Автор Тема: Добро пожаловать  (Прочитано 134651 раз)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Добро пожаловать
« Ответ #75 : 11 Июль 2013, 16:20:29 »
Дак что рассказывать-то :) к тёнере шёл долго, права есть с 98го года. первым японцем был SRX-6, скромный, но очень приятный мотоцикл. проехал на нём около 70т.км... мотор у него очень понравился, мот до сих пор у меня. потом был YZF750R, тоже хороший мот, но не вставил - ощущения совсем не те. а тут друг кинул ссылку на авто.ру, где очень недорого продавался тёнер. я созвонился с владельцем, побеседовал. поскрёб по сусекам, продал ЮЗФ и купил. отогнал к другому другу на дачу в подмосковье (брал в Москве) сменил масло, отрегал клапаны, подшаманил карб, перебрал стартер и помчал домой. мот конечно радует - комфорт, экономичность, неприхотливость. достался со свежими расходниками и уже откапиталенным мотором.  за полтора месяца накатал 7 тысяч, масло не жрёт. конечно - мот требует внимания и некоторого приложения рук, но и сам не пальцем сделан - справлюсь. несомненные плюсы именно этогой модели: воздушный фильтр расположен под баком - отличная бродоходимость, мотор прост и надёжен как швейная машинка, единственный узел который наиболее уязвим - распредвал вращающийся в постелях головы. достаточно простая электрика - система зажигания работает на отдельных обмотках генера и никак не связана с АКБ. в планах есть задумка повесить кикстартер, как "запасный выход". ибо декомпрессор на этом моторе отсутствует и это требует достаточно большой батарейки - 14а/ч. например после опрокидывания мот завести достаточно тяжело, а на жёстком офроуде положить мот - плёвое дело. поднять же тяжело, особенно если колёса выше бака :D ну и чётко прослеживается удобство обслуживания - каждая косточка в подвеске снабжена пресс-маслёнкой, фильтр воздушный - в стоке поролонка, маслобак отдельно. пластик весьма удачен, при падениях особо не страдает. ветро-мухо-дождезащита весьма неплоха для такого мотоцикла.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Добро пожаловать
« Ответ #76 : 11 Июль 2013, 19:26:06 »
Ему охлаждения хватает, если по лесам мотаться, не перегревается? Зачем, кстати, в грязюку полез, ее же вроде объехать можно? Или чистым ездить стыдно? ;D Объем маслобака сколько? Капитали капитально, с расточкой, ремонтными поршнем-кольцами? Странно что декомпрессора нет, я думал он у 600к тоже автоматический. А что с распредвалом такого особенного?

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Добро пожаловать
« Ответ #77 : 11 Июль 2013, 20:39:56 »
охлаждения хватает, молотит как трактор. 15км от деревни Каршево, до мыса Бесов Нос ехали 6 часов. объехать было сложно. во время "объезда" засадили минчик, поэтому было решено валить по колее. сел по задний фонарь. вытаскивали часа полтора. капремонт без замены поршня - что-то новое :) распредвал на шестисотых моторах крутится в алюминии головки и крышки. это не совсем привычное решение. т.к. при первом же масляном голодании распред наматывает этот алюминий на себя. на свежей тенере например - на подшипниках распред. как и на множестве других одноцилиндровых мотоциклов. декомпрессор есть на киковых версиях tenere (тросом от кики) и на квадрах YFM600 (на распредвалу), на электростартерных нет почему-то. объём маслобака не измерял, общая ёмкость системы при замене масла и фильтра - 3 литра.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Добро пожаловать
« Ответ #78 : 12 Июль 2013, 01:11:37 »
На 5-клапанных автоматический декомпрессор - при малых оборотах один клапан приоткрыт (по крайней мере я так понял). Бывает что не хотят вкладываться в ремонт (например перед продажей), меняют просто кольца, расточку не делают, ну клапана там притрут еще.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Добро пожаловать
« Ответ #79 : 12 Июль 2013, 03:03:09 »
автоматический декомпрессор на пятиклапанных - он же есть на 600ых квадрах YFM - центробежный. не то что бы он на малых приоткрывае клапан. скорее наооборот, он при запуске двигателя его закрывает. оборотов с 300-500 примерно или около того. но как-то после знакомства с ротаксом нет доверия центробежным, хотя на многих одностволках их ставят. ино, всё же. на электрозапуск мне более удобным кажется просто рычаг на руль) там ломаться нечему, да и кочергой с рычажком можно, только сноровка нужна. ещё на 600ой степень сжатия низкая до ужаса - 8,5 к 1

Оффлайн beggarbiker

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Озеры
  • Имя: Серега
  • Мотоцикл: Yamaha XT660R
Re: Добро пожаловать
« Ответ #80 : 21 Ноябрь 2013, 20:41:01 »
Всем привет! У меня не Тенера, но ХТ660R. Жаль имени у мота нет. Но так много общего. Есть плюсы, есть минусы. Самый увесистый плюс, конечно вес. А так мне кажется, офроудить можно на равных.

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Добро пожаловать
« Ответ #81 : 21 Ноябрь 2013, 20:45:26 »
Ну...
Привет!
Рад, что у нас в компании появилась ЭРка!
А моты у нас одинаковы и точка  ;)

Фотки давай...

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Добро пожаловать
« Ответ #82 : 21 Ноябрь 2013, 20:51:20 »
Привет, вливайся  :)

Эрки, иксы и зэты должны дружить и точка  :)

Да, фотки где?

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Добро пожаловать
« Ответ #83 : 21 Ноябрь 2013, 20:55:28 »
Привет!  :)

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Добро пожаловать
« Ответ #84 : 22 Ноябрь 2013, 20:52:16 »
Да! Должны дружить! Точка.  Удачи! точка)))
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Добро пожаловать
« Ответ #85 : 22 Ноябрь 2013, 21:55:10 »
Доброго здоровья всем! Тенерку взял пару недель тому. В общем то  долго размышлял между катумом 990-м и 660й. Решил, что катум немного запредельно для меня. Больно зол. Слегка разбалован гусем с его рулежкой. У тенерки  показалась немного избыточной поворачиваемость. Хотя шел 130 по спидометру без напряга. А вот на грунте по сравнению с гусем - песня. Даже показалось получше джебеля, хотя резина - потертая анака.

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Добро пожаловать
« Ответ #86 : 22 Ноябрь 2013, 22:16:47 »
Привет, Андрей,
рад знакомству!
А мы пиво пьём сегодня в Дурдине на Полянке :)
Классный мот!

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Добро пожаловать
« Ответ #87 : 22 Ноябрь 2013, 22:19:18 »
Привет!
Вливайся!  :) к нас как то богата осень на пополнения.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Добро пожаловать
« Ответ #88 : 22 Ноябрь 2013, 23:17:32 »
Спасибо за добрые слова. Как нибудь на пивко подскочу... пока не сезон :)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Добро пожаловать
« Ответ #89 : 23 Ноябрь 2013, 01:27:07 »
Привет, велком :)
Кэтэмэ хоть и цитрус, но тенерка лучше.