Ну и да, немного фоточек, вставлю. Разбавлю так сказать "сухие" факты ).
Понедельничная покатушка прошла под знаком, надо бы заменить масло, дак не интересно же так, просто движек маслать на холостых до прогрева. Решил сначала прокатиться, асфальт то сухой, хоть на улице и минус небольшой. В итоге накатал около 30 км ))). В лес заехал, и кружил там, чуть не заблудился ). Благо навигатор на руле, всегда можно вернуться назад, по навигатору. Снежка немного в лесу, нуу сантиметр, два сантиметра, вобщем скользко тока если сильно разгоняться, а так, резина держит, так как продавливает снег до твердого грунта !
Вобщем совсем и не замерз и масло поменял.
Пробег щас такой:
Весь сезон проездил с неродной приборкой, от моей первой Тенерки. Да и какая разница, главное что приборка кажет, скорость - обороты !
А это уже в гараже, слил масло :
Проехал на нем 2500 где-то. Нуу нет, не вода. Пахло даже мотюлем немного ).
Ну хотя я постоянно доливал ))))
Так что типа можно было и не менять. Доливаешь же - оно и меняется ))).
Но все-же решил сменить перед зимой. Как-бы по пробегу просит уже замены. Не факт что много за зиму накатаю. Дак зато знаю что масло там свеженькое в движке.
Еще резину менять. Щас снежек выпал. И усе. Без шипов уже ездить опасно. А по асфальту я все равно езжу тока от гаража и до леса. Правда по километражу все равно минимум километра 3 - 4 до типа леса ). Ну если аккуратно ехать, то и на шипах можно по асфальту. Жалко их конечно, точатся, тупятся они. Нуу деватся то некуда. Или совсем не ездить, а совсем не ездить, нуу нет, это не вариант ).