Уважаемый Николос!
Ну стоит же иметь хоть каплю юмора. Специально для вас я поставил "))", что означает что это стоит воспринимать с юмором. Ваш совхоз очень хороший, чему я рад и рад за всех его жиетелй, т.к. в России врядли есть ещё место где что-то создано для простых людей похожим образом. Руководителя совхоза я поддержал 18 марта этого года.
Но вот сам я, увы, не могу похвастаться престижной по нашим временам профессией, я не менеджер по продажам люксовых автомобилей, не заместитель департамента газпрома, не магнат по продаже куриных крылышек, я простой скромный главный механик одного завода, пришедшего на этот завод "по объявлению" почти десять лет назад. Однако не маленького и производящего очень востребованную продукцию, полностью российского и с очень давней историей. Но не в этом суть, а в том что я стараюсь донести, предложить, своё видение вопроса, взвесив те плюсы и минусы, которые я знаю.
Возможные минусы применения обыкновенного фиксатора резьбы я описал чуть ранее, а вы, будто бы их игнорируете. Ну если вы уверены в его пригодности в данном узле, то проведите опыт его применения на своём мотоцикле и заявите с уверенностью, что во всех ситуациях он подходит на 100%. В свою очередь я предостерёг человека от возможных проблем, т.к., зачастую, форумные советчики советуют то, что они никогда не пробовали но, по их мнению, как бы должно быть хорошо, забывая про принцип "не навреди". Я бы поостерёгся от использования твердеющих фиксаторов в данном месте.