не означает, что оно не пройдет тест. Да и по барабану вобщем то МА там или МА2, проблем со сцеплением не будет.
Кстати, тут список какие масла реально проходили сертификацию: http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
А по цене - тот же мотюль тратит огромные деньги на рекламу, отбивать то их как то надо. Плюс они не сами производят масло, базу закупают у одного производителя, присадки у другого. Т.е. тут тоже наценка. А у зик, например, свое производство.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Energy от 21 Май 2019, 10:02:46
Много тестов на ойл клабе.
Решил посмотреть делает ли мотомасло Идемитсу.
Но видимо нужно сделать вывод - раз стоит 300руб, значит гамно)
Ну почему сразу гомно ).
Я так не говорил прямо ).
Ну вообще все можно проверить в ходе теста ).
Так то х.з. я ваще в машину Лукойл лью. Полусинтетическое. Все тоже говорят. Говно.
А я езжу и не парюсь.
По сути все масла хорошие. Главное чтоб не подделка. Я вот не могу определить какое хорошее, какое похуже. Масло же ). Ладно ещё сливочное если. Там хоть на вкус можно. А тут ........
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: anTOXA_Foxes от 19 Август 2019, 10:53:42
Меня вот все время настораживает слово "подделка". Что это значит?

Какой то дядька купил пару цистерн с завода оригинального масла допустим самого распространенного 10-40, оборудовал мини цех по его разливке, закупил баночек, разлил и начал продавать как бы оригинальное масло только в мелких емкостях. Типа Купи-продай.
или
Купил с завода отработку/сивуху/и т.п. и разлил их в мелкие емкости.

Наверное никто эти масла не проверял на тесты, и вероятно там такое же масло как и в оригинальных банках.
А если и проверяли то мог бы быть прецедент, что вот тот дядька который купил пару оригинальных цистерн хороший, просто емкости у него левые. И естественно эту инфу никто не распространял, чтобы не думали что все дядьки такие правильные.

Что в итоге подразумевается под поделкой? И то и то подделка в таком случае.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 19 Август 2019, 13:48:01
Обычно берут максимально дешевое моторное масло (хорошо еще если моторное), и разливают его в поддельные канистры дорогого бренда (тот же мотюль). Например, бочка 205 литров газпромовского масла 15W40 стоит ~21 тыс руб. Литр мотюля 300V 10W40 стоит ~1300 руб. Таким макаром имеем 1300*205-21000=245500 руб, минус расходы на поддельные канистры, одеколон, и прочее.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Dok от 20 Август 2019, 11:49:27
Ну в итоге то? Откройте голосовалку. Кто что льёт . В процентном соотношении хоть примерно будет наглядно видно предпочтение. Я попробовал залить ямалюб. Просто попробовал. 10w50. Посмотрю.  И в следующем сезон тоже залью его же. На пробу. Тенера 1200 12 года. Механик жопой клялся, шо гадомбудет лучше многих мотюлей . Вот и посмотрим. Паяльник в случае чего засунуть несложно. Помаем - посмотрим.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voleron от 20 Август 2019, 12:52:06
Залил Eni i ride полусинтетику 10w40. Ниче плохого или хорошего сказать не могу так как первый раз на этом мотике заливал. Щас буду заливать Idemitsu 4T 10W-40 (типа синтетика). Сравню
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: hookah от 20 Август 2019, 14:12:56
Залил Eni i ride полусинтетику 10w40. Ниче плохого или хорошего сказать не могу так как первый раз на этом мотике заливал. Щас буду заливать Idemitsu 4T 10W-40 (типа синтетика). Сравню
не понравилось Eni, обратно залил Мотюль, в этот раз 5100
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 20 Август 2019, 15:28:25
На ЭНИ много нареканий со стороны уважаемых мной сервисменов. У меня нет повода им не верить. Возможно подделка, хз, но себе я ЭНИ больше лить не буду. Пока что на ЗИК катаю.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 20 Август 2019, 15:50:27
Ну в итоге то? Откройте голосовалку. Кто что льёт .....
Пожалуйста. http://tenere.su/conf/index.php?topic=2459.0
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: voleron от 20 Август 2019, 17:52:00
На ЭНИ много нареканий со стороны уважаемых мной сервисменов
что с ним не так? чтоб знать на будущее
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: Хан Соло от 21 Август 2019, 09:36:50
что с ним не так? чтоб знать на будущее
Льют ЭНИ, а потом едут в сервис мотор чинить. Я не вдавался в подробности. Возможно подделку лили. Говорят плохо вязкость оно держит, очень быстро ее теряет со временем, возможно некачественные загустители.
Название: Re: Моторное масло
Отправлено: mosquit от 23 Август 2019, 17:14:55
Про ЭНИ тоже интересно. Товарищ дистр данной марки. Я беру обычно по норм цене, зная, что не левак. Но ЭНИ не мотыль, или Мобил, чтобы его подделывать мне кажется. По тестам фазерклуба норм масло.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31511-eni-i-ride-racing-5w40-otrabotka-na-yamaha-fz6-posle-1000km-i-9200km/

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26068