Дак что рассказывать-то
к тёнере шёл долго, права есть с 98го года. первым японцем был SRX-6, скромный, но очень приятный мотоцикл. проехал на нём около 70т.км... мотор у него очень понравился, мот до сих пор у меня. потом был YZF750R, тоже хороший мот, но не вставил - ощущения совсем не те. а тут друг кинул ссылку на авто.ру, где очень недорого продавался тёнер. я созвонился с владельцем, побеседовал. поскрёб по сусекам, продал ЮЗФ и купил. отогнал к другому другу на дачу в подмосковье (брал в Москве) сменил масло, отрегал клапаны, подшаманил карб, перебрал стартер и помчал домой. мот конечно радует - комфорт, экономичность, неприхотливость. достался со свежими расходниками и уже откапиталенным мотором. за полтора месяца накатал 7 тысяч, масло не жрёт. конечно - мот требует внимания и некоторого приложения рук, но и сам не пальцем сделан - справлюсь. несомненные плюсы именно этогой модели: воздушный фильтр расположен под баком - отличная бродоходимость, мотор прост и надёжен как швейная машинка, единственный узел который наиболее уязвим - распредвал вращающийся в постелях головы. достаточно простая электрика - система зажигания работает на отдельных обмотках генера и никак не связана с АКБ. в планах есть задумка повесить кикстартер, как "запасный выход". ибо декомпрессор на этом моторе отсутствует и это требует достаточно большой батарейки - 14а/ч. например после опрокидывания мот завести достаточно тяжело, а на жёстком офроуде положить мот - плёвое дело. поднять же тяжело, особенно если колёса выше бака
ну и чётко прослеживается удобство обслуживания - каждая косточка в подвеске снабжена пресс-маслёнкой, фильтр воздушный - в стоке поролонка, маслобак отдельно. пластик весьма удачен, при падениях особо не страдает. ветро-мухо-дождезащита весьма неплоха для такого мотоцикла.