Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 01 Март 2014, 12:52:19
-
В общем, в преддверии сезона решил поискать разного рода информацию, как и что менять на сутере в инете.
Предлагаю выкладывать тут полезную информацию, отчёты, ссылки.
Итак начну.
Замена свеч и воздушного фильтра (видео):
Yamaha Super Tenere XT1200Z Spark Plugs and Air Filter Change
http://www.youtube.com/watch?v=R58I0cORw24
Демонтаж колес и замена резины:
http://www.youtube.com/watch?v=NPvr1DnaXe0
Замена сальников вилки на перевёртыше (на примере другой ямахи):
http://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM
-
Забавный ролик про ЭКОкофры ;D
http://www.youtube.com/watch?v=VgiQ0jm_d7o
Также про две болячки СТ спицы и кардан 8)
-
Забавный ролик про ЭКОкофры ;D
http://www.youtube.com/watch?v=VgiQ0jm_d7o
Также про две болячки СТ спицы и кардан 8)
Это мой приятель Слава с В-Стремовского форума, я у него забрал оригинальные кофры, а он в Казахию такую тему поставил ;D
-
Народ, может кто знает какой вязкости масло лить в вилку сутера? А то не могу найти, а нужно менять сальники. В Панавто ляпнули, что 15е лить, а товарищ говорит, что это много. В сервис мануалах не нашёл я что-то, кроме инфо по 485мл в перо.
-
Тут глянь, может что-то полезное будет http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=6233.0 , вроде как пятерку льют.
По магазам на сутера торгуют:
луис - 10
ОТР - 5 (на прогрессивную)
туратек - 15 (на прогрессивную)
-
Да смотрел уже и никто ничего вразумительного не пишет)) везде по разному) Вроде как 5ка в оригинале идет, типа перевертышу больше не нужно, а по сайтах где что пишут, в сервис мануале нет ничего по данным масла, я по крайне мере не увидел :-\
-
В мануале на рекомендуют это http://www.vveter.ru/component/content/article/113-motorcycles/666-01-suspension-oil.html или аналог.
Страница 4-87.
-
Саня, я атеист постгарантийщик ;D Нафига мне масло от ямахо, это ведь миф 8) мне бы хороший аналог от Доярушки и в два раза дешевле, при этом зачастую и лучше, но не хуже 8) вот и хочу понять какая характеристика в оригинале 8) видимо пятерочка 8)
-
Заливай 5 и будет тебе счастье ;) это эквивалент ямолюба 01 по мануалу.
Вот ответ на твой вопрос:
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=4714.0 (http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=4714.0)
Хотя, судя по обсуждению, вязкость зависит от производителя масла.
В основном склоняются к 5, но некоторые льют и 10 и 15.
Вот такой рекомендован заменитель оригинала, по вязкости я не понял
https://www.suspensiondirect.com/product/KOK2C_1QT/1QT-KYB-K2C-Shock-Oil/ (https://www.suspensiondirect.com/product/KOK2C_1QT/1QT-KYB-K2C-Shock-Oil/)
-
Масло в вилку купил и 5ку и 15е,но в итоге залил 15ку по совету товарища из сервиса,т.к. на оригинале пробивало вилку говорит на аналогичном мотике,а при более вязком масле можно и настройки иначе выставить. В общем,залил 15е и вроде ничего. На вилку гофры натянул еще, отчёт выложил также.
Воздушный фильтр установил поролоновый с OTR, предварительно пропитав смазкой. Воздухан конечно тоже гемор блин,особенно болты у бака,подлезать туда неудобно,я крутил небольшой трещеткой,но можно и отверткой приноровиться. Не забудьте по центру откупорить пробку и еще центральный винт выкрутить. Гемор у меня еще в дугах,они мешают сдвинуть пластик,но в итоге все победил,обратно проще оказалось. Трубки дренажа от бензобака лучше заранее ослабить,чтобы их потом не накидывать под баком,они идут с левой стороны,их лучше вытащить заранее,чтобы потом не надевать заново. Масло залил синтетику MOTUL 7100 10w50. Поставил фильтр масляный K&N.
-
Сегодня менял свечи и когда вынул катушки зажигания увидел логотип MITSUBISHI. :)
Номерок переписал, но ни в exist.ru ни в megazip.ru он не пробился.
Посмотрел по фоткам в инете один в один вроде с лансером.
Вот что написано на катушке
F6T56772
OZ21
-
Колпачки с катушками при одевании обратно нужно очень плотно с усилием надевать. Было из опыта механиков знакомых, когда неплотно посадили и чел перед зимовкой после мойки поставил мотик и там все заржавело и закисло.
-
Колпачки с катушками при одевании обратно нужно очень плотно с усилием надевать. Было из опыта механиков знакомых, когда неплотно посадили и чел перед зимовкой после мойки поставил мотик и там все заржавело и закисло.
если их ещё, в местах сопрягаемых, смазать силиконовой смазкой или любой нейтральной смазкой (от технического вазелина до изофлекса), то усилие установки-снятия значительно снизится, а мир станет светлей и радостней.
-
Натянул хорошо, но вот смазать, да, не плохо бы было.
-
Подскажите люди добрые как слить антифриз. Ничего найти не смог. Мануал вдоль и поперек пролапатил. Мож туплю?) Ткните носом в нужный болт)
-
Ты уверен,что в мануале нет ничего? На тдм сливал с двух мест и бачок расширительный еще. Посмотрю потом в мануале. Мне,кстати,фара приехала;)
-
Покрутив в руках свою фару понял что ей хана. Тоже нужно заказывать. Пока мысли только про мегазип, поиск в EBEY ничего не дал. Редкостная фиговина. Берегите фары пасаны) Пластик на которой крепится фара ремонтируемый? Он какой-то со стекловолокном чтоли.
-
Ты уверен,что в мануале нет ничего? На тдм сливал с двух мест и бачок расширительный еще.
На FJR1300 проблем не возникало с этим, а тут...
-
Андрей, пиши мне на почту, я тебе все расскажу по фаре и остальной требухе. Крепления не такие дорогие, лучше новые взять. Фара идет в сборе с проводами и даже лампочками, только фишку накинуть.
На мегазипе дорого, есть варианты дешевле.
-
По замене антифриза тоже ничего особо не нашел быстро, только вот пока:
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=9019.0
Может у официалов кто попробует узнать 8)
-
Качаем сервису мануал тут:
http://tenere.su/conf/index.php?topic=201.0
Станица 3-28. Periodiс Maitenance.
-
Качаем сервису мануал тут:
http://tenere.su/conf/index.php?topic=201.0
Станица 3-28. Periodiс Maitenance.
Вот спасибо!) Говорила мама учи английский...
-
Тот самый болт для слива ож.
-
Я вот думаю, если красный залить антифриз, то ведь он лучше? ???
-
Чем?
Я вот думаю, если все и так нормально круть-верть, нафига менять?
-
Виталь, у тебя цветофобия? ;D
Ты бы объяснил разницу.
Но мое мнение, если по инструкции синяя или зеленая, то нефиг экпериментировать.
-
Новое поколение G12 которое типа с увеличенным сроком службы.
Вот статья:
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_vybor_antifriza.shtml
Менять уже пора, мотику третий год и пробег к 20ке.
-
http://tenere.su/conf/index.php?topic=11.0
-
http://tenere.su/conf/index.php?topic=11.0
Я вот о том же ;) Только у меня Мотыль красный лежит дома )
-
Всегда на всех мотиках своих юзал обычный автомобильный антифриз G12 местного Дзержинского производства, проблем не возникало, и стоит копейки.
-
мда я смотрю придется побегать с бубном вокруг мота пока допетришь как прально расходники поменять
-
Если только нравится бубен как инструмент. Спрашивай, подскажем. В принципе не все так сложно, и есть уже опыта у других;)
-
спрашивать оно конечно буду но уж очень не удобно про каждый болт вопрос задавать..
1. надо ли снимать дуги чтоб снять акум
2. что снять и откуда лучше подлезть чтобы поменять свечи
3. сколько точек слива для антифриза и с какой стороны
4. как подобраться в воздухану чтоб ничего не сломать
можно ссылки если уже обсуждалось...
-
1. надо ли снимать дуги чтоб снять акум
2. что снять и откуда лучше подлезть чтобы поменять свечи
3. сколько точек слива для антифриза и с какой стороны
4. как подобраться в воздухану чтоб ничего не сломать
1. Нужно снять щеку и попробовать его достать. У меня альтрайдер дуги, с ними можно аккуратно и пластик снять, и акб приловчившись достать, или поставить. Только пробовать. Я поначалу думал,что без демонтажа не обойтись, но получилось.
2. Это лучше совместить с заменой фильтра воздушного,т.к. нужно снимать эйрбокс. Есть видео в этой теме. Подлезать и откручивать катушки не очень удобно.
3. Есть в этой же теме ссылка на мануал и фото точки слива с помпы.
4. Снять панели пластиковые по бокам, поднять бак, открутив крепящие болты, потом открутить саморезы эйрбокса, не забыв про центральный под резинкой. Дренажные трубки под баком нужно ослабить,чтобы потом их не одевать, у защиты картера висят, их нужно подать вверх и вытащить из пазов.
-
Виталь, про тряпку забыл ;D
-
если что то не получается можно в панавто отдать, они сделают!
-
Ссылка по замене свечей.
https://www.youtube.com/watch?v=cfHX80bOI00
-
На сколько я разобрал по фото, у Елены стоят дуги SW-Motech, а они намного плотнее расположены к пластику, нежели альты. Так что без демонтажа (ослабивания) дуг, к АКБ, возможно, и не подобраться. В любом случае надо пробовать.
-
Или ставить альтрайдер) но у меня лишь серебристые остались) у Андрея мотехи стояли вроде как, но по ходу снимать нужно ???
-
если что то не получается можно в панавто отдать, они сделают!
если отдать в сервис...так у меня в голове это не уложится... тогда буду чувствовать себя полной идиоткой..(всегда стараюсь сама делать,вся зима впереди)
-
Или ставить альтрайдер) но у меня лишь серебристые остались) у Андрея мотехи стояли вроде как, но по ходу снимать нужно ???
что хоть за дуги дай посмотреть
-
что хоть за дуги дай посмотреть
Вот такие, осталось пара серебристых.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=543.0
-
интересные... они будут так же отрабатывать или получше во всех смыслах..чем что щас у меня стоят
-
интересные... они будут так же отрабатывать или получше во всех смыслах..чем что щас у меня стоят
однозначно лучше будут Альты, они и по конструкции поинтереснее, и помассивнее Мотеховских.
по сути, Альты у двух форумчан уже прошли небольшие краш тесты (у Виталика mosquitа и Андрея AF), на сколько я знаю, оба остались верны именно Альтам.
-
хорошо...бум думать
-
Минус альтрайдерских дуг их цена
-
Минус альтрайдерских дуг их цена
тут не поспоришь... зато без них, при падении, есть большой шанс заплатить еще больше, =)
за примерном далеко ходить не надо, Виталик проскользил на дугах не плохо, и если бы не они, то востановление его слоника вылилось бы в более круглую сумму.
-
У Андрея вроде хепко стояли и зажало вентилятор,стоил рублей 15 чтоли,пластик примерно по 200$ за деталь,радиатор тоже недешевый :-\
Цена на самом деле выше аналогов, но тут видимо логистика из штатов накладывается...
Нужно отдельную тему по дугам сделать, писал об этом на трэвэлсе,там искать неудобно.
-
Да, я верен Альтам. Пока аналогов нет по конструкции и крепкости. Плюс боковины снимаются без съема дуг в отличие от СВ-Мотеч.
У Андрея вроде хепко стояли и зажало вентилятор,стоил рублей 15 чтоли,пластик примерно по 200$ за деталь,радиатор тоже недешевый :-\
Все верно, раньше были Хепко. Они слабее, чем Альты. Конечно вопрос степени падения, но бюджет восстановления превышал намного стоимость дуг. Вентилятор плюс радиатор около 40000 руб. Плюс пластик…
хорошо...бум думать
Если дуги Мотеч легко демонтируются для снятия боковин, то замена на Альты наверное будет блажью.
-
я на это надеюсь и рас такой склад ...значит придется поменять
-
Про мотечи с забугорного форума:
If you need to remove the left fairing to pull the gastank, then no, you can't lift the gastank without removing the crashbars
-
отлично. даже с перевод их фик поймешь... :P только смысл хорошо понятен
-
Если верить этому,то любое ТО по сути упирается в демонтаж этих дуг, т.к. бак поднимать нужно для обслуживания воздухана и замены свеч,а это раз в 20т км. Все это по ходу упирается в демонтаж пластика по бокам, а следовательно и акб хрен снять просто так :-X
Вроде еще грузинский бренд позволяет панели снять без демонтажа дуг.
Будет время,напишу обзор по дугам.
-
ясно...думаю сообразим...а так огромное спасибо
-
ясно...думаю сообразим...а так огромное спасибо
Прочитал тут еще отзыв,вроде как правая щека снимается без демонтажа дуг, возможно и акб вытащить можно. Нужно пробовать. Левая с альтами снимается при сноровке и плотно, но снимается.
-
хорошо как погодка поплохеет бум пробовать
-
здарофф всем!
кто-нибудь пробовал делать замену тормозной жидкости своими силами? как прокачать абс?
-
здарофф всем!
кто-нибудь пробовал делать замену тормозной жидкости своими силами? как прокачать абс?
Прокачивал, как обычные тормоза. Если будешь менять тормозуху, то прокачивай и сцепление сразу, там бачок правда совсем мелкий, лучше клизьмой, либо шприцом аккуратно это делать и закрыть всё от капель и брызг тормозухи.
Задний я прокачивал раз пять, пока норм стало. На заднем контуре я в самом тормозном цилиндре у педали тормоза бывает пузырь воздуха, можно открутить верхний болтик на самом цилиндре и тоже стравить.
Можно либо закачивать через штуцер снизу вверх, либо через через качать.
-
Прокачивал, как обычные тормоза. Если будешь менять тормозуху, то прокачивай и сцепление сразу, там бачок правда совсем мелкий, лучше клизьмой, либо шприцом аккуратно это делать и закрыть всё от капель и брызг тормозухи.
Задний я прокачивал раз пять, пока норм стало. На заднем контуре я в самом тормозном цилиндре у педали тормоза бывает пузырь воздуха, можно открутить верхний болтик на самом цилиндре и тоже стравить.
Можно либо закачивать через штуцер снизу вверх, либо через через качать.
спасибо за ответ.
обычно прокачка - не затруднительное дело (имеется в наличии сузуки бандит 1250 и ктм 640 адвентуре ;) ) но я не делал с АБС.
вопрос: как поменять дот4 в блоке АБС?
-
спасибо за ответ.
обычно прокачка - не затруднительное дело (имеется в наличии сузуки бандит 1250 и ктм 640 адвентуре ;) ) но я не делал с АБС.
вопрос: как поменять дот4 в блоке АБС?
Да качай, как обычно, в блок АБС незачем лезть, можешь проехаться немного и еще раз качнуть. Я не заморачивался настолько :)
-
в мае, дай бог, приедем, mosquit прокачает )))
-
в мае, дай бог, приедем, mosquit прокачает )))
:D welcome!
-
Я по мануалу прокачивал, перед, потом зад. Там написано, что отдельно качать блок АБС не треба. Качай пока свежак не пойдет.
-
Я по мануалу прокачивал, перед, потом зад. Там написано, что отдельно качать блок АБС не треба. Качай пока свежак не пойдет.
попробую
-
в мае, дай бог, приедем, mosquit прокачает )))
Ну, кстати, задний контур я как раз в Грузии последний раз и прокачивал, если помнишь :) У моря :)
-
синхронизацию впрыска ктонибудь делал? в каждые 10 000 ... (Fuel injection system - Adjust synchronization)
-
Я думаю это раз в 10т км проверять и в случае необходимости делать синхронизацию. На ТДМ как то делал разок для профилактики.
-
Для статистики прошел 18 тыс км стерлись колодки по кругу, передние тормозные колодки 2C0-25805-00-00, задние тормозные колодки 3D8-25806-00-00
-
Вчера менял воздушный фильтр. Затупил ровно в одном месте, когда увидел резиновую заглушку в центре крышки эйрбокса. Долго думал что с ней делать, собирал уже в темноте.
Кстати, про дуги SW-Motech. Именно при замене воздушного фильтра их снимать не требуется. Правая крышка сбрасывается легко, а левую полностью снимать не нужно. Достаточно открутить крепежные болты, что бы можно было подлезть к двум болтам, крепящим бензобак. Фото ниже.
(https://lh3.googleusercontent.com/-utQctS-xHEc/VZTIYuPsyZI/AAAAAAAAXlk/U1R-8hm9We8/s640/20150701_204743.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-GikYD910hPY/VZTIY_cX2yI/AAAAAAAAXlo/wLGvpMM80uk/s640/20150701_204752.jpg)
-
Главное эту резинку в эйрбокс потом не забыть воткнуть обратно) На альтах тоже снимаются щеки с правой стороны достаточно легко, а вот с левой я обычно снимаю всю сборку из пластика, можно аккуратно протащить. Как-то приловчился)
-
Кстати, в связи со сменой фильтра у меня вопрос. В эйрбоксе в левом нижнем углу (если смотреть со стороны водителя) было немного масла, миллилитра так два-три. Причем с обратной стороны эйрбокса, там где было масло, обнаружилась съемная заглушка. Я так понимаю, для слива этого масла. Криминала нет? Воздушные патрубки, которые идут к заслонкам инжектора сухие и чистые, следов масла нет.
-
У меня также было, вроде как норма.
-
Фильтр менял, с айрбокса сухие фрагменты воробья вытаскивал. Вроде не сбивал. Следы масла тоже были.
-
Масло туда попадает из трубки вентиляции картера. В виде маслянного тумана. В этом наборе:
http://shop.touratech-russia.com/unifilter-high-performance-for-clear-airways-yamaha-xt1200z-super-tenere.html#!prettyPhoto
идут два маленьких паралоновых фильтрика, одеваются именно на эту трубку, фильтруют катрерные газы.
-
народ подскажите чайнику, на передней вилке сдуру крутанул нижний болт :'(,масла вытекло не много, где то с большую ложку , смертельно или нет.? :( и что делать если что :o, вилку снимать?
-
народ подскажите чайнику, на передней вилке сдуру крутанул нижний болт ,масла вытекло не много, где то с большую ложку , смертельно или нет.? и что делать если что , вилку снимать?
А как ты ее так открутил и для чего? Закрутить обратно, ослабить верхнюю траверсу и долить ложку :) Либо забить до переборки вилки. Масло раз в два сезона точно лучше менять.
-
забить
-
, Ок Забил до переборки, сезон отхожу. Болт почему то слабо был закручен , вот и потянул да не в ту сторону , алкоголь яд! ;D За подсказку спасибо :)
-
Народ, а кто делал синхронизацию инжектора???, как понять когда ее надо делать??? Можно ли это самому все сделать?
-
Народ, а кто делал синхронизацию инжектора???, как понять когда ее надо делать??? Можно ли это самому все сделать?
Делается также по сути, как и синхронизация карбюратора. Подключается прибор и синхронизируется. Я на ТДМе делал раз на 50т км для успокоения души.
-
Народ, кто-где покупает колодки тормозные на наших слоников? И почем комплект кстати? В Панавто закончились.
-
Странно, т.к. эти колодки на многие модели идут. Я ставил Галфер, но они сука скрипеть начали.
-
Народ, кто-где покупает колодки тормозные на наших слоников? И почем комплект кстати? В Панавто закончились.
я тут покупаю .. всегда все есть .. последний раз вынесли 3 разных варианта колодок на слоника
http://motovitrina.ru/about/contacts/
-
я тут покупаю .. всегда все есть .. последний раз вынесли 3 разных варианта колодок на слоника
Макс, спасибо за наводку. Заеду, куплю.
-
Колодки на перед на один суппорт, оригинал, в Панавто - 5000 руб. Застрелиться не встать :(
Вот как чувствовал, что надо было брать Хонду Кросстурер. И клапана не шелестят, и кардан не шумит, и вибрации нет... Эх....
-
Мне привозили колодки фирмы Lucas, вроде норм колодки, не скрипят, ходят уже достаточно долго. Номера брал на ОТР,
и заказывал в автозапчастях, ценник был низкий.
-
так зачем оригинал то? платить за наклеечку Ямаха?
тот же галфер можно подобрать по 2700
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/119-sportivnaya-tormoznaya-kolodka-fd-178-g1375-pered.html
вот за 2 рубля
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/3315-tormoznaya-kolodka-dlya-skutera-fd-178-g1380-pered.html
-
Галфер скрипят, причем не только у меня. Еще читал отзывы, что и диск подъедают.
Лукас ставил, ходят неплохо. Ездил на Ферродо, тоже хорошо. Карбон Лорин пробовал, ничо так, но кончаются быстро. Дофига чего пробовал)) Не ставил бы весрахи и аналоги жесткие.
-
Галфер все же наверное от состава зависит
на КЛЕхе когда ездил - не скрипели и диск не жрали
Лукас да, нормуль
-
У меня есть колодки, но они от хонды оригинальные, брал специально для сутенера. Для фаеров первых годов выпуска. размер один в один.
-
Ребят подскадите, как правильно менять колодки на нашем слонике. Спереди просто шток выбивается и все? Больше ничего делать не нужно? Чего то я его никак выбить не могу. А силу по незнанию прикладывать боюсь.
Задний суппорт нужно один болт сбросить по аналогии с иномарками?
Нужно ли оикрывать крышки бачком с тормозной жидкостью что бы легче было раздвигать держатели колодок?
-
Ты шпильки снял с направляющих? Они легко должны выходить.
Задний суппорт да,открутил один болт,поднял суппорт и поставил новые.
Крышки не открываю никогда при замене)
-
Колодки поменял, спасибо всем откликнувшимся. Поставил TRW-Lucas. Если кому лень искать, то перед MCB611SV, зад - MCB731SV.
Ребят еще вопрос - у нас свет фар регулируется в вертикальной плоскости или нет? А то когда еду, мне все машины встречные моргают фарами, типа слеплю их. И действительно, ставил напротив стены байк - как-то уж слишком ближний задран вверх :(
-
У меня такая же проблема с ближнем светом
-
У меня такая же проблема с ближнем светом
Серег, у меня пипец какая проблема когда второй номер садится. Фарами можно высвечивать летающие тарелки из другой галактики :)
-
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/1595052/XT1200ZE%20Headlight%20Adjustment.JPG)
-
Миш, картинку ты правильную нашел, только фару снимать не нужно на самом деле. Крутить эти болты удобно снизу фигурной (крестовой) отверткой среднего размера, там для этого и насечка специально есть на болтах и отлив сбоку, что бы отвертка не соскакивала и шлицы не срезала. Что бы их не срезать лучше отвертку подобрать сначала, что бы она "сидела" плотно, а не брать и сразу крутить.
Свет у меня тоже в космос светил изначально.
-
Коль, спасибо, займусь тогда на досуге а то как-то нехорошо получается, людей слеплю.
-
MCB731SV не бЪётся по каталогу TRW, за то бьется MCB731SH
http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/result/ (http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/result/)
-
MCB731SV не бЪётся по каталогу TRW, за то бьется MCB731SH
http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/result/ (http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/result/)
Вот ведь, выкинул упаковки. Спереди точно SV стоит. Подумал что и сзади такие же.
Да, тупанул, сзади MCB731SH, сорри.
-
Крутить эти болты удобно снизу фигурной (крестовой) отверткой среднего размера, там для этого и насечка специально есть на болтах и отлив сбоку, что бы отвертка не соскакивала и шлицы не срезала. Что бы их не срезать лучше отвертку подобрать сначала, что бы она "сидела" плотно, а не брать и сразу крутить.
Коль, я правильно понимаю, на каждой фаре два регулировочных болта.
Если мы смотрим на левую фару со стороны водителя:
Справа внизу болт для регулировки в вертикальной плоскости, по диагонали на этой же фаре (слева сверху) болт для регулировки в горизонтальной плоскости? Оба болта под крестовую отвертку? Так?
-
На каждой фаре 2 болта, один по вертикали, они на фото последнем у тебя (соответственно правый болт -правая фара, левый-левая) и второй по горизонтали, они чуть выше и доступ к ним проще (ну их и крутить не нужно). Оба болта и под ключ (по моему то ли 8 то ли 10, уже не помню) и в шляпке есть прорезь под отвертку крестовую, НО! крутить за шляпку их вообще не удобно, для этого на шайбе, которая под шляпкой сделана насечка и на фаре есть прилив, ты снизу вверх вставляешь отвертку она входит в шлицы и упирается в отлив при этом и крутишь этот болт, отвертка стоит под углом 90 градусов при этом к болту. Надеюсь понятно рассказал, если что набери я словами расскажу)))
Я почти до конца их опустил, что бы светило хорошо и туда куда нужно.
-
Блин, там не видно нихрена. А почему просто не взять крестовую отвертку и не начать крутить, вставив ее в крестовую выемку на головке регулировочного болта? У меня головка регулировочного болта и под ключ и под крестовую. Или это не тот болт? А какой-нибудь болт крепления фары?
-
А почему просто не взять крестовую отвертку и не начать крутить, вставив ее в крестовую выемку на головке регулировочного болта?
Потому, что там очень неудобно к этим болтам подлезать таким способом, я сначала все руки сломал и кучу инструмента перепробовал пока до меня не дошло понимание, что отверткой снизу это все намного проще. Так кстати и у многих авто устроен узел регулировки.
-
Альты Альты, дуги, ссылку киньте на них....!
Спасибо)))
-
www.altrider.com
-
Менял сегодня свечи и фильтр воздушный. Дуги стоят Мотеч. Не снимал их. Вообще было два затыка. Один это винт под резиновой заглушкой на эйрбоксе. Второй это поставить обратно шланг вентиляции снизу эйрбокса. Дурацкий хомут. Поставил вместо него обычный. А так свечи были в нормальном состоянии. Воздушный фильтр в ужасном. Хотя его рекомендуют через 40 тысяч менять. У меня пробег 22 тысячи.
-
Ты не ошибся? У воздухана пробег максимум 10 000. У меня уже на 8000 хреново ехать начинает.
-
На новых авто вон тоже масло раз в 20т км рекомендуют менять. Гавномаркетинг рулит. Потом купите больше запчастей, или новый мотор.
Воздухан менять не реже,чем раз в 20т км точно. Забей на этот мануал. Ага, маслянный раз в 20т км, а в воздушник ничего не летит же))
Трубки дреннажные,чтобы не ебстись с ними,вытащи из защиты и подними вверх, так натяга не будет и хомут не слетит.
Сам бокс проще открутить с дросселя и откручивать уже саморезы.
-
Я воздухан и не планировал через 40 тысяч менять. В районе 20 тысяч заодно со свечами. В мануале просто через 40 тысяч. Сегодня на работу поехал - заметно легче стал ехать.
-
Это в каком-таком мануале? Через два часа буду дома, перепроверю.
-
Действительно, в книжке " Руководство по обслуживанию" замена возд. фильтра через 40 000.
Видимо учитывая специфику использования мотоцикла в основном по асфальту. У меня пробег 43,
менял однажды, на 20 с чем то тысячах. По ощущениям пора опять менять. Так то прет, но дольше
заводиться стал.
-
Если это руководство на английском, то да там 40 тыс., это для их буржуйских чистых дорог. У нас мне видится больше 20000 даже по асфальту ездить уже не стоит. И масляный фильтр это бред менять через одну замену масла, в нем вся грязь оседает и 500 руб сэкономить купив по 1000 за литр масло это уже жлобство))
-
Если это руководство на английском,
Да не, на русском. У меня две книжки, на английском и на русском.
-
Мое мнение, и двадцатки много. По крайней мере у меня, по езде по Москве, после 9000 фильтр весь грязный, и байк начинает с напрягом заводиться. Не те деньги, что бы мучить движок.
-
У меня многоразовый из паролона стоит. Раз в десятку стараюсь обслужить, или хотя бы раз в 15т км.
-
MCB731SH
Еще номера задних колодок
07YA3908 Brembo
FDB2156ST Ferodo
MCB731 TRW
-
Друзья, подскажите сколько литров масла в вилке? >:( 8)
-
Еще номера задних колодок
07YA3908 Brembo
FDB2156ST Ferodo
MCB731 TRW
в среднем 2-2.5
-
Всем привет.
Вопрос.
Возможно заменить подшипники заднего маятника без разборки(отсоединения) кардана?
-
Привет.
По номерам подскажите. На мегазипе два номера сальников вилки
4U-23145-01-00
3XJ-23145-L0-00
Что брать на XT1200z 2010 года?
З.Ы. тема была где-то, но не смог найти.
-
По сальникам. Первый вариант.
-
Была замена по сальникам и пыльникам. Пыльники сделали продуманно новые.
Сальники лучше от кроссача, или Хонды поставить с двумя пружинками.
-
Сегодня обратил внимание что под водительским седеньем находится какой то неиспользуемый заглушенный разъем. Подскажите, для чего он?
-
Диагностический разъем.
-
Друзья, ткине носом как фару отрегулировать?
-
Было здесь на форуме, посмотри повнимательнее
-
Народ, катушку зажигания никто не отдолжит? Затроил движок, есть подозрение на катушку.
-
Багатур вроде писал, что брал прозапас.
-
Багатур вроде писал
Написал. Жду ответа, блин.
-
Недавно узнал, что на наш мот подходят ручки сцепления и газа от Yamaha V MAX, номер 5YU-83912-11-00. Несколько раз уже ломал на своем ручку сцепы при неудачных падениях на левый бок.
-
может тебе тогда проще складывающуюся?))
-
Китайских аналогов выше крыши на вкус и цвет.
-
Вопрос к знатокам: где у нас на Тенерке живет предохранители? У меня перестал прикуриватель работать :(
-
рядом с аккумулятором, нужно боковину снимать.
-
рядом с аккумулятором
Спасибо. Разобрался, заменил :)
-
Поставь на прикуриватель побольше сразу вместо 5. От компрессора выбивает 5ку. Я 15 воткнул.
-
замена масла ;)
https://www.youtube.com/watch?v=vhvK6f2ZDvg
-
... и в кардане ;)
https://www.youtube.com/watch?v=E9VsZK9t-uA
-
что под кожухом у сутенера?) стоит ли там что то смазывать и вообще туда лезть?
-
Уважаемые форумчане,подкажите где находится разъем для оригинальных доп фар? что то не могу его найти
-
Там же, где АКБ, а точнее за штатным инструментом.
-
Mosquit, спасибо! т.е инструмент надо вытащить? что-то я смотрел рядом ничего не нашел. Разъем на 3 контакта должен быть вроде,треугольный, или я ошибаюсь?
-
Там два разъема, один на свет и один на подогрев ручек. На три и четыре контакта.
Искать за инструментом, или рядом в косе проводов.
-
Хотя, если ze, то ручки с подогревом уже идут в стоке. Но не знаю подключены они в такой же разъем, или иначе. Думается все также.
-
Да,ручки есть. Куда подключены гляну в выходные. Я где то читал, что разъем на свет бывает как опция,не знаю правда ли...
-
Всем привет. Опишите пожалуйста пошагово как снять маятник, чтобы обслужить подвеску сзади: прогрессию, подшипники маятника и надеть чехол на амортизатор. Спасибо.
-
планирую на выходный тоже этим заняться.
-
планирую на выходный тоже этим заняться.
Похоже потом мы сами будем рассказывать как и что снимать и разбирать. 😎
-
Пока вижу что глушитель снимать полностью.
-
Блин. У меня пробегу 5000 км. И мотику 3 года отроду. А ездит всего 2. Я вообще сижу и думаю надо ли мне туда лезть.
-
Думаю что не надо!!!! Я у себя то думаю надо или нет 2012г. с хорошим пробегом. Просто на следующий год есть кой какие планы и хочу чтобы небыло неожиданностей гдето в дороге.
-
Михаил
Я думаю тебе надо руки к чему то другому приложить. Отстань от мопеда, не мешай технике ездить. Хош по..баться, купи себе что нибудь из рэтро, ИЖ, ЯВА и т.д.
Вот Иж К-16 из кучки запчастей.
(https://pp.userapi.com/c841322/v841322944/331cd/xlcI3AgMfns.jpg)
-
У меня урал есть :)
Но я очень переживаю что в прогрессии нет смазки и потом могут возникнуть куда большие проблемы. Я на XJR каждую зиму снимал маятник и хорошенько чистил и смазывал подшипники и втулку. В результате не знал никаких проблем. А одноклубники некоторые таких сюрпризов выхватывали из за заржавевших подшипников и прикипевших втулок... короче думаю обслужить этот узел но очкую. Я до свечей два дня добирался)))). Бак уронил помял😡. Поэтому и спрашиваю что и как снимать. Но в тоже время четкого понимания что это необходимо у меня нет. Но, зная себя, если не сниму и не смажу все сам, то буду весь сезон ездить и думать что в прогрессии у меня нет смазки и там все ржавеет и умирает ))))
-
Посмотрел инструкцию по эксплуатации. Написано подшипники маятника и рулевой смазывать каждые 50000 км. Сам себе ответил на вопрос. Не полезу туда. Смазку уже купил дорогую 🤦♂️
-
Тормозуху везде поменяю пока.
У меня другой вопрос ещё есть. Купил воздушный фильтр на Луисе и обратил внимание, что болт, который по центру омнибокса закручиваемся, поднимает переднюю часть фильтра, потому что у фильтра излишне изогнута та часть где вкручивается болт. И ещё обратил внимание на отсутствие резиновых уплотнителей по периметру фильтра. И у старого фильтра не было и у нового в комплекте нет. Позвонил официалам они говорят по микрофишам на мою Собель аж два резиновых уплотнителя сверху и снизу. Я вот думаю не будет ли пропускать пыль новый фильтр из-за неплотного прилегания в результате загиба в районе центрального болта и отсутствия уплотнителей? О как завернул. Но это достаточно важный момент. Вон у КТМ 1190 первых годов выпуска подобный косяк с омнибоксом был и двигателя быстро накрывались из-за попадания пыли в двигатель. У нас то такого косяка нет, но мои сомнения я описал выше.
-
Вскрыл я сегодня прогрессию. Если нет явных люфтов то лазить туду не зачем. С моим пробегом там все плотно и без износов. Сунул чутка смазки и буду собирать обратно. Хочу только косточки поставить на 4 мм короче, чтобы поднять задницу.
-
Вскрыл я сегодня прогрессию. Если нет явных люфтов то лазить туду не зачем. С моим пробегом там все плотно и без износов. Сунул чутка смазки и буду собирать обратно. Хочу только косточки поставить на 4 мм короче, чтобы поднять задницу.
Ни грязи ни ржавчины? Все сухо ? Спасибо что отписался. Окончательно меня успокоил 🤦♂️👍
-
Тормозуху везде поменяю пока.
У меня другой вопрос ещё есть. Купил воздушный фильтр на Луисе и обратил внимание, что болт, который по центру омнибокса закручиваемся, поднимает переднюю часть фильтра, потому что у фильтра излишне изогнута та часть где вкручивается болт. И ещё обратил внимание на отсутствие резиновых уплотнителей по периметру фильтра. И у старого фильтра не было и у нового в комплекте нет. Позвонил официалам они говорят по микрофишам на мою Собель аж два резиновых уплотнителя сверху и снизу. Я вот думаю не будет ли пропускать пыль новый фильтр из-за неплотного прилегания в результате загиба в районе центрального болта и отсутствия уплотнителей? О как завернул. Но это достаточно важный момент. Вон у КТМ 1190 первых годов выпуска подобный косяк с омнибоксом был и двигателя быстро накрывались из-за попадания пыли в двигатель. У нас то такого косяка нет, но мои сомнения я описал выше.
Мужчины, что с уплотнителями делать ? Искать, колхозить, забить на них ?
-
Ни грязи ни ржавчины? Все сухо ? Спасибо что отписался. Окончательно меня успокоил 🤦♂️👍
Скользко, чисто, красиво!
-
Скользко, чисто, красиво!
Ещё раз спасибо 👍🤝
-
Всем привет. Хочу посадить все спицы на локтайт. Помогите мне советом, чтобы я не нарушил геометрию колес пока кручу спицы туда-сюда. Или я их не закручу сильнее если буду закручивать с нужным моментом - 6 N/M ?
И сразу еще один вопрос. После установки новых покрышек балансировку делаю на обычном станке с насадкой для мотоколес? Или надо какой то другой станок искать?
-
Всем привет. Хочу посадить все спицы на локтайт. Помогите мне советом, чтобы я не нарушил геометрию колес пока кручу спицы туда-сюда. Или я их не закручу сильнее если буду закручивать с нужным моментом - 6 N/M ?
На фиксатор резьбы - вопрос не простой. Ты зафиксируешь гайки, но как тогда сможешь, при необходимости, подтянуть спицы? Да, гайку ты провернёшь, но не сможешь понять с каким моментом будешь тянуть, поскольку на усилие закручивания будет влиять не только натяжение спицы, но и застекляневший герметик.
Рекомендую снять спицу, взять проникающий герметик, который можно использовать на уже закрученном соединении и провести испытания по моменту страгивания и моменту дальнейшего прокручивания. При этом спицу закрепить в тиски за конец со стороны головки, что бы проверить упругость спицы на скручивание.
Что бы не нарушить геометрию и не откручивать спицы почём зря - используй проникающий анаэробный фиксатор! Он текучий и проникает в соединения без необходимости их разборки. Однако учитывай выше описанный момент. Это всё из опыта, не связанного с мотоциклами.
-
Вы их лучше сваркой сразу приварите,один раз и на всю жизнь
-
Вы их лучше сваркой сразу приварите,один раз и на всю жизнь
Зря сарказм. Тему с герметиком мне официалы посоветовали. Только не красный в синий - средней крепости.
-
Зря пытаться в очередной раз изобретать велосипед. Протяни их моментом нужным один раз перед сезоном и забудешь про них, об этом написано было уже раз пять, но мы же ищем свой путь. Ты представляешь то количество спиц, которое тебе нужно перекрутить? И что может случиться с твоим колесом после твоей перекрутки? А своим официалам посоветуй просто выполнять регламент ТО при его проведении, тогда к ним не будут возвращаться мотики с открученными спицами.
-
Не стоит заморачиваться с герметиком. За свой пробег я потерял одну спицу на заднем. И два раза мне правили на стенде, и протягивали по мануалу. Чтобы разболтать правильно протянутые спицы ты должен дубасить по ямам с ведро!
-
тоже за весь пробег (85т) ни одна спица не открутилась....
-
Ладно понял. Спасибо за ответы. Опять по рукам получил )))
-
Ладно понял. Спасибо за ответы. Опять по рукам получил )))
Уверен, способ фиксации таких соединений есть, просто никто не заморачивался поглубже. Тот же слесарь у дилера предложил фиксатор резьбы не от великого знания, а скорее от незнания, вернее потому-что знает что им пользуются что бы гайки не откручивались, да и все. Здесь вопрос другой - оставить возможность работы соединения при недопущении его раскручивания. Значит состав должен быть не затвердевающий, но при этом очень густой и не текучий. Что-то наподобие мовиля или битумных мастик для антикора. Даже если натяжка спицы ослабнет про изгибе обода, этот состав не даст гайке самопроизвольно открутиться от вибрации, но позволит провести натяжку спицы. А если вдруг и затвердеет, то капля ВДшки или нагрев градусов до 80 снова его размягчат.
п.с.
первый же запрос в яндексе выдал
DD6768 НЕТВЕРДЕЮЩИЙ ГЕРМЕТИК УПЛОТНИТЕЛЬ ТИП2 - в описании для разборных соединений.
-
Ничего заводчанина не смущает, что он для герметизации предназначен, а не для фиксации?
Лучше уж мастика или мовиль)))
-
Ничего заводчанина не смущает, что он для герметизации предназначен, а не для фиксации?
Лучше уж мастика или мовиль)))
Ключевое слово было "нетвердеющий", а не герметизация. Мовиль он тоже, как бы, для другого. Проявляй гибкость ума! Понимаю что для навоза в совхозе только одно применение и искать ему другое не стоит, но не во всём же вокруг навоз видеть ))
-
G_A, ну вот зачем сразу на колхозников и навоз переходить, ну не стоить так сразу обижаться, особенно в интернете.Тебе же просто отвечают на твои же вопросы и комментарии, иногда не совсем правильные. Вот проснулся я сегодня, выглянул в окно с утра ну ни какого навоза не заметил, зачем же нас жителей поселка с таким названием сразу колхозниками называть и про навоз писать
(https://b.radikal.ru/b43/1811/9f/b6063b25d826.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b43/1811/4f/f2924f131abc.jpg) (https://radikal.ru)
Судя по твоим постам, выводам и скорости реакции на ответы основную информацию ты получаешь из инета,так забей и посмотри как выглядит наш Совхоз в сравнении с тем же Наро-Фоминском, все вопросы отпадут. Так что давай по теме и существу, а то тебя почитаешь так под твое определение "нетвердеющий" и тот же навоз подходит), кстати он же еще и пластичный, так что раз пластичный, наверное можно и для "планово предупредительного ремонта" прогрессии и рулевой использовать).
По теме повторю еще раз, спицы нужно все протянуть моментов 6 н/м и забыть о них. Об этом написано даже в мануале, но обычно как, ключиком постучал, вроде бы звенит, значит все ОК, в том числе и официалы так делают, потом открученные спицы и типа это болезнь Сутенера и т.п. Ну и если что, то любой фиксатор резьбы до средней фиксации легко откручивается, причем свои свойства продолжать фиксировать он отчасти (но не в полном объеме) сохраняет даже после подтяжки гайки. Сильный открутить труднее, особенно на малых диаметрах крепежа.То, что предназначено для герметизации для фиксации ни как не подходит.
Удачи!
-
ну вот зачем сразу на колхозников и навоз переходить
+100500
-
Уважаемый Николос!
Ну стоит же иметь хоть каплю юмора. Специально для вас я поставил "))", что означает что это стоит воспринимать с юмором. Ваш совхоз очень хороший, чему я рад и рад за всех его жиетелй, т.к. в России врядли есть ещё место где что-то создано для простых людей похожим образом. Руководителя совхоза я поддержал 18 марта этого года.
Но вот сам я, увы, не могу похвастаться престижной по нашим временам профессией, я не менеджер по продажам люксовых автомобилей, не заместитель департамента газпрома, не магнат по продаже куриных крылышек, я простой скромный главный механик одного завода, пришедшего на этот завод "по объявлению" почти десять лет назад. Однако не маленького и производящего очень востребованную продукцию, полностью российского и с очень давней историей. Но не в этом суть, а в том что я стараюсь донести, предложить, своё видение вопроса, взвесив те плюсы и минусы, которые я знаю.
Возможные минусы применения обыкновенного фиксатора резьбы я описал чуть ранее, а вы, будто бы их игнорируете. Ну если вы уверены в его пригодности в данном узле, то проведите опыт его применения на своём мотоцикле и заявите с уверенностью, что во всех ситуациях он подходит на 100%. В свою очередь я предостерёг человека от возможных проблем, т.к., зачастую, форумные советчики советуют то, что они никогда не пробовали но, по их мнению, как бы должно быть хорошо, забывая про принцип "не навреди". Я бы поостерёгся от использования твердеющих фиксаторов в данном месте.
-
Из своего, и опыта других людей
Зря пытаться в очередной раз изобретать велосипед. Протяни их моментом нужным один раз перед сезоном и забудешь про них, об этом написано было уже раз пять, но мы же ищем свой путь. Ты представляешь то количество спиц, которое тебе нужно перекрутить? И что может случиться с твоим колесом после твоей перекрутки? А своим официалам посоветуй просто выполнять регламент ТО при его проведении, тогда к ним не будут возвращаться мотики с открученными спицами.
Не стоит заморачиваться с герметиком. За свой пробег я потерял одну спицу на заднем. И два раза мне правили на стенде, и протягивали по мануалу. Чтобы разболтать правильно протянутые спицы ты должен дубасить по ямам с ведро!
тоже за весь пробег (85т) ни одна спица не открутилась....
..сделал определенные выводы: Спицы фиксировать не нужно. А вот проверять их нужно. У меня спицы откручивались когда я гнул диски. Т.е. это как индикатор. И ты в этой ситуации можешь их подтянуть(которые расслабились, чтоб не потерять) и ехать дальше, зная, что у тебя кривые диски.
-
Друзья)
Есть же тема специальная : http://tenere.su/conf/index.php?topic=416.0
Все описано и все рассказано)
П.с. Все пройдено задолго до нас
-
нет решения проблемы, в той теме только спицы заказывают. Тем временем спицы теряются.
Даже если в начале сезона всё протянуть, то спустя день можно влететь в яму и спицы местно могут прослабнуть. Посади их на фиксатор и тогда не поймёшь какие прослабли, а какие нормальные.
-
Тебе ж говорят, подтягивай и проблемнее будет)
Это все равно, что тысейчас масло будешь искать, которое раз залил и все
-
Куркули какие-то, ей богу!
-
Куркули какие-то, ей богу!
Это называется здравый смысл)
-
Это называется здравый смысл)
Здравый смысл отвергать страховку от возможных неприятностей? Что же тут здравого-то?
Никогда нельзя забывать: "всё что может пойти не так обязательно пойдёт не так".
Смотрите с 40й секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=VgiQ0jm_d7o
-
Здравый смысл отвергать страховку от возможных неприятностей? Что же тут здравого-то?
Никогда нельзя забывать: "всё что может пойти не так обязательно пойдёт не так".
Смотрите с 40й секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=VgiQ0jm_d7o
Видео интересное, но из своего небольшого опыта 13 летнего покатушек по японской технике понял одно, нужно тупо диагностику делать и все.
Держать миллион запчастей (по мимо расходников) тупо не имеет смысла)
Так и тут, делай инспекцию и жизнь будет в радость) думай, что ты смазываешь цепь ))))
-
Хочу только косточки поставить на 4 мм короче, чтобы поднять задницу.
Тоже такая мысль есть. Где найти можно, известно?
-
Есть у меня на полке парочка. Делал себе, но не поставил.
-
Кто-нибудь сам регулировал клапана и где брал шайбы? Ткните меня носом, не могу сориентироваться.
-
Кто-нибудь сам регулировал клапана и где брал шайбы? Ткните меня носом, не могу сориентироваться.
Михаил, шайбы есть на мотовитрине по560 руб., по идее нужно добраться до клапанов(выяснить какие шайбы нужны) затем покупать, все же не будешь покупать.
-
Кто-нибудь сам регулировал клапана и где брал шайбы?
Миша, ты точно уверен?)
А так Лука правильно написал, сначала замеряешь, вычисляешь толщину шайбы (если нужна), покупаешь, меняешь.
-
Миша, ты точно уверен?)
Я всегда в себе уверен. На тенере не регулировал клапана, на скутере делал, ничего там сложного нет... Надо же когда-то начинать :)
-
На мотоциклах обычно уходят зазоры в "-", можно шайбу подточить. Делал так на ямахе 250 см3 после притирки прогоревших клапанов - тёр долго, но результата достиг. К этому могу добавить что часто бывает неразличима гравировка на шайбах или же шайба с износом, поэтому методом расчёта удаётся подобрать шайбы далеко не всегда.
-
методом расчёта
Не очень понял. Есть же щуп которым замеряешь зазоры, а дальше пляшешь от значений. Да, может оказаться, что нужное значение окажется посерединке, тогда брать большую и тереть до нужного :)
-
Я всегда в себе уверен.
Тогда давай дерзай и нам потом расскажешь, может пока перья сняты и я туда залезу,всяко удобнее будет. Нужно посмотреть может там спец инструмент какой нужен.
Есть же щуп которым замеряешь зазоры, а дальше пляшешь от значений.
Плясать тебе нужно от замеренного зазора и толщины установленной шайбы, если на шайбе не видно размеров, то для этого есть микрометр. Иногда удается имеющимися в наличии шайбами (теми что стоят) перераспределив их между цилиндрами выставить во всех клапанах нужные зазоры, имей это в виду, прежде чем что то шлифовать или бежать за новыми.
-
и нам потом расскажешь
Да-да-да.
Штангелем разве не обойтись, обязательно микрометром?
-
У штангенциркуля погрешность большая, он до десяток меряет, а микрометр до соток.
Посмотрел ССТ там особо специальное не нужно, можно обойтись простым инструментом, ну кроме динамика конечно, распредвалы все таки лучше динамиком одинаковым моментом протянуть после установки на место.
-
Тогда давай дерзай и нам потом расскажешь, может пока перья сняты и я туда залезу,всяко удобнее будет. Нужно посмотреть может там спец инструмент какой нужен.
Короче, я вас пока разочарую. Зазоры в норме. Хотя это и на слух можно было определить. Двигатель работает ровно и, на сколько это можно применить к Ямахе, бесшумно без лишних звуков.
-
Короче, я вас пока разочарую. Зазоры в норме.
Кинул ты нас, короче)
Тоже проверю на всякий случай, лучше пусть стучат, чем когда зазор меньше требуемого.
-
Двигатель работает ровно и, на сколько это можно применить к Ямахе, бесшумно без лишних звуков.
Я что-то вообще не пойму про какие звуки все говорят? И с чем сравнивают? С рядной четвёркой хонды что ли? До этого БМВ был, так вот ямаха приятно и мелодично цокает механизмами.
-
Цитата: drweiss от 02 Апрель 2019, 09:36:28
Короче, я вас пока разочарую. Зазоры в норме.
Кинул ты нас, короче)
Тоже проверю на всякий случай, лучше пусть стучат, чем когда зазор меньше требуемого.
Разобрал, проверил. Все выпускные в допуске но на минимуме - 0.22, и один впускной тоже на минимуме допуска - 0.10, т.к. все внизу допуска решил все таки разобрать и отрегулировать.Конечно по удобству очень не удобно расположено, добраться до толкателей нужно время, удобнее когда перья сняты и дроссель. Так как градация толщины шайб 0.05, теперь половина зазоров ближе к максимуму станет, но это всяко лучше чем когда они зажаты, т.е в максимуме меньше вероятность прогара клапана.
В общем, если навыков не достаточно и в силах своих не уверен, то лучше "обслуживание своими руками" данного узла не затевать). Одну только крышку клапанную снять, то еще удовольствие.
(https://b.radikal.ru/b00/1904/ce/f65fbcf437c7.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c42/1904/1e/f14d5d5fe84e.jpg) (https://radikal.ru)
-
Всем доброго дня! Вчера задумал поменять цепь грм и натяжитель. Всё, вроде, шло гладко, действовал четко по мануалу, но при сборке возникла проблема. Установил выпускной вал, накинул цепь. Не могу установить впускной распредвал! Если сопоставить метку на его звезде с верхней кромкой гбц (мануал), то он начинает кулачками упираться в толкатели клапанов второго цилиндра. В добавок расстояние в 4.5 звена цепи от метки E на выпуске до метки I на выпуске, явно больше на 1 звено.
Перед снятием посмотрел, все метки на месте. Колено (К), шестерни распредов и отверстие на впускном валу.
Не может же он в постель притягиваться крышками распреда? Бред какой то. Посоветуйте, кто разбирал, была такая проблема?(https://i.ibb.co/bgHhwWs/IMG-20190502-192741.jpg) (https://ibb.co/bgHhwWs)(https://i.ibb.co/LY89npC/IMG-20190502-192835.jpg) (https://ibb.co/LY89npC)(https://i.ibb.co/mvbqk2x/IMG-20190502-193118.jpg) (https://ibb.co/mvbqk2x)(https://i.ibb.co/KGLHM5J/IMG-20190502-193220.jpg) (https://ibb.co/KGLHM5J)(https://i.ibb.co/M5cRwsG/IMG-20190502-192804.jpg) (https://ibb.co/M5cRwsG)куда залить фото (https://ru.imgbb.com/)
-
Проблема решена! Оказывается, впускной распредвал встает на постель внатяг :-\. Для этого и необходимо кабельными стяжками зафиксировать цепь, чтобы не перескочила.
Замеры зазоров клапанов показали:
0.12 на впуске
0.23 на выпуске
Пробег 54 тыс.
Интересно, со временем, зазор будет увиличиваться, или уменьшаться?
Пока оставил как есть.
-
Ценная инфа. На мото, как правило они уменьшаются, т.к. врядли будет износ в цепи распредвал-клапан, скорее выработка седла и удлинение клапана. Какие номиналы должны быть?
-
Оказывается, впускной распредвал встает на постель внатяг
Это нормально, просто кулачки 2 цилиндра упираются в толкатели и нужна сила, что бы их туда вдавить.Потому, что вал входит с натягом вдавливая толкатель он может провернуться, а цепь на звезде перескочить, поэтому и необходимо цепь на звезде стянуть стяжкой пластиковой.
Что бы усилия при установке крышек распредвала и возможность перескока цепи были минимальны, можно изначально поставить валы кулачками максимально в стороны от толкателей, что бы они все минимально давили на толкатели (т.е. НЕ по меткам), сделать маркером метки на валах и звездочке коленвала, стянуть стяжками цепь на звездах и потом снимать крышки. Но после сборки в любом случае обязательно проверить совпадение всех меток и тех что сам поставил и из мануала!!! Это правда подходит больше когда цепь не меняешь, а просто клапана регулируешь.
Для проверки меток не обязательно было снимать правую боковину на которой вся электрика стоит,как в мануале написано, достаточно открутить 3 болта (ниж,верх и перед) и она хорошо отодвигается в сторону, сами метки при этом хорошо контролируются с помощью зеркальца.
Не смотря на то, что в мануале написано, что клапанная крышка снимается назад , она туда выходит с большим трудом, т.к. мешают 2 пучка проводов на раме (если конечно снять щит правый и пучки, то наверное выйдет легче, но это время лишнее), поэтому если щит отодвинуть в передней части, крышка выходит и вперед по ходу, правда там штуцер отсоса картерных газов мешает, но приловчиться можно).
Кольца под свечи лучше на герметик сразу к крышке приклеить, что бы не выпадали. Прокладку на головку положить, потом одев крышку заправить прокладку в нее отверточкой по периметру.
Пока оставил как есть.
Раз уже все было разобрано можно было хотя бы теми шайбами, что есть чуть увеличить зазоры, хотя бы на выпуске. У меня потребовалось всего 2 новые шайбы, остальное поменял местами и все вышло четко в середину допусков.
Интересно цепь зачем было менять при таком пробеге?
-
Интересно цепь зачем было менять при таком пробеге?
Есть же тут на форуме описанный случай, что из-за натяжителя цепь быстро растянулась, и перескочила. Я вот тоже собираюсь менять натяжитель и цепь(на всякий случай).
-
Есть же тут на форуме описанный случай, что из-за натяжителя цепь быстро растянулась, и перескочила
Вот то, что из-за натяжителя цепь перескочила, или от того что она растянулась могу физику процесса понять, а то что растянулась из-за натяжителя как то не очень. Вообще понять растянута цепь или нет можно косвенно по расположению меток, если все метки стоят четко, то значит и с цепью все ОК, если слегка разъехались, то значит цепь уже вытянулась.
-
если все метки стоят четко,
Возможно у меня чтото типа паранойи, но последний сезон ездил, все время кажется, что громче движок стал, всвязи с этим, на фоне всеобщей информации о том, что натяжители старых выпусков нужно менять на нового образца, я уже почти утвердился в мысли, что мне нужно заменить натяжитель. Мой мот по отзывной с натяжителем не идет. Параноя возникла, когда в гараже появился сутенер 15-го года товарища. У него тише работает. Х.з, что делать.
-
Я натяжитель когда поменял, мотор стал явно работать тише и исчезло кратковременное стрекотание при запуске, так что это дело нужное поменять старый на доработанный. Мотор у ZE сам по себе тише работает еще и из-за корзины сцепления, она там другая.
-
кратковременное стрекотание при запуске,
Да, вот это стрекотание как раз и присутствует. Вот спасибо, значит не зря грешу на натяжитель.
-
Искал как антифриз менять, не нашел, а после и не осилил все страницы.
Вот нашел в Ютубе достаточно подробное видео по замене антифириза:
https://youtu.be/Y94l7Cd0Ku8 (https://youtu.be/Y94l7Cd0Ku8)
-
Искал как антифриз менять, не нашел, а после и не осилил все страницы.
Вот нашел в Ютубе достаточно подробное видео по замене антифириза:
https://youtu.be/Y94l7Cd0Ku8 (https://youtu.be/Y94l7Cd0Ku8)
После того как эти дилетанты стали снимать шланг охлаждения облив все вокруг жирным антифризом, вместо того, что бы банально открутить болтик на 10 расположенный чуть ниже этого патрубка и специально для этого сделанный конструкторами, выключил. Хрень полная.
Левый пластик в общем тоже снимать не обязательно,открутить крышку и потом залить жидкость в горловину можно просто ее отодвинув открутив пару тройку крепежа.
-
После того как эти дилетанты стали снимать шланг охлаждения облив все вокруг жирным антифризом, вместо того, что бы банально открутить болтик на 10 расположенный чуть ниже этого патрубка и специально для этого сделанный конструкторами, выключил. Хрень полная.
Что за прикол с бутылкой и пылесосом не понял нифига.
-
Здравствуйте Уважаемые. Снимал переднее колесо для замены резины, а при сборке, заглянув в мануал, увидел что нужно менять деталь, обведенную в моем фото красным кружком с надписью NEW. Однако при снятии колеса не увидел такой детали. Вопрос: может она запресована в черную накладку, куда устанавливаетсядатчик АБС? Или мануал так рекомендует сменить смазку? Или я ее потерял?
Спасибо
(https://i.ibb.co/FBFVTjk/20201023-075239.jpg) (https://ibb.co/FBFVTjk)
-
Это защитный кожух ступицы, вроде у всех есть.
-
G_A, спасибо.
Вроде разобрался. Если втулку вытащить из черной накладки, то на ней фаска и надета, предположительно, фетровая манжета со смазкой. Скорее всего она.
(https://i.ibb.co/m80DVC9/20201023-194446.jpg) (https://ibb.co/m80DVC9)
-
G_A, спасибо.
Вроде разобрался. Если втулку вытащить из черной накладки, то на ней фаска и надета, предположительно, фетровая манжета со смазкой. Скорее всего она.
(https://i.ibb.co/m80DVC9/20201023-194446.jpg) (https://ibb.co/m80DVC9)
А, вот ты о чём, я не понял сразу. Так это разве не есть резиновое кольцо?
-
а при сборке, заглянув в мануал, увидел что нужно менять деталь, обведенную в моем фото красным кружком с надписью NEW
Нефиг ее менять каждый раз, если оно справляется со своей задачей.
-
Да, скорее всего резиновое кольцо. denisok, на самом деле, походит ещё.
-
https://www.youtube.com/watch?v=g2d-diA_kGg (https://www.youtube.com/watch?v=g2d-diA_kGg)