Если столько кушает масла, то колпачки эту проблему не снимут, а если они и плохи уж слишком, то конечно поменять надо. Всё дело в том, что ни какой абсолютно запрограммированности на "масложор" у этих движков нет. Есть физические явления от которых эта проблема и зависит, уменьшить которую можно лишь сбросив постоянные обороты при долгом движении до 4000-4200, а также замером теплового монтажного зазора в кольцах. Если он больше "в стыке" 0,7 - надо кольца менять. При износе гильзы +01-0,12 , замена колец поможет докатать сезон с пробегом ещё тыс.8-10. Если зазор не больше 0.7, может 0.8, то можно растянуть эспандэр маслосъёмного кольца на 5-7 мм круглогубцами равномерненько по всей окружности. Это добавит примерно усилие в 1,2-1,3 кг. Надо всё же помнить, что поршень с такой короткой юбкой плохо переносит внизу "перекладку" и входит в резонанс, а следовательно и поршневые кольца правильно всеми кромками не "работают". Чем больше износ поршневой, тем выше это явление и замер компрессии здесь не определяющий фактор, ибо замеры её происходят совсем на других оборотах. Вообще, чем больше диаметр, тем хуже уплотнение между гильзой и поршнем,выше гораздо гист. трения. А потому моторы с такими диаметрами поршней изначально заточены на тягу, а не на обороты. К сожалению мотор приходиться крутить на обгонах - куда деваться. Но 5000 об. совсем не эксплуатационная величина данного движка и при прямолинейном долгом движении мотор не будет жрать масло только с "правильными" зазорами (0.10 верх - 0,08 низ). Естественно они не вечны, а продолжительность их существования зависит от фильтров,масла и режимов.